Владимир Цивин - написанные рецензии

Рецензия на «Относительность знаков» (профиль удален)

Казалось бы, когда один человек говорит другому: Я тебя люблю,- тут все ясно. Но сколько бы ни детализировал признающийся в любви нюансы своих чувств, никогда слушающий признания не сможет в точности представить себе, каковы они на самом деле. Для этого он должен был бы пережить их сам.

Не обязательно пережить. Надо просто судить не по словам, а по делам. Например, известно, что не отрекаются любя.

Вы слышите, как нотки те, звучали,
не в виртуале только, но в реале,-
и тем они слышнее, чем случайнее,
что может быть живее и отчаяннее!
Эмоциональности женской, в счастье и в печали,-
необузданнее, найдется здесь, едва ли!

Владимир Цивин   01.06.2012 00:35     Заявить о нарушении
Зато ощущения мимолетны, а слова могут быть вечными. Всегда недостатки продолжение достоинств, и наоборот.

Владимир Цивин   01.06.2012 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пугательная Луна» (Ирина Литвинова)

Подобное бывает и при заходе солнца, когда на горизонте тучи.

Владимир Цивин   09.04.2012 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Буду наблюдательнее.

С улыбкой,

Ирина Литвинова   09.04.2012 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает же такое.!» (Поль Лани)

Конечно, можно понять женщин, которые не хотят быть другом человека, но хотят, чтобы человек был их другом. Наверно, это и есть женская логика. Непонятно только, как тогда женщина по отношению к человеку: выше или ниже, левее или правее, разумнее или безумнее и т.д.? Например, когда говорят, что поэт в России больше, чем поэт, то невольно закрадывается мысль, а поэт ли он тогда?
А истина проста: человек может быть мужчиной или женщиной, и не может быть ничем иным, оставаясь человеком.

Владимир Цивин   02.04.2012 12:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышлизмы о женщине 1-46» (Владим Филипп)

Редко на эту тему встретишь интересное, но в данном случае исключение. Например, вот это.

9.
Когда женщина говорит :" Я ХОЧУ ТЕБЯ !"- следует быть внимательней ,и чуть притормозить.
Впереди опасная дорога.
А эта фраза может оказаться только увертюрой к длинной музыкальной симфонии
под названием- " Я ХОЧУ,,,,,,,,,,"

От себя добавлю, что женщина и отличается от мужчины, прежде всего, тем, что, когда ей очень хочется, то автоматически включается второй разум и на свет появляется пресловутая женская логика.
И это при том, что первый разум очень логичен и умен. Так например, где-то здесь в диалогах я прочитал мнение женщины, что мужчина должен уметь сказать нет. Но ведь отсюда чисто логически следует, что значит, в таком случае, женщина должна уметь подчиниться. Иначе ведь ничего разумного у них не получится.

Владимир Цивин   01.04.2012 12:51     Заявить о нарушении
А вот подчиниться и есть то самое....что почти никогда не бывает..))))
..Только временное отступление её с последующей контратакой..))))..в другой ситуции и по другому поводу ,но имя собственного приоритета))))

Владим Филипп   01.04.2012 12:55   Заявить о нарушении
Самое же скверное, что это повторная контратака будет уже с применением хитрости и коварства, как на поле боя.

Владимир Цивин   01.04.2012 13:03   Заявить о нарушении
вот именно...))))) И ведь всё равно победят !! )))

Владим Филипп   01.04.2012 13:04   Заявить о нарушении
Что же делать?

Владимир Цивин   01.04.2012 13:06   Заявить о нарушении
МИРИТЬСЯ С ФАКТОМ!!!...))))) ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО! )))))

Владим Филипп   01.04.2012 13:09   Заявить о нарушении
А как же мнение женщины, что мужчина должен уметь сказать нет?

Владимир Цивин   01.04.2012 13:13   Заявить о нарушении
притворяются !! )))))...у них всегда в запсае есть - " Я ЖЕ ГОВОРИЛААА!...а ты - НЕТ! НЕТ! .... болван!!!"

Владим Филипп   01.04.2012 13:16   Заявить о нарушении
А вот вспомнил еще на эту тему народную мудрость.
Бабы дурее собаки: на хозяина лают! Так они еще и укусить наровят! Но умными то все ведь хотят быть!
Конечно, это и мужчин касается, но уже в других случаях.

Владимир Цивин   01.04.2012 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «История - темная комната для черной кошки» (Амаль Раф)

"Это для кого написано? Это написано для идиотов". Эти Ваши слова очень хорошо подходят для характеристики того, что Вы написали. И для всех подобных приемов опровержения истории путем ссылки на показания очевидца и их математических обсчетов. Если Вы знакомы с историей физики, то там каждая новая теория состоит в опровержении показаний очевидцев и расчетов предыдущих теорий. Теорию можно опровергнуть только теорией. А теория доказывается не столько фактами, сколько внутренней логикой.

Владимир Цивин   31.07.2011 20:14     Заявить о нарушении
При чем здесь физика?! Речь идет о элементарном мошенничестве. О лжи, наглость которой просто зашкаливает. Эли Визель, например, описывает огненные рвы в Освенциме - и что? Повторять теперь за ним это непотребство? Не могло быть в Освенциме никаких рвов по причине местоположения лагеря! Это впаривать можно только тем, кто не знает существа вопроса и готов верить любому трепачу и мерзавцу.

Амаль Раф   31.07.2011 20:56   Заявить о нарушении
Одно дело опровергать конкретного очевидца, и совсем другое - делать из этого вывод, что все очевидцы врут. А затем и все событие выворачивать наизнанку.

Владимир Цивин   01.08.2011 00:28   Заявить о нарушении
Таких свидетельств - вагон и маленькая тележка. Сейчас уже не вспоминают о "конвеере смерти", "мельнице смерти" и пр. А в Нюрнберге все это относили к доказанным фактам. Для меня последней каплей было откровение Бер Лазара о том, что только в одной РФ не менее 2 миллионов евреев, хотя по переписи их чуть более двухсот тысяч. Пришла пора открыться, заявил главный раввин России - восстановить утраченные родственные связи... Оказывается, еще во время переписи 1959 года три миллиона евреев записались под другими национальностями. Интересно, что число погибших советских евреев в Катастрофе оценивают в 2,8 миллиона человек. И на данные переписи 59-го года указывают как на неопровержимое доказательство огромной убыли среди еврейского населения СССР в годы войны. Что я должен думать по поводу подобной бухгалтерии?

Амаль Раф   01.08.2011 01:41   Заявить о нарушении
Я не зря говорил про физику. Это лучший пример того, как связываются факты, расчеты, числа и выводы из них. Только тот, кто понимает диалектику факта и истины, может делать правильные выводы. Любой факт должен быть проверен практикой и теорией. Поэтому в конкретике, которой Вы оперируете, нужно разбираться, прежде чем делать поспешные выводы. Очевидцы до сих пор утверждают, что солнце вращается вокруг Земли, тяжелые тела падают быстрее легких и т.п. Но стоит ли им верить?

Владимир Цивин   01.08.2011 11:21   Заявить о нарушении
Зря вы говорите о физике! Даже я, человек страшно от нее далекий, в курсе, что легкое перо и тяжелый молоток падают на Земле с разной скоростью. Американские астронавты, с целью доказать, что они находятся на Луне, показывали фокус с этими вещами - скорость их падения была равна. А конкретно по теме статьи у вас есть, что сообщить или вам ближе общее философствование?

Амаль Раф   01.08.2011 12:22   Заявить о нарушении
Конкретного мне сообщить нечего. Я просто хотел довести до Вас простую мысль, что бессмысленно оперировать конкретным, не зная степени его достоверности, и не зная общего, которое всё конкретное делит по степени важности и достоверности. Один первостепенный факт нельзя опровергнуть никаким числом второстепенных. А первостепенные как раз обычно и замалчиваются при подобных доказательствах не истины, а правоты.

Владимир Цивин   01.08.2011 13:16   Заявить о нарушении
Это очень небольшая статья - квинтэссенция, т.с. более общих наблюдений. Это не означает, что у меня нет других аргументов - их целый воз на ту же тему, но в других работах. Просто, здесь показанны совершенно очевидные случаи того, насколько некритично обычный человек относится к поступающей ему информации. На уровне олигофрена.

Амаль Раф   01.08.2011 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ю. М. Денисов. Об одном источнике наших злосчастий» (Александр Багмет)

Написано хорошо, но односторонне. Народ и личность правителя это диалектические полюса единого целого. Поэтому делать упор только на один полюс, значит пытаться двигаться на одной ноге. И не важно какую ногу выбрать. Народ не самоорганизуется без личности, а личность ничего не сделает без поддержки народа. Для того чтобы нейтрализовать недостатки, присущие личностям правителей, используются демократические принципы. И для того, чтобы нейтрализовать недостатки, присущие народу, тоже. Другой вопрос, что народ и личность правителя должны найти друг друга. Только на это и можно надеяться.

Владимир Цивин   31.07.2011 14:31     Заявить о нарушении
Другие же народы самоорганизовались, да еще и личностей повыгоняли или сделали нулями (англичане),Владимир! А мы почему нет?
Так и остались по сей день грязным холопьем!
Вот это автор и пытается объяснить.

Александр Багмет   31.07.2011 14:43   Заявить о нарушении
Александр, бесполезно противопоставлять общим соображениям конкретные примеры. Это разноуровневые вещи. Тем более, что история пока еще не достигла уровня физики. Без героев история не обходится, они просто меняются со сменой решаемых задач.

Владимир Цивин   31.07.2011 19:21   Заявить о нарушении
Рабство у нас внутри, а не снаружи. http://www.proza.ru/2011/01/03/56 http://www.proza.ru/2011/01/05/99

Владимир Цивин   31.07.2011 19:36   Заявить о нарушении
Вот это точно!!!!

Александр Багмет   31.07.2011 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский Basic Instinct» (Владимир Кокшаров)

Неумолим закон развития,-
и выходит, что ничем, увы, неотразим,-
как солюбие - в соитие,-
переходит социализм - в сюрреализм.

Владимир Цивин   30.07.2011 00:49     Заявить о нарушении
К сожаленью люди у нас живут не логикой а страстями, побеждающими любые законы развития.

Владимир Кокшаров   06.08.2011 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прозе, прозайцах и Прозе ру» (Архив Литературы Проза Ру)

Гении составляют ничтожный процент от всех людей, что является веками проверенной истиной. Почему же на этом сайте их процент должен быть иной? Поэтому те, кто критикуют сайт за это, просто попадают пальцем в небо. Главное, что тут всем даны равные возможности. И каждый сам должен, и вправе, определять, кого он считает гением, а кого нет. Может быть, со временем, появятся и настоящие общепризнанные авторитеты, к чьему мнению будут прислушиваться. Тогда проблем с поиском гениев будет меньше, а посещаемость у них больше. Если же ввести редакторский фильтр, то число гениев будет еще меньше. Ведь даже позднего Пушкина, в самом расцвете его творчества, не хотели издавать.

Владимир Цивин   22.06.2011 17:42     Заявить о нарушении
"Главное, что тут всем даны равные возможности."
И это верно, и это в точку.
Спасибо за отзыв.

Архив Литературы Проза Ру   27.06.2011 15:02   Заявить о нарушении
Это когда же и что именно у Пушкина не хотели издавать? Поздний Пушкин исключительно сам себя издавал. Что за дилетанство!

Татьяна Щербакова   09.01.2012 08:04   Заявить о нарушении
В том числе, потому-то и издавал себя исключительно сам.
А у кого больше дилетанства могут рассудить только исторические факты. К ним и надо обращаться.

Владимир Цивин   09.01.2012 14:07   Заявить о нарушении
Пушкин издавал себя сам, хотя не все, конечно, в это же время его печатали в других изданиях, потому что хотел побольше заработать, а не отдавать на сторону свои произведения задешево. Надо заметить, что Пушкин первый из российских писателей стал жить на гонорары от своих произведений, хотя обманывали его издатели жестоко. У меня об этом есть в "Тайнах... Пушкина" ЗДЕСЬ.

Татьяна Щербакова   09.01.2012 19:25   Заявить о нарушении
Насколько мне известно он издавал только журнал "Современник" в последний год, который приносил убытки, поэтому никаких гонораров самому себе не было.

Владимир Цивин   09.01.2012 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сублимация. ру или De mortuis aut bene aut nihil» (Наташа Лазарева)

Высший судья в этом мире время, а для него идеальное, в конце концов, оказывается живее реального и материального. В том числе, поэтому Платон противопоставил реальному, идеальное как высшую реальность. В том числе, поэтому же и существуют настоящие писатели.
Отличиями же виртуального от реального, с точки зрения идеального можно принебречь. Тем более, что пока виртуальное мечтает стать реальным, реальное всё больше переходит в виртуальное.
Тем более, что заборов, которыми избранные стараются отделиться от неизбранных, хватает и в виртуальном. Но от времени забором не отгородишься.

Владимир Цивин   03.05.2011 10:14     Заявить о нарушении
Вот Вы сечас очень умную мысль сказали!
Заборам - моё категорическое "Нет!"

Наташа Лазарева   03.05.2011 22:19   Заявить о нарушении
Увы, но всё относительно. Обычно не любят заборы только пока находятся снаружи, а попав внутрь, меняют свое отношение к ним на противоположное.
То же относится и к сублимации. Для тех, для кого секс основной инстинкт с точки зрения получения удовольствия и смысла в жизни, всё остальное, тем более, писательство, является сублимацией. Но для чело-века, который существует пока мыслит, всё как раз наоборот. Все хотели бы «забыться и заснуть», но для одних это означает перестать мыслить, а для других, наоборот, погрузиться в мысли. Души не живут без рая, но он, у каждой, свой.

Владимир Цивин   04.05.2011 10:58   Заявить о нарушении
Каждый достоин своего рая.

Наташа Лазарева   04.05.2011 21:39   Заявить о нарушении
Да, у всякого рая свой ад, и наоборот, что под силу только достойным этого.

Владимир Цивин   05.05.2011 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть женщиной? - Нет!» (Фернанда Лавалье)

Ваш бунт понятен (хотя больше из коментариев, чем из стиха), но не стоит впадать в крайности, они ведь сходятся. Суметь соединить противоположности в нужных пропорциях, вот в чем задача. У меня есть стих с похожим смыслом http://www.stihi.ru/2010/06/21/541

Владимир Цивин   30.03.2011 18:05     Заявить о нарушении
Есть крайности, а есть и вполне нормальное желание быть человеком. личностью, и чтобы к тебе относились как к человеку, а не одаривали с порога дешевыми комплиментами и пошлыми ухаживаниями. Почему? Только на основании сокращения "жен." в графе "пол" моего паспорта? Кто позволил? Я не позволяю. Однако получается, что все это сделано за меня и еще до моего рождения. Это несправедливо. Биологический пол себе никто не выбирал, однако он не должен становиться его судьбой.

Фернанда Лавалье   03.04.2011 15:30   Заявить о нарушении
Милая Фернанда,прочтите пожалуйста книгу Пауло Коэльо "Вероника решает умереть", и МОЖЕТ ВЫ ИЗМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ ЖЕНСКОЙ СУЩНОСТИ! Нет,Бога ради,не подумайте,что я хочу Вас в чем то переубедить,это Ваша жизнь И только Вы вправе решать как Вам жить,но все же попробуйте почитать! С ув,Талия 2

Талия 2   21.09.2012 22:57   Заявить о нарушении
Именно так я и думаю. Почему все хотят непременно изменить и сделать понятным непонятное? Может, проще все-таки попробовать понять то, что так просто и что лежит на поверхности?
Сущность у меня ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, а не женская. Что может быть понятнее? И чтобы понять это, мне не надо было читать тонну книжек. Достаточно было заглянуть в себя.

Взаимно,

Фернанда Лавалье   21.09.2012 23:01   Заявить о нарушении
Вы правы! Извините,если обидела! Удачи!

Талия 2   22.09.2012 00:05   Заявить о нарушении
Только не надо с нервами и злостью реагировать на рецензии авторов! Более мягче общаться! Вы поймите,что многих людей Ваша точка зрения,приводит в тупик,потому как большинство живут по законам предков! С ув.Талия 2

Талия 2   22.09.2012 01:22   Заявить о нарушении
По-другому я не могу. Я человек прямой и резкий. Если кому-то не нравится со мной общаться, я не навязываюсь.

Фернанда Лавалье   22.09.2012 11:33   Заявить о нарушении
Мне очень приятно с Вами общаться! Вы интересный собеседник! Ваше творчество заслуживает уважения! С теплом Талия2

Талия 2   22.09.2012 22:48   Заявить о нарушении