Конкурс Семь Грехов - написанные рецензии

Рецензия на «Череп» (Александр Яснопольский)

Здравствуйте, Александр!

С новоселием на Проза.ру!

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.

Желаем удачи.

С уважением

Конкурс Семь Грехов   11.08.2011 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шестой тур» (Конкурс Семь Грехов)

Прием заявок завершен.
Всем удачи.

Конкурс Семь Грехов   07.07.2009 16:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Семь смертных грехов и добродетелей» (Вячеслав Иванович Репин)

Все замечательно, только нужно разбить по отдельным произведениям.
Желательно сделать небольшие вступления в прозе - конкурс ведь прозы :)
Я знаю, у Вас получиться!
Время ещё есть - буду ждать очень.

С уважением, Наталья

Конкурс Семь Грехов   06.04.2009 09:19     Заявить о нарушении
Наташа, только ради Вас.)

Вячеслав Иванович Репин   06.04.2009 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Туман» (Дмитрий Ковригин)

рассказ интерестный.... есть некоторые вопросы, например - сочетание легкой ностальгии, любви и то что он сам себе не признается. Но с другой стороны это дает определенный оттенок, который в целом также неплох. Если оценивать рассказ - я бы сказала - недоварен. Не хватает может самой малости, но эта малость могла бы изменить рассказ в сильную сторону. А без нее....... - читается легко, заставляет на миг задуматься и представить себе, ну а затем - побежали дальше......... :). Просто минута внимания.

ещё раз прошу прощения за неопытность в качестве председателя!

с теплом, Наталья

Конкурс Семь Грехов   03.12.2008 16:24     Заявить о нарушении
извините - отвечу вечером
срываюсь на работу!

Дмитрий Ковригин   04.12.2008 01:55   Заявить о нарушении
тут такие дела -
любовь, она тоже разная бывает...
*
не, если бы я очень хотел выиграть конкурс - я бы сбацал что-нить про одиночество и бабу ягу, заканчивающееся свечами, шампанским и джакузи...
лепестками роз на розовых простынях и ...
тысячи одинаковых сюжетов кочюют по сетям
но это - не любовь...
*
и это - не духовная литература, а конкурс-то был про грехи
*
одна из ошибок устроителей - в жюри такого специфического конкурса нужно было брать людей, у которых есть глубокие произведения на религиозные темы
тех, кто обдумывает эти моменты
наконец - тех, кто чувствует тонкие миры...
наконец - увлечённых религиями
а глянец и спекуляции на тему Властелина Колец и поттера - это уже даже не вчерашний день...
*
впрочем - я с оценками не спорю
вы вообще ни в чём не виноваты
а уровень - действительно - невысок, увы...
*
уф -

Дмитрий Ковригин   04.12.2008 12:26   Заявить о нарушении
согласна, что конкурс очень серьёзный, как по тематикам, так и для судейства.
есть несколько произведений философского плана, но - это литературный конкурс, а значит этого не достаточно. (на мой взгляд)

массовому читателю нужны сопереживания, участие и лёгкость восприятия, особенно таких серьёзных тем.
всё остальное можно найти в спецлитературе, но не каждый способен её воспринять, а тем более задуматься и сделать выводы...

судейство на прозе, так же как и устроительство конкурсов - "общественная нагрузка", поэтому конкурсы и судьи остаются в рамках сайта.
а Фонд ВСМ создавался в поддержку начинающих авторов, может кому-то фонд поможет стать великим писателем, а кому-то просто найти и поверить в себя, а кому-то найти "созвучные души"...

професианалам же здесь не интересно, на мой взгляд :)
разве что обкатка и статистика ...
и в судействе они не будут принимать участие, в общем, я их понимаю.

с уважением,

Наталья Серебренникова   04.12.2008 15:25   Заявить о нарушении
Да, Наталья - что нас губит - так это лёгкость восприятия
скользим по поверхности, а самое интересное - мимо проходит
*
очень легко воспринимаются сообщения в формате СМС...
*
только непонятно - зачем писать одно и то же...
*
не - великим писателем фонд точно никому не поможет стать
представляю - парнишка лет 17-ти, мыслящий нестандартно, сложил первые свои мысли в свою, ещё не оформившуюся, но СВОЮ форму...
сказал что-то новое...
но - получилось жестковато, негламурно, то есть "нелитературно"
и озлобленные появлением таланта тётушки изрекли - это мусор, это ниже плинтуса...
а если он с моста головой?
даже такой уже монстр как я - и то обиделся
и даже до сих пор испытываю чувство лёгкого раздражения
представляю
юноша после этого закурит-запьёт
или - пошлёт всех и уйдёт в свою контркультуру, враждебную и непонятную серой массе...
*
не в "спецлитературе", а в Литературе.
или для вас "Бесы" Достоевского - это "спец"?
*
с таким подходом литературный сайт понемногу превращается в каких-то однокласников
или там "тусоффка.ру" - фигурально выражаясь...
а литература где-а, насяльника? (голосом Галустяна)
*
Сув - _ДК-

Дмитрий Ковригин   05.12.2008 01:36   Заявить о нарушении
почему-то захотелось пожелать Вам ДОБРА...

Конкурс Семь Грехов   05.12.2008 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Федя и Дог - похоть» (Дмитрий Ковригин)

Здравствуйте, Дмитрий!
Я внимательно следила за полемикой по поводу мнений на произведения, и ваши в том числе.
Согласна, что как председатель, должна была следить за корректностью отзывов членов жюри. Считаю своей ошибкой вывешивание мнений без конструктивного обзора...
Я убрала со страницы конкурса эту статью и все коментарии к ней...

С вашего позволения, выскажу свое мнение по этим произведениям:

похоть. ну о чем угодно только не о похоти. если только не говорить о милашке, которая ощущала на своей заднице привычное давление. Но это не похоть. Т.е. рассказ не по теме. С литературной точки зрения мы имеем молодого человека и собаку испытывающие взаимную нелюбовь. Один устроил дебош, другой персонаж попал под машину - кто у нас остался? Конечно (Вася - ну кто его не знает?) - молодая особа. Трудно назвать это литературой - почему? Если говорить совсем просто - помните что нам говорит Тарковский в "Сталкере"? Откроешь душу - сожрут.... нам нужно читать и думать, переживать и мечтать - нам нужно жрать, нам нужна пища. Здесь ничего нет. Просто ничего.

с уважением, Наталья

Конкурс Семь Грехов   03.12.2008 16:21     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо, что зашли!
Вот это уже - конструктивно.
Зря, конечно, Вы убрали обзываловку от тройки - она во многом показательна.
Осадок - он же всё равно останется.
К тому-же - там всё было "цензурным"
*
что касается миниатюры "Федя и Дог"
- то там, как раз и всплывает отвратительная Федина похоть.
она не дошла до развязки - и хорошо.
но довела человека до того, что он с собакой оказался на одном уровне.
я специально резанул сюжет, потому что развивать такое неинтересно.
да и жизнь, порой именно так и "развязывает" тугие узлы противоречий.
* сами взгляды - если вы симпатичная - то чувствуете же иногда.
и часто - они же неприличные.
Есть выражение "липкий взгляд".
*
всё в этом мире происходит на тонком уровне.
в индуизме, например, сама мысль о чём-то, чётко созревшая в голове, для кармы уже считается совершённым действием.
мысль о преступлении - уже преступление.
то есть - мысли материальны.
*
то есть похоть - налицо - герой смотрит на задницу и мечтает.
Вы привыкли читать простые и глупые штучки, где всё на поверхности.
где всё на виду, материально
И почему эта миниатюра - не литература?
В литературе - что, обязательно есть сюжет?
*
у меня на разных сайтах были хорошие отзывы, если моё разъяснение вам недостаточно.
Да что далеко ходить - почитайте на этой страничке.
только не здесь, это ремикс, сделанный для конкурса.
а вот тут:
http://www.proza.ru/comments.html?2007/03/20-11
прочтите все рецки, их немного
одна - очень талантливая...
*
Сув-

Дмитрий Ковригин   04.12.2008 01:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шакал. Чеченские мотивы» (Евгений Новиков -Нева)

Евгений, нашла Вашу заявку на конкурс этого произведения. Вы не сказали в какой раздел его поместить.
Пройдите пожалйуста по ссылке на страницу конкурса: http://www.proza.ru/avtor/velstran4
и разместите повторно заявку в 4-м туре по всем правилам.

Наталья

Конкурс Семь Грехов   28.11.2008 10:35     Заявить о нарушении
Извиняюсь, в этот же раздел - ПОХОТЬ

Евгений Новиков -Нева   07.12.2008 01:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо» (Владимир Путник)

Владимир, баллы получены, но Вы не сказали к какому разделу отнести это произведение?
Любовь или добро или ...
Сообщите пожалуйста, что бы я могла корректно разместить это произведение!

Спасибо, Наталья

Конкурс Семь Грехов   24.11.2008 15:18     Заявить о нарушении
Представления не имею к какому....
Поставьте туда, куда посчитете нужным.
С уважением Владимир.

Владимир Путник   24.11.2008 15:59   Заявить о нарушении
поместила в номинацию "ДОБРО"

поправьте, если не согласны...

Конкурс Семь Грехов   24.11.2008 17:05   Заявить о нарушении
Да будет так!

Владимир Путник   24.11.2008 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незримое присутствие Евы» (Илана Арад)

Очень красиво, страстно,Необычно!
Желаю успехов и радости.
Зинаида

Конкурс Семь Грехов   20.10.2008 21:53     Заявить о нарушении
Зиночка, большое спасибо.
Я вижу Вы окончательно связались с Семью Грехами :-)
Надеюсь, это несерьёзно :))))
Счастья и добра.

Илана Арад   20.10.2008 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Регламент По Проведению Конкурса Ступени 2» (Конкурс Ступени Два)

Рецензия на «Регламент По Проведению Конкурса Ступени 2» (Фонд Всм)

Инстинкт
http://www.proza.ru/2007/11/08/298

Исповедь
http://www.proza.ru/2007/02/16-158

Шуваева-Петросян 11.10.2008 10:21 •

Конкурс Семь Грехов   13.10.2008 21:59     Заявить о нарушении