Вахид Гусейин-Заде - написанные рецензии

Рецензия на «Ностальгия» (Лилиана Лаврова)

Жизнь сложна, сколько бы мы не пытались ее упростить, или хотя бы систематизировать и разложить по полочкам в алфавитном порядке.
Но, может быть, именно в ее сложности и непредсказуемости, и есть ее ценность?!
Дальнейших Вам творческих успехов!

Вахид Гусейин-Заде   16.04.2011 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое вам за отзыв )

Лилиана Лаврова   11.10.2012 01:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картофельная теория» (Кира Воронова)

Интересный анализ! Конечно, человек всегда хочет доверять первому своему впечатлению о собеседнике. Только люди, имеющие некоторый жизненный опыт, могут по чертам лица и глазам на 70-80%-ов определять характер человека. Правда, бывают и ошибки. Но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. И не следует забывать поговорку "Человека встречают по одежке, а провожают по уму (или по "характеру", это от меня)".
Желаю дальнейших творческих успехов.
С уважением,
Вахид.

Вахид Гусейин-Заде   16.04.2011 19:46     Заявить о нарушении
думаю, Вы правы. спасибо за отзыв)

Кира Воронова   16.04.2011 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гомосексуальная эра и христианский Апокалипсис» (Саша Милый)

Это отрывак из статьи "Женщины, Мужчины и объединяющаа их Общество" - "...В последнее время в печати появляется большое количество информации об однополой любви как среди мужчин (гомосексуалисты), так и среди женщин (лесбиянки). И отношение общества к ним не однозначно. Если в древности такие люди, мягко говоря, отвергались обществом, то в последнее время их начали воспринимать всерьез. Это произошло в результате увеличения процентного количества людей, потерявших сексуальную ориентацию, по отношению к общему количеству населения некоторых стран.

Ради сохранения общественного спокойствия некоторые страны официально признали их право на существование. А те страны, в которых их количество достигло одной трети населения, приняли законы, официально разрешающие браки между ними. Именно это является одной из причин резкого демографического спада и морально-нравственного «вырождения» в странах западной Европы.

Поэтому здесь я хотел бы подробнее остановиться на этой проблеме.

Это физически обычные, но психологически мутировавшие, как было сказано выше, потерявшие половую ориентацию, люди.

Ребенок, родившийся физически одного пола, со временем психологически начинает чувствовать себя представителем другого пола, и вести себя соответственно. Трансвеститы считают подобное положение ошибкой природы и решаются хирургически исправить эту «ошибку». Отличает трансвеститов от гомосексуалистов только хирургическое вмешательство.
К сожалению, «недуг» подобных людей пока что не лечится.

Может, именно психологам стоило бы еще с детства, с появлением первых же симптомов у ребенка, совместно с врачами и родителями ребенка, попытаться лечить данный недуг. Естественно, что подобное лечение должно быть строго конфиденциально.

Почему я считаю это, мягко говоря, недугом? Потому что, если бы это было нормой для всех, природа, или Бог, создали бы людей гермафродитами, т.е. обоеполыми. А гермафродитизм, как известно, является патологией для человека и большинства живых существ. Исключение же, в настоящем мире, составляют представители некоторых видов растений, плоских червей, рыб и некоторых других организмов.

На первый взгляд может показаться, что подобные, психологически мутировавшие люди, не представляют большой физической угрозы обществу. Однако не следует забывать об описанной выше демографической и морально-нравственной угрозе государствам, и человечеству вообще...".
http://www.proza.ru/2010/09/03/1195

Вахид Гусейин-Заде   13.04.2011 10:11     Заявить о нарушении
Хирургическим путём эту «ошибку» исправить невозможно…. В результате этой варварской операции, человек не меняет пол, а становится бесполым. На мой взгляд, человек, решившийся на так называемую операцию по смене пола, для начала должен пролечиться в психушке. Всё равно, эти транссексуалы, в конце концов, туда почти все попадают. Просто, пока они не столкнутся с фактом, что операция ничего не меняет, пребывают в уверенности, что их жизнь, наконец, изменится.
Я знал одну Вику, которая, по паспорту теперь Виктор. Как была кандидатом в психушку, так и осталась. С той разницей, что раньше её можно было трахнуть, а теперь на это убожество без слёз не взглянешь… то в наркологии лежит, то в дурдоме. Она поддерживает связь почти со всеми своими знакомыми «перевёртышами» - ни у одного жизнь так и не сложилась.
Повторюсь: пол сменить невозможно.

Алекс Шталь   13.04.2011 13:30   Заявить о нарушении
Мутация произошла давным-давно, когда бессмертые гомосексуальные существа вступили в противоестественный гетеросексуальный союз, и через зачатие начали распространять смертную плоть.

Саша Милый   13.04.2011 20:05   Заявить о нарушении
Вахид Гусейин-Заде полностью с вами согласен. Александр вы меня извините вы давно были у психиатра?

Бездумских Дмитрий   13.04.2011 22:40   Заявить о нарушении
На прошлой диспансеризации. Здоров, чего и Вам желаю.
А еще больше желаю Вам быть искренним хоть с самим собой.

Саша Милый   13.04.2011 23:55   Заявить о нарушении
По себе Александр людей не судят. Вот раньше у меня было более мягкое отношение к гомосексуалистам, думал вы же люди такие же как все. Пообщавшись с вами понял, что если хотя 10% гомосексуалистов такие же как и вы, то полностью против чтобы вам парад в Москве разрешили. Вести себя сначала научитесь и в чужой монастырь со своим уставом не ходите. Сами гомосексуалист бог с вами, а других в вашу веру не зовите

Бездумских Дмитрий   14.04.2011 07:38   Заявить о нарушении
Наоборот, Дмитрий, пусть Саша агитирует, пусть зовёт, пусть выбраковывает слабых, неспособных на нормальные отношения особей. А своим идиотским поведением голубые уже доказали, что они нездоровы. И пусть Саша рассказывает свои сказки о своём здоровье и про диспансеризацию простачкам… Точный диагноз можно поставить только после обследования в стационаре.

Алекс Шталь   14.04.2011 09:28   Заявить о нарушении
Давайте о глобальном. Диагноз миру уже поставлен. Пришедшая гей-эра только начинается, и она является лекарством Вселенной от язвы размножения смертной плоти.
Вселенная говорит нам: «хватит размножать гнилье, хватит извращать Плоть гетеросексуальными контактами». И гомосексуалы тут лишь посланники Вселенной, ее мудрости.

Саша Милый   14.04.2011 10:47   Заявить о нарушении
Какая ещё на фиг гей-эра, Саша?!.. Люди заняты несколько иными делами, и озабочены далеко не задницами. Представьте себе, кто-то сейчас творит, кто-то с последствиями аварии на АЭС разбирается, кто-то самозабвенно водку пьёт, кто-то с головой в научный эксперимент погрузился, кто-то любит, в конце концов… И лишь ваши противненькие семь процентов, думают о том, как бы весь мир отпидорасить! А Вы тут на член, перепачканный в дерьме, ещё и мистику напускаете…. Тьфу!..

Алекс Шталь   14.04.2011 15:04   Заявить о нарушении
Александр да вы уже со вселенной разговариваете?

Бездумских Дмитрий   14.04.2011 15:17   Заявить о нарушении
я не знаю, как миру, а вот судя по последнему Сашиному комментарию -ему самому диагноз самое время ставить...

Марк Яровой   14.04.2011 19:06   Заявить о нарушении
Да, Алекс, тут не все просто - или просто не все тут. Для любого человека чрезвычайно важно самоопределиться, то есть получить общественное признание своего образа жизни. То же самое и для гомосексуалов. Если общество начнет быть к ним толерантным, примет за норму гомосексуализм и отстанет от них с дурацкими вопросами про "зачем вы мальчики мальчиков любите?" они станут полноценными членами (задницами) общества (прошу прощения за каламбур).

Общество ведь совсем не зря сопротивляется этой напасти, возводимой в абсолют, в спасение человечества. Общество оберегает себя от вымирания. Но трудно это объяснить представителям человечества, озабоченным лишь сосбтвенными половыми инстинктами. Они гонимые, они затравленные и они борются за свои права.

Поздравляю вас, господа гомосексуалы, развитые страны Европы упразднили понятия папа и мама, вы победили, но не Пиррова ли это победа?

Сергей Шангин   14.04.2011 19:41   Заявить о нарушении
Сергей, с развитыми странами Европы всё в порядке. Обращение ребёнка к родителям: к отцу – «отец», «папа», «dad», «daddy», к матери – «мама», «mom» и другие, никуда не делись. Предлагают упразднить юридические понятия «мать» и «отец». Теперь, когда ребёнок заполняет анкету для получения паспорта, он увидит две графы «родитель 1» и «родитель 2»…
Кстати, муж мамы не обязательно отец ребёнка и наоборот. Двадцать пять процентов детей не являются даже дальними родственниками мужей своих мам, но запросто называют их папами… ☺

Алекс Шталь   14.04.2011 20:33   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, в Швейцарии законодательно запрещено употребление в устной и письменной речи понятия "мама" и "папа", исключительно "родитель"

Сергей Шангин   15.04.2011 06:59   Заявить о нарушении
Ну, ещё бы! Если у несчастного ребёнка оба родителя только тем и заняты, что подталкивают дерьмо в обратном направлении, какие ж они, пардон, мама и папа! Хотя, с другой стороны, они и не родители, вовсе…
Я не думаю, что ребёнку запрещено называть свою мать мамой. Тут имеется в виду другое: скорее всего, если, скажем. Учитель просит ученика пригласить в школу кого-нибудь из родителей, то он не будет говорить «пусть завтра в школу придёт твоя мать», поскольку эта мать может оказаться самым заурядным дырявым мужчинкой…

Алекс Шталь   15.04.2011 07:15   Заявить о нарушении
Алекс, я могу описать секс мужчины и женщины в не менее похабных тонах. Опошлить можно все, включая любовь.

Саша Милый   15.04.2011 11:36   Заявить о нарушении
Опошлить словами можно абсолютно всё, Саша. Вы же опошляете действием. Разницу что ли не видите?!..

Алекс Шталь   15.04.2011 11:45   Заявить о нарушении
О вкусах не спорят. По крайней мере, я не скатываюсь до физиологических подробностей (которые могут быть одинаково отвратительно описаны вне зависимости от вида секса).
Я говорю о метафизике, а Вы все о говне. Кому что.

И еще совет. Вы хоть раз гомосексуальным сексом то разок займитесь. А то все с чужих слов! Несерьезно!

Саша Милый   15.04.2011 12:20   Заявить о нарушении
А Вы, Саша, переведите на русский язык фразу «…хоть раз гомосексуальным сексом то разок займитесь…» Попробуйте сказать это без всех этих камуфлирующих глупостей, и поймёте, что всего-то хотели предложить одному мужику запихнуть член в задницу другому. Вы бы ещё предложили заняться любовью, блин… ☺

Алекс Шталь   15.04.2011 13:08   Заявить о нарушении
Александр что вы предлагаете хоть осознаете? Вы это предложите в день вдв в парке людям, которые будут праздновать и еще им свою теорию расскажите. Реакция последует незамедлительно

Бездумских Дмитрий   15.04.2011 13:50   Заявить о нарушении
вот бы хоть одним глазком на это взглянуть!))

Марк Яровой   15.04.2011 20:01   Заявить о нарушении
В ВДВ любят крепкие мужские попки. Вообще армия и тюрьма - это во все времена теплицы по выращиванию гомосексуалов.

Саша Милый   15.04.2011 21:37   Заявить о нарушении
ага...скажи пацанам в тельняшкам об этом!))))
кстати, о птичках в тюрьме пидаров так и называют пидорами...обиженными, до них даже дотрагиваться в падлу!)

Марк Яровой   15.04.2011 21:48   Заявить о нарушении
А если в метро к дырявому прижмут… вешаться, или требовать, чтобы он извинился?.. ☺

Алекс Шталь   15.04.2011 21:54   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, пусть будет автобус… ☺

Алекс Шталь   15.04.2011 22:01   Заявить о нарушении
Алекс, какой Вы все-таки пошляк!

Саша Милый   15.04.2011 22:16   Заявить о нарушении
Я привык называть вещи своими именами. Так что, скорее уж, циник, чем пошляк.

Алекс Шталь   16.04.2011 07:01   Заявить о нарушении
Александр тогда своруйте что-нибудь и в тюрьму в теплицу как вы сказали. Это будет лучше для всех. А то вы так яростно всех завете под знамена слабозадых, что надоедает.

Бездумских Дмитрий   16.04.2011 08:26   Заявить о нарушении
Прошу прощения у честного народа (у нормальных) за то, что не успел поучавствовать в "терапии" пациента. Хотя, он из тех пациентов, которых все равно уже, к сожалению, не вылечить, вследствии перехода болезни в неизлечимую фазу прогресса (вернее - морально-нравственного регресса).

Вахид Гусейин-Заде   16.04.2011 18:59   Заявить о нарушении
Что может знать о морали и нравственности человек, для которого убийца натурал милее, чем гей спасший человеческую жизнь.

Саша Милый   16.04.2011 19:31   Заявить о нарушении
началось...гейские народные сказки...

Марк Яровой   16.04.2011 19:39   Заявить о нарушении
Саша, вот, когда Вы произносите слово «натурал», Вы никогда не задумываетесь о том, какую смысловую нагрузку оно несёт?
Или, возьмём слово «гей» - gay, то бишь – неунывающий, беззаботный (камуфляж для слова «пед»).
Слово Gay, кстати, было написано на борту самолёта, сбросившего бомбу на Хиросиму…
Я понимаю, что никакого отношения к геям оно в 1945 году не имело, но энергетика у него, пардон, плохая. Это вам скажет любой натурал.
А Вы тут… гей, натурал, гомосексуал… А может, переведёте на русский язык понятие «натурал», чтобы с понятием «гей» больше не возиться, а?

Алекс Шталь   16.04.2011 20:37   Заявить о нарушении
"Гей спасший человеческую жизнь" такого бреда я не слышал. Александр вы как человека спасли? В заднице у него полазили?

Бездумских Дмитрий   16.04.2011 22:50   Заявить о нарушении
Почему все гомофобы такие круглые идиоты. Даже скучно становится.

Саша Милый   16.04.2011 23:27   Заявить о нарушении
а пидары круглые идиоты в квадрате!))

Марк Яровой   17.04.2011 06:41   Заявить о нарушении
Саша, а что бы Вы подумали обо мне, если бы я на все задаваемые вопросы отвечал, как Вы: «какие же все вокруг идиоты…»?!..

Алекс Шталь   17.04.2011 08:52   Заявить о нарушении
Друзья, я за серьезный разговор. Если Вы судите людей по тому с кем они спят, а не потому кто они (убийцы, или детские доктора), то это идиотская дискуссия. Я в ней не участвую.

Саша Милый   17.04.2011 16:05   Заявить о нарушении
Какое, однако, длинное предисловие к душещипательной истории про гомосека-героя.
Ладно, уж, рассказывайте…. ☺

Алекс Шталь   17.04.2011 16:20   Заявить о нарушении
ну нормально...это я что-ли написал, что пидарство - путь к спасению души?!)

Марк Яровой   17.04.2011 16:32   Заявить о нарушении
Именно поэтому в вопросе гендерной революции http://www.proza.ru/2011/04/17/203 я надеюсь на технологии, а не на совесть людей подверженных нетерпимости. Их совесть не имеет принципов.

Саша Милый   17.04.2011 16:40   Заявить о нарушении
а еще говорят -у БОКСЕРОВ головы отбиты!))))))

Марк Яровой   17.04.2011 16:43   Заявить о нарушении
Хорошо хотите серьезный разговор давайте. Сначала ответьте Александр кто вы такой, что в праве призывать нас становиться гомосексуалистами? Не кто сейчас вас не заставляет становиться нормальным. Прошу ответить нормальным человеческим языком, без ссылки на ваши гомотеорио. Александр и еще какое вы права говорить, что христианство это не правильная религия? Я христианин и вы меня этим оскорбляете

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 07:37   Заявить о нарушении
Позвольте с Вами не согласиться, Дмитрий. Если христианство – правильная, или даже, единственно правильная религия, то что Вас оскорбляет?
Скажем, некто назвал мою мать шлюхой. Почему я должен чувствовать себя оскорблённым, и бросаться на него с кулаками, если его слова – бред сивой кобылы?
Я уже сто раз приводил на этом сайте пример с фразой «Эй, козёл!», и не поленюсь привести его снова:
Выйдите на улицу, Дмитрий, и громко крикните, ни к кому конкретно не обращаясь: «Эй, козёл!»… Какая-то часть граждан среагирует, а какая-то, зная, что слово «козёл» не имеет к ним никакого отношения, даже и ухом не поведёт. С точки зрения психологии, среагируют те, кто на подсознательном уровне чувствуют какую-то вину. Повторяю – на подсознательном.
Если христианин уверен в непогрешимости учения, которому следует, что может оскорбить его чувства?

Алекс Шталь   18.04.2011 10:09   Заявить о нарушении
Алекс если вашу мать будут оскорблять, а вы будете стоять и слушать это дело ваше. Для меня к примеру религия единственная правдивая вещь и нормальна моя реакция когда я защищаю свою религию и отстаиваю свои взгляды. Так же когда вас бьют вы защищаетесь. И когда говорят христианство в частности религия не верная, ведет оно в заблуждение а гоморелигия Александра правдива и единственно правильная и меня это оскорбляет.

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 16:05   Заявить о нарушении
Ну, хорошо…. Сформулируйте, пожалуйста, что такое, по-вашему, оскорбление?.. ☺

Алекс Шталь   18.04.2011 16:09   Заявить о нарушении
Для меня оскорбление это безосновательные негативные отзывы об мне, моих взглядах и интересах. При условии, что человек не уважает меня и мое мнения, когда в свою очередь я уважаю и его и его мнение.

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 16:20   Заявить о нарушении
Вот именно! Безосновательные! Назовите меня членолизом… Да я просто посмеюсь над вашим больным воображением… ☺
Правильная религия в защите тоже не нуждается. В защите нуждаются слабые, неспособные постоять за себя, но не слово божье.

Алекс Шталь   18.04.2011 16:32   Заявить о нарушении
Ну тогда скажите как религия себя может защитить?

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 19:26   Заявить о нарушении
Я согласен с Дмитрием, тем более, что каждый человек сам вправе решать, что для него оскорбительно, а что нет!
А вот то, что ценности нуждаются в защите -это факт. Уж отчего так получилось и чья вина в том, что система самоочищения не действует -это вопрос спорный...
Но даже на межгосударственных уровнях можно проследить мероприятия по защите ценностей. Возьмите политику Фрацнии по защите своего языка от иностранных заимствований. Ведь никто не будет утверждать, что французский язык слаб и не востребован?

Марк Яровой   18.04.2011 20:07   Заявить о нарушении
Согласен с вами.

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 20:53   Заявить о нарушении
Ваши религиозные убеждения, Дмитрий, конечно же, нуждаются в защите… Но ваши убеждения это не религия. Это, всего на всего то, во что Вас научили верить.
А религия, она от бога, а не от людей (если принять на веру утверждение, что бог есть).
И если сам бог, и то, что он несёт людям, нуждаются в защите, то мне жалко такого бога…. Тут здорово подходят слова Маяковского: - Я думал, ты – всесильный божище! А ты недоучка, крохотный божик…
Церковь, как реликвия, очень даже нуждается в защите. Но церковь далека от бога. Да и от религии церковь, если внимательно посмотреть, тоже очень далека.
Что же касается защиты ценностей, то истинные ценности, простите, не материальны.
Про оскорбления даже и говорить не хочу, ибо фраза: «каждый человек сам вправе решать, что для него оскорбительно, а что нет» говорит о том, что всё зависит от культурного уровня человека. Для чеченца самое страшное оскорбление – сын свиньи… а для индейца – таракан. В Европе находятся личности, болезненно реагирующие на слово «козёл»… на сайте ПрозаРу – графоман… ☺
Для того чтобы понять, что религия в защите не нуждается, надо научиться отделять свои заблуждения [убеждения] от религии.

Алекс Шталь   18.04.2011 22:23   Заявить о нарушении
"Про оскорбления даже и говорить не хочу, ибо фраза: «каждый человек сам вправе решать, что для него оскорбительно, а что нет» говорит о том, что всё зависит от культурного уровня человека. Для чеченца самое страшное оскорбление – сын свиньи… а для индейца – таракан. В Европе находятся личности, болезненно реагирующие на слово «козёл»… на сайте ПрозаРу – графоман… ☺" Вы сами сказали культурный уровень человека. Ну тогда прежде чем сказать нужно подумать не оскорбишь ли ты кого-нибудь ведь даже пусть люди ниже культурного уровня, но они все равно во первых люди. И если вас к примеру не задевает, что вашу мать оскорбляют ну что ж честь вам и хвала значит вас может задеть что-нибудь другое. А меня оскорбили слова Александра про религию и пусть у меня не самый высокий культурный уровень следуя из вашего высказывания, это не значит что это заблуждения или убеждение. Это мнение с ним можно не соглашаться, можно соглашаться, но мнение нужно уважать.

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 22:53   Заявить о нарушении
Про религию. Как религия может быть от бога? Библия не появилась сама собой. Ее писали и переписывали, создавая такой какая она есть сейчас годами. Вот толчок к формировании христианство это от бога, через пришествие Христа.

Бездумских Дмитрий   18.04.2011 23:06   Заявить о нарушении
Религия, Дмитрий, существовала задолго до появления Библии – этого сборника стихов, зачастую не имеющих никакого отношения к религии и богу. Если Вы имеете в виду Новый Завет (Евангелие), то это литература, простите, совсем другого рода и направленности. Чтобы не «блистать» тут своими познаниями, просто прочтите несколько, ну хотя бы три – четыре тома Истории Религии… Могу даже порекомендовать одну из фундаментальнейших работ в этой области – труды Александра Меня.
Ну, ладно….
Что же касается оскорблений, то, конечно, если вы поддаётесь на провокации, пожалуйста – реагируйте на любые слова. Ведите себя, как идиот, которого можно вывести из равновесия, показав средний палец… А по мне – если человек говорит про меня, или про мою мать, или про мою религию какие-то гадости, оказывающиеся самой заурядной ложью, то он ставит себя на такой уровень, который с моего и не видно…. ☺
А если же эти гадости оказываются правдой, не сигнал ли это мне, чтобы я задумался?..

Алекс Шталь   19.04.2011 11:55   Заявить о нарушении
Вы ставите себя на уровень выше других людей? То есть если вы читали тома про становление религию, а я нет, то себя вы ставите выше меня. Если вы всю высказанную в вашу сторону грязь не оскорбляетесь, а я по вашему веду себя как идиот и ведусь на это, то все равно вы выше меня получается так. И если я защищаю свою честь, честь своей семьи, своей девушке и все подобные мне ведут себя как идиоты?
Говоря про религию я подразумевал христианство. Стишки это стишки. А христианство это конкретное направление.

Бездумских Дмитрий   19.04.2011 12:42   Заявить о нарушении
Простите, Вы о чём? Как, однако, легко люди заводятся!
Вот Вам пример: я не называл Вас идиотом, а Вы уже оскорбились. Ради бога, Дмитрий, защищайте кого хотите, и от чего хотите…. Дон Кихот, вон, с мельницами воевал… ☺
Я не ставлю себя выше кого-либо, но они сами определяют свой уровень, когда говорят о моём.
И говорил я не о стишках, а о сборнике стихов, о Библии… в которую, кстати, входит и Евангелие – главная книга для каждого христианина. И всё это – стихи, пора бы знать.
А раз Вы так носитесь с христианством, и кричите о том, что ваше мнение должны уважать, начните хотя бы с того, что просто… уважайте мнение того же Саши Милого. А то получается, что Вам на его мнение – тьфу, а он с вашим мнением должен считаться.
Адью!

Алекс Шталь   19.04.2011 13:07   Заявить о нарушении
Я не считаюсь? Вы все рецензии читали или только этой руководствовались? Не знаю с чего вы взяли, что я оскорбился вашими словам или тем более завелся. Я ссылаясь на ваши же слова провел анализ и сделал для себя вывод, который вам озвучил. Если вы увидели нотки оскорбления или какой-то нервозности, что сказать каждый видит то, что хочет видеть.
"Что же касается оскорблений, то, конечно, если вы поддаётесь на провокации, пожалуйста – реагируйте на любые слова. Ведите себя, как идиот, которого можно вывести из равновесия, показав средний палец… А по мне – если человек говорит про меня, или про мою мать, или про мою религию какие-то гадости, оказывающиеся самой заурядной ложью, то он ставит себя на такой уровень, который с моего и не видно…. ☺"
Вот пожалуйста ваши же слова. Не могу вас понять говорите вы одно потом от своих слов отказываетесь.

Бездумских Дмитрий   19.04.2011 14:50   Заявить о нарушении
Нужно иметь смелость быть выше своего времени, и выше той культурной реальности, в которою живешь. Христос не первый и не последний бог в истории человечества. Его фигура так живуча в сердцах людей, потому что Христос выражает архетип умирающего и воскресающего бога. До него этот архетип выражали Гор, Адонис, Таммуз.

Саша Милый   19.04.2011 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философия» (профиль удален)

Смысловая множественность имеет лимит определений только в результате скудности языковых и словесных определений. Например, когда моему сыну было 5-6 лет я спросил у него, что делают люди на картинке. Там колхозники собирали солому или сено в стога. Так он мне ьтветил одним словом - они стогуют. Так, собственно, появилось новое слово - "стоговать"))).

Вахид Гусейин-Заде   13.04.2011 09:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух» (Ирина Липова)

Я с Вами полностью согласен. Жизнь, сама по себе, справедлива. Несправедливой ее делают амбициозные люди. Эгоизм людей (не всех, конечно)имеет древние корни, основывающийся на инстинкте самосохранения. При этов духовная возвышенность Любви часто забывается.
С уважением,
Вахид.

Вахид Гусейин-Заде   13.04.2011 09:31     Заявить о нарушении
Уважаемый Вахид! Огромная благодарность Вам за то что нашли время для меня и обратили свое внимание на то, что я пишу. Буду рада побывать на Вашей страничке.
С уважением, Ирина

Ирина Липова   13.04.2011 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибриды» (Ильгар Джафаргулузаде Джафил)

Интересный рассказ, заставляющий человека посмотреть на себя, свое окружение, и на взаимные отношения со стороны. А главное - заставляет задуматься. Успехов тебе!

Вахид Гусейин-Заде   09.04.2011 01:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Не замедли!» (Екатерина Истомина 2)

Здравствуйте. Ни в коем случае не хочу показаться бестактным и не имею ни малейшего желания оскорблять Ваши чувства и тем более Веру! Я сам верю в Бога, и верю, что Иисус Христос (да будет мир его душе!) является сыном Божьим! Но скажите мне пожалуйста где в Святом Писании сказано, что Иисус предлагал верить и поклоняться ему, как самому его отцу, Богу? Не обращался ли Он к Отцу своему в молитвах, чтобы исполнялись "его" чудеса?(Да простит меня Создатель за мою непросвященность!)
Спасибо.
С уважением,
Вахид

Вахид Гусейин-Заде   31.03.2011 02:15     Заявить о нарушении
Слова Господа в Ин 14.1 "веруйте в Бога, и в Меня веруйте." В Ин.13:4
Иисус называет себя Господом. Иисус был на земле для прославления Бога.
О поклонении Себе говорить было нетактично и опасно от иудеев.
Вся Библия говорит о том, что Сын Божий Иисус Христос есть Бог. Молиться
и поклоняться следует каждой Личности Троицы. Привожу ниже статью, где
сказано стихами из Библии, что Сын Божий Иисус Христос есть Бог.
------------------------------------------------------------------------

Есть лжехристианские религии, которые, соглашаясь со всем содержанием Библии, утверждают нам, что Иисус Христос, хотя и является Сыном Бога, но Богом не является, не понимая того примера, что не может родиться у человека кто-то другой, не являющийся человеком. Также и не может родиться у Бога кто-то другой, не являющийся Богом. Сын Бога не может быть ангелом, не может быть человеком. Сыном Бога может быть только Бог.
Часто верующие люди не всегда могут опровергнуть проповедников лжи, так как недостаточно хорошо знают Библию и не могут сразу же открыть необходимые страницы с текстом, опровергающим ложь.
Все содержание Библии, как в Ветхом, так и в Новом Заветах, говорит нам о том, что Иисус Христос есть Сын Бога, а значит и Бог, но лжехристианские проповедники, говоря нам ложь, ссылаются на то, что относящееся к Нему в Библии слово Господь не утверждает, что Он есть Бог, а произносится из уважения, подразумевая при этом слово «господин», которым люди пользуются, обращаясь друг к другу. Иногда говорят, что при определении понятий "Христос" (помазанник) и "сын Божий", не учитывается, что помазанниками были все Цари еврейского народа, а "сынами" - все евреи. Однако, Иисус в отличии от людей был помазанником лично от Богом ( Матфей 3:16-17), а Сыном был, согласно Библии, ЕДИНОРОДНЫМ, См.Иоанн 3:16. В Библии указывается об этом несколько раз. Могут быть и другие дьявольские извращения, которые мы можем отвергнуть только цитируя Слово Божие- Библию. Поэтому для таких лже-проповедников нужно сразу же указывать необходимую страницу и текст, где слово Бог относится к Иисусу Христу четко и ясно. Все это и указывается ниже.
«да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».1-е Иоанна 5, 20
Обращаясь «К Римлянам» гл. 9, 5, Апостол Павел говорит так об израильтянах: «от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь».
Обращаясь к Фоме, Господь сказал:«не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» Иоанн 20, 27-28.
В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе: «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». Глава 3, 16
Также можно цитировать: Римлянам 9, 4-5; Евреям 1, 8-14; Лука 7, 11-16; Притчи 30, 4 и другие.
В начале Библии в книге Исход 3, 13-14 приводится имя Бога, которое
Он открыл евреям через Моисея. Бог сказал Моисею:Я есмь Сущий [Иегова]
Главное значение имени Господь [ Иегова ] -»Сущий», существующий в Самом Себе,то-есть вечно пребывающий, см. ссылку в главе 2-ой книги Бытиё. Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». Евангелие от Иоанна, глава 8, 25.
У нас существует неправильное представление о рождении Сына Божьего и о времени жизни Его в непонятной для нас прежней вечности, и это происходит с нами, когда мы читаем Евангелие от Иоанна 3:16, где сказано, что Сын Бога является «единородным» Сыном. Многое, конечно, для нашего понимания недостижимо, однако необходимое для понимания нами всего изложенного в Библии объясняется этим словом. И мы говорим, что Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого.
И Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности и Сына и Духа Святого, сущности Божества Их, т.е. и Сын и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца.
Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека.

Геннадий Гумилевский   31.03.2011 06:27   Заявить о нарушении
Геннадий, благодарю за полный ответ на вопрос Вахида о Божественной сущности Иисуса(и только об этом!). Вы очень помогли мне.

Вахид, добавлю только еще несколько стихов из Библии:

"Я сказал: "иду к Отцу"; ибо Отец Мой более Меня". Иоанна,14:28.
"Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Иоанна,14:6-7.
"И сказал: для того-то и говорил Я вам,что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего." Иоанна,6:65.
"Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге". 1-е Иоанна,4:15.
И многое объяснит вам, Вахид, Послание к Колоссянам, 1-я глава. Обратите особое внимание на стихи 13-22. С добрыми чувствами - Екатерина.

Екатерина Истомина 2   31.03.2011 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джебран Халиль Джебран. Пророк» (Дневниковод)

Красиво написано! Прочитал с удовольствием. Спасибо.

Вахид Гусейин-Заде   31.03.2011 01:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! :-)

Дневниковод   31.03.2011 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гранат» (Рена Велиева)

Поддерживая мнение Лейлы Алекперовой хочу добавить, что вы, да не будет Вам сказано в лицо, к томуже и философ.
С уважением, Вахид.


Вахид Гусейин-Заде   08.02.2011 23:27     Заявить о нарушении
Ой, спасибо!!!
Захвалили, перехвалили, но мне приятно.
Спасибо!

Рена Велиева   09.02.2011 10:54   Заявить о нарушении
Как там у Вишневского
- Любимая, да ты и собеседник ??? ))))))))

С уважением.

Элам Харниш   09.02.2011 13:32   Заявить о нарушении
Что именно?
Любимая - севгилим, а как собеседник будет - я не знаю )))

Элам Харниш   09.02.2011 14:16   Заявить о нарушении
Я узнал - Хямсёхбятидир

Элам Харниш   09.02.2011 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда нас вспоминают...» (Рена Велиева)

Прекрасно!!! Возьму на себя смелость сказать, что пока мы помним их, да и всех родных и близких нам людей, и не важно что они в "этом" мире или в "ином", они живут! Живут в нас самих!
Вы замечательно пишите!
Дальнейших Вам творческих успехов!
С уважением, Вахид.

Вахид Гусейин-Заде   08.02.2011 22:47     Заявить о нарушении
Салам! Спасибо огромное, что зашли, прочитали, разделили мои мысли и даже написали! Мне очень приятно! :)

Рена Велиева   09.02.2011 10:22   Заявить о нарушении