Владимир Бойченко - написанные рецензии

Рецензия на «Музыка пустоты 2 Постскриптум Путь домой» (Вячеслав Карижинский)

Это приют, сень, где вошедшая душа наполняется светом, желанием жить, и нести это с собой, как источник энергии. Это я о том, что таят в себе эти строки твои.

Владимир Бойченко   23.09.2023 02:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!

Вячеслав Карижинский   04.01.2024 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «По дороге на работу» (Владимир Бойченко)

Стыдно за свои слова о Тарковском. Посмотрел "Сталкер" и "Зеркало".

Владимир Бойченко   14.05.2013 23:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Внутренний мужчина» (Кимма)

Внутренний мужчина в женщине усложняет понимание, путаница. Это из медицины и физиологии, патология, если короче. Это мужские гормоны. Так и в мужчинах может быть патология, если женские гормоны. Я имею в виду то, когда норма превышается. Если по природе мужчина и женщина имеют различия, то им надо следовать, природным направлениям мужского и женского. А в творчестве ограничений нет. И мужчины и женщины творят великолепно. Вот сейчас женский IQ превысил мужской, так как женщины больше загружены нашей ацкой жизнью, поэтому вынуждены больше думать и решать, чем мужчины. Нехорошо устроено общество, мягко говоря. А одиночество даже при самых продвинутых внутренних порывах и т. д. остаётся одиночеством - грустным печальным невыносимым гадким... Бодрый весёлый только на работе, при работе, при других, а остаёшься сам, и всё, только Бог, который что это, непонятно, и покоя нет... С женщиной легче, всегда подошёл, обнял, или она подошла, обняла, села на колени, и не надо никаких сублимаций. То, о чём ты сказала на счёт не очень хорошего мужа, так это проблема совместимости. В ней много граней. А взяться за себя - это, конечно, здорово, это вне зависимости ни от чего, это супер, это то, что надо всем!! Читаю тебя потихоньку, прозу :) очень интересно!! Под увеличительным стеклом наслаждаюсь отдельными строками, фразами, которые могли бы быть в стихах. В предыдущем чтении встретился машинный прибой за окном - это было великолепно. Я когда-то на станции, ожидая электричку слушал такое, только не за окном, а стоя на перроне. Закрывал глаза, а дорога была мокрая, и проезжающие машины звучали, как прибой волн.

Владимир Бойченко   04.08.2012 23:49     Заявить о нарушении
Водя, привет!
Одиночества нет, есть уединение.
Одиночество придумали люди.
У Вселенной одиночества нет.

Кимма   05.08.2012 00:09   Заявить о нарушении
А у человека?
Уединение - это противоположный полюс одиночества. Это когда хочется остаться одному. А от одиночества хочется избавиться. Парадокс, но порой уединением спасаешься от одиночества, которое именно тогда, когда ты не один. ИМХО, конечно. А то, что существует, я имею в виду всякие понятия, и одиночество в том числе, конечно придумали люди. Но ничто не придумано на пустом месте, у всего есть основания, какие-то чувства. Снова ИМХО :) А ты как думаешь?

Владимир Бойченко   05.08.2012 11:31   Заявить о нарушении
"От одиночества хочется избавиться" для меня эта фраза звучит так "мне от себя хочется избавиться"
Самая большая сила человеческая, лик человека рождается именно в одиночестве.То, что принято в тоскующем обществе не есть верно.
Человек, мучающийся от одиночества - это человек, мучающийся от отсутствия лика своего.
Когда у человека открывается лик, он окружает себя полем любви.
Ты говоришь о той самой вирусной программе донор- вампир.
Давай тебя логически препарируем. Допустим, ты страдаешь от одиночества, кого и для чего ты попросишь себе в компанию?

Кимма   05.08.2012 19:27   Заявить о нарушении
Женщину. Для того, чтобы устроить внутри мира, который меня не устраивает, собственный мир в нашей квартире, где всё будет так, как нам с ней нравится. И с этим мы начнём выходить во внешний мир, во внешнем мире всегда будет наш уголок, где бы мы с ней ни находились.
А теперь расшифрую то, что является одиночеством для меня. Неприятие меня и моих взглядов на мироустройство внешнего мира, полный абсурд устройства взаимоотношений на предприятиях и фирмах, неприемлемый ни одной клеткой моего существа. Вынужденность мириться и приспосабливаться к такому порядку, который я почти, да даже не почти, а полностью ненавижу. Вот это и есть одиночество, которое гонит в уединение, желанное уединение, где я хочу строить свой собственный внутренний мир, а так же наш с нею в нашей квартире. Я ответил, что думаешь?

Владимир Бойченко   05.08.2012 21:49   Заявить о нарушении
Женщину. Для того, чтобы устроить внутри мира, который меня не устраивает, собственный мир в нашей квартире, где всё будет так, как нам с ней нравится.

А как тебе нравится, ты знаешь? Чтобы это узнать, надо самому попробовать создать, вырастить хоть частичку этого мира, на цветок прилетит и пчела. Допустим, я женщина, я прихожу в твой дом и вижу там сплошную тоску....Я уйду оттуда.

И с этим мы начнём выходить во внешний мир, во внешнем мире всегда будет наш уголок, где бы мы с ней ни находились.

А почему ты решил, что женщина всегда будет с тобой выходить, она же не собака? У женщины должна быть свобода, впрочем, как и у мужчины.
Хранителем уголка должен быть каждый из вас, и "уголок" - неудачное слово. Если просить Вселенную об уголке, она и будет давать уголок, а не мир.

А теперь расшифрую то, что является одиночеством для меня. Неприятие меня и моих взглядов на мироустройство внешнего мира, полный абсурд устройства взаимоотношений на предприятиях и фирмах, неприемлемый ни одной клеткой моего существа. Вынужденность мириться и приспосабливаться к такому порядку, который я почти, да даже не почти, а полностью ненавижу.
Для Творца не существует неудобных миров, в том и проявляется его сила Творца. У меня друзья живут в благополучной стране, но они не стали Творцами, что их сильно мучает. Ты хочешь быть винтиком в отлаженном механизме или Творцом, спроси сам себя. Да. Здесь трудно. Но ты пришел жить именно в эту страну. Здесь можно многому научиться.

Вот это и есть одиночество, которое гонит в уединение, желанное уединение, где я хочу строить свой собственный внутренний мир, а так же наш с нею в нашей квартире.

Водя, от тебя сигнал идет во Вселенную "хочу строить" , ты всегда будешь "хотеть строить", надо начать строить без нее, тогда она придет, настоящая, а не подделка, с которой ты будешь всегда "хотеть строить"
И насчет внутреннего мира, я бы не стала так обособляться в запросе, а говорила бы о расширении моего внутреннего мира во внешний, наверное, в этом больше силы
Я ответила, что думаешь?

Кимма   06.08.2012 16:00   Заявить о нарушении
Как мне нравится, конечно знаю. Но женщина у меня всегда была и есть, и мы делаем свой мир. Я говорил не совсем относя конкретно к себе в данную минуту, а философски, думая над идеей, идеями, связанными с тем, что прочёл у тебя. Да, надо выращивать, но надо ли? Вот ты сказала надо, но это же не истина, это твоё мировозрение, твоё видение. То, что я вошёл в мир, и развиваюсь (как - неважно) - это уже само по себе взращивание мира, пусть и не только от меня зависящее, так как я не контролирую ни дыхание, ни количество сокращений сердца... И любой, вошедший является ростком и растением, а значит растит мир, учавствует в любом случае. Вот к примеру я тебе даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=dzKmAxUDggM и ты думаешь, что нет на Украине человека, следующего тому, что ты говоришь? Я уверен, что есть. А криминальная оккупация произошла всё равно. Но ты права в том, что говоришь, права. Внутренний мужчина, какая разница, как высказать идею, лишь бы понятна была и верна. Я его воспринимаю (внутреннего мужчину), как метафору очень хорошего и верного действа над собой, внутри себя. Но видишь, кто-то может подумать ещё и по иному, конкретно о мужских гормонах, и тем, что с этим связано - физиология, патология, может быть, ещё что-нибудь.
С женщиной-собакой ты меня прямо гвоздишь :) Упаси, Господи, не было у меня никогда таких мыслей даже, клянусь :) Конечно же ты правильно говоришь о свободе, о мире, но есть же и место в нём, мой дом - моя крепость. Это понятие глубокое.
Творцом можно быть везде, да, страну не всякий может выбирать. Но творец - это как-то абстрактное понятие. Наверное, лучше говорить жилец. А он уже и творить может или просто автоматически что-нибудь делать. Если ты потерпишь, потеряешь какое-то время, но это не потеря, естественно, и посмотришь этот ролик до конца, то ужаснёшься. Взять хотя бы тот взрыв на стадионе. Я уверен, ты попадёшь в ступор, в точку, в которой невозможны какие-нибудь действия или размышления. Так как существуют силы, нет, даже не цунами, а людские, перед которыми ты ничего не можешь сделать, они не слушают. Или это катится волна после ужасного взрыва и всё сметает, или это готовится этот ужасный взрыв. Или посмотри фильм "Догвиль". Я там тоже был в ступоре психологическом. Я говорю сам себе, хотя ещё жизнь не кончена "мне очень-очень в жизни повезло". А ты говоришь всё верно, мне по душе то, что ты делаешь и говоришь. Есть какое-то удивительное совпадение в моём мировосприятии с твоим. Я прочёл "отсроченные последствия" и там тоже находил своё я. А один диалог, там, где с ресторанщиком разговор о том, чем у него оклеен туалет, мне захотелось даже поставить вместо комментария к статье одной, где говорят о клипе группы "серебро", который посмотрели уже больше 12 млн. Но не стал без тебя это делать, а теперь уже и не хочу. Под тем, что противно, ещё и комментарий оставлять расхотелось в этот раз.

Владимир Бойченко   06.08.2012 19:54   Заявить о нарушении
Водя, я тоже не конкретно тебя имела в виду. Я понимаю, что есть стихия, но... Мое знание оно не мое, оно пришло как знание счастья.
как возможность все в этом мире изменить.
Когда меня пытаются уверить, что ничего изменить нельзя, я не пойду в "философию" таких людей, только потому что жить в мире, в котором ты ничего изменить не можешь, бессмысленно.
Внутренний мужчина - это энергетический канал ян.
Всех уродов-мужчин родили женщины, которые утеряли древнее знание счастья.
В этом ты прав, что нужна настоящая женщина. Если ее нет, то она может появиться и воскреснуть в той, с которой ты рядом, если ты ощутишь в себе ян и инь в их красоте и силе.
И не надо бояться участи маленького человека. Если есть вирусы криминальной чумы, это не значит, что нет вирусов света.
Один человек может переворачивать сознание масс.
Настоящее счастье (не преуспевание) так же если не больше заразительно.
Просто людьми утерян его секрет, отсюда неверие

Кимма   06.08.2012 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подруги» (Кимма)

Где-то у меня есть стихотворение(я) об этом, родная, но не буду рыться среди этого мусора, перевалившего за 1000 уже. Но есть! Я давно заметил в тебе, ещё с самого начала, как познакомился, чуть ли не самого себя.
Люблю - Водя

Владимир Бойченко   24.11.2011 22:03     Заявить о нарушении
Это пришло из поля.

Кимма   26.11.2011 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две планеты» (Кимма)

Необычные чувства возникают при чтении. А учёные открыли планету, на которой возможна жизнь, но она очень далеко, двадцать световых лет, не долететь пока. Ты далеко-далеко в будущем.

Владимир Бойченко   16.10.2010 15:33     Заявить о нарушении
Водя, а может и в прошлом

Кимма   16.10.2010 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «На мраморном ложе рептилии» (Вячеслав Карижинский)

Это замечательнейшее поэтическое философское творение. Впечатление совершенно необычное. Вот сейчас я могу сказать тебе, что не опускайся больше с этой высоты, а держись на ней, на ней и укрепляйся, укрепляй свой дух.

Владимир Бойченко   07.09.2010 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!
Хотелось бы там остаться, как мой герой - здесь уже всё надоело))
Но в жизни ведь всё чередуется: "высшее" и "низшее" и никуда не деться нам от этой круговерти.
Рад, что рассказик понравился!

Вячеслав Карижинский   07.09.2010 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Определение оскорбления» (Чистильщик)

Всё это сомнительно. Есть люди, которых вообще оскорбить никто не сможет. И не из-за того, что они сильны, и их боятся, а из-за того, что они сильны своим умом, и всякое оскорбление (кажущееся другим) неспособно пристать к ним, просто неспособно, настолько они высоки. Все приведенные слова употребимы в определённой ситуации и как ласкательные и пр. пр. Бессмысленно даже продолжать на эту тему. Потому и не буду.

Владимир Бойченко   23.07.2010 18:26     Заявить о нарушении
Юриспруденция и личные качества человека - два понятия, которые никак не пересекаются.
Возможно, когда-нибудь в административном кодексе РФ сделают приписку - "к умным не относится" :)))

Чистильщик   25.07.2010 22:12   Заявить о нарушении
Юриспруденция холодна, как смерть. Она никогда не разберётся в значении перечисленных оскорбительных слов, насколько они наполнены этим самым оскорблением, и насколько восприняты. А оскорбление можно ощутить и от взгляда. Нет прибора, и шкалы на нём, чтобы измерять силу произведённого впечатления слов, всяких слов, и жестов. А общепринятое работает там, где его не обходят, где нет обходных путей, причём для всех, без исключений и льгот.

Владимир Бойченко   26.07.2010 08:16   Заявить о нарушении
На нашем сайте мы будем руководствоваться официальными определениями и поступать в соответствии с УК РФ и иными подобными документами. Косые взгляды к делу не пришьёшь.

Чистильщик   26.07.2010 16:56   Заявить о нарушении
Вот Вам свежий материал для размышлений: слушая аудиокнигу Оруэла "1984" сегодня я натолкнулся на следующее, как Сайс сказал Уинстону "вон Парсонс идёт" "таким голосом, словно говорил, вон дурак идёт". В кавычках всё из книги. Но Вы, конечно, скажете, что плохое слово всё-таки не прозвучало. И виновным будет другой. Но виновный просто обошёл юриспруденцию. Вот пример её работы занимательный, на который я однажды натолкнулся в интернете:
"Есть много рассказов о причудах североамериканской Фемиды. Про кошку в микроволновке, например. Или как с донора спермы взыскали алименты
(ложь, не было такого). Или про компенсацию в миллион долларов за слишком горячий кофе (а это правда, бигмаковцы в погоне за скоростью обслуживания похерили все нормативы, тетка обварила себе самое важное и осталась инвалидом). Вот еще одна байка из той же серии.

К деталям заранее прошу не придираться, исходный материал был на английском, а я по-английски читаю без словаря. То есть если чего не понял, в словарь не лезу, а включаю фантазию. А если понял только предлоги, то такое предложение пропускаю как несущественное и перехожу к следующему.

Началась история в сонном канадском городке из тех, где годами ничего не происходит. Два превышения скорости, угон велосипеда и пьяная драка - полиция уже считает, что выдалась хлопотная неделька. И вот такой изнывающий от безделья полицейский обнаружил на обочине дороги лужицу крови и кучку белых перьев, то есть явные признаки нарушения недавно принятого закона о защите малых птиц, он же Small Birds Act.

Беглый осмотр места происшествия принес улики: отпечаток лошадиного копыта, след обуви тридцать восьмого размера и револьверную гильзу. Это позволило сузить круг подозреваемых до предела: единственным в городке обладателем полудохлого пони, «Смит-Вессона» и тридцать восьмого размера ноги был гордый потомок истинных хозяев здешних мест, сильно пьющий индеец Фред Оджибуэй. Работник ближайшей заправки подтвердил, что Фред с утра проскакал в указанном направлении.

Индеец был обнаружен на полу своей хижины в привычном для него состоянии, полностью исключающем дачу каких бы то ни было показаний.
Однако кровавое пятно на кроссовке и прилипшее к подошве перышко полностью его изобличали. Спустя неделю состоялся суд. Обычно дела такого масштаба судья рассматривает единолично, но тут, видимо тоже от скуки, устроили полноценный процесс с прокурором и назначенным государством адвокатом. Фред к тому времени протрезвел хотя и не до конца, но достаточно, чтобы рассказать адвокату, как было дело.

Прокурор потребовал высшей меры: 200 долларов штрафа либо 3 месяца тюрьмы в случае неуплаты. Затем попросил слова адвокат.

«Ваша честь, - сказал он, - обстоятельства дела таковы. 2 января 1965 года мой подзащитный ехал верхом по дороге 406 в направлении города
Санта-Катарина. В месте, указанном в полицейском рапорте, пони имел несчастье сломать ногу. Мистер Оджибуэй, руководствуясь соображениями гуманизма и обычаями своего племени, пристрелил животное, чтобы избежать ненужных мучений, и похоронил его поблизости от дороги. Защита располагает протоколом эксгумации и заключением эксперта, что обнаруженные полицейским следы крови принадлежат похороненному животному.

Что же касается происхождения перьев, то дело в том, что мой подзащитный, находясь в стесненных материальных обстоятельствах, продал седло и с тех пор при езде верхом был вынужден покрывать спину пони перьевой подушкой. Владелец магазина постельных принадлежностей подтвердил, что перья, обнаруженные на месте происшествия, идентичны используемым при набивке подушек.

Таким образом, я прошу прекратить дело за отсутствием состава преступления, так как мой подзащитный застрелил не птицу, а пони.
Поскольку господин прокурор не в силах самостоятельно отличить лошадь от птицы, я могу предложить несколько надежных критериев. В частности, птицы не ржут, а поют, они не носят подковы и не могут перевозить грузы.
По всем этим признакам очевидно, что покойный пони не принадлежал к классу птиц, а был млекопитающим отряда непарнокопытных. Если же уважаемого прокурора мои доводы не убедили, мне остается только предложить ему повторно пойти в младшую группу детского сада, где проходят такие вещи».

Последний пассаж ему не следовало произносить. Прокурор почувствовал себя оскорбленным и выступил с ответной речью:

«Ваша честь, я не оспариваю фактическую сторону вопроса. Несомненно, с бытовой точки зрения пони не является птицей. Но нас интересует, является ли он ею с точки зрения закона, а это совсем другое дело. Сразу отмету проведенные моим оппонентом критерии, касающиеся ржания, подков и перевозки грузов. В рамках данного судебного дела нас не интересует ни голос субъекта рассмотрения, ни его одежда, ни род занятий. Нас интересует только его статус с точки зрения закона о защите малых птиц.

Согласно приложению номер 1, под птицей в рамках данного закона понимается всякое животное, имеющее две ноги и покрытое перьями.
Рассмотрим сначала первый критерий. Имел ли покойный пони две ноги? Да, он имел их даже больше, чем две. Я убежден, что названное в законе число является минимальным требованием, а не ограничительным. Например, если закон предоставляет налоговые льготы имеющим двух детей, то эти льготы должны быть предоставлены и тому, у кого детей четверо. Здесь абсолютно аналогичный случай.

Теперь рассмотрим второе требование. Был ли пони покрыт перьями? Да, мой оппонент сам это подтвердил. Пони был покрыт подушкой, в подушке находились перья, следовательно по закону транзитивности мы вправе утверждать, что перья покрывали пони. Разумеется, они на нем не росли, но в законе ничего и не говорится и том, что перья должны принадлежать животному по рождению.

Мы не знаем наверняка, находилась ли подушка на спине пони в момент убийства. Но это не имеет никакого значения. Ведь если выщипать все перья, например, пеночке, она от этого не перестанет быть птицей, не так ли? Для признания животного находящимся под охраной закона о защите малых птиц достаточно того, чтобы перья находились на его спине хотя бы в какой-то момент жизни».

Судья не нашел, что возразить столь обоснованному выступлению. Бедняга
Фред получил три месяца тюрьмы, что, впрочем, не было для него чем-то особенным. А речь прокурора теперь цитируется в американских юридических учебниках."

Владимир Бойченко   26.07.2010 18:04   Заявить о нарушении
Какое отношение это имеет к сайту?

Чистильщик   26.07.2010 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Люба.

Чистильщик   07.08.2010 07:35   Заявить о нарушении
Вспомнилось из фильма. Там взрослый скрутил бумажку от конфеты так, что она была похожа на конфету, и дал её мальчику. Тот развернул, увидел, что конфеты нет, и сказал: "Дядя, ты что дурак?"

Владимир Бойченко   16.10.2010 15:38   Заявить о нарушении
Думаю, мальчику надо дать три года условно.

Чистильщик   16.10.2010 20:11   Заявить о нарушении
Ничего удивительного

Владимир Бойченко   16.10.2010 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. отделить обезьян от бананов, а эмоции от оценок» (Кимма)

"А что говорил один из мудрецов Сетон-Томпсон? Он сказал вот что: «… чем я старее становлюсь, тем яснее понимаю, что главное-то внутри, а не снаружи. И следует отсюда вот что: когда стараешься из-за того, что внутри, те, кто снаружи гребёт, всё равно меньше тебя имеют».
Цитата из "Тоска предков" /Владимир Бойченко/ :)
Помнишь, родная, когда-то я сказал тебе, что наши с тобою миры очень близко идут параллельно? В смысле, осмысления Вселенной, Бога.
С любовью - Водя

Владимир Бойченко   09.06.2010 22:30     Заявить о нарушении
Водя, есть монахи, живут в медитации. Это жизнь? Жизнь без корней?

Кимма   13.06.2010 09:37   Заявить о нарушении
Кстати, Мишка мой говорил мне, что есть такие, что уходили в медитацию на три года. При том, что это меня чрезвычайно поразило, как, думаю, и любого бы поразило, я понял его слова, что им это нравится, как, например, мне нравится читать интересную книжку, играть в шахматы, смотреть интересный фильм, или что-нибудь из того, что есть у людей. Ведь они при помощи медитаций достигают состояний, неизвестных людям, не медитирующим. Разве не чудо затормозить физиологию тела настолько, что сердце почти перестаёт работать, поступление энергии извне свести до минимума, который лишь поддерживает глубоко спрятанный источник жизни. И всё это контролирует дух, центр, связаннай с Творцом. Жизнь разнообразна, и её познают люди со всех сторон.

Владимир Бойченко   13.06.2010 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 4 базовых программы, они в мозгах у обезьяны» (Кимма)

Можно сказать кое что о страхе и подражательстве. Разве страх дан не свыше? Чувство страха. Чувства нам даны, для чего-то даны. Другое дело, когда страх мешает жить, тогда это болезнь, и такие люди нуждаются в помощи. А подражательство как раз имеет отношение к учёбе, к приобретению опыта. Здесь тоже свыше определено, мне кажется. Если смотрят, как кто-то что-нибудь делает, и это приносить пользу, то у него стараются перенять, хотят подражать ему. Это естественный процесс, если нет учителей рядом, чтобы заменить подражание реальным приобретением знаний и практики. На счёт покоя тоже есть у восточных мудрецов глубокие мысли. Они говорят, что надо успокоить разум, очистить его от эмоций, остановить поток беспокойства. И это можно сделать при помощи медитаций вплоть до достижения состояния нирваны. Установленный в себе покой начинает излучать. Что - это необъяснимо, но оно покоряет, восхищает, и притягивает, как всё, оказывающееся на вершине. Простой наглядный пример, который я могу показать для понимания: вот Сергей Накаряков, трубач, достигший вершины. Слушая его, убеждаешься, что то же самое исходить от любого человека, достигшего вершины в своём деле на светлой половине жизни. http://www.youtube.com/watch?v=knijmBFZZ-E

Владимир Бойченко   06.06.2010 21:58     Заявить о нарушении
Страх - это двигатель животной жизни. человеческой жизни двигатель - вера.
Подражание - это тоже животный инстинкт. У людей он переходит в обучение-облучение.
На страхе как и на подражательстве долго не проживешь.
Очистить разум от хаоса эмоций это первый шаг. Потом разум надо заполнять гармонией эмоций...
Вот об этом восточные мудрецы молчат. Они говорят про первое, второе?
Трубач здесь, он реален, он в гармонии эмоций.
Мало кто умеет созидать музыку Жизни, каждую секунду, а не только на сцене

Кимма   07.06.2010 00:30   Заявить о нарушении
Исправляю ошибки. Восточные мудрецы говорят про первое, а дальше что?
Если обычному человеку очиститься от эмоций, он увидит пустоту. Чем ее заполнять, он не знает. А ведь она заполняется творчеством.
Именно у человека в отличие от животных подражание переходит в творчество.Подражание есть лишь первая ступень творчества

Кимма   07.06.2010 09:52   Заявить о нарушении
Позволю себе вклиниться в интересную полемику...истина рождается в дискуссиях!...

Я видела людей, которые учились мастреству подражания: то есть перенимали качества (храбрость, смелость и т.д.)...согласна, что это наиболее быстрый путь роста...но...есть одно но: такие люди умели великолепно подражать-учиться...но не умели создавать сами новое качество...как бы творить себя из чистого листа....им постоянно нужен был тот, из кого они сканировали в себя качество, то есть ГУРУ!

А Кимма ведь показывает путь дальше...за ПОдражательством...путь умения создавать принципиально новое и непохожее...самостоятельность творчества...даже если ты находишься на необитаемом острове...

Я тоже задавалась вопросом, а что делать если ты достиг тотального спокойствия?...хотя вот каждый день я пытаюсь вырасти на новый уровень спокойствия...и этот рост можно продолжать Безгранично...для этого наша стрессовая внешняя среда - очень даже полезна...она дает очень мощную обратную связь и и испытание твоего ИСТИННОГО уровня СПОКОЙСТВИЯ...

Но вместе с тем интересна мысль Киммы о том, что сохраняя тотальное спокойствие при любых обстоятельствах, мы сохраняем энергию, и что самое главное системное мышление и глобальное видение...если страх не включать, то видение не сжимается и не скукоживается как шагреневая кожа...отсюда по видимому и эта метафора-Пребывать на вершине горы...ибо только на вершине перед нами раскрывается необъятность видения...и тогда мы способны действовать эффективно и результативно...а еще сможем сотворить ту эмоцию которая нам в этот момент самая необходимая...когда мой сын заболел, то я не разбивала себя эмоциями а сакумулировала и направила их на правильные действия и вложила их силу в убеждения и агрументы для медиков!

Эмоция тоже должна быть осознанной, как у актеров...то есть не рефлексивной- ответной на ситуацию...а сотворенной нами и направленной на формирование более высокого уровня организации события - гармонично встроенной в нечто большее - в эволюцию Вселенной...векторной...

Тот кто хочет, будет стараться это понять для повышения своей разумности...

Джессика Пчелини   07.06.2010 18:34   Заявить о нарушении
Наверное, творчество - это открывание чего-то нового, изобретение - это тоже творчество. Выполнение какой-то работы, где есть элементы, ранее с которыми не приходилось сталкиваться - тоже творчество. Но выполнена работа будет творчески всё равно на основании имеющегося в наличии багажа, опыта. Так же и в изобретении, и в открытии. Без того, что открыли или изобрели раньше - никуда. Да, подражание - это не творчество, наверное. Всё делается по схеме, уже имеющейся. Но творчество может начаться на любом уровне, или этапе. Стоит только отказаться от подражания. Но в этом случае изобретаться будет почти всегда, или твориться велосипед, уже давно придуманный. Таким образом подражать, то есть учиться надо как можно больше, чтобы подойти к границе, где уже никому ничего неизвестно. Там уже начинается твочетво то, где открывают или изобретают новое. По поводу успокоения разума - это такая непростая задача, требующая учёбы и учёбы у настоящих гуру, практики. Это сделать сам может только очень одарённый волевой человек, может я ошибаюсь, но мне лично это очень кажется трудным. Ведь это надо научиться так владеть собою, своим телом и разумом, что уже не требуются проверки, там уже всё идеально. И там уже настоящая мудрость живёт. И так во всех сферах. Будда великий учитель. Но я приведу ещё один пример не менее великого, но совершенно не Будды. Я нашёл этот мленький шедевр в интернете. Читайте:
"Мой внук – ему 3,5 года - весьма живой, любознательный и общительный пацан. Я стараюсь понемногу развивать его и во время прогулки на прошлой неделе объяснила, почему нельзя обрывать ветки и листья у деревьев и кустов. Дескать, деревце живое, ему больно…
А вчера идём с детской площадки и видим, как мужик-садовник огромными ножницами обрезает кусты, придавая им форму. Ребёнок тут же "сделал стойку" и закричал:
- Зачем ты это делаешь, ему же больно?!
Я затаила дыхание: все мои поучения – насмарку! Однако мужик обернулся, оглядел малявку и спокойно спросил:
- Тебя парикмахер стрижёт?
- Нет, - удивившись, ответил мальчик, - меня мама стрижёт.
- Неважно, кто стрижёт. – Терпеливо продолжал мужик. - Скажи мне другое:
тебе при этом больно?
- Нет.
- А если дёрнуть за волосы – больно?
Малой тут же проверил, ухватив себя за чуб, и ответил:
- Да.
- Ну вот, - подытожил мужик, - так и с кустом: если дёрнешь – больно, а
когда стрижёшь - нет. К тому же после стрижки куст, как и голова,
становится аккуратным и красивым.
P.S. Мужик-то мудрецом оказался…"

Владимир Бойченко   07.06.2010 23:41   Заявить о нарушении
Водя, наверное, творчество это и открывание нового и созидание красоты из имеющегося.
Если стремиться к красоте, то приходит красота от мира.

Кимма   08.06.2010 18:06   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен!

Владимир Бойченко   08.06.2010 20:02   Заявить о нарушении
Люди рождены не только для того, чтобы насыщать тело, работать, наслаждаться красотой, но самая главная их задача создавать красоту.

Кимма   08.06.2010 23:06   Заявить о нарушении
Кимма!

Люди эволюционируют, я бы сказала, до такого уровня развития, когда они не могут не создавать красоту...создание красоты начинает становиться их потребностью как пища, вода и общение...ПОТРЕБНОСТЬ...

Джессика Пчелини   09.06.2010 14:33   Заявить о нарушении
Джесс, ты суперски сказала.
Эта потребность становится самой сильной, самой приятной...Она уже есть у многих людей...

Кимма   10.06.2010 00:03   Заявить о нарушении
Кимма!

Меня рутина опустошивает...но порой силы воли не хватает ее преодолеть...ведь действительно на работе нужны роботы...чтобы творить по настоящему надо порой не думать о заработке-деньгах, а для этого надо сила воли или везение...иначе жизнь будет отдана в рабство...

Джессика Пчелини   10.06.2010 18:44   Заявить о нарушении
Рутину не надо преодолевать. Найти в рутине зерно прекрасного это и есть творчество.По настоящему найти, а не уговаривать себя. Найти в каждом мгновении рутины источник прекрасного это и есть энергетика творца.
Интересно, что ты то находишь и находишь в этом не просто счастье, а такое растущеее, перспективное счастье... И тебя тут же забрасывают на новый уровень

Кимма   12.06.2010 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белые кораблики» (Марина Павловец)

Я согласен с Аннушкой Лаской. Это будут читать. Удачи, Маринка!!

Владимир Бойченко   03.06.2010 16:09     Заявить о нарушении
Привет, Володь! Спасибо тебе!!!)))

Марина Павловец   05.06.2010 13:02   Заявить о нарушении