Что такое бытие и небытие?

Лариса Болотова
   В нашем дуальном мире есть понятия бытие и небытие. Что такое бытие? Это наша жизнь. Что такое небытие? Это смерть?

   Будучи студенткой, я иногда заходила в общежитие к своим сокурсницам. Как-то, в очередной приход, мы договорились пойти на художественную выставку.  Я стояла около кровати и собиралась одеть пальто. Когда я просунула руку в рукав, то наткнулась на шапку. Решив протолкнуть её, я вывернула себе руку. Что было, потом я не помню. Мне рассказали подруги. Я стояла и разговаривала с ними, как вдруг упала на кровать.  Ударилась головой об стенку. Подруги очень испугались, подбежали ко мне, сняли пальто и уложили на кровать.  Вот в этот момент я стала воспринимать окружающий мир. Почувствовала, что меня опускают на кровать. Ко мне вернулось сознание. Тот отрезок времени, что я не воспринимала окружающий мир своими органами чувств, то есть, когда во мне не было сознания и есть небытие.

Небытие – это отсутствие  самого Сознания,а Бытие –  и есть само Сознание.