Артем Артемыч - написанные рецензии

Рецензия на «Второй тур конкурса Детская литература-2012» (Лк Золотые Строки)

Наталья Листикова "Волшебный посох" http://proza.ru/2009/09/14/757
Интересная работа, но подана в довольно «грубой» форме, и рассчитана скорее на детей довольно взрослых – лет эдак пять-шесть. Для детской литературы много подробностей, не слишком нужных и, по сути, не относящихся к теме произведения. Расписывать немощную старушку так подробно не нужно. Меня бы это загрузило в детстве. Но тем не менее написано добротно.
Оценка - 7
Анна Лак "Тили-тили тесто" http://proza.ru/2011/07/22/524
Хм. Я бы лично не назвал бы это детской литературой. Скорее это произведение из ряда взрослой ностальгии, в котором вы вспоминаете игры, и мечты о взрослой жизни. Детям бы я своим не дал такое читать. Не настроило на добрый лад и чтение диалогов. Создается впечатление, разговор идет между взрослыми людьми, а не между детьми дошкольного возраста. Довольно житейски и бледно.
Оценка - 4
Антон Добрыня Павленко "Хранительница полей" http://proza.ru/2011/08/30/1319
Так же, работа из ряда «для относительно взрослых». Нормальный сюжет, но мой мозг убило оформление диалогов, причем не с точки зрения правил языка, а с точки зрения отражения эмоций. Приведу пример:
- Правда? - дрожащим голосом спросил Саша.
- Да ты что, забоялся каких-то суеверий?! - возмущенно спросил Леша, - ты идешь?
«Возмущенно» - возмущаются при оскорблениях, либо действиях подобного рода. И от кучи всего другого. Здесь скорее «издевательски спросил», так как Леша явно хочет побудить друга к действиям, и при этом взывает к его гордости.
Далее:
-Саш, пойдем, мы с тобой не боимся, - грозным голосом пробормотал Леша и пошел в сторону поля, как воевода, ведущий свое войско в бой.
Грозным голосом – это вы хватили. Человек, который не боится только с кем-либо, не являющийся «лидером» ситуации не может говорить грозным голосом.
Ну и так далее.
Оценка - 5
Мила Полякова "Кукушонок" http://proza.ru/2009/07/03/1044
Обычный рассказ. Серенько, ведь подобного рода рассказов тьма тьмущая, а потому не оригинально и не читабельно. Но с точки зрения взрослого человека. Ребенка это может, возможно, чему-то научить. Может любви к природе. Даже не знаю.
Оценка - 3
Алексей Марченко "Сказка, просто сказка" http://www.proza.ru/2009/02/09/539
Забавный рассказ. Читался легко и интересно. Не понравилось наличие таких слов как «дурень», не учите детей брани автор!!!)))) А так добавить особо нечего.
Оценка - 8
Альфира Леонелла Ткаченко Струэр "Новый Год в горах" http://www.proza.ru/2012/01/14/1016
Интересно. Но детям бы не дал читать. Рассказ четко так начинается – куча невнятных и сложных для ребенка слов и терминов. Названия то ли животных, то ли еще чего…. А потом вообще жесть – парниша сорвался, а друзья так забили на него, и типа «А хрен с ним! Пойдем пивка бахнем!» кинули его помирать. Благо вторая часть порадовала. На вашем месте я бы слегка переработал бы вступление, и облегчил бы его более легким для молодого читателя слогом.
Оценка - 6
Арина Феева "Слон" http://proza.ru/2011/05/23/939
Читал-читал, уже думал ничего действительно значимого – и вот! Вот что-то, заслуживающее внимания. Рассказ легок и читабелен. Даже слишком. Думаю, детям бы понравилось. Радостно и обнадеживающе, добродушно и мило. Вот чего сейчас мало. Автору – забугорный «респект».
Оценка - 9

Хотелось бы сказать, по традиции, что оценивать чье-то творчество довольно сложно, да и дело это неблагодарное. Так что авторы не обижайтесь, не оскорбляйтесь, а работайте, работайте и еще раз работайте. Хотите примите мое мнение к сведению, хотите - просто проигнорируйте. Оценивая я отключаю "узнавалку" и не обращаю внимания на знакомых или незнакомых личностей, и даже не смотрю оценки других судей. Так что все мои оценки честны и справедливы с моей точки зрения.
Удачи всем!

Артем Артемыч   07.03.2012 21:09     Заявить о нарушении
Артем,признательна за отзыв и оценку.
с уважением к Вам,

Арина Феева   23.03.2012 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Список работ для голосования судей» (Лк Золотой Огонь)

Второй судья данного конкурса, соизволил, наконец, выложить свой голос. Что же, скажу сразу, (не обижайтесь, авторы) сильных работ, к сожалению, я не увидел. В основном все это хорошая, крепкая серединка. Но не более того. Я уверен, что в закромах у авторов были и более достойные работы. Ну а что касается самого конкурса, то он тоже... обмелел. Возможно, сказывается на этом лето. Отпуска, отдых, да и обычная лень, когда на улице жара и солнце. Надеюсь, в дальнейшем клуб не загнется.
Итак, мои оценки:
Згурский Илья - "Как я дрался с ёжиком. Бредульковая минифэнтези"
На мой взгляд, уж слишком «бредульковое» это минифэнтэзи. С первого взгляда кажется, что это обыкновенный стеб автора над этим жанром, либо, стеб в этом жанре. В любом случае, особого юмора и остроты я не обнаружил, хотя местами улыбнулся.
Оценка – 1
Лоза Владислав - "Оайё и Вершиётль. Альтернативная Вселенная"
Ну что же, это фэнтези…. Фэнтэзи заметка, сделанная автором в блокнот, где-нибудь в автобусе по пути домой. Эдакая мимолетная мысль, достойная рассмотрения в более спокойной обстановке. Напрягло большое количество сложных для прочтения слов в таком маленьком произведении. Порой язык можно вывернуть. К тому же сама проработка не на высоком уровне, а потому и соответствующая оценка:
Оценка – 2
Галина Польняк - "Повелитель снов"
О! Да здесь не просто миниатюра в стиле фэнтези! Это некий порыв души автора. Во всяком случае, мне так показалось, и если я прав, то скажу что мне это знакомо. Когда отрешаешься от окружающего мира и стучишь по клавишам, или скребешь ручкой по бумаге без перерывов…. Вот, что я ощутил, но, прорыва мысли, идеи изнутри автора, порой мало, чтобы получить высокий уровень, как в стиле, так и в идее. Весьма приятная миниатюра. Но все же оценка:
Оценка – 3
Алекс Олейник - "Новолуние"
Снова чувства, эмоции, однако, исполнение более качественное. Сюжет заурядный, шаблонный. Даже фэнтезийная идея не нова.
Оценка – 4
Эмма Вон Холмберг - "Хроника Джиннов"
Самое большое произведение на конкурсе. Велико, но в целом, мне очень даже понравилось, несмотря на замечания предыдущего судьи. Минус за различное написание слова «джинны».
Оценка – 5
Виктор Туранский - "Бог на аукционе"
Наверное, одно из лучших произведений на данном конкурсе. Интересно читается, легко и позитивно, не смотря на сюжет, в некотором смысле, весьма мрачный)))
Оценка – 6
Григорий Шинкаренко - "Сила фэнтези"
Лучшее, на мой взгляд, лучшее, складное, произведение, достойное похвалы. До последнего не мог сообразить коим боком к тексту ярлычок – фентези. Концовка удивила, приятно. Потому и оценка соответствующая.
Оценка - 7

Артем Артемыч   28.07.2011 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исхоженные тропы сознания» (Гуйван Богдан)

Доброго времени суток, Богдан! Вот, переписал недавно один из своих стареньких рассказов, и теперь хотел бы услышать в его адрес конструктивную критику.
Если не сложно:
Ультракосмический туннель
http://www.proza.ru/2011/06/22/1015

Артем Артемыч   22.06.2011 17:35     Заявить о нарушении
Рецензия давно уже готова
proza.ru/2011/07/06/1390

Гуйван Богдан   17.07.2011 14:01   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Наконец-то нормальный разнос. Хоть кто-то порадовал меня своим мнением.
Однако я слегка огорчился. Блииин! Это ж надо, переписал все новым языком, дык его похвалили, слегка, конечно. Но все же. А вот сюжет....)))

Артем Артемыч   24.07.2011 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй тур конкурса Миниатюра-2011» (Лк Золотые Строки)

Итак, вот рецензия очередного судьи на данном конкурсе. По привычке, объясню, что именно я оценивал в миниатюрах, прошедших во второй тур. Первое, это ясность изложения мысли. В миниатюре она должна быть четкой, и емкой. Потом обращал внимание на грамотность изложения, и оригинальность.
Сразу же прошу авторов здраво воспринимать критику, потому что в данной рецензии, изложено исключительно мое, субъективное мнение.
Приступим.
1. Гадюка
Интересное произведение, на тему взаимоотношений природы и человека. Подача оригинальная, но слегка – запутанная. Честно говоря мне пришлось перечитать раза два, чтобы понять концовку. (Тот момент, где кто-то кого-то гладил). Это мне не понравилось.
Изложение мыслей четкое и ясное. Это – порадовало, и соответственно, добавило лишний бал произведению.
А теперь странности, некоторые нюансы, и советы, на которые обращать внимания, я в принципе, не требую.
«Одиноко стояли одичавшие бунгало, тыча поросшими мхом и заваленными прошлогодними листьями крышами в ветви, господствующих над ними, деревьев».
Это предложение сложно для восприятия. Во всяком случае, при чтении в первый раз. Его следовало бы упростить, и сделать яснее.
«Но она не забыла той бойни, той безжалостной, кровавой бойни…».
Здесь, последнее слово «бойни», можно убрать, изменив предложение таким образом:
Но она не забыла той безжалостной и кровавой бойни…».
О концовке я говорил раньше – советую ее упростить и сделать яснее.
Оценка тексту – 6
2. Загубленный талант
Интересно…. Я бы даже сказал – забавно. Язык неплохой, гладкий, при чтении особо не сбивался. И это меня весьма удивило)) Автору – респект.
Что касается смысловой нагрузки – то она весьма бледная. Впрочем, я делаю скидку на то, что миниатюра отчасти юмористическая, а там особого смысла читателю не нужно. Вот в конце и получилось весьма неплохое, но и не сильно хорошее произведение.
Из советов, могу сказать только вот что – некоторые предложения, можно объединить, дабы не ломать ритм чтения. Это касается диалогов, в перву очередь.
Оценка – 7
3. Бабочка.
Добрая, грустная история. Вернее сказать - одна из многих. (Уж не обижайтесь, пожалуйста) Изложена стандартно, без особой оригинальности, но автор выполнила свою работу качественно и красиво. Это огромный плюс. В работе был использован затертый до нестерпимого блеска прием, с едва-едва не погубленной красотой, который, впрочем, сработал на ура.
Из предложений ничего больше добавить не могу. Повторюсь – все сделано добротно.
Оценка – 9
4. Подарки.
Любофь-моркофь. Что же, без нее никуда. Опять-таки, с уклоном на то, что мужики бесчувственные чурбаны. ))))) Оригинально, разве не так? Конечно, нет. Эх. А могло бы быть, ведь идея хороша.
Выполнено в целом – грамотно, но в самом начале, на мой взгляд, может возникнуть путаница с подачей речи.
«– Ну что, что, что ты нашла в этой дурацкой вороне? – раздраженно говорил Он, выходя на балкон, - Какие перышки, какой носок, и, верно, ангельский…»
Вторая часть предложения – кто ее произносит? Советую доработать.
Оценка – 6
5. Холод.
Меня весьма удивило, что автор-мужчина, писал от лица женщины. Это… сложно. Впрочем, как и наоборот. Так вот, маленькая, простенькая миниатюра, без особой смысловой нагрузки. Читается легко, без напряга, но и особо не удивляет. Тема любви вообще весьма сложна в наше время, потому как изобрести в ней, (я имею в виду, в литературном плане) хоть что-то новое, невероятно сложно, а использовать всевозможные старые мотивы, штампы то бишь, согласитесь не оригинально. Именно по э тому, каждый раз при чтении очередного произведения про любовь, у меня возникает одна единственная мысль – опять…. Эх!
Вот и здесь, то же самое.
Оценка – 6
6. В приемном покое, или Как прекрасен этот мир
Хорошая, но сложная миниатюра. После чтения заставляет задуматься. Это радует. Как недавно заметил – сложна. При чтении можно запутаться или сбиться, в особенности, когда до мозга постепенно доходит, от лица кого же ведется повествование. Хотя, это все может быть задумкой автора.
А в целом, хорошая миниатюра.
Оценка – 8

Вот и все. Повторюсь – все, что вы, авторы, прочитали выше всего лишь мое личное мнение, и на него, пожалуйста, не обижайтесь.
Удачи всем, и во всем!

Артем Артемыч   09.05.2011 20:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангел» (Галечка Касицына)

Интересно....
Раз уж вас интересует общественное мнение, то на мой взгляд следует немного доработать второй куплет. Сам я рифмоплет никудышный, и все мое стихотворное творчество пестрит подобными ломаными ритмами, но тут я кое-что мог бы подсказать.

Артем Артемыч   03.05.2011 20:51     Заявить о нарушении
я только за)
стихотворение писала,кстати,лет в 13-14..наткнулась на него в дебрях своего компа)

Галечка Касицына   03.05.2011 21:29   Заявить о нарушении
Ой, зашел почитать стишок, и помочь, а вы его удалили!!!
Только - кое что подобрал.... Решили сами его переработать?)
Ну ладно!))))

Артем Артемыч   04.05.2011 19:49   Заявить о нарушении
перечитала и поняла,что с ним много надо работать.Через какой-то промежуток времени выставлю обработанную версию,может что и получится.

Галечка Касицына   04.05.2011 22:41   Заявить о нарушении
Ждем-с))))

Артем Артемыч   04.05.2011 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные правила и положения ЛК Золотые строки» (Лк Золотые Строки)

Ну, можно было и самим написать правила, а если копируете, то хотя бы указывайте, откуда и что.
С уважением.

Артем Артемыч   16.08.2010 13:54     Заявить о нарушении
Да, и еще, собственно - А судьи кто?

Артем Артемыч   16.08.2010 13:56   Заявить о нарушении
Артем, да за основу взяты правила и опыт всех предыдущих Лит Конкурсов. Если вы внимательно почитаете, то увидите принципиальное отличие от тех же правил клуба «Золотой Огонь», а главное - внутренние устройство.
Если Вы имеете ввиду своим откликом негативное влияние конкурса на что-либо, то заметьте каковы цели данного Клуба, а потом посмотрите на главную страничку ПРОЗА.ру, что вы на ней видите? В рейтинг очень редко попадает достойное произведение, анонс на главной странице зачастую анонсирует лишь кричащие название произведения, а не талант Автора. И именно исправление этой критической ситуации является главной задачей Клуба. Молодым и талантливым Авторам необходимо продвижение. Или вы со мной не согласны?
Судьи для второго тура давно с нетерпением ждут своего часа. Их имена не публикуются дабы лишить их давления со стороны участников. Жесткие правила Клуба именно на это и направлены.

С уважением, Лк "Золотые Строки"

Лк Золотые Строки   16.08.2010 15:36   Заявить о нарушении
Уважаемый клуб!
В данном случае, правило - лучшая защита - это нападение, вам не идет, потому как никаких претензий, по поводу какого-либо влияния вашей деятельности я не высказываю. Я наоборот - за! руками и ногами.
Поясню - я имел ввиду то, что возможно, следовало в Ваших правилах оставить пометку - "При составлении данных правил, за основу взяты цитаты или части правил таких-то клубов и конкурсов". И естественно, указать ссылки на те источники, к которым Вы обращались. На мой взгляд, это было бы справедливым отношением к труду других организаторов.
А так же, существование второго Золотого списка, к сожалению обесценивает оба. Задумайтесь и над этим вопросом.
С уважением!

Артем Артемыч   19.08.2010 17:29   Заявить о нарушении
И еще, раз уж на то пошло - не знакомы ли мне ваши судьи? :)))))))))))

Артем Артемыч   19.08.2010 17:31   Заявить о нарушении
Артем, Лк "Золотой огонь" и Лк "Золотые строки" преследуют одни цели - продвижение авторов, но заметьте - Ваш Клуб посвящен фэнтези, наш - не только фэнтези. Так совпало, что первым конкурсом является конкурс фэнтези. "Золотые списки" никак не могут противоречить друг другу - у нас это лишь публикация победителей в отдельный список, у Вас - проведение среди победителей суперконкурса. Это две разные вещи. В данном случае Лк "Золотые строки" поступает так как и все без исключения конкурсы на ПРОЗе - составление списка победителей.
На второй Ваш вопрос о знакомстве с судьями - я ответить не могу. За себя лишь скажу, что я искал кандидатов на роль судей довольно долго - перечитал не один десяток произведений ПРОЗы.

С уважением, Лк "Золотые строки"

Лк Золотые Строки   19.08.2010 17:43   Заявить о нарушении
Во-первых - прошу заметить, что клуб Золотой Огонь посвящен фентези и фантастике.
Во-вторых - Господи, я не имею никаких претензий к целям Вашего клуба и его направленности!
Упрощу задачу, и поясню конкретнее - единственная моя претензия, это почти полное использование правил другого клуба, в создании собственных. В принципе - всегда пожалуйста. Я даже за! Но будьте добры, укажите в правилах источник, из которых вы копировали пункты. Пропишите ссылку, или хотя бы укажите, что за основу взяты правила таких-то клубов. Справедливости ради.
С уважением!

Артем Артемыч   19.08.2010 20:03   Заявить о нарушении
Блин, постоянно хоть что-то да забуду.
так как правила клуба Золотой Огонь кардинально изменены, то дабы не компрометировать Ваш клуб, по окончанию этой маленькой переписочки я могу удалить свои рецензии.
И еще, что значит - подтвердить заявку? Разве не достаточно одной?

Артем Артемыч   19.08.2010 20:06   Заявить о нарушении
Артем, прошу просмотреть правила Лк "Созидатель" http://proza.ru/2010/04/01/1213, учтен опыт "Конкурса Фэнтези" http://proza.ru/avtor/fentasy.
К тому же, Артем, даже по законам патента идея не является тайной, тайной является структура и внутреннее построение - а это как раз соблюдено.
"В принципе - всегда пожалуйста. Я даже за!" -> я тоже. Можно, например, обменяться ссылками на страницах
"укажите в правилах источник" -> источник, и даже более, очень скоро будет опубликован)
"дабы не компрометировать Ваш клуб, по окончанию этой маленькой переписочки я могу удалить свои рецензии." -> никто никого не компрометирует - простое любопытство ненаказуемо. К тому же я и сам могу удалить "неугодное"))

С уважением, Лк "Золотые строки"

Лк Золотые Строки   19.08.2010 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тематический конкурс Одинокая душа» (Фонд Всм)

Здравствуйте!
Предлагаю работу для участия в конкурсе.
Ссылка - http://www.proza.ru/2009/08/05/808
Название - "Шепот луны"
Мой e-mail - sitius2010@yandex.ru
С уважением!

Артем Артемыч   16.07.2010 19:01     Заявить о нарушении
Ваше произведение, уважаемый Артем, допущено для участия в конкурсе.
Удачи Вам!

С уважением, Виктор Бейко

Фонд Всм   16.07.2010 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вернисаж Конкурс одиннадцатый» (Фонд Всм)

Вот, по приглашению пришел.
Если примите.
Ссылка - http://www.proza.ru/2010/07/16/896
Название - "Что-то страшное"
Мой e-mail - sitius2010@yandex.ru
С уважением!

Артем Артемыч   16.07.2010 16:15     Заявить о нарушении
Произведение принято.
Спасибо.

Наталья Серебренникова   20.07.2010 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пожелания и предложения» (Лк Созидатель)

Вот на днях еще кое-чего надумал. Не пугайтесь, это не по поводу голосования.
На страничке конкурса можно было бы выставлять список и других конкурсов, дабы авторы всегда находились в тонусе и работали над своими текстами.
Кстати, недавно наткнулся на новенький литературный клуб, судя по тому что он проводит только первый конкурс. почитав правила, я сделал вывод, что он весьма многообещающий, и даже перечислил клубу немножко призовых баллов. Приглашаю всех участвовать в первом конкурсе!

Артем Артемыч   25.04.2010 11:49     Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю пункты 3 и 4!!! На лицо явные договорные оценки, а так же сведения счётов с неугодными авторами! Для любого лит. конкурса это недопустимо!!! Так же я считаю совершенно неправильным, что в жюри, которое будет выбирать победителя, находятся участники конкурса. Это вообще нонсенс! Да, их работы не будут участвовать в окончательном голосовании, но ведь у них ещё остались в конкурсе друзья. Я, например, на 99% уверен в том, что уже сейчас могу назвать победителя конкурса. И где же в таком случае справедливость? Решать должны посторонние, незаинтересованные люди. Иначе толку не будет, да и желание участвовать в подобном конкурсе отпадёт само собой. И будет тогда «Карпин и Ко» устраивать собственный междусобойчик, радуясь регулярным победам. А оно вам надо???

Дмитрий Танин   13.04.2010 09:52   Заявить о нарушении
Дмитрий:

«договорные оценки, а так же сведения счётов с неугодными авторами!»

Это вы себя имеете, введу?! По-моему, как раз с вашей стороны и со стороны вашей «компашки» мы наблюдает подобное действие!

«Так же я считаю совершенно неправильным, что в жюри, которое будет выбирать победителя, находятся участники конкурса…. Да, их работы не будут участвовать в окончательном голосовании…»

По-моему вы сами ответили на свой вопрос!

«Я, например, на 99% уверен в том, что уже сейчас могу назвать победителя конкурса»

Называйте, посмотрим!

Лк Созидатель   13.04.2010 10:15   Заявить о нарушении
А вот это уже становится действительно интересным! Можно узнать о какой моей «компашке» идёт речь? Просто я то не в курсе был до сего момента. Но опять же это всё слова, может обменяемся фактическими доказательствами, если угодно? Потому что у меня то они есть, а у вас?

P.S. С сожалением вынужден констатировать, что с таким подходом у конкурса будет именно такое будущее, какое я обрисовал. Никакой демократии, сплошное ты мне я тебе. А те, кто не с нами – автоматически вылетают из списка возможных победителей, вне зависимости от качества произведений.
Я, конечно, понимаю, что справедливости в этом мире нет, не было и не будет, но всё же в очередной раз сталкиваясь с подтверждением этого правила, не могу не взгрустнуть…

Дмитрий Танин   13.04.2010 10:31   Заявить о нарушении
Доброго дня!
Хочу добавить комментарии по поводу маленького обсуждения.
1. Во-первых, если работы судей не участвуют в конкурсе, то зачем ставить им оценки? Ведь ту же самую тройку или пятерку можно поставить и другой работе, более или менее этого заслуживающей. Лучше вынести работы судей для простого голосования авторов отдельно. Зачем думать и ломать голову над выбором? Тем более, что одинаковых оценок ставить нельзя.
2. Во-вторых, прочитав сообщения из возникшей маленькой перепалки, я еще больше убедился в том, что самосуд - глупое дело. Как обычно начинается тыканье пальцами с пеной у рта, в попытках что-то кому-то доказать. Хочется вздохнуть.
Не проще ли убрать самосуд? Тогда вопросов поменьше будет? Вам не кажется? Хотя и в этом случае, простора для очередных махинаций будет многовато.... К примеру Пирамида вообще чисто судьями судит. Хотя тоже есть загвоздки....
P.S.
Пятками чую, скоро сюда заглянут представители еще одной точки зрения, и начнется "битва титанов". Эх, господа, не за себя, за Державу обидно....

Артем Артемыч   13.04.2010 12:50   Заявить о нарушении
Самосуд, это всё-таки мнение одинадцати человек, а вот если, будет судить только жюри можно пасть жертвой двух-трёх человек с одинаковым вкусом.
Я как то учавствовал в одном конкурсе, и по итогам самосуда не попал в финал, оценки были очень противоположными единицы и десятки. Так вот в том конкурсе организатор вытащил мой рассказ в финал, и тоже отметил его призом.
Мне кажется такой бонус должен быть и в этом конкурсе, чтобы исключить всяческого рода сговоры.

Андрейк   13.04.2010 14:11   Заявить о нарушении
Хорошая рубрика. Поделюсь своими мыслями на этот счет.
1. Какую оценку поставит судья участнику конкурса, если тот оценил его работу единицей? /Это к слову, без намеков/. Торг здесь, как говорится, неуместен, тем более, что члены жюри «съедают» чьи-то баллы.
2. Почему не попробовать один и тот же конкурс оценить двумя способами: настоящим и просто по 10-ти бальной системе. И сравнить результаты. /Пусть первоначальный останется основным, но все же…./
3. Везде в переписке под рубрикой «рецензии» и т. д. предлагаю проставлять галочку на «понравилось». Если не изменяет память, в таком случае «налетает» 3 балла.
4. Насчет самосуда, честно скажу, не определился. Если свалить все на судейство, тем сладко не покажется. И не смогут вразумительно критиковать – просто результат преподнесут как факт. И это понятно – 34 участника. А это – плачевно. Я бы оставил.
5. Конкурсы можно проводить чаще. И фонд легко найти: а) уменьшить награду, б) сделать вступительный взнос – 50 баллов, в) два произведения в разных группах – 100 баллов.
Пока все. Удачи.

Юрий Ванеев   13.04.2010 14:17   Заявить о нарушении
Согласен со взносами, для участия в конкурсе. Согласен с тем, что желательно проводить голосование двумя способами - суд широкой общественности, и суд авторов. Но боюсь, последний уже потерял свое доверие. А по поводу проведения конкурса чаще, я согласен так же. Собственно это я и предлагал. Смотрите выше.

Артем Артемыч   13.04.2010 14:25   Заявить о нарушении
Без самосуда не будет никакого конкурса. Вы только посмотрите как вяло голосуют авторы! А если они будут знать, что кроме пары-тройки судей с непонятной репутацией их работы больше и читать никто не будет, то работы на конкурс просто не будут выставляться.
Если всё же привлекать на все этапы голосования судей, то это должны быть компетентные и известные люди, а не обыкновенные Прозовцы, которые даже свои оценки обосновать не могут (во всяком случае, они этого еще не показали).
Сама организация конкурса отвратительна, во время приёма рассказов правила менялись несколько раз и до сих пор четких правил нет, предупреждения о том, что рассказы будут скопированны на страницу конкурса не было, что является грубым нарушением правил сайта. Допускаю, что "первый блин комом", но если так будет и дальше, то конкурсу не выжить.
И насчет "компашки" Танина - совершенно то же можно сказать и о компашке Карпина, вам не кажется?

Марина Абина   13.04.2010 22:43   Заявить о нарушении
Да и не факт что судьи вообще снизойдут до чтения произведений. Я вот, допустим, абсолютно уверен, что товарищ Карпин не читал мой рассказ, а просто и незатейливо выставил мне единицу. По причинам, которые мне известны. Вот это я как раз и называю сведением счётов. Прошу заметить, что кроме него, мне больше никто не выставил низкую оценку, и этот факт отрицать нельзя. Так что же, товарищ Карпин обладает уникальным взглядом на вещи или все остальные, кто поставил мне высокие оценки, являются членами тайного общества поклонения Танину??
Да, по поводу «компашки» не могу не сказать. Как правильно заметил Артём Болотин:
«3. Упразднить самосуд авторов. Причина проста, на мой взгляд. Авторы ставят хорошие оценки в основном за "друзей", или знакомых. Пролистайте их страницы, и просмотрите списки избранных. Почти все кто в конкурсе там есть.»
Так вот, в связи с этим, взгляните теперь на избранных авторов, хотя бы Созидателя и моих. До конкурса я был знаком только с Мариной Абиной и Дмитрием Карпиным, с остальными же участниками познакомился непосредственно в процессе, так сказать. А теперь глянем на избранных Созидателя. Что же мы видим? Там находятся два автора, которые участвуют в конкурсе и одновременно заседают в жюри. Да, я не спорю, их работы в окончательном голосовании не будут участвовать, но как справедливо заметил товарищ Ванеев:
«1. Какую оценку поставит судья участнику конкурса, если тот оценил его работу единицей? /Это к слову, без намеков/.»
Так вот и я хочу спросить, неужели мой рассказ, при условии, что он войдёт в число девяти лучших работ, всерьёз сможет претендовать на победу, если его, среди прочих будет оценивать товарищ Карпин??? Вы мне сможете дать честный ответ на этот вопрос??? Это, к слову, о «компашках»…
Причём, это ситуация касается не только меня, но и других авторов…

Дмитрий Танин   14.04.2010 12:12   Заявить о нарушении
"3. Упразднить самосуд авторов. " - Господа, я не согласен. Изюминка этого конкурса и состоит в том, чтобы авторы судили сами себя. Произведения - разные, как и мнения, вкусы и взгляды людей. Объективно оценить произведение - может только группа людей, но не один и не два. И тут дело даже не в предвзятости жюри, а в простой природе человека - нельзя выявлять победителя только по одному, пусть и профессиональному, голосу члена жюри. А на счет тотального мирового сговора голосующих... ну не знаю - я ставил оценки без учета каких-либо знакомств. Но если будет оценивать только жюри, то кто мешает "подлизаться" к самому, например, Лк Созидатель если он будет оценивать?
Я против перехода на голосование только членами жюри на первом этапе.

Александр Матющенко   14.04.2010 13:53   Заявить о нарушении
«Компашки, компашки»?! Глупости вы все несете друзья мои! Понимаю, все мнят себя непризнанными гениями, каждый считает себя лучшим и наиболее достойным. Но так не бывает! даже среди лучших есть те, кто лучше и те, кто слабей! И всегда найдутся те, кто посчитает, что их оценили не по достоинству, и будет искать причину, и найдут ее, не в себе конечно, а в каком-нибудь тайном сговоре, личной неприязни судей, тупости и непонимании, всего гения автора, рецензентами. Когда на самом деле, все гораздо проще! Как, говорится: «сколько людей столько и мнений, кому-то что-то нравится, а кому-то наоборот!
Смешно смотреть на эту муравинную возню, господа!

Удачи Всем!
Дмитрий Карпин

Дмитрий Карпин   15.04.2010 07:23   Заявить о нарушении
Фарисей…

Дмитрий Танин   15.04.2010 09:21   Заявить о нарушении
Если ни о какой предвзятости речи не идёт, обоснуй свои оценки...

Дмитрий Танин   15.04.2010 09:29   Заявить о нарушении
Ты так бабушке своей говорить будешь! Тоже мне, гений выискался! Или ты считаешь, что у тебя самая лучшая работа в группе? Это далеко не так, я бы даже сказал, что наоборот! А вод пафоса, будто книги уже миллионным тиражом расходятся! Вот когда ты хоть одну вещь издашь, вот тогда тебе кто-нибудь что-нибудь «обосновывать» и станет! И то не факт! Так что не трать время понапрасну, на пустые слова, и не строй из себя непонятого гения, а лучше пойди и напиши, что-нибудь новое!

Дмитрий Карпин   15.04.2010 18:25   Заявить о нарушении
Я сказал всё, что хотел сказать и понял всё, что хотел понять. А у человека, который приемлет только хвалебные отзывы и откровенную лесть, да ещё и воспринимает в штыки любую критику, нет литературного будущего. На этом, пожалуй, и закончим нашу дискуссию, обидчивый ты наш…

Дмитрий Танин   16.04.2010 09:26   Заявить о нарушении
Сказал человек, обидевшийся до безумия, что ему поставили низкую оценку, и начавший из-за этого разводить длиннющую полемику! По-моему, твои слова подходят больше к тебе самому, ну, как в той пословице про «соринку и бревно»!

Дмитрий Карпин   16.04.2010 17:09   Заявить о нарушении
Скипетр Некроманта…
Я тебя от общественного позора спас…

Дмитрий Танин   16.04.2010 17:45   Заявить о нарушении
Бесполезный спор, все равно каждый останется при своем мнении.

Марина Абина   16.04.2010 21:26   Заявить о нарушении
Снова пустой лай, Дмитрий!
Ты лучше бы себя от позора спас и не вступал в глупые дискуссии, пытаясь потешить свое Эго и надеясь доказать самому себе, что ты чего-то стоишь!
Кстати, а ты случайно семечками на базаре никогда не торговал? А то ты мне очень напоминаешь бабку, недовольную собственной жизнью и, следовательно, пытавшуюся насолить всем вокруг!

Дмитрий Карпин   16.04.2010 22:00   Заявить о нарушении
Вот наблюдаю я за вашей перепалкой, и как-то обидно становится. Вместо того, чтобы заняться решением проблемы, авторы начинают пустые споры.
Обращаюсь к Дмитрию Танину - ЗАБЕЙТЕ НА ВСЕ! Ваши нервы не стоят того. Работайте и не отвлекайтесь на пустые споры с самодовольными гордецами. Существует масса литературных конкурсов, в которых Вы можете попытать удачи, и получить заслуженные похвалы.
Теперь, мое обращение к Дмитрию Карпину - Мне абсолютно пофигу, мои оценки на этом конкурсе, и Ваши в частности. Мне пофигу кто и в какой "компашке". Но меня бесит только одно - ваше отношение к другим авторам. Ваше самодовольство, которое прет буквально из каждой вашей строчки, и ваше желание показать превосходство.... Жаль.
Смею заверить, любой конкурс теряет смысл, кода все заранее известно, и в нем участвуют знакомые люди, что ставят оценки, так сказать, по знакомству. И вам не следует гордится этим.
Думаю, к вам было бы больше уважения, если бы вы вели себя достойно, и не провоцировали своих соперников.
И наконец, мое обращение к организаторам клуба - проблема с голосованием авторов, стала поперек горла многим. Подсуживание на лицо. И с эти фактом, думаю сложно по спорить. Важно мнение самого клуба, из которого все остальные авторы, сделают свои выводы. И я в том числе.
И еще, извиняюсь, за то, что снес рецензию со своими предложениями. По глупости.
P.S. Появился новый, молодой литературный клуб. Объявлен набор работ на первый конкурс. Всем желающим сюда! http://www.proza.ru/avtor/sitius1
С уважением. Удачи!

Артем Артемыч   25.04.2010 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Салазки» (Кристина Трофимова)

Действительно. Очень приятно! Не смотря на то, что я еще не слишком далеко ушел от своего детства, все-таки оно уже закончилось. Остались только воспоминания. И о салазках тоже. Были у меня и деревянные и алюминиевые, сделанные Отцом. И я помню о том с каким удовольствием я несся с горки в низ, и при этом не уставая каждый раз забираться обратно на вершину. О том, как даже мороз не мог меня остановить перед этим удовольствием. Таким простым и незатейливым, но дико притягательным. Даже сейчас:). Салазки только маловаты...:).
Спасибо за Ваш рассказ! Удачи, вечного тепла и вдохновения!

Артем Артемыч   09.04.2010 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию) И вам тоже успехов в творчестве!

Кристина Трофимова   09.04.2010 20:25   Заявить о нарушении