Иосиф Кимвал - написанные рецензии

Рецензия на «Ведь я так сильно тебя люблю» (Эльвира Маликова)

Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь навсегда...
Приятно что к столь часто описываемой ситуации вы добавили несколько своих милых штрихов.
А вдвойне приятно что в мире есть глупенькие светловолосые девушки с заплаканными зелёными глазами и мягкими шелковистыми волосами. Они так трогательно прижимаются к широкой груди.. грудям... то бишь к груди во множественном числе, поскольку любовь ещё будет... ну вот), запутался), ну всё равно хорошо)).
А в целом правда очень мило). Пишите. Успехов вам.

Иосиф Кимвал   06.05.2015 09:19     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв! И Вам удачи, вдохновения и много-много отличных идей для творчества. :)

Эльвира Маликова   06.05.2015 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравление с годом козы» (Кира Крузис)

Очень милые ожидания от рубля. Может ещё и поднимется, дабы скрасить Козе год.
А вот по поводу сокращения Чёрных пятен это уже рассизм какой то).
Не будем грустить в год Козы. С удовольствием принимаю и ответно Желаю.
С Уважением и Поздравлением....

Иосиф Кимвал   24.12.2014 16:12     Заявить о нарушении
Насчет расизма, Иосиф, я не совсем поняла..Наоборот, желаю только всем и всюду мирной жизни!
Самые теплые Вам мои поздравления с наступающим Новым годом!
Пусть он будет счастливым!
Кира.

Кира Крузис   24.12.2014 16:34   Заявить о нарушении
Ну да), я на... чёрные.. зациклился).

Иосиф Кимвал   24.12.2014 17:02   Заявить о нарушении
Когда говорят "черный", я имею страшный черный флаг исламского государства Игил.
С улыбкой.

Кира Крузис   24.12.2014 17:13   Заявить о нарушении
И мне хочется его иметь... ввиду).
Ещё раз с Уважением.. за понимание).

Иосиф Кимвал   24.12.2014 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больным не место в нашей здоровой жизни» (Виталий Овчинников)

Доброго времени суток,
прочитал Вашу статью... написано с болью за завтрашний день.Сочувствую, из спокойной Германии. Хотя понимаю плохо. Суть реформы.
И не стал бы беспокоить своими измышлениями, если бы не прочитал комментарии к Вашей статье.Похоже не я один не понимаю сути реформы.Может имеет смысл потерпеть полгодика, а уже тогда определяться во мнениях(. Простите великодушно, но хорошо не было никогда. Тут у Вас притянуто. Эдакая ностальгия по СССРу.Хотя.. по доброму).
Можно взглянуть на это и по другому
.. советский солдат в Отечественную был крепок душёй и телом и неизбалован излишним комфортом. Оттого и выживаемость была на уровне. Советский врач тоже). И ещё было много факторов непонятных фельдмаршалу как человеку нерусскому). Хотя и уровень медицины был. Тут не поспоришь. Ещё с дореволюционными традициями.
К сожалению за прошедшие после войны 70 лет многое утеряно в том числе и по уровню подготовки российского врача(. Это очевидно.
По поводу многоуровневой системы советской медицины и заводских профилакториев.... тоже спорно(. Слишком много бездельников и чиновников от.... А что до заводов.... так никто ни на кого не рассчитывал. От того и пытался каждый завод быть автономным начиная от своих автомастерских и заканчивая профилакториями. Это печально, если разобраться непредвзято. ТОже борьба за выживание. Не верили советские директора системе. ВСё в себя. Странно, почему рабочий крупного завода должен был иметь больше чем рабочий мелкого. Тоже как то..(.
А за богатых не переживайте. Они давно уже не пользуются общей медицинской помощью и все свои проблемы решают за пределами России. К сожалению. Поэтому... не в них дело.
А вот операции в Москве уже давно бесплатно не делают. Лет уже.... ну больше 10ти точно(. И если вместо вранья сделают что то путное...
Хотя... вот в это я тоже не верю(. К сожалению. Поэтому...
терпения всем нам. А главное спокойствия. Кликушество отвлекает от дела. Хуже уже явно не будет, а через полгодика точно скажем. Когда разберёмся).

Иосиф Кимвал   30.11.2014 01:20     Заявить о нарушении
Добрый день, Иосиф!
"Похоже не я один не понимаю сути реформы. Может имеет смысл потерпеть полгодика, а уже тогда определяться во мнениях"
Суть реформы проста до жути Главная ее задача - разрушить Советскую систему медицины, считавшуюся до развала СССР лучшей в мире.
Один наш известный экономист Гайдаровского толка, забыл фамилию, сказал недавно на "Дожде", что реформу медицины они задумали еще в девяностые годы. И если бы они ее провели тогда, то Россия была бы уже в составе Европы.
То есть главной задачей для ни было разрушить наш промышленный и сельскохозяйственный потенциал, разрушить нашу оборонку, разрушить наше образование и разрушить нашу медицину. Именно тогда слабенькую и ничего не значащую уже Россию они бы спокойно превратили в свою колонию.

Насчет ваших разговоров о развитой медицине в царской России даже смеяться не хочется. Ее вообще не было для простого народа. Почитайте Вересаева "Записки врача", где он пишет об удручающем состоянии медицины в России. В деревнях и рабочих слободах женщины рожали сами с помощью деревенских повитух.
Только в Советское время медицина стала в России настоящей медициной.
Не верите насчет многоуровневой системе - это ваше дело. Но она была и прекрасно функционировала. Я за свою жизнь побывал на многих десятках заводов СССР. Везде заводы строили для себя жилье, детские учреждения, больницы, профилактории, санатории, дома отдыха. Причем, строили своими силами. Для этого в составе Советских заводов обязательно входил ОКС вместе с ремонтно строительным цехом и выделялись на строительные работы ИТР завода.
Насчет борьбы за выживание скажу следующее:
-- Вы спросите у своих соседей - на кого они напали в 41 году? И чью они страну разрушили до основания? Им-то американцы помогли восстановится, а мы это делали сами. Потому и несли все заводы страны на себе еще и социалку своих работников. Кстати, спросите у них, от кого они вязли свою социалку? Оказывается, от Советского Союза.
Вот так они дела обстоять, если отбросить политическую составляющую.
И последнее, если ваша Меркель вместе с США начнут войну против России, вы за кого пойдете воевать?

Виталий Овчинников   30.11.2014 16:57   Заявить о нарушении
И Вам доброго,
в одном мы точно сходимся. Долой политическую составляющую. Ну её).
Социалка?. Разница между льготами и привилегиями в том, что льготы они для всех. Не буду я спрашивать про социалку). Лучше заслуженная пенсия).
Из записок врача предпочитаю Чехова и Булгакова). Кстати, не говорил что дореволюционная медицина была развита для всех. Я больше о Именах в медицине писал). Ну её политическую составляющую).
А если завтра война..(... останусь пацифистом по причине возраста. Да и правда у каждого своя, многообразие мнений себе во благо. Я за мир).
Развлеку... по поводу подхода к вопросу).
Один мой приятель, патриот России в целом и в частности, недавно перенёс операцию на сердце. Я его посещал в палате. Первое что он мне поведал, что на соседней кровати русский сибиряк, которого родное производство отправило на лечение в Германию. Отнеслись со вниманием, так сказать. Потому что молодцы в России и своих не сдают. Кстати, тоже очень любит вспоминать о профилакториях. Он из Ижевска. И на центральном заводе работал руководителем в своё время.
К чему я это?). Так он всегда хулит всё что есть в лице Германии и хвалит то, что было. Это ерунда, что он как житель Германии лежал на соседней кровати с сибиряком с такой же операцией. При этом ему не скидывались и не направляли одного из немногих. На общих основания, так сказать. Так что... дело в подходе. Я за то, чтобы бедных не было и каждый бы смог на законных основаниях... в России. Надеюсь, в этом мы едины.
С уважением.

Иосиф Кимвал   30.11.2014 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снежинки» (Любовь Архипова)

От судьбы не улетишь. Вот так и погубят.... с улыбкой. Это Ходорковскому посвящается или более глобально?).

Иосиф Кимвал   24.12.2013 16:52     Заявить о нарушении
Иосиф, Вам что снится Ходорковский? Конечно, более глобально!
С грядущим Новым годом!
Спасибо большое за отклик,

Любовь Архипова   24.12.2013 16:57   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания. Ходорковский не снится. Под Новый Год только положительные сноэмоции. А тот улетел как Ваша снежинка таять в чужих руках. Да и... нехай с ним. Успехов в Новом Году, в том числе и литературных.

Иосиф Кимвал   25.12.2013 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечты сбываются» (Леонид Блох)

Великолепно,
Одесский юмор это непередаваемо. А вы это сумели... передать.

Иосиф Кимвал   23.10.2013 17:11     Заявить о нарушении
он у меня внутри сидит:)

Леонид Блох   23.10.2013 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «День рождения перед концом света» (Кира Крузис)

У меня День Рождения 21.12. Совмещу по вашему совету...под коньячок.
А про новый купальник для "покорения". Твёрдо верю, что женщине с хорошей фигурой он не нужен). Разве что..фантазию разбудить).
Успехов и открытости. С Уважением.

Иосиф Кимвал   18.12.2012 12:59     Заявить о нарушении
Так я вас еще успею поздравить, Иосиф...А купальник моей героине именно нужен, чтобы разбудить фантазию у сильной половины...Такие фантазии более привлекательны, чем фантазии о конце света.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   18.12.2012 16:20   Заявить о нарушении
Да, такие фантазии необычайно привлекательны....особенно если их потом делают былью). Или хотя бы реальностью). Так есть же жестокие....и неправые). Фу на них. И на конец тоже..Света. Ни к чему нас лишним грузить).

Иосиф Кимвал   18.12.2012 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песенка о зайчике» (Кира Крузис)

Зайчик, любящий ходить в гости в расчёте на угощение......в этом что то есть).

Иосиф Кимвал   20.10.2012 13:45     Заявить о нарушении
В этом не просто что-то есть, а скрыт глубокий философский смысл...
Автор хотел убить двух зайцев, а"убил одного охотника"
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   20.10.2012 15:58   Заявить о нарушении
Я так и подумал))

Иосиф Кимвал   20.10.2012 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание» (Христина Либенсон)

Это, конечно, так.
Но....с другой стороны,....делиться надо. Внутренним богатством. А вот дозирование расхода дело сугубо личное. Иногда и попредержать не грех).

Иосиф Кимвал   07.10.2012 09:54     Заявить о нарушении
Делиться надо добротой и любовью.:)

Христина Либенсон   07.10.2012 13:44   Заявить о нарушении
Любовь понятие субьективное и сомнительное в сути своих притязаний на объект любви. Активно делиться ею не приведи Господь. Вчера просмотрел Человек и закон с сюжетом о 65ти пятилетней возлюбленно- влюблённой заказавшей жену разлучницу мешающую чувству. Уж поделилась так поделилась

Иосиф Кимвал   07.10.2012 13:59   Заявить о нарушении
Я имею ввиду христианское значение слова "любовь", а не смесь эгоизма и похоти, о которых Вы говорите.
Но претензий к Вам не имею. В великом и могучем русском языке словом "любовь" обозначают широчайший спектр человеческих чувств от легкой неприязни до бешенной ненависти. Даже английский язык, над которым всегда смеется Задорнов, в этом отношении богаче.

Христина Либенсон   07.10.2012 18:09   Заявить о нарушении
Любовь это когда претензий не имеют. Или близко к этому). Благодарю)))). Тронут). Хотя...смесь эгоизма и похоти.....что то в этом есть.....заманчиво манящее). Чур ни я...))).

Иосиф Кимвал   07.10.2012 18:18   Заявить о нарушении
А по мне- любовь это отсутствие неприязни. Хотя поступки объекта и должны бы вызывать оную). Или близко к этому).

Иосиф Кимвал   07.10.2012 18:24   Заявить о нарушении
Иосиф! "Любовь - отсутствие неприязни".В этом что- то есть.Но.Сомневаюсь ,что Вам меньше двадцати пяти:).Вспомните себя.

Роман Юкк   07.10.2012 18:35   Заявить о нарушении
Вспонимаю)...поэтому и говорю....чур ни я)))

Иосиф Кимвал   07.10.2012 20:09   Заявить о нарушении
А по мне- любовь это отсутствие неприязни. Хотя поступки объекта и должны бы вызывать оную). Или близко к этому).
----------------------------------------
Да, это входит в христианскую любовь. Покрывать немощи ближних своей любовью.

Христина Либенсон   08.10.2012 11:12   Заявить о нарушении
Договорились))))).
Чуть ли не первый раз на 100%).
Успешного Вам дня. Точнее не так)....плодотворного

Иосиф Кимвал   08.10.2012 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам тоже.:)

Христина Либенсон   08.10.2012 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что день грядущий...» (Леонид Блох)

С душою написано. Убедительно и знакомо).

Иосиф Кимвал   06.10.2012 18:00     Заявить о нарушении
благодарю, Иосиф

Леонид Блох   07.10.2012 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О критике» (Христина Либенсон)

Красиво закрученно).
То же можно сказать о действительно набожном человеке рассуждающем о атеизме. Примерка примерно та же. Со своих позиций). Каждому своё).

Иосиф Кимвал   01.08.2012 13:46     Заявить о нарушении
Нет, не так.:) Цель Церкви - восстаноление связи человека с Богом. И других целей у нее нет и быть не может. А атеист считает, что Бога нет, поэтому он не может понимать истинной предназначения Церкви, как слепорожденный не понимает истинного предназначения живописи. А когда человек не понимает предназначения предмета, он начинает сам сочинять ему применение. Том Кенти колол орехи Большой королевской печатью, слепой картинами накрывал бочки с капустой, Березовский понуждал Патриарха взять государственную власть в свои руки и потом передать ее достойному.

Христина Либенсон   01.08.2012 15:15   Заявить о нарушении
За Березовского не скажу, а Том Кенти был хорошим пацаном, правильным). Несмотря на незнание некоторых первооснов королевской "этики". Душёй чувствовал). А нестандартный подход к королевской печати....на мой взгляд ему только в пользу).
С Уважением).
Об остальном....спорить не буду).

Иосиф Кимвал   01.08.2012 15:22   Заявить о нарушении
У правильных пацанов тоже иногда бывают небольшие ошибки и проколы.:)

Христина Либенсон   01.08.2012 15:31   Заявить о нарушении
да), душОй)

Иосиф Кимвал   01.08.2012 15:34   Заявить о нарушении