Внутренний мужчина

Кимма
«Я помню чудное мгновенье, передо мной…» Вот она появляется, эффектная, блистающая, успешная, счастливая. И сразу же взгляд начинает искать Его. Где же Он? Где-то рядом, под локоток готов поддержать? Или прячется за ее спиной в тени? Где же он, где же? Его нет?
Не может такого быть! Ищите мужчину! В нашем мире счастливая женщина не может существовать сама по себе! Женщина без мужчины, все равно что птица без крыла, солнце без тепла, ручка без пальчика, зайка без зайчика, рыбка без глазика, банька без тазика… Развивать тему женской неполноценности без мужчины и вытекающего отсюда ее личного несчастья можно бесконечно.
Женщина без мужчины - это необязательно грустная пенсионерка в цветастом платке или неказистая «принцесска» с конским хвостиком на голове и с печальными глазками, прячущимися за параболическими очками. Она может быть эффектной красоткой с модельными параметрами и чувственными формами. Она даже может иметь запись  в паспорте о том, что у нее есть мужчина, и в подтверждение возить по улицам коляску, обвешанную вялыми гроздьями детей. По документам она уже Его нашла, но реально она та, кто ищет Его.
Число женщин, ищущих Мужчину, в последнее время приближается к критической отметке. Это уже не каждая третья, а почти каждая вторая. И даже те, кто сегодня провозглашает себя счастливыми, завтра могут рыдать на плече подруги, размазывая слезы по лицу, потому что Он не то сказал, не туда посмотрел или, вообще, исчез, испарился, улетучился.
Женщины ищут мужчину повсюду. В Интернете, на улице, на работе, в магазинной очереди. Они пытаются выковырять Его из существа мужского пола, которое лежит бессильно на диване  в ожидании сытного ужина. От усилий ломаются ногти, рвутся нервы, а результата ноль.   
И все потому, что ищут они Его не там где надо. Женщины ищут Мужчину во вне, а ведь его надо искать внутри себя.
Истинно счастлива та женщина, которая нашла своего Внутреннего Мужчину. Он открылся ей в новых ощущениях и в новом отношении к жизни. Сила, решительность, способность принимать решения, получая от этого радость развития - вот что из себя представляет Внутренний Мужчина. Внутренний Мужчина - это энергия созидания. Когда женщина поймает в себе эту волну и ощутит драйв своего могущества, когда она поймет, что счастье в ней и перестанет ждать его извне, она станет той самой Женщиной с большой буквы, о которой мечтает каждый мужчина. И неважно, какого цвета у нее глаза и какой длины ноги. Каждый внешний мужчина с радостью станет отражением ее Внутреннего Мужчины. Он уступит ей место в транспорте, Он улыбнется и сделает ей комплимент, Он поможет донести ей тяжелые сумки, Он… Это только начало… Продолжение следует и зависит от желаний самой женщины. 
      
- Создание Внутреннего Мужчины означает то, что я должна превратиться в мужиковатую особу? Глупость какая-то! Я одинока и мне так плохо! Я все делаю сама, и мне от этого так тяжело! Не с кем поговорить, некому поплакаться. Если у меня не будет реального мужчины, а только воображаемый, я просто сойду с ума!
Несчастная женщина ищет мужчину, чтобы он выступил в роли мусорного ведра, в которое она будет складывать свою тоску. Может кто-то и поведется на это. Но надолго его хватит? Женщины такого типа обрекают сами себя на одиночество. Внутренней мужской энергии радостного созидания в них ноль целых, ноль десятых. А раз внутри нет объекта - снаружи нет отражения.
 -  А у меня есть муж. Я бы хотела, чтобы он мне помогал, но дома я все делаю сама. Я, конечно, справляюсь, но меня это сильно раздражает.
У женщин такого типа присутствует внутренняя мужская энергия, но в неразвитом состоянии. У них есть способность к созиданию, но нет радости от этого. Внешний мужчина отражает им их внутреннего слабого мужчину. Такие женщины тратят целую жизнь на перевоспитание своего непутевого мужа (пьяницы, бездельника, неумехи, глупца и проч.) Пока такие женщины безуспешно пытаются переделать «свое отражение», истинно счастливые женщины радостно берутся за себя, вернее за своего Внутреннего Мужчину. И у них все получается! Рядом с ними всегда самые лучшие и любящие мужчины, которые готовы носить их на руках, но таких женщин невозможно удержать в клетке даже самых сильных и нежных объятий. Ведь они поймали свою волну и ощутили драйв своей личной радостной силы созидания.