Нора Иванова - написанные рецензии

Рецензия на «Pussy Riot» (Евгений Онохин)

Добрый день, Евгений!

Общество ИЗМЕНИТЬСЯ???

Да, наше ОБЩЕСТВО изменилось ТАК..., что его уже ни чем не исправишь...

Эту СУБСТАНЦИЮ уже давно нельзя назвать обществом, только стадом зомбированых БАРАНОВ.

Одна часть этих баранов делает вид, что всё хорошо и их лидер, бывший их начальник, ФЮРЕР КГБ, в другая часть уже "обосралась" и где-то в сторонке застирует свои портки, после того как засадили на два года дурашек из "Pussy Riot".

Дурашек то засадили по просьбе оскорблённого верующего народишка, а то, что сделала ВЛАСТЬ с жителями Крымска, почему-то "оскорблённых верующих" и патриарха Кирилла не волнует.

Так в кого эти ВЕРУЮЩИЕ веруют? Ответ напрашивается сам – в сатану, а Крымск был целенаправленным спланированным ЖЕРТВОПРИНАШЕНИЕМ сатане…
С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 13:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Нора!

Про общество согласен с Вами. В любом случае, так дальше продолжаться не может, ибо мы часть этого общества и другого у нас, увы, нет. Что же делать? Вопрос сложный, и ответить я на него еще не готов.

А катастрофа в Крымске явно спланирована ( о чем свидетельствуют жертвы. Как например нереальный прилив воды) и служила четким целям отвести глаза от другого, на данный момент неизвестного мне, инцидента. Могу лишь предположить, что это был непопулярный закон о цензуре в интернете. Но это лишь мои предположения.

Евгений Онохин   29.08.2012 16:11   Заявить о нарушении
Главное не то, что ВЛАСТЬ сделала, ГЛАВНОЕ, что народ молчит. Ни одного комментария осуждения в поддержку Вашей статьи. Смотрит, молчит и подло ждёт. А что дальше? Субстанцию открыто уничтожают и только дурашки "Pussy Riot" как хватило мозгов, так и встали на защиту Родины...А ЗОМБИРОВАННАЯ субстанция на защите интересов Путина и сатанинской церкви. И ничего, что Путин с Кириллом поддерживают сатану, так как не исполняют 10 заповедей - НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ...

Это МОРАЛЬНОЕ МОРОДЁРСТВО началось не вчера...Каждый из нас в ответе за те карательные меры Советской власти, которые мы наблюдали и молчали. За те тюрмы и лагеря, за генацид народов СССР, за слёзы детей и стариков.

За что "боролось" старшее поколение, на то "напоролось" наше поколение.

А, теперь посмотрите,за что, частично, сегодня мы несём этот крест...
И таких крестов очень много на поле жизни каждогопоколения.

Сергей Мельникофф –«Круги ада святого народа».
http://ipvnews.org/nurnberg_article29102010.php
С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Демократия - власть невежества?» (Евгений Онохин)

Здравствуйте, Евгений !

Согласна во всём с Вами, правильно поставленные вопросы нашего БЫТИЯ, верные сравнения.

Кто сказал, что правО большинство? Что ОНО, это большинство, в здравом рассудке...

На одного здравомыслящего ИЗБЕРАТЕЛЯ пойдёт на выборы – 10 тысяч бабушек-старушек, голодных инвалидов, ветеранов- победителей, которые за один килограмм гречневой крупы и пол-литра подсолнечного масла продадуть ВСЁ...и РОДИНУ, и мать, и будущее своих детей и внуков. Да, продадуть всё, чтобы только сегодня натолкать своё брюхо той гречневой кашей. Как было это в Києве, избрание мера – наркомана.

Это на столько народ-избератель ДЕГРАДИРОВАЛ, что ждать какого-то просветления в его мозгах – это УТОПИЯ.

Вы правы, что способы управления общественным мнением хорошо известны и также хорошо используются в ВЫБОРАХ.

И Ваш совет, прикоснувшись к мудрости тысячелетий, к Сократу – великолепно будет работать с АДЕКВАТНЫМ обществом и людьми.

А где Вы видете адекватность..?

Поэтому плестись нам всем за стадом БАРАНОВ, то есть большинством…Революции не хочеться, а ТЕПЕРЯШНЕЙ фашиско-коммунистической-КГБиской советской властью уже сыта…

С уважением

Нора Иванова   29.08.2012 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Нора, за на редкость объемную и осмысленную рецензию. Очень рад, что Вы согласны с моей точкой зрения. А насчет адекватного общества: может стоит попробовать и общество изменится?

Евгений Онохин   28.08.2012 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крышевание Путина» (профиль удален)

Добрый день,Юлия!

К списку -"их разыскивает международный трибунал"
добавьте марионетку-Михаила Брандта, уж очень он усердно слизывает грязь с подошв подполковника КГБ.

Я уверена, что им понадобиться ПЛАСТИКА и не только лица...

Представляете, Путин, чтобы остаться жить пойдёт даже на смену ПОЛА.

Международный суд будет обязательно, этого суда избежал убийца-Сталин, нельзя допустить, чтобы наследник Сталина избежал наказания.
С уважением

Нора Иванова   04.08.2012 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «6. Палачи» (Михаил Самуилович Качан)

Добрый день,Михаил Самуилович!

Прошу меня извинить, но мне не понятна позиция большенства писателей ПРОЗЫ.РУ.

Конечно,"Бабий Яр" -это боль, скорбь,не рождённые дети и это ГЕНОЦИД.
Очень много напмсано об этой трагедии и многочисленными писателями и очевидцами этой трагедии.

Ничего нового в Вашем рассказе -НЕТ и уже не может быть...
Вы не были свидетелем тех страшных событий и слава Богу...

Так почему поднимается именно эта тема? Хоть убийство народов России, в том числе и евреев, происходит постоянно, в наше время.

Почему Вы поднимаете тему давно прошедших дней, о которой никто не забыл и молчите о невинно УБИЕННЫХ в Крымске.Я уверена, что среди убиенных, очень много было ЕВРЕЕВ.

Это -ЦИНИЗМ... или это "ПРИРОДНОЕ" самосохранение, то есть БОЯЗНЬ быть не угодным властям...

Вот лет через ...надцать, когда эпизод в Крымске получит междунвродное осуждение, тогда и Вам - писателям можно безболезненно подключаться к этой теме и "мусолить" её с любой стороны... А пока Вы слепы и глухи...

С уважением

Нора Иванова   04.08.2012 11:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Нора! Я не писатель и не очевидец. Я научный работник, физик. Я пишу сейчас на склоне лет то, что считаю нужным и важным, близким мне, затронувшим мою душу еще в детстве.
О Крымске я писал неоднократно в своем блоге (mikat75.livejournal.com). Крымск - это большая трагедия нашего времени, еще до конца многими не понятая. Это пример головотяпства и безответственности власти, жадной и алчной. Настанет день, и найдется на Крымск свой писатель, который расставит все точки над i. я уверен память о людях, погибших в Крымске, останется и будет запечатлена. Но Бабий Яр и Крымск - это события разного плана. Бабий яр - это сознательный геноцид евреев толко потому, что они евреи. Цыган - только потому, что они цыгане. В Крымске проявилось другое явление - наплевательское отношение власть предержащих к своему народу. Надеюсь, они все же получат по заслугам. Плохо то, что это уже далеко не первое место, где гибнут люди из-за такого отношения. Иногда власти говорят "Извините нас!" Иногда (как в Крымске) не говорят даже этого. Изворачиваются и бесстыдно лгут.
А я ничего и никого не боюсь. Это Вы напрасно сказали. И не боялся никогда.
А почему бы Вам самой не написать о Крымске? Попробуйте. А мне еще нужно многое вспомнить и написать о том, что волновало меня в моей жизни с 1967 года. А времени остается все меньше и меньше.

Михаил Самуилович Качан   04.08.2012 14:04   Заявить о нарушении
Не в коем случае, я не хочу Вас обидеть, Михаил Самуилович!

Война, фашисты, "Бабын Яр" - это враги, это понятно и они не жалели нас.

Но, что делала Советская власть со своим народом до войны, во время войны, после войны и делает до сих пор?

Вы сейчас не видете аналогию событий, именно, с "Бабим Яром"?

Так же, как и тогда - стройными рядами, самостоятельно раздеваясь до гола, не делая ничего, чтобы что-то изменить народы России, в том числе и евреи, идут к своей гибели, надеясь, что ЭТО их не коснётся...

И так каждое "счастливо ЗОМБИРОВАННОЕ" поколение СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ... Ничего не хотят ни видеть, ни слышать...

А, вот, когда станет горячо, то оказывается они уже в топке революционного паровоза, сошедшего с рельс и летящего В НИКУДА...

А, что ОБЩЕСТВЕННОСТИ в России НЕТ, опять всем всё равно, что делает БАНДИТСКАЯ власть от выборов к выборам... Опять все оглохли к чужой боли, то давайте и дальше обсасывать и подробно описывать мельчайшие детали одежды и обуви, которые ещё можно рассмотреть на фото расстрела в "Бабьем Яру".

Погибшие там оценят Ваш героический подвиг.


Нора Иванова   04.08.2012 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Царское наследие» (Валентина Газова)

Валентина!
Пробежала по строчкам Вашего рассказа о жизни простого люда и почти везде кровавые отпечатки карательных сапог "родной" советской власти, в лице членов "мудрёной" коммунистической партии...

Вы пишите, что -"Надо рассказать о тех миллионах солдат, которые просто не дожили до победы, и никому ничего про себя не рассказали. С уважением.
Валентина Газова 25.07.2012 08:34 Заявить о нарушении правил
---------------------------------------
Войну то мы выиграли, народа положили в землю немеренно и не считанно, а вот для самого себя, народ ничего НЕ ВЫИГРАЛИ...

Солдаты, которые просто НЕ ДОЖИЛИ до ПОБЕДЫ...пусть земля им будет пухом...За что они воевали? Сегодня трудно сказать...Но точно знаю, что верхушке коммунистическо-фашистского партаппарата - "елось сладко и спалось мягко"...

Не довелось погибшим солдатам узнать, что их Родина сделала с теми солдатами, которые остались без семьи,без родного дома, без рук, без ног, но с медалями, ординами и звёздами ГЕРОЕВ...

И , что по этому поводу пишут и как рассуждают сегодняшные потомки на ПРОЗЕ.РУ...

«Инвалиды ВОВ 50-х годов» (Любаша Жукова)
http://www.proza.ru/2011/05/08/537

А, теперь посмотрите, что сделали коммунисты - вертухаи в действительности -это Сергей Мельникофф и другие свидетели, которых называю в моих коментариях...

Сергей Мельникофф –«Круги ада святого народа».
http://ipvnews.org/nurnberg_article29102010.php
С уважением

Нора Иванова   03.08.2012 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Нора за рецензию. С уважением.

Валентина Газова   07.08.2012 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песенка президента» (Валентина Газова)

Добрый день,Валентина!

Очень, очень грустная наша историческая ПРАВДА, о СЧАСТЛИВОМ проживании наших дедов и прадедов, в пределах Советской страны и огороженной тремя рядами колючей проволкой от мирового сообщества.

Да и это ещё не всё. Для спокойствия Советского правительства, территория перед колючей проволкой была заминирована, на всякий случай,
с стороны Родины, вдруг советский гражданин захочет перебежать к врагам...Лучше подорвём, а останки бренного тела всё-равно остануться на родной земле.

А многочисленные народные массы пусть побегают в пределах колючей проволки,капканов, вертухаев и волкодавов...

Смотрите! А бегает то народ радостно,объясняясь при этом, в огромной любви к ОТЦУ всех народов, даже не подозревая, что ОХОТА на них уже началась...

"ОТЦЫ" переодически сменяют друг друга, а вот ОХОТА на нашу НЕЗАВИСИМОСТЬ постоянно и в наши дни....
С уважением

Нора Иванова   03.08.2012 11:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Нора. Спасибо за отклик. Всё правильно, но обо всём мы даже не только не знали, но и не догадывались. С уважением.

Валентина Газова   03.08.2012 13:18   Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентина!

Конечно, при такой ФАШИСТСКО-КОММУНИСТИЧЕСКОЙ идиалогии и постоянным промыванием МОЗГОВ, сидя РАДОСТНО за колючей проволкой, на протяжении многих десятков лет, что мы видели, что мы знали? Только то, что нам подавали на тарелочки с "голубой каёмочкой"...
А что ж это было?
А это была сплошная коммунистическая пропаганда...о СТРАШНОЙ жизни людей вне нашей Советской колючей проволки. И именно, только Советская власть с компартией круглосуточно ОХРАНЯЮТ покой советских граждан
от ...
И тут встаёт вопрос, от чего охраняли?

А охраняли нас, от СВОБОДЫ мыслей и перемещения,от информации, от общения с другими народами...

Не дай Бог, чтобы мы увидели и сравнили...с нашими бытовыми достижениями...

Нас насильно держала Советская власть с коммуняками за колючей проволкой потому, для этого режима МЫ все - РАБЫ, а ЗАПАД, глядя на убогое наше существование, считало нас ПРОКАЖЁННЫМИ, да и считает до сих пор...Только этим я могу объяснить наполнение стран Европы малограмотными выходцами из стран Азии, Африки и отказ в проживании в Европе, соотечественников из СССР.

И сегодня основная масса народа не хочет ВИДЕТЬ страшную действительность, которая давно стучиться в каждый ваш дом...А вы стройными рядами, без колебаний, даже не задумываясь, идёте уже давно вырытому только для вас, по передовым технологиям, "Бабыному яру"...

ВЛАСТЬ отключила ваш главный ИНСТИНКТ -самосохранения. Мне только остаётся сказать -"СЧАСТЛИВОГО ПУТИ"...

Нора Иванова   04.08.2012 10:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Нора. Я подписываюсь под каждым Вашим словом. К сожалению всё так. С огромным уважением.

Валентина Газова   07.08.2012 19:48   Заявить о нарушении
Примерно такое же существование ведут в вымирающих селах и сейчас. Но только тогда понятно было, отчего беды: революция, мировая и гражданская войны, потом Отечественная, а вот сейчас, в мирное так называемое время, что за причины выморочности русских сел и деревень? Да и города русские тоже не процвели. Конечно, историю надо помнить. Ваши рассказы - живая история, ее надо знать. Но надо говорить и о современности. Сравнения она с прошлым временем не выдерживает. Сейчас Россия вымирает более стремительными темпами, к сожалению. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2012 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про пусси» (Виталий Крылатов)

Здравствуйте, Виталий!

Конечно, это говорит о нашем ВАРВАРСТВЕ, не приживается ХРИСТЬЯНСТВо на Руси.

Очень далеки МЫ от ХРИСТЬЯНСТВА, так же далеки наши священослужители от того же ХРИСТЬЯНСТВА и ещё дальше от своей паствы, облачаясь в золотое шитьё, принимая подарки - золотыми часами и "борзыми щенками"...

и глубоко плевать им на 10 заповедей, это писалось не для "графья", это писалось для черни, одним из которых и был ХРИСТОС...

ХРИСТОС для наших священослужителей, как для Путина Россия, главное пустить слезу ВОВРЕМЯ и при этом всех ПОИМЕТЬ...и иметь в кармане деньги, а всё остальное как от священослужителей, так и от Путина, только один художественный СВИСТ...

Они служат-дьяволу намного больше и дольше,
чем эти девчонки-дурашки Pussi.

А теперь фраза о А.В. СУВОРОВА,
ПЕРЕДЕЛАННАЯ КОНЦОВКА,ко как зазвучала...

"Мы кажется забыли кто мы. Мы забыли наши корни, нашу историю, нашу веру.

Что сказал бы Суворов, узнав о ГЕНЕАЛЬНОМ Путине?".

Нора Иванова   01.08.2012 18:28     Заявить о нарушении
Путин остановил развал россии начиная с кавказа, отстоял завоевания суворова, не зря мы кровушку русскую тогда проливали

Виталий Крылатов   01.08.2012 23:58   Заявить о нарушении
А зачем России кавказ? чтобы дань платить?
Или для ЧФ который можно всякий раз затопить?
И кто это "мы" Вы кровь проливали?
И много?
Пока вот вы чернила льете не щадя живота своего льстя Путину...
А вот спроси вас что вы лично сделали для России безвозмездно и полезного, то ответом будет только щек надувание...

Евгений Донской   02.08.2012 01:24   Заявить о нарушении
Для виталия крылатого!

"Путин остановил развал россии начиная с кавказа, отстоял завоевания суворова, не зря мы кровушку русскую тогда проливали"

Виталий Крылатов 01.08.2012 23:58 Заявить о нарушении правил

1).Вы, так по христьянски "влюблены" в путина, что его фамилию пишите с большой буквы, а ВЕЛИКОГО ПОЛКОВОДСТВА, ГЕНЕРАЛИССИМУСА - АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА с маленькой буквы, хоть очень восхищветесь подвигами и завоеваниями А.В.Суварова.

2)."не зря мы кровушку русскую тогда проливали".

Но почему только тогда проливали русскую кровушку? При путине она проливается каждый ДЕНЬ, в прямом смысле и переносном.
Разница только в том, что А.В.Суворов очень экономно проливал кровь за ОТЧИЗНУ, а путин, чтобы удержаться на стуле своего собственного самодержавия. А стульчик то становиться - ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ...

3).Ай-я-яй, какие девки-Pussi, плохие..., если смотреть глазами истинного христянина - виталия крылатого. Ай-я-яй, путина и патриарха всея Руси оскорбили, опустили "ниже плинтуса", даже в их защиту целый опус написал, христьянин же, мороль требует вмешательства...

А почему христьянская мораль виталия крылатого не кричит, не поднимается на защиту своих сограждан - НЕВИННО УБИЕННЫХ путиным в Крымске?

Ах,да - дивидендов не будет...А,вдруг, ещё "любимая власть" кулаком в морду заедет, что вовремя не сорентировался в политической обстановке...

Зачем же ПИСАТЕЛЯМ, ПРОЗЫ.РУ - поднимать на поверхность события в Крымске, мы лучше тихо "потрандим" о Pussi и о всякой ФИГНЕ, главное мы всегда были и будем христьянами, правда, очень, очень ДИКИМИ...

Где 10 ХРИСТЬЯНСКИХ заповедей для нас - наполнены ПУСТОТОЙ...

Нора Иванова   02.08.2012 10:08   Заявить о нарушении
Нора, красиво пишете, а можно еще пару раз так, и еще по паре.

Виталий Крылатов   02.08.2012 23:34   Заявить о нарушении
Комментарий Крылатова от 01.08.2012, 23.58 - показатель страшной ментальности русских "патриотов", иллюстрация бесчеловечной державности: жертвовать людьми ради имперских абстракций, да ещё и гордиться этим!
Мутанты кондовые.

Эдуард Бернгард   03.08.2012 01:53   Заявить о нарушении
Ах! Бедное христианство! Его так оскорбили невинные девичьи попрыгушки! Даже Суворова сюда призвали. Смерть, им, смерть! Писатель из Правды 60-х годов пишет нам Октуальную и познОвательную статью...

Доминика Дрозд   24.01.2014 22:52   Заявить о нарушении
"Самое низменное в людях - стремление к власти." (Джеймс Джойс)

Ох, как же наша ПРО-Двинутая оппозиция рвется к власти, кусая ее за бока со всех сторон, как моськи лают на слона. Так и на автора Виталия К. напали моськи и кусают, и жалят, пуская яду...

Эй, моськи и пауки, пиколы бестии, яд-то еще не закончился в ваших ядовитых языках?..

Виталий, гните свою линию, не обращая внимания на мосек и пауков...


Бармин Виктор   03.03.2014 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да Здравстует ЕР! Да Здравствует Наш Очень Дорогой» (профиль удален)

Уважаемая,Надежда!

Владимир Владимирович Путин -доволен только благосостоянием своей семьи и преданных волкодавов.
Эти его, героические действия, из года в год, МЫ все дружно и НАБЛЮДАЕМ.

О народе России ВВП, вспоминает, СЛУЧАЙНО, только перед "СПРАВЕДЛИВЫМИ выборами", проронив при этом свою "крокодилью" слезу и подумав:

" Вот загадочная русская натура, ничего ХОРОШЕГО не делаю для народа, только пугаю АМЕРИКОЙ. И этого, представляете, достаточно... БЫДЛО держиться само, аж зубами за "ежёвые МОИ руковицы" и почти единогласно требуют - продолжение МОЕГО банкета - ВЕЧНО...

Конечно я -Путин, вас не брошу, пока в ваших кармашках всё ещё звенят мои рублики...

«Уже сейчас важно запустить действительно эффективные экономические механизмы"

Ну,вы меня удивляете, Надежда! Ну, какие ЭФФЕКТИВНЫЕ экономические механизмы? Что ЗАРЖАВЕЛИ эти механизмы? Многолетняя смазка НЕФТЬЮ -не помогает?
Да у ВВП из механизмов остались (извините за натурализм) - Х.Й, УШИ, да, руки загребущие...

Ах, вы имели в виду, экономические механизмы, так для этого ж мозги НАДО, а мозги уже давно перекочевали за "бугор"...

А в школе НКВД/КГБ, которую отлично окончил ВВП, изучали только "КАМАСУТРУ" и её единственное ПРАВИЛО - как качественно наеб.ть народ России...У него это получается с каждым годом всё ЕДРЁНЕЙ...

А теперь,смажьте вазелином свои "задние проходы" и вперёд.
И теперь ваши лозунги,Надежда:

"Помоги Единой России информировать граждан об этом!"

Поддержи Единую Россию и Владимира Владимировича Путина! в этом...

Нора Иванова   01.08.2012 17:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если...» (Леонид Блох)

Добрый день,Лёнечка!

Хотела промолчать, но не смогла, слегка добавлю...

"Если во время Олимпиады вам есть чем гордиться – вы китаец или американец".

А если не чем гордиться во время Олимпиады - вы русский, тогда гордитесь, что у вас президент Путин...

С огромным уважением

Нора Иванова   01.08.2012 11:32     Заявить о нарушении
Путин - это да,

Леонид Блох   01.08.2012 13:53   Заявить о нарушении
Норочка, вы лично знакомы с Лёнечкой?

Шамиль Дмитриевич   04.08.2012 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альфред Кох. Что ж это за вера такая?» (профиль удален)

Здравствуйте,Тинатин!

Ваша цитата:
" И последнее. Вот какой вопрос возник у меня. Если адвокаты защищают потерпевших от действий Pussy Riot в храме, ущерб которых, т. е. Потерпевших, заключается в моральных и нравственных мучениях (что, оказывается, уголовно наказуемо)... "

Если прихожане храма получили такие МОРАЛЬНЫЕ и НРАВСТВЕННЫЕ мучения, оказывается, что это в РОССИИ уголовно наказуемо? То какое же тогда наказание будет за уничтожение народов России в Крымске..?

Р А С С Т Р Е Л !?

От рядового МЧСника до президента? Тем более, что наводнение, пусть не таких ужасных масштабов, но на этой территории уже было 10 лет назад...

Но В Ы В О Д Ы гос/сволочи (людьми эту скотобазу нельзя назвать),
а В Ы В О Д Ы - они позапихивали по своим КАРМАНАМ... и озолотились

и надо же, и морды их не треснули и остатки "СОЖЖЁНОЙ СОВЕСТИ" не дрогнули.

И вся окружающая обстановка, как-то до боли знакома, где-то я уже об этом читала...

Ах, да, всё так же начиналось в 1937 году, когда судьбу каждого человека решала - тройка барыг-коммунистов и жизнь, наша с вами жизнь, не стоила "ломаного гроша"...

Сталиниско-фашистская-коммунистическая советская ВЛАСТЬ...,

а в нашмх реалиях -это

Путинско-КГБиская-алегархическая бандитская ВЛАСТЬ...

А некоторые Россияне только тихо шепчуться, нервно оглядываясь по сторонам..., а чтоб к каким-то действиям... нет мы подождём.

Не наших же детей-дураков осудят на 7 лет и не МЫ были благополучно УТОПЛЕНЫ в Крымске нашей РОДНОЙ властью...

ЭТО УЖЕ БЫЛО...А потом это время назвали -КУЛЬТОМ СТАЛИНА и осудили только ОДНОГО, а остальные? А остальные просто мимо пробигали и бегают они до сих пор, вовремя и усердно облизывая поджаренные подошвы Путина...
С уважением

Нора Иванова   01.08.2012 09:14     Заявить о нарушении
Как вы правы, Нора! Но как много в России сегодня тех, кто не хочет этого понять и видеть.
С уважением,

Симион Волков   31.07.2012 22:24   Заявить о нарушении
Доброе утро,Симион!

Да, всё повторяется...В 1937 году, народ, одурманеный "ВЕЛИКИМ СЧАСТЬЕМ" строить за колючей проволкой - СОЦИАЛИЗМ, под руководством генеального Сталина,так же не хотели ничего слышать и ,главное, ПОНИМАТЬ...Чем это закончилось - геноцидом собственного народа и культом Сталина...

Чем закончится генеальность Путина - Я не знаю, но сейчас ЧЁТКО просматривается - геноцид народов России, репрессии и КУЛЬТ генеального Путина...

"Правельным путём идёте ТОВАРИЩИ!" и деток с внучками ведёте прямо к МОГИЛЕ, куда нам всем, с рождения, выписано направление нашей ЛЮБИМОЙ властью.
Вы, главное, подождите и потерпите ещё лет 300, а там привыкните...

Нора Иванова   01.08.2012 09:32   Заявить о нарушении
Я в дурном сне не думал увидеть опять очередного маленького извращенца-"вожда" из большевитской партии. Россия такая страна, где феодально-рабовладельческий строй держится на водородных и нейтронных бомбах."

Симион Волков   01.08.2012 10:29   Заявить о нарушении
Я не думаю, что наш
"феодально-рабовладельческий строй держится на водородных и нейтронных бомбах."
Возможно для внешнего окружения - да, но не прийдёт же Ангела Меркель и не будет заметать нашу внутреннюю СРАНЬ. А мы так уже сжились с этой СРАНЬЮ, что МЫ уже одно целое - сплошная СРАНЬ...

Мы в своих "благих" намериниях построить "светлое будущее" для ВСЕХ, так увлеклись, что не поняли, что построить " светлое будущее", находясь за колючей проволкой - НЕ ВОЗМОЖНО.

Но мы нак долго и пладотворно усердствовали в этом направлении, что даже не заметили, что давно уже свернули "не в ту степь", топча, при этом, ногами не нужных ИНВАЛИДОВ, сограждан, имеющих другое мнение о "выбранном пути", которых насильно вынудили покинуть Родину, сделали изгоями родный евреев, продолжаем выталкивать - молодой интеллект, стремящейся честно заработать, а не воровать, как на Родине...

Очень тяжело в таких условиях проживания оставшейся "народной массе" -увидеть БУДУЩЕЕ...

Возможно эта "народная масса" уверена, что чем меньше останеться народа на территории, тем ЛУЧШЕ...

Сотканное самой ЖИЗНЬЮ - пёстрое одеяло, состоящее из разноцветных лоскутков- людей, подтверждает уникальность КАЖДОГО.
И только тогда, когда МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ, будет светить радуга и раздоваться детский смех...

Нора Иванова   01.08.2012 12:26   Заявить о нарушении