Сергей Ждан - написанные рецензии

Рецензия на «Философ!» (Дмитрий Козлов Невельчанин)

Отличное решение! Скорее покажите нам эту мудрость и начнем к ней скорее готовиться по неким законам эволюции.

Сергей Ждан   02.05.2016 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Выбор -» (Эзеро Эйвил)

Вдохновлеющее заявление: теперь вы не позволите забрать свою жизнь. Я тоже хочу того-же. С чем бороться?

Сергей Ждан   02.05.2016 18:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Только полный глупец вместо выгоды берёт страдание» (Смотри Название Иванов Сергей Бо)

Коротко, остро, но тема не раскрыта. Требую продолжения банкета.

Сергей Ждан   30.04.2016 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо.
Полностью смотри моё "Смотри_название главное", но оно требует оговорки.
http://proza.ru/2016/04/24/1242

Смотри Название Иванов Сергей Бо   30.04.2016 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что если быть проще» (Дмитрий Григорьев 33)

Дмитрий, вы создали интересный образ. Если я правильно понял, речь идет о том, что надо быть собой, расти выше, становиться сложнее. Думаю, - это непростой вопрос и неоднозначный. Эту тему надо бы продолжить. Я готов принять участие в этом разговоре. За начало - спасибо с надеждой на развитие.

Сергей Ждан   30.04.2016 00:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «О человеческой логике и логике событий» (Евгений Терещенко)

Поскольку обе логики - человеческие (а они и быть другими, не могут), то я предлогу другой подход.
Одна, более примитивная, исходит из индукции, основанном на движению от деталей, уже бывших, к общему, главному.
Другая, более современный подход - это дедукция, движение от общего, главного, к отдельным эпиозодам, деталям, конкретите. Если главное (а это - мировоззрение) нам известно, то все детали ложатся на свои места, а логика становится стройнойть лишь ряд . Если есть ряд отдельных деталей. не связанных с вышим общим, то к этому главному не так легко придти из многих точек, разрозненных деталей, и логика становится множественной, противоречивой, и вот их у нас уже несколько. Подобная индукция хорошо в детективах о Шерлокеы, где важны мелкие детали, а в деле познания мира, этот способ проигрывает.
Теперь, Женя, можем иметь две логики, основанных на индуикции и дедукции. Теперь мы можем сравнивать их между собой по результам. Надеюсь, получится продолжение первой статьи о двух людских логик. Желаю успехов.

Сергей Ждан   29.04.2016 00:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «О гедонизме» (Евгений Терещенко)

Думаю, Евгений, человек имеет право на любые удовольствия. При этом, он должен понимать, что все блага конечны, рано или поздно, они все исчезнут, закончатся. Именно это понимание,делает человека столь же бессчастным, как ранее мгновением, он был счастлив. При условии этого условия, человек может иметь все, чего он хочет. Проблема в том, что как раз этой законченности, мы и не хотим. Противоречие решается тем, что на первом месте у человека должно быть стремление, любовь к Богу, которое не заканчивается никогда. Принимая это, все прочие удовольствия, человек автоматически будет считать вторинными после любви к Богу. Если так, то невоспраняется все это иметь. К нему даже не надо стремиться, поскольку эти желания известны заранее, а следовательно, будут удовлетворены. Как это произойдет? По воле Бога, но - руками самого человека или другими людьми. Другое дело, - надо ли подсматривать чужие блага и удовольствия. Скорее всего - нет; надо находить свои удовольствия в себе самом. Вот тогда-то мы и увидим изобилие новых видов счастья.

Сергей Ждан   28.04.2016 20:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое бытие и небытие?» (Лариса Болотова)

Теперь стало понятным, Лариса, ваше творчество: просто в небытии головой ударились после встречи со своей изаточной поверностью личного нутра. Однако, результат, оказался хорош. Спасибо.

Сергей Ждан   26.04.2016 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   26.04.2016 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой патриот?» (Лариса Болотова)

Я тут вижу, Лариса, два момента.
1. Внутри, надо подставлять другую щеку, но на внешнем ситуации, надо бороться с теми, кто уродует твою Родину. Это должно быть сопротивление с теми, кто у власти.
2. А как относиться к несправедливости (не к себе) к другим людям? Успокаивать их или бороться вместе с ними на внешнем фоне с плохой властью?
И еще вопрос. Большевики, желаюшие поражению России в войне с Японской 1805 года,
они были патриотитами, ради будущей революции и лучшего мира для всех?

Сергей Ждан   25.04.2016 21:57     Заявить о нарушении
Считаю, что с несправедливостью надо бороться. На Ваш вопрос не могу ответить. Не знаю этот исторический период, чтобы судить о нём.Большое спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   25.04.2016 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О полноценной и осмысленной жизни» (Евгений Терещенко)

Женя, я думаю, жизнь у нас одна - это любовь для Бога, а это - весь мир, и люди, и дело, и мы, и все остальное. Потому, трех жизней нет, - она одна единая.

Сергей Ждан   25.04.2016 20:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «28, 12, 2010 близкие люди - это» (Лиза Латцис)

Мне понравилось, Лиза, - ваша смешная искренная обида. Конечно хочется вас поругать но утешить больше А что такого странного в реакции в ваших близких, у вас так разве не бывает? Мы - несовершенны, потому и любим за это друг друга. А нелюбимым,- другим случайным попутчиков, легче было бы рассказать о своих бедах?

Сергей Ждан   25.04.2016 19:27     Заявить о нарушении