А.С.Татаринов - написанные рецензии

Рецензия на «Почему земля вертится» (профиль удален)

Да, так справедливо.
Но на самом деле Землю вертят белые медведи, трущиеся о земную ось! :)

А.С.Татаринов   28.03.2009 05:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Понаехали тут всякие» (Альберт Туссейн)

А. И. Куприн - из татар...
И все русские цари после Павла Первого - всё более чистокровные немцы.

С уважением

А.С.Татаринов   03.11.2007 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый А.С.!
Конечно, список можно продолжать бесконечно.
Поэтому я и поставил "и т.д. и т.п."
Но дело ведь не в этом, вернее, в этом, но это форма, а содержание, суть - это вопрос о шовинизме, точнее, антишовинизме, с моей стороны...
Благодарю за отклик!

Альберт Туссейн   04.11.2007 06:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши дети будут жить при коммунизме - Китайском» (Морской Змей)

А сами-то вы бывали на Дальнем Востоке, знаток китайского вопроса? Может быть, прежде чем сочинять дурацкие страшилки, стоит разобраться, а так ли всё страшно на самом деле?!

А.С.Татаринов   24.01.2007 17:03     Заявить о нарушении
Уважаемый, не будем попусту спорить… Обратите внимание на свою правую руку – она лежит на «мышке», левая на клавиатуре, глаза Ваши смотрят в монитор, а рядом где -то шумит системный блок… - все это сделано, как правило, в Китае.
Опустите от стыда глаза, и Вы увидите на своих ногах тапочки, чуть выше штаны, рубашку – это все от туда…
А ведь каждое их изделие – это новое рабочее место, рожденный у них ребенок, а у нас - еще один аборт и еще один беспризорник в переходе.
Большинство нашего населения уже давно ничего существенного само не производит, и очень бывает довольно, когда удается сметать пыль с импортной техники за зарплату ниже прожиточного минимума.
Я ни кого не хочу обидеть своей писаниной, тем более напугать, а пытаюсь заставить, пока не поздно, задуматься над своей жизнью, вызвать желание работать, рожать детей.
С Уважением

Морской Змей   25.01.2007 09:43   Заявить о нарушении
Знаете, для меня это большое искушение – прекратить спор! Вообще все эти сетевые споры с некоторых пор вызывают у меня сильную тошноту. Но в этом случае я просто ДОЛЖЕН спорить, ибо дело действительно серьёзное.
Итак, для начала я, сильно озадаченный вашим комментарием решил подробно выяснить, что же есть китайского на мне самом и в моей квартире. Да, компьютер действительно СОБРАН в Китае из южнокорейских деталей. Тапочки китайские, ваша правда. Но вот носки и штаны – абсолютно отечественные. Футболка – турецкая. Вся мебель (в основном новенькая) – отечественная. Телевизор и DVD (кстати, тоже совсем нестарые и неплохого качества) – отечественные. Настольная лампа – из Финляндии. Что-то незаметно в моей квартире особого китайского засилья, а ведь от неё до границы с этим самым Китаем – километров триста, никак не больше. А нет, есть в моей квартире ещё кое-что китайское. ТРУД бригады китайских рабочих, которые за весьма умеренную плату сделали в ней неплохой ремонт. Чувствуете, в чём дело? Это КИТАЙЦЫ за гроши работали на меня, а не наоборот!

«А ведь каждое их изделие – это новое рабочее место, рожденный у них ребенок, а у нас - еще один аборт и еще один беспризорник в переходе.
Большинство нашего населения уже давно ничего существенного само не производит, и очень бывает довольно, когда удается сметать пыль с импортной техники за зарплату ниже прожиточного минимума».

Этого я вообще не понял. Напоминает статью про азот из старой энциклопедии советского издания: «азот в сочетании с капитализмом – это эксплуатация, голод и нищета, а в сочетании с социализмом – процветание и дружба народов». Что-то в таком духе.
Какой ещё рождённый ребёнок, позвольте поинтересоваться?! Китайское правительство уже давным-давно предпринимает отчаянные меры, чтобы этих самых ребёнков рождалось как можно меньше. В Китае сейчас рожают много детей только живущие в самой дикой нищете сельские жители. Этих детей, рождённых в обход ограничений, часто нигде не регистрируют, они не получают образования. Из них и формируется многомиллионная армия пролетариев, готовых, чтобы не умереть с голоду, трудиться от зори до зори за мизерную плату. Эти босяки – для Китая и проклятье, и главный источник их нынешнего «экономического чуда». Оно создано именно их трудом. Но этим людям не до деторождения – выжить бы самим…
А почему китайские изделия вдруг должны вызывать в нашей стране аборты и беспризорщину?! По-моему, тут вас явно занесло. Или злые китайские заговорщики с помощью древней даосской магии наложили страшное проклятье на свои куртки и кроссовки, так что стоит целомудренному россиянину их надеть, как он тут же начинает пить, курить, ругаться матом и делать себе аборты?

На самом деле миллионы китайцев не собираются захватывать Россию. Конечно, если она останется совсем без населения – тогда её территорию кто-нибудь да присвоит. Возможно, это будет Китай. Но вот интересный пример – возле самого Китая есть обширное и очень слабо заселённое (почти безлюдное) государство – Монголия. Если бы китайцы так страдали от скученности и стремились к захвату новых территорий, как вы пытаетесь это представить, они давно уже присоединили бы Монголию к Китаю. Но никакой китайской экспансии туда что-то незаметно. Значит, монгольские степи китайцам даром не нужны, а дальневосточная тайга, болота и вечная мерзлота – жизненно необходимы? Ну-ну…
Главная причина, которая гонит китайцев на работу в Россию – страшная безработица и конкуренция, царящие на их родине. У нас в Приморье китайцы работают на стройках, ремонтируют мостовые и фасады зданий, торгуют на рынках, трудятся на полях. Это не выдуманные вами (или ещё кем-то) грозные супермены, которые «встречают утро с надеждой и уверенностью, что оно принесет им радость, и готовят свое тело к этой встрече гимнастическими упражнениями с элементами боевых искусств и медитацией для укрепления духа», а недокормленные с детства низкорослые сухопарые люди, им не до медитации с боевыми искусствами – куда там, не помереть бы с голодухи!
И, кстати, мне известны китайские города, выросшие благодаря торговле с Россией, а вот какие дальневосточные города за последнее время стали деревнями? Огласите весь список, пожалуйста!

Вы можете спросить, зачем же я тут распинаюсь, превозмогая умственную тошноту? А затем, что абсолютно убеждён – публикации, подобные вашей, только усиливают вероятность воплощения сценария, который в них описан. На Дальнем Востоке действительно есть немалые демографические проблемы. Существует сильный отток населения за Урал. Тому много причин и одна из них – настроение обречённости, которое создают статьи, вроде вашей. Всем понятно, что даже если население Дальнего Востока и Сибири вдруг волшебным образом удвоится, оно всё равно будет совсем незначительным перед десятками и сотнями миллионов китайских агрессоров, которых выдумали авторы вроде вас. А если так, зачем вообще жить на земле, обречённой на оккупацию? Лучше уж поскорей уехать. А что знает о Дальнем Востоке современная молодёжь из европейской части нашей страны? Да, пожалуй, только одно – что его «скоро китайцы захватят».
Такое вот «патриотическое воспитание».
Я вас искренне прошу – удалите своё безответственное сочинение. От таких страшилок один только вред. Впрочем, выбор, конечно, за вами.
С уважением

А.С.Татаринов   25.01.2007 18:18   Заявить о нарушении
Кто Вам сказал, что я кого -то пугаю китайцами? Напротив, это самая лучшая нация в мире, и я согласен с ними жить.
Почти не имея полезных ископаемых, на 6 процентах земли прокормить 25 процентов населения земли!
Причем, с нарастанием во всех отраслях промышленности, космосе и народонаселении Во! , как их руководители поставили дело, какую вложили в свой народ идею, мотивацию к труду и нравственному образу жизни. Какой КПД управления!
Мне обидно за нас неразумных. Имея 25% полезных ископаемых, включая пресную воду, 17% суши, когда - то вторую в мире экономику, такой же общественный строй и... не сумели обеспечить сносное существование 2% не самых плохих людей.. Везде спад, воровство, пьянство, уныние.
По мне лучше быть винтиком в государственной коммунистической машине, чем бесправным рабом в современной России, где человек беззащитен от произвола хозяина, чиновника, бандита и ни в чем не может найти точку опоры.
И даже, Вы, человек довольно состоятельный и мыслящий, советуете не высовываться и хлопать в ладошки, радуясь всему происходящему. Кстати, в Вашем телевизоре и ДВД тоже китайско – корейская начинка. В россии уже не выпускают современные микросхемы и высокотехнологичные приборы. А когда то мы могли все: от иголки до ракеты.
Возможно приход китайцев и будет тем самым спасением от «безнадеги». Лучше пусть китайцы, чем кавказцы.
Успехов.

Морской Змей   25.01.2007 20:38   Заявить о нарушении
Похоже, мы так друг друга и не поняли. Создаётся впечатление, что вы меня в упор не слышите. Вам нравятся китайцы и их порядки – что ж, если они всё-таки захватят Россию, вы наверняка получите благодаря своей статье какую-нибудь медальку «За посильный вклад в вытеснение россиян с Дальнего Востока». Продолжайте в том же духе, и награда найдёт вас.
Прощайте

А.С.Татаринов   26.01.2007 14:03   Заявить о нарушении
Мне нравятся не китайцы, а их умение поддерживать такай высокий КПД жизни в своей стране!
Я бы расцеловал наших руководителей, если бы они сделали хотя бы положительным этот коэффициент.
По этому я так зол на наших руководителей, и дайте мне волю: я "обыграю Ельцина в теннис", и поймаю Путина на "болевой прием".

С улыбкой...

Морской Змей   26.01.2007 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голем» (Джа Вернер)

Ну-с, вот моё мнение:
Рассказ очень сырой. Просто хоть выжимай! Может быть, перед тем, как публиковать, стоило всё же получше его выправить?
В нём полно того, что называют «нестреляющими ружьями». Это обрубленные у самого основания тупиковые веточки сюжета. Обычно они только раздражают и злят читателя своей неразрешимой загадочностью. Например, почему один Властелин – Красный, а другой – Синий? Лично у меня слово «красный» вызвало в сознании образы коммунистических «вождей» от Ленина до Фиделя Кастро. А кто же у нас «синий» Властелин? Пьяница Ельцин или лечившийся от алкоголизма Джордж Буш-младший? Что за таинственная Империя, куда снаряжают экспедиции за дефицитными магами? Может быть, можно было обойтись вообще без неё, и не отвлекать читателя размышлениями над этой загадкой? «Солнечный тетрис» – как в него играют? Чьи кости гремят в Пустыне Гремящих Костей?
Не знаю, насколько корректна вся эта магико-программистская терминология, которой набит рассказ. Лично меня крепко удивили ползающие чакры. Если я правильно понимаю, то чакры – это нечто вроде энергетических центров нашего организма (в представлении восточных мистиков). Центры эти имеют строго определённое расположение и никуда не ползают. Обычно…
И к чему здесь «циркачи-педофилы» и развратные призраки? Я понимаю, рассказ имеет пародийный характер, но тогда уж надо либо строго держаться жёсткой стилистики (Властелин на своём балконе предаётся онанизму, маг втихушку шарит в кошельке своего хозяина, голем намеревается сокрушить врага не головой, а кое-чем другим и т. д.), либо просто выкинуть «педофилов», ибо они смотрятся здесь как зуб в носу, и представляют собой ещё одно «нестреляющее ружьё», только со скабрёзным оттенком.
А вот на этом эпизоде шестерёнки в моей бедной голове заело окончательно:

«Таким образом, можно было считать, что Красному Властелину повезло, что мимо его земель проходил бродячий цирк, среди прочих номеров которого был «мальчик с солнечным тетрисом».
Алемару Глеб был обязан не только тем, что был вырван из грязных рук циркачей педофилов. Ведь Алемар был именно тем, кто по приказу Синего Властелина создал голема. Того самого голема, который теперь вновь направился к замку Красного Властелина чтобы раз и навсегда его уничтожить.»

Получается так: Алемар, очевидно, находился зачем-то в землях, принадлежащих врагу его хозяина. Он вызволил мальчика из неволи и зачем-то передал его этому самому врагу?! Лихо закручено! Да тут задел на целый роман, честное слово! Но самое главное – этот ненаписанный роман здесь совершенно не к месту. Мысленно уберём его – и сюжет останется в полном порядке!
Опять же, огорчает отсутствие глубинного подтекста (или я его просто не разглядел?).
Впрочем, говорить о подтексте явно рановато. Для начала стоит разобраться с «нестреляющими ружьями», чакрами, стилем, запятыми и дефисами. А там – посмотрим…

Удачи!

А.С.Татаринов   10.01.2007 18:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конец демократии» (Джа Вернер)

Скажу честно и откровенно: в этом рассказе я многое не понял. Он явно написан в жанре сатиры и пародии, но многие из пародируемых произведений мне, похоже, просто незнакомы. Поэтому и оценить его в полной мере я не могу.
Замечания:
1. «Разум в виде вируса…» Такого просто быть не может! Наверное, подразумевалась «жизнь», а не «разум». Но вирус живым-то можно считать только с превеликой натяжкой. А тут – «Разум»!
2.Запятые и некоторые другие знаки препинания… С ними опять беда. Ничего не могу с собой поделать – привык «выглаживать» свои тексты. Теперь любая неверная запятая так и колет глаза!
С уважением

А.С.Татаринов   14.12.2006 18:05     Заявить о нарушении
Алексей, если это действительно все замечания, то все ок.
За запятые Хакимыч (мой сансей) уже меня от****ил (в очередной раз). на счет вирусов. Хм. Знаешь, может просто такая специфика. Там ведь не только вирусы, но и ведьмы по космосу летают.

Использованы всего несколько коротких перефраза (именно перефразы а не копи-пейст) из Стругацких, мультфильма "Остров сокровищь", фильма "Форест Гамп". Все остальное - аллюзии на темы и стандартные штампы.
Кстати, я и Диме сказал, что расказ слишком сложно написан, именно поэтому я стараюсь один писать. Что ж, твоя реакция - во многом то, что я ожидал.
Опять же несколько вопросов (мне это важно для дальнейшего плана действий):
Не слишком ли нагружены фактами диалоги?
Не слишком ли нечитабелен сам язык?
Не кажется ли это в связи двумя предыдущими пунктами несмешным?

Заранее спасибо, Магеррам.

Джа Вернер   18.12.2006 13:04   Заявить о нарушении
Я в том, смысле, что если уж у меня там ведьмы и дъявол, то почему бы не быть разумным вирусам.

Джа Вернер   18.12.2006 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть человека» (Арсений Травич)

Очень печально...
Но точку в заголовке ставить всё равно не нужно!

А.С.Татаринов   06.12.2006 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «красное пятно на солнечной руке» (Самуил Замкнутый)

Красиво(может быть), но полная чепуха!
Кровь нужна для формирования множества ЯИЦ (а не одной "последующей особи") из которых выведутся личинки и как-нибудь сами, на подножном корму, обеспечат себя материалом для скелета и органов!
А если честно, то комариха может отложить яйца и без всякой крови. Просто их будет раза в два меньше.

А.С.Татаринов   23.11.2006 14:47     Заявить о нарушении
Самое важное - кровавое петно. Се - красота. Но спасибо за такую дельную рецензию, спасибо, право.

Самуил Замкнутый   23.11.2006 23:30   Заявить о нарушении
Пожалуйста, мне не жалко :-)

А.С.Татаринов   24.11.2006 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль труда в процессе превращения человека в обезьяну» (Вадим Филатов)

Очень надеюсь, что всё это - просто глупая шутка...

А.С.Татаринов   13.11.2006 16:39     Заявить о нарушении
Раздел, в котором помещён данный текст, сильно укрепляет мои надежды.

Но шутка очень глупая!

А.С.Татаринов   13.11.2006 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евгений Лукин. Портрет кудесника в юности - М. ооо» (Мальхан)

Знаю эту книгу, читал. Не самое лучшее творение Лукина. Вымученная она какая-то. А вот ваш вольный пересказ... Знаете, у Лукина и так всё это сказано, практически теми же словами. Зачем же тупо повторять за кем-то? Вы же вроде не попугай – человек!

А.С.Татаринов   21.10.2006 18:29     Заявить о нарушении
Ну, если непонятно, то объясняю:
пишу для того, чтобы других заинтересовать этими текстами. У многих нет времени даже бегло проглядеть содержимое книжных полок в магазине - вот для них и пишу коротко - о чём в книге повествуется.

Мальхан   31.10.2006 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки и правда про гулаг и освенцим» (Андрей Рачев)

Нет, то что приводит Рачев – не факты. Это называется другим словом – ФУФЛО. Итак, что же он нам тут пишет?


«1.Количество жертв ГУЛАГА.

СКАЗКА - от 20 миллионов до 100 миллионов (спасибо добрым сказочникам Рою (сокр. от «Геморрой» :))) Медведеву и Александру Солженицыну).

РЕАЛЬНОСТЬ – число осужденных за «контрреволюционные преступления» за период с 1921г. по 1 февраля 1954 г. Коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами составляло 3 777 384 человека, в том числе к высшей мере наказания — 642 980 (по данным Комиссии по расследованию преступлений КПСС, возглавляемой адвокатом А. Макаровым, 1992 год)»

Вон оно что! Рачев, похоже, уверен – страдали и умирали в ГУЛАГе только осуждённые за «контрреволюционные преступления». Все остальные зеки жили там припеваючи и покидали его с самыми тёплыми воспоминаниями… Ну, да! А семьи «врагов народа», частенько отправлявшиеся следом за «врагом»? А осуждённые по «закону о трёх колосках» вам, Рачев, уже не жертвы режима?! Конечно, эти колхозники должны были подыхать с голодухи, но не стричь колоски на государственных полях! А отсидевшие сроки за прогулы? Да, одно время можно было схватить самый настоящий лагерный срок и за это! Вот ведь негодяи, да их всех просто расстреливать надо было! А те, кто сидел по пятнадцать лет за вынос с фабрики катушки ниток, с ними как?

Художник В. Гребенников провёл в лагерях восемь лет, с 45-го по 53-й, оставил интереснейшие воспоминания с очень наглядными иллюстрациями. Но сел он не за политику, а как расхититель государственной собственности. Дело было так: в 1945-м этот хапуга застрял в послевоенном провинциальном городке без копейки денег, и скопировал несколько хлебных талонов, чтобы продать хлеб на рынке и купить билеты. Попался. Так на него повесили весь перерасход хлеба в городе и дали двадцать лет лагерей. Освободился он только после смерти Сталина. Как по-вашему, надо ли включать таких воров-спекулянтов в статистику жертв, или с ними обошлись вполне справедливо?!

И вообще, Рачев наверно думает, что стать жертвой режима можно было, только попав лагерь. А раскулаченные ему что – не жертвы?! Погибшие во время искусственного голода начала тридцатых – не жертвы? А сколько людей загнулось, когда в Сибирь и Казахстан ссылали целые НАРОДЫ? Немцы, крымские татары, чеченцы, греки, корейцы, эстонцы, латыши… С чего им всем вдруг взбрело в голову побросать родные места и рвануть в дикую тайгу и степи? Но это, конечно же, не репрессии, а так – охота к перемене мест. А «борьба с космополитизмом» начала 50-х? Слыхал ли о таком Рачев?

Если собрать вместе жертвы всех этих мероприятий, как раз и набегут те самые десятки миллионов, в которые не может поверить Рачев. Ну, не может – и не надо, что возьмёшь со слабоумного?!


«2.Количество уничтоженных в немецких концлагерях евреев в годы Второй Мировой.

СКАЗКА – 6 миллионов евреев было уничтожено в газовых камерах концлагерей.

РЕАЛЬНОСТЬ В «Американском Еврейском Ежегоднике» ("American Jewish Yearbook", вып. 43, стр. 66) за 1941 г. указывается, что в 1940 году на ВСЕЙ территории Европы (как оккупированной немцами, так и не оккупированной) проживало всего 3,3 млн. евреев (6 млн. из которых было уничтожено в газовых камерах Освенцима :)))).

Каковы же реальные цифры? Посмотрим, что говорят по этому поводу сами евреи. По данным Швейцарской независимой комиссии (1948 г.) под руководством Николаса Шлезингера (еврея по происхождению) – во всех концлагерях за Вторую Мировую погибло примерно 400 тыс. узников-некомбатантов, из них евреев – около 150 тыс. Французский историк еврейского происхождения Роже Гароди называет более высокую цифру – 580 тыс. погибших некомбатантов в концлагерях, из них евреев – около 300 тыс. Учитывая то, что чисто технически любой концлагерь был рассчитан на содержание не более 35-45 тыс. заключённых, эти цифры вполне правдоподобны. Так что и здесь речь о миллионах жертв отнюдь не идёт.

Кстати, Институт ревизии истории в 1993 г. объявил награду в 50 000 долларов США тому, кто предоставит неопровержимые доказательства и улики того, что немцы действительно уничтожили 6 млн. евреев. Награда героев пока не нашла».


Итак, в Европе, оказывается, проживало всего-то 3,3 миллиона евреев, поэтому Гитлер никак не мог спалить в печах 6 миллионов. А кого, простите, считали евреями те, кто проводит первую цифру? Для фашистов евреем был всякий, в ком течёт еврейская кровь. Ни вероисповедание, ни то, кем, человек сам себя считает, для них значения не имело. Поэтому, если учесть полукровок и евреев, давным-давно уже принявших христианство, то цифру в 3 миллиона можно смело удвоить (если не утроить). Гитлеру хватит с избытком.

Другой вопрос – где «Американский еврейский ежегодник» за 1941 год проводил для себя границу Европы? Неужели по Уральскому хребту? Вряд ли. Имел ли он в виду только Западную Европу, или включал в свою статистику и восточноевропейские страны? Сие от нас скрывает мрак тайны…

А если принять приводимые Рачевым цифры погибших (400-580 тысяч), то получается полнейшая чушь. Итак, в лапы Гитлеру попало, по самым скромным оценкам 1,5 – 2 миллиона евреев. И что же – больше половины из них уцелели! Ну что за великодушные были организации – СС и Гестапо! За что им там только получку платили?! Так может быть, Рачев скажет ещё, что фашисты вовсе не стремились начисто стереть евреев с лица Земли, а все соответствующие места в трудах Гитлера – гнусная подделка?!

Вот ещё какой-то «Институт ревизии истории» объявился. Чей же это институт? Уж не американский ли? А вам известно, господа, сколько нужно денег, чтобы в США организовать «институт»? Ровно семь баксов! Заплатил семь долларов – и ты уже «директор института», даже если у тебя образование три класса. Красота! Только цена изысканиям таких «учёных» - ломаный грош. И что же эти «ревизоры истории» готовы счесть неопровержимыми доказательствами? У фашистов ведь была одна забота – оставить потомкам побольше доказательств своих злодейств. Потому они убитых сжигали, запрещали служащим концлагерей вести там фото- и киносъёмки. Ради обилия улик…


А посему я предлагаю немедленно откопать заживо похороненную гитлеро-сталинским подвывалой Рачевым «сказку». А на её место зарыть… Нет не надо. Мы же не рачевы – хоронить кого-то заживо. Когда-нибудь его в любом случае могила исправит!

А.С.Татаринов   31.08.2006 14:55     Заявить о нарушении
А.С. Татаринову: Не спорьте с этой мразью. Лучше напишите статью с просьбой, чтобы его выкинули с Прозы за русофобию, юдофобию, человеконенавистничество, неонацизм и фашизм. Пусть катится на все четыре стороны, этот ревизионист недоделанный. Лично меня он своей статьей оскорбил, не знаю, как других. С уважением,

Ваня Умник   31.08.2006 20:28   Заявить о нарушении
Как я погляжу, мягкого и корректного обращения свинтус не понимает. Если к нему пытаешься относиться как к человеку, он тут же начинает брызгать на тебя фекалиями из своего свинского отхожего места. Не понимает по-хорошему – будем, как раньше!

(Начнём с «закона о трёх колосках». Назывался он «Законом об охране социалистической собственности» и предусматривал ВСЕГО-НАВСЕГО отмену нижнего предела стоимости похищенного для введения уголовной ответственности за расхищение социалистической собственности. Пятнадцать лет за вынос с фабрики катушки ниток по этому закону отсидеть никто не мог, поскольку УК РСФСР тогдашнего времени предусматривал наказание за расхищение госсобственности от шести месяцев лишения свободы до десяти лет с конфискацией (при хищении в крупных размерах), так что « поздравляю Вас, гражданин, соврамши!» (с)кажется, М. Булгаков))

Поистине, предел свинской гениальности! Начал и закончил он «Законом о трёх колосках». По остальным пунктам-то возразить нечего, поэтому лучше прикинуться, что их не было вообще. А за катушку ниток срок давали после войны, по УКАЗУ. Был такой указ об устрожении ответственности за вынос с производства чего угодно. Правда, в протоколах писали не «катушка ниток», а «триста метров пошивочного материала». Ну, за триста-то метров как не укатать на пятнадцать лет! Поздравляю вас, обложавшийся свинтус! (это моя собственная цитата).

(На языке СОВРЕМЕННОГО уголовного кодекса это называется ст. 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт документов, печатей, бланков», предусматривает ответственность до двух лет лишения свободы. Это означает, что за описанное г. Татариновым деяние СЕЙЧАС вышеупомянутому художнику на букву «ху» НЫНЕШНИЙ суд навесил бы два года отсидки. Причём тут сталинский ГУЛАГ и его жертвы, объясните нам, г. Татаринов?))

Наверное, идиотизм – непременный спутник зарождения разума у свиньи! Я же русским языком написал, что двадцать лет ему дали не за те три несчастные буханки хлеба, которые он пытался украсть, а многие ТОННЫ, которые спёрли до него другие. Когда человека сажают на двадцать лет за чужое преступление (прекрасно зная, что он его не совершал, т.к. столько талонов не нарисуешь и за месяц), то это – не произвол? А тот, кто от него пострадал – не жертва?

([И вообще, Рачев наверно думает, что стать жертвой режима можно было, только попав лагерь. А раскулаченные ему что – не жертвы?! Погибшие во время искусственного голода начала тридцатых – не жертвы?]

Вот ещё одно подтверждение тому, что г. Татаринов буквы помнит, но в слова их складывает плохо и воспринимает прочитанное по складам очень тяжело. Мы про ГУЛАГ говорим или как? Какое отношение к ГУЛАГу имеют ЭТИ жертвы?)

А я смотрю шире – на преступления РЕЖИМА. ГУЛАГ был для него лишь одним из ИНСТРУМЕНТОВ уничтожения собственного народа. Интересно, для Рачева велика была бы разница – подохнуть от голода и холода в лагере, или загнуться при аналогичных обстоятельствах в посёлке для ссыльных?! Вот хорошо бы узнать…

([А сколько людей загнулось, когда в Сибирь и Казахстан ссылали целые НАРОДЫ? Немцы, крымские татары, чеченцы, греки, корейцы, эстонцы, латыши… С чего им всем вдруг взбрело в голову побросать родные места и рвануть в дикую тайгу и степи? Но это, конечно же, не репрессии, а так – охота к перемене мест.]

Могу повторить предыдущий абзац. Где тут речь про ГУЛАГ?
Но лично моё мнение по поводу этих выселенцев таково: АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО. Если бы лысое ублюдище Хрущёв не вернул выселенных Сталиным чеченцев обратно, то чичи бы до сих пор на сусликов охотились в степях Казахстана и у местных чабанов овец угоняли бы. И не было бы Беслана и «Норд-Оста». Эстонцев же, латышей и пр. «сффоппоттолюппиффую» прибалтийскую сволочь в массовом порядке никто не выселял ВООБЩЕ. О чём лично я весьма сожалею.)

Ну, это вообще шедевр! Итак, Рачев признался, что ненавидит и вообще за людей не считает немцев, крымских татар, чеченцев, греков, корейцев, эстонцев, латышей… И ссылали их всех, по его мнению, совершенно справедливо. Вот молодец! Но что тебе корейцы-то с греками плохого сделали, свинья ты позорная?! Слопали твою маму-свиноматку, что ли?


Теперь перейдём к фашистам, которых Рачев любит и старательно выгораживает, как и сталинских палачей.

([Итак, в Европе, оказывается, проживало всего-то 3,3 миллиона евреев, поэтому Гитлер никак не мог спалить в печах 6 миллионов. А кого, простите, считали евреями те, кто проводит первую цифру? Для фашистов евреем был всякий, в ком течёт еврейская кровь. Ни вероисповедание, ни то, кем, человек сам себя считает, для них значения не имело. Поэтому, если учесть полукровок и евреев, давным-давно уже принявших христианство, то цифру в 3 миллиона можно смело удвоить (если не утроить). Гитлеру хватит с избытком.]

Да это ж просто песня! Вот славный пример того, как человек отравился духовной пищей. :))
ОК. Не удержусь от соблазна макнуть г. Татаринова мордой в лужу ещё раз. Кого именно в третьем рейхе считали евреем? На основании каких документов определяли, еврей человек или нет?)

Насчёт лужи всё понятно – Рачев обитает в свинячем закуте, по колено в собственной моче и испражнениях, а ходит он на четвереньках, поэтому тыкаться мордой в собственное дерьмо для него обычное дело. Только зря он переносил на людей особенности своего свинского быта.

И какие же документы позволяли определить, еврей человек или нет? Вот величайшая загадка современности для любой разумной свиньи! Пожалуй, я подскажу Рачеву ответ на неё. В каждом церковном приходе велись специальные книги, куда записывали имена прихожан и краткие сведения о них. Там были записи и о том, кто родился, крестился, сочетался браком. В синагогах тоже вели аналогичные записи. По всем этим книгам можно было при желании проследить родословную человека иногда вплоть до 15-го века. Нацисты относились к людям, как к племенному скоту – вот отличная порода, истинно арийская, вот плохонькая, не истинно, а вот – совсем негодная, подлежит безжалостной выбраковке. Наличие четверти или хотя бы восьмой части еврейской крови вполне могли послужить путёвкой в концлагерь. А уж половина – это практически верная смерть. Правда, можно было получить лично от фюрера разрешение считаться «арийцем». Благодаря таким разрешениям осталось в живых немало так называемых «помесей» и даже некоторые чистокровные евреи. Но по сравнению с общим количеством истреблённых, их было совсем мало.

([Другой вопрос – где «Американский еврейский ежегодник» за 1941 год проводил для себя границу Европы? Неужели по Уральскому хребту? Вряд ли. Имел ли он в виду только Западную Европу, или включал в свою статистику и восточноевропейские страны? Сие от нас скрывает мрак тайны…]

Вот этот абзац вообще к чему написан? Что из написанного мной он опровергает?)

Сей глубокомысленный вопрос снова приходится списать на ограниченность свинского интеллекта. Сколько евреев, например, жило в довоенной Польше?! Я точно не знаю, но что много – это железно. А включили ли их в эти самые три миллиона? Загадка. А евреи Советского Союза? Правда, их предпочитали не отправлять в лагеря, а кончать прямо на месте, но не один ли хрен, прямо скажем?

Да, в гитлеровской армии были евреи (в основном, правда полукровки). Расчёт был простой – пусть они на фронте лезут из кожи вот, пытаясь доказать, что они не хуже арийцев, и гибнут с большей пользой для рейха, чем в концлагере. А с теми, кто выживет, можно разобраться после войны.

([У фашистов ведь была одна забота – оставить потомкам побольше доказательств своих злодейств. Потому они убитых сжигали, запрещали служащим концлагерей вести там фото- и киносъёмки. Ради обилия улик…]

То, что г. Татаринов не знает биологии, хотя нахально выдаёт себя за биолога, станет ясно любому, кто прочтёт его опус о происхождении человека от обезьяны. Здесь его невежество блестяще подтверждается – пусть г. Татаринов попробует хотя бы ответить на вопрос: сколько нужно топлива, чтобы сжечь полностью одного человека? Ну хотя бы для того, чтоб избавиться от трупа как улики.)

Конечно же, я не знаю биологии. Совершенно. Зато Рачев вот знает практически всё и обо всём. И вся всемирная история ему ведома, и биология, где я просто жалкий дилетант против такого великого знатока, и как бесов распознавать, и как ведьм жечь. Странно, что от такого переполнения голова у него до сих пор не треснула! Или уже?!

Насчёт топлива – а что, в Германии и оккупированной Европе были какие-то серьёзные проблемы с углём? Тем более что сжигали практически скелеты, обтянутые кожей. Ага, сейчас Рачев объявит те всемирно известные жуткие кадры из концлагерей с людьми-скелетами комбинированными съёмками аферистов.

([А вам известно, господа, сколько нужно денег, чтобы в США организовать «институт»? Ровно семь баксов! Заплатил семь долларов – и ты уже «директор института», даже если у тебя образование три класса. Красота!]

Вот уж не знаю, с чего бы это г. Татаринов ёрничает по этому поводу. Видимо, от зависти – возможно, что диплом биолога обошёлся ему немного дороже. :)))))

[Только цена изысканиям таких «учёных» - ломаный грош.]

Вот ещё один пример строго научного подхода к оценке фактов и доказательств! :)))

Мой диплом обошёлся мне в пять университетских лет. А тут – семь баксов, и ты директор института! Действительно, обзавидуешься.

Каких ещё фактов? Каких таких доказательств? Есть только один неоспоримый факт – в Израиле за всё, что здесь успел тут понаписать Рачев, его вздёрнули бы за яйца на высоком-высоком дереве. А уж в России из желающих вырвать его поганый язык выстроилась бы очередь, как раньше в мавзолей. И это факт!

А.С.Татаринов   02.09.2006 16:47   Заявить о нарушении
Умник! Это вас надо выкинуть с Прозы за хамство!!!

Софья Ветрова   02.09.2006 20:39   Заявить о нарушении
Ох, и достало же меня это перелаивание!
Нет, будь у меня и вправду плохо с головой, я, конечно, мог бы продолжать в том же духе до бесконечности. Но нормальная голова такого долго не выдержит…
Когда я только-только пришёл на этот сайт, мне попалась на глаза статья о правилах выживания на Прозе. Там говорилось, что здесь полно невежественных хамов, которые вечно лезут в драку и единственный способ справиться с ними – суметь поставить на место их же оружием. С тех пор я много раз сталкивался с подобными субъектами, и практически всегда неплохо им противостоял. Но Рачев – особый случай. С хамством-то у него всё в порядке, но он действительно много знает (хотя и во многом заблуждается) и далеко не дурак. Конечно, наш диалог, с самого начала проходивший на повышенных тонах и перешедший в конце концов в откровенную свару, уже не переиграешь. Но свару пора прекращать – хотя бы в интересах истины, которая, как известно, не рождается в драке.
Для начала я прошу прощения за все свои оскорбительные высказывания в адрес оппонента. И жду того же от Рачева, тем более что именно он ПЕРВЫМ оскорбил меня (про «деревянные мозги» ещё не запамятовали?).
Теперь по существу, без воплей и истерик с обеих сторон.

Не будем уточнять, кто первым начал новую серию оскорблений фекального характера – Рачев и сам знает, этот грешок именно за ним.

Указ об охране государственной собственности существовал. Действовал он во время войны и сразу после неё, когда страна была на военном положении. Двадцать лет по нему за катушку ниток действительно не давали. Лепили по десять. Но попробуй-ка высиди этот срок в военное время, тем более, что сидели по Указу в основном женщины – на фабриках-то в военное время трудились в основном именно они!
Как ни крути, а к трём с лишним миллионам «политических» нужно добавить и отсидевших за прогулы, и по Указу, и членов семей «врагов народа». Рачеву стоило бы внести в своё творение соответствующие исправления, чтобы самому не оказаться в лагере «сказочников».
Теперь касательно Гребенникова. Да, в наше время милиция тоже горазда навешивать свои «висяки» кому попало. И в этом нет ничего хорошего. Но все-таки сегодня им приходится знать меру, и не приписывать своей жертве того, чего она явно физически не могла совершить. В сталинские же времена тотальной закрытости и беззакония такие номера проходили «на ура». А лучшим доказательством невиновности Гребенникова для меня служит как раз то, что сразу после смерти Сталина его реабилитировали и выпустили на волю – настолько грубо были состряпаны обвинения. Вот, кстати, как двадцать лет превратились в восемь.
О переселённых народах. Тут Рачев сам написал в отзыве нечто шовинистское, утверждая, что их выслали совершенно правильно. Потом он оговорился, что имел в виду только чеченцев и прибалтов (хотя и здесь есть с чем поспорить), но из предыдущего текста это никак не следует. Поаккуратнее нужно выбирать выражения! Когда два человека оскорбляют друг друга – это ещё можно считать их личным делом, но нападки на целые народы сильно отдают самым гнусным шовинизмом и ксенофобией.

И по поводу фашистов и их преступлений.
Конечно, обычно нацисты не углублялись в родословную каждого немца вплоть до пятнадцатого века. Но один такой случай точно был, когда по личному приказу Гитлера проверяли всех предков одного из его близких соратников по партии. Главному фашисту всё мерещилось в этом человеке что-то еврейское. И того всё-таки нашли предка-еврея – в шестнадцатом веке.
А евреи, служившие в фашистской армии, начали свою службу ДО введения расовых законов, лишивших евреев человеческих прав. Потому для них и сделали временное исключение.
Кстати, Рачев пишет, что Гитлер вовсе не собирался истреблять всех евреев – надеюсь, я правильно понял? Может быть, он тогда объяснит мне и миллионам одураченных бессовестной пропагандой людей – как же он на самом деле к ним относился, и какое место отводил им в своём тысячелетнем рейхе?

Факты, изложенные в статье Рачева, сами по себе ничего не подрывают и не меняют. Ну, погибли в фашистских концлагерях не шесть миллионов евреев, а около одного. В любом случае, даже один миллион замученных – страшное и неизгладимое преступление. Возмутительно другое – СТИЛЬ их изложения. Когда касаешься такой болезненной темы, совершенно неуместны хамоватые шуточки «ниже пояса» и анекдотики. Рачев словно нарочно стремился вызвать у читателей наибольшее возмущение. Зачем? Я не знаю. Наверно, хотелось посильнее раздуть «сенсацию» и выставить себя великим ниспровергателем исторических мифов.
Мне тоже случалось публиковать здесь кое-что, посягающее на основы человеческого мировоззрения. Но эта статья не вызвала возмущённых читательских воплей, матов и взаимных оскорблений (Рачев – единственное исключение). Просто я понимал – с чувствами людей нужно обращаться деликатно. Поэтому не хамил и не ёрничал почём зря. И скандала не случилось (почти).
Что ж, каждому своё…

А.С.Татаринов   05.09.2006 18:23   Заявить о нарушении
Ну что ж, пора окончательно расставить точки над «ё»!

Действительно, в западных странах на время войны гайки закрутили весьма круто. Тут уж не поспоришь. Кстати, я до сих пор почему-то читал, что Мосли и его разгромленная партия как раз симпатизировали Гитлеру. Может быть, было два лидера правых партий с такой фамилией?

Гребенников – уж точно не уголовник. Я читал не только его лагерные воспоминания, но и другие книги. Всю жизнь после лагеря (а сел он в 20 лет) Гребенников проработал художником-анималистом, великолепно рисовал насекомых для научных и научно-популярных книг, да и сам много и с увлечением занимался энтомологией. Согласитесь, довольно странные занятия для матёрого вора-рецидивиста.
Так что по крайней мере его можете смело добавлять в список жертв!

Да, среди высших руководителей Рейха были люди с большой долей еврейской крови. Они как раз получили от Гитлера разрешения считаться арийцами. Да и с тем деятелем, чью родословную раскопали до шестнадцатого века (забыл, как его звали), ничего плохого не случилось. Просто Гитлеру очень хотелось доказать свою правоту.

Вы пишите, что фашисты хотели просто переселить евреев в Палестину, а перелом в отношениях с ними случился только в 1943-м году. Странно. Я до сих пор везде читал и отовсюду слышал, что евреев стали выгонять с государственной службы, объявили вне закона и начали переселять в гетто ещё в конце тридцатых. Неужели так нагло врут?

Где хамоватая шуточка «ниже пояса»? А что там насчёт зубов и ещё кое-чего? Разве не «ниже пояса» и не хамовато?!

Очень рад, что после такой свары нам удалось примириться. А вашу рецензию под моей статьёй я всё-таки оставлю заблокированной. Ни к чему снова выносить на всеобщее обозрение всё дерьмо, которым мы там друг друга поливали. Удалить бы и весь остальной «гнилой базар», но это, кажется, невозможно. А тему биологического статуса человека можно обсудить и заново. Но предупреждаю – в этом-то вопросе я действительно хорошо разбираюсь :)))

С уважением

А.С.Татаринов   06.09.2006 15:13   Заявить о нарушении