Александр Мотузов - написанные рецензии

Рецензия на «Котенок» (Дарья Чистякова)

Эхх.. меня раз за разом разочаровывал этот сайт тем, что он никогда не поможет вырасти профессионально, да и куда там - даже не любительском уровне он ничему не научит "юного" писателя. Вам будут сотнями идти почти всегда хвалебные и исключительно всегда пустые "рецензии". А вы (я, она, они) так и будете писать детские, банальные и лексически неправильные произведения и в 15, и в 40 лет.

Ваш рассказ может быть чем-то хорош, вот только не выдерживает даже малейшей критики одного только глаза, не говоря о разуме.

Умерьте свой пыл относительно многоточий (их неприлично много) и следите за злоупотреблением других знаков (тройными восклицательными вы, право, грешны).

Но на самом деле единственный достойный совет, который я могу вам дать - читайте Хемингуэя. Читайте и перечитывайте. Он настоящий писатель и не прячется за мишурой пафосных и бессмысленных словесных оборотов и прочей чуши, которыми облепили себя современные "писатели". Он - истинный рассказчик.

И что касается миниатюр-монологов. Завязывайте :) Да, все этим баловались (а многие, к сожалению, продолжают баловаться многие годы подряд), но они не того стоят. Начну с того, что любой монолог банален. Как бы гениален, красив, вычурен и лиричен он не был - он банален. Это аксиома. Монолог как явление со всеми своими прелестями и глубиной имеет место быть только (за редчайшим исключением ввиду особенностей того или иного жанра) как часть истории. Потому что писатель - рассказчик, а не генератор "умных мыслей" (которые в большинстве случаев оказываются совсем не глубокими, а во всех случаях - они уже были кем-то произнесены. и не раз). Точнее, второе должно быть симптомом, а не болезнью.

Надеюсь, вы правильно воспримите мои слова и они чем-то вам помогут. Легко разглядывать щепки в чужих глазах, не так ли?)

Александр Мотузов   30.03.2011 13:36     Заявить о нарушении
Дарья относится к критике нормально, то есть у нее нет, к счастью, диагноза "быть захваленной до бесчувствия".Но согласен я и с вами! Согласен в том, что очень много на этом сайте пустых и неаргументированных похвал, в то время как юному автору нужно уметь критически оценивать свою работу.Юный автор - как кактус, если его сильно поливать - увянет.Но и без полива тоже расти не будет.

Юрий Жёлтышев   29.11.2011 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мед и лимоны» (Лана Балашина)

Пожалуй, единственный минус - многовато многоточий на квадратный метр.

Александр Мотузов   28.02.2011 11:59     Заявить о нарушении
Ага, я - такая... Люблю многоточия.)))
Что, и правда - единственный минус?)))

Лана Балашина   28.02.2011 12:47   Заявить о нарушении
Как говорится, ищите ошибки/символы/недостатки/*вставьте слово* - найдёте их. Увлекаться не будем, мы же не "прафесианальные критики" :)

Александр Мотузов   28.02.2011 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крестовый детский поход» (Виннета)

Сомневаюсь, что смайлики и "десятиточия" помогут вам донести свою мысль. Скорее оттолкнут.

Александр Мотузов   22.02.2011 06:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда вы спешите жить?» (Падла13)

Слишком размыто, а если учесть полное отсутствие знаков препинания - поток слов. Поработайте над пунктуацией, если считаете это произведением.

А аргументы про детский сад и школу - нулевые, потому что никто не хочет нанимать нянек или отдавать ребёнка в школу в 9 лет только потому, что не смог вовремя подстроиться под систему. И человеческие рамки тут не при чём.

Так что вы изменили этими словами? Вы и свою жизнь вряд ли сможете выбить из этой прямой, что уж говорить про массы. Да и не нужно это. Свобода будет оставаться свободой лишь тогда, когда это будет элитарным явлением, редким. Иначе всего лишь поменяется полярность, а фактически ничего не изменится.

Ограниченность, рамки, стадо - всего лишь слова. Все эти красивые и громкие речи... Они ничего не изменят, кто бы их не произносил, в особенности если их произносит красиво анимированный человечек. А дело всё в том, что все они не правильно выбрали мишень. Ведь рамки - это не дом-работа-дом, совсем нет.. наивные...

Александр Мотузов   03.08.2010 04:05     Заявить о нарушении
Я излагаю свою мысль прямым потоком, я не за что не хочу ничего попытатся изменить ибо моё право махать руками оканчивается у кончика вашего носа.
Знаете а про элитарность свободы вы полностью правы, признаюсь я никогда не задумывался об этом.
Может и не те рамки, а не один благонадежный человек не будет рисковать выходить из неё, а кто посильнее выйдет из рамки что-бы оказатся в новой.

Большое спасибо.

Падла13   03.08.2010 04:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка от Писаки» (Неизвестный Писака)

совесть.

Кстати, это вроде бы ещё литературный сайт, а не.. кхм.. или моя точка зрения устарела?

Александр Мотузов   03.08.2010 03:49     Заявить о нарушении
нет не совесть

Неизвестный Писака   03.08.2010 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мадина» (Сиротинин)

Не найдёте вы полезной критики на прозе.ру. Только мерзкую лесть.

Оформляйте произведения хоть отчасти литературно, в особенности диалоги. Обилие многоточий, попеременно маленькие буквы и прочие мелочи отпугивают читателей (хотя рейтинг-ботам, которые произведения не читают, а просто шарятся и оставляют комментарии ради собственного рейтинга, всё равно).

Александр Мотузов   02.08.2010 17:35     Заявить о нарушении
вы меня правда почти убили... в грудь... и пуля ваша не прошла на вылет, а засела так глубоко...
я так гордился моими диалогами и маленькими буквами...)

Сиротинин   02.08.2010 17:43   Заявить о нарушении
Простите уж, но кто-то должен был сделать Это..)

Александр Мотузов   02.08.2010 17:44   Заявить о нарушении
кстати, вы не правы насчёт критики.
я вообще уважаю людей, которые здесь что-то пишут. но конкретно на Мадину мне написали самую лучшую рецензию на свете)

Сиротинин   02.08.2010 17:45   Заявить о нарушении
слава богу, это были вы, а не кто-то другой)

Сиротинин   02.08.2010 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои демотиваторы, юмор3» (Владимир Гонтарь)

Спешу вас огорчить: это не демотиватор. Как и всё остальное "творчество".

Александр Мотузов   02.08.2010 17:19     Заявить о нарушении
Подскажите,где можно посмотреть Ваши демотиваторы,чтобы понять,что такое настоящее творчество? С удовольствие ознакомлюсь!

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:24   Заявить о нарушении
Дело не в творчестве, а в самом определении и назначении такого явления как демотиватор.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:28   Заявить о нарушении
Так вот и подскажите,где бы я мог малограмотный демотиваторист, ознакомиться с Вашими настоящими демотиваторами,которые исходят из самой сущности его определения. Жаждю...

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:32   Заявить о нарушении
Ознакомьтесь лучше с определением и историей.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
Ну,началось... Вы покажите на своём примере! Сделайте ссылку,где у Вас закрома этих самых элитных демотиваторов, а я туда ринусь за нетленным и прекрасным. Надо же учиться на прекрасном. А то Вы меня посылаете туда,куда я и без Вас мог бы сходить... А как я узнаю,что это Ваши,именно Ваши нетленные демотиватоы. Вы всё виляете и уходите от ответа,вместо того,чтобы послать меня к своим замечательным демотиваторам. Они существуют в природе? Или Вы теоретик?

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:49   Заявить о нарушении
Обязательно делать нечто похожее, чтобы иметь право высказать своё мнение?

Александр Мотузов   02.08.2010 17:53   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы,надо "Обязательно делать похожее,что бы высказать..." Полностью присоединяюсь! Давайте Вы у нас будете Белинским? А?

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:55   Заявить о нарушении
Проигрышная философия. "Чтобы иметь право критиковать человека, добейся того же, чего и он!!1" - давно уже шаткий аргумент.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:59   Заявить о нарушении
Если вы не способны аргуметировано указать на недостатки или недочёты,то тогда надо просто помалкивать. А если вы безапеллиционно делаете какие-то заявления,то нужна аргументация. Если тренер футбольной или хоккейной командя не был выдающимися игроком,то они способны объяснить игроку,в чём он был не прав. А вы кроме своих сноббистких заявлений не можете ничего своего выдающегося показать, да и сказать конкретно ничего не можете,посылая меня к мифическим первоисточникам. И по моим произведения в целом вы прошлись со скоростью одни минута - четыре произведения. А там было что почитать,на мой взгляд. Не надо нравоучений,если вы сами из себя ничего не представляете. И не надо делать "скорополительных" выводов. А то я тоже могу пройтись по вашим произведениям со скоростью четыре штуки в минуту. И написать на каждое рецензию. И не надо из себя строить Белинского.

Владимир Гонтарь   02.08.2010 18:51   Заявить о нарушении
Я вроде бы ясно выразился, что все работы - это не демотиваторы, а просто картинки с буковками. За минуту я прошёлся по всем демотиваторам. Этого было более чем достаточно. Или мне нужно было вглядываться в них по десять минут? Может тогда бы я и понял сартирный юмор, посмеялся бы.. что ж, резонно.

И чему громкие возгласы про Белинского? Я лишь высказал своё мнение, а вы накинулись, будто я плюнул в лицо всем членам вашей семьи. Смешно. Перечитайте ваш монолог на главной странице, а то что-то не сходится.

Александр Мотузов   03.08.2010 03:44   Заявить о нарушении
Воспитанные люди высказывая своё мнение не прибегают к нравоучительному тону с претензией мэтра. Если мэтр в деле - покажи чего достиг! Нравится или не нравится это дело каждого, и я эти демотиваторы не считаю шедеврами. Всё зависит от того,как преподнести своё не восприятие. И про харкание в сортире воспитанные люди стараются вслух не говорить. Окружающие могут обидеться.

Владимир Гонтарь   03.08.2010 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мат в культуре - разрушитель государства» (Виталий Иванов)

Материться модно. А "модно" - это уже приговор. И в первую очередь мат в "литературе" употребляют те, кто любыми доступными средствами пытается сказать: "Смотрите все на меня, я не такой как все! Я безумец и гений, а вы все говно!".

А иначе им нечем выразить свою хвалёную "самобытность".

P.S. К сожалению, это лишь одна десятая верхушки айсберга.

Александр Мотузов   04.07.2010 17:40     Заявить о нарушении
Соглашусь с вами. Человек, которому есть что сказать, не будет говорить матом. И у кого есть талант, тому тоже мат, как правило, ни к чему. А вот при отсутствии значимого присутствия – самое место хаму, дабы любым способом обратить внимание на себя.

Кроме этого… ну, обратили внимание на эпатаж – ну, и что? Кому это надо? Если нет таланта, нет мысли, содержания, чувства, наконец, настоящего нет – мат ведь, сам по себе, никому не нужен. Ну, услышал пару раз или же прочитал – кого это может заинтересовать дальше? Только новых прыщавых подростков, встретившихся с ним в печати впервые.
И значит, что? Если мат сам по себе не прибавляет изданию популярности у читателей, значит это кому-нибудь нужно. Такая «литература» продвигается кем-то, какими-то организованными структурами.. Кто-то это проплачивает и пытается внедрить в массы – целенаправленно и широко.
Дешёвые издания с матом, банальные сюжеты, бездарные тексты… оболванивающая массовая культура… и вот в результате – разрушение народа и государства.

Да, мат, конечно, верхушка айсберга. Одна из… Величина подводной части холодного ужаса нам не известна. :) Но она ощущается.

Виталий Иванов   05.07.2010 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимое занятие миллионов» (Данилов Сергей Иванович)

В "правильном" ракурсе любое действо - идиотское занятие. Любое. Философия, религия, политика, спорт, искусство, да и вся жизнь - чушь.

В "правильном" ракурсе любое действо - свехрпозелзное и одухотворённое. Сидеть на своём маленьком троне и плевать на всех свысока - тоже.

А судьи кто? А кто идиоты? А судьи ли не идиоты?

P.S. Я не люблю футбол.
P.P.S. Всё в этом "произведении" сказано-писано не одну сотню раз. Что-то с тех пор изменилось..?

Александр Мотузов   26.06.2010 04:34     Заявить о нарушении
а ничего и не должно меняться.
Тексты пишутся как автопортреты - чтобы "правильный ракурс" увидеть.
Только и всего.

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   26.06.2010 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководство для идеальной жены» (Мнемозина)

Ужасное зрелище. Зачем нужны такие "семьи"? Воспроизводить "нацию" и поддерживать статистику переписи населения?

Шаг из строя - поцеловать отца - вернуться в строй. Не разговаривать с ним. Никогда. Вечером он устал, утром торопится на работу, а весь день на работе. А зачем разговаривать? До свадьбы наговорились. Накорми и иди спать. А зачем заниматься сексом? Дети есть - и хватит, а то мы слишком устаём и вообще нам по тридцать лет, мы уже старые для этого. Зачем любить? В любовь мы не верим, как и в Бога, как и в свободу. Да и некогда - нужно строить счастливое социалистическое будущее...

Fin.

Александр Мотузов   22.06.2010 03:56     Заявить о нарушении
И не говорите!
Как страшно жить....
)))))))))))))))))
Вообще-то самое неприглядное зрелище - это человек без чувства юмора...Он из любого чтива сделает некролог))))

Мнемозина   22.06.2010 11:37   Заявить о нарушении
Чтиво чтивом, а книжка то существующая.

Александр Мотузов   22.06.2010 16:42   Заявить о нарушении
О какой книжке, мил человек, речь-то?
Я Вам говорю - смотрите на вещи сквозь призму юмора, а не трагедии...

Мнемозина   22.06.2010 17:00   Заявить о нарушении