Дзын Кань - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мне понравилось.
Дзын Кань 22.06.2016 01:02 Заявить о нарушении
Земля
Твердь крепче времени, собой несомая
Безмолвие - всёль сказано, иль показалось..
Одна из точек, и точка в линии с тобой.
И множество иных начал, как жизнью опаленная,
Она стремит себя, она сплошной причал,
Она звезда, хотя еще и не рожденная.
Вода
В ритме едином, даже порывы суть ее я.
Движенья извивы, мелодий мотивы,
Гармоника эха и отзвук штормов -
Она словно слово без смысла иного
Несет невесомо, как будто знакомо,
Без зла и печали, и без ложных оков.
Ветер
Горяч его порыв в пустыне, и столь же яростен во льдах.
Он знает цель, его движение в миры иные, сквозь них..
Он жнец и сеятель, помощник и мошенник, он отречен -
Сказать, что ветер - чем то огорчен, пустить слова на ветер.
О ветер друг мой, вечный встречный.
О друг мой ветер, поперечный
Кто ты - когда иными наречен?
Огонь
Переплетая все былое, ты насыщаешь светом жизнь,
И отвергая в прах иное, на крыльях пламенных стремишь,
В движеньи страсти с каждой частью в высь.
И мысль уносишь, словно весточку мечту,
Туда, где редко сами можем мы перейти черту.
Огонь - о БРАТь, тебя всегда я видеть рад.
Душа
Многогранный ход движений, словно стремление в никуда
Среди множества форм - отражений, ты как суть по себе ясна.
Из былого в былое несешься, обретая и все что внове,
Ты с собою порою ..., разделяясь в основе на две.
Мир в истоки тебя поставил, что бы ты их берег от зла,
До тех пор, пока все что злое, до зеленного не доросла.
Дух
Как в старь калил кузнец булата сталь,
И дети обучались жизнь любить,
Тогда и дух мой первый раз пошел ходить.
Зачем в словах себя и прятать и скрывать,
Играл, играю и буду продолжать играть.
Дзын Кань 03.04.2016 22:14 Заявить о нарушении
Открой Заре свои заветные мечты
Отринь все темное, печаль отставь.
Заря с Рассветом словно бы без ты,
Заря с Закатом будьто путь сквозь явь.
Начало всех начал - Заря.
Живи - ее в сердцах благодоря...
Дзын Кань 26.03.2016 16:46 Заявить о нарушении
Прямо как прививка от них. Благодарю.
Дзын Кань 13.03.2016 04:02 Заявить о нарушении
Володя очень понравилось, второй раз наверное уже перечитываю и осознаю какой же Юрка молодец!!!
Пиши еще!!
Дзын Кань 13.03.2016 03:47 Заявить о нарушении
сейчас зайду к тебе гляну.
С улыбкой и уважением,
я
Никитин 14.03.2016 09:14 Заявить о нарушении
Внимательнее надо было быть замку то, хорошо хоть при такой привычке есть прессованный сахар у замка настолько крепкие зубы должны были стать, что кусок мрамора ему тфу. А вот урок на всю жизнь - внимательным надо быть и наблюдательным. Ну а Саню догонит, так только отблагодарит за то, что не мел в чай бросил, мел бы на зубах еще долго бы скрипел.
Дзын Кань 13.03.2016 03:42 Заявить о нарушении
- Толик, ты кем станешь, когда вырастешь?
- Буду работать на папином заводе. А ты, Ромка?
У тебя здесь огреха.
- Мой Толик скажет - стану хорошим людимым человеком, а ты Ромка наверняка станешь мне добрым другом как и я тебе.
Ну а все остальное что там за говнецо можно слить и смело переделывать. Землю если хорошо удобрить, она лучше родить начинает.
Дзын Кань 13.03.2016 03:08 Заявить о нарушении
Необычный слог.
Читается легко.
Спасибо.
Дзын Кань 01.11.2010 15:08 Заявить о нарушении
1. Не обязательно писать по порядку!Можно вступать с любого места, с любой темы. Потом как детали пазла соберём в единую картину
Вы не правы!
Характер персонажам задает тот, КТО ПЕРВЫЙ. Свойства и особенности поведения и отображения этого поведения - ТУДА ЖЕ - КТО ПЕРВЫЙ.
4. Короче,полная творческая свобода,
Вы врете?!
:)
Поскольку уже ограничили сюжет. :Ъ
Дзын Кань 26.10.2010 13:17 Заявить о нарушении
2. Врать меня отучили ещё в детстве.
Резюме: комментатор либо
а)невнимательно прочёл текст,
б)либо у него узкое рамочное виденье...
Соавтор 26.10.2010 14:36 Заявить о нарушении
2. Ложь есть перманентное состояние полуправды. Поскольку правда - "ПОЛНАЯ творческая свобода," - не есть истина, то ваше заявление - это ложь с позиций восприятия ПОЛНОЙ СВОБОДЫ ТВОРЧЕСТВА - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОЙ.
а. Первый раз невнимательно. Затем с удивлением два раза перечитал. Перед тем как ваять первый отзыв - перечитал ещё раз, с той степенью внимательности на которую был способен.
б. Довольно рамочное заявление. Не находите? :Ъ
Дзын Кань 26.10.2010 14:49 Заявить о нарушении
Ваш ответ воспринимаю как занудство и буквоедство.Может лучше прочесть всё уже написаное и тиснуть свою главу,ввести своего героя?Это куда интереснее, чем выяснять степень лжи...Не находите?:))
Соавтор 26.10.2010 15:56 Заявить о нарушении
Вот прямо так с плеча и надо было начинать... А то "бодаетесь" с потенциальным соавтором :)
Дзын Кань 27.10.2010 07:52 Заявить о нарушении
Соавтор 27.10.2010 11:46 Заявить о нарушении
Соавтор 27.10.2010 23:26 Заявить о нарушении
Конец последнего четверостишия смазан по "качеству".
Я бы написал:
Славянские боги - ВАМ хвалу воздаю.
Просто слово гимн - оно... не русское. А точнее это "срезанный" - ГОМОН, ГОМОНИТЬ. Когда многие люди гомонят об одном - получается Г(о)иМ(о)Н.
А вообще рекомендую почитать Симию Вашкевича Н.Н.
Сразу видится не ИЗ ТОРРЫя, а предания и былины, о единой Евразии Рассейской.
Кроме того, следует дать понять, что богов у славян не было в том смысле, который вкладывает в это современная история и религиоведение. Их представления о природе более соответствуют "японскому" Синто, конечно с более чутким пониманием эгрегориальности.
Дзын Кань 26.10.2010 10:59 Заявить о нарушении
Ольга Славянка 26.10.2010 12:26 Заявить о нарушении
Так называемая вера в Единого бога, это глобализаторская попытка экспансии некой "отключенной" от "природы" общины.
Поэтому я и говорю о том, что Славянские боги - это не боги вообще. Это некие символы, через которые происходила настройка, для подключения к соответствующим эгрегорам.
Отсюда схожесть с Синто, которая хоть и сохранила форму, но глубоко похоронила суть.
Дзын Кань 26.10.2010 13:12 Заявить о нарушении
Абстрактные понятия возникли из представления о божестве. Поскольку японские абстрактные понятия разительно отличаются от индоевропейских, то и вся система божеств у них должна быть принципиально иной.
Я не знаю, насколько хорошо знаете вы японский язык – сколько иероглифов вы знаете? Чтобы обсуждать природу японских божеств, иероглифов нужно знать десятки тысяч. Область божества – это та область, которую невозможно читать в переводе из-за неэквивалентности японского и индоевропейского языков.
Я думаю, что божество говорит о связи с предками и родом. Но это долгий разговор.
Славянские боги – как раз образец настоящего, а не вымышленного божества. Это то ощущение света, которое толкает нас на самопожертвование, поэтому это не пустое место, а реальная сила, действующая в обществе.
Ольга Славянка 26.10.2010 13:38 Заявить о нарушении
Затем проделать это же с тремя и тремя камешками, через черту девять. Он поймет ДЕЙСТВИЕ, а следом придет понимание и СИМВОЛОВ.
Важен не символ который вы пытаетесь запомнить, важно состояние или процесс который он обозначает. Важна схожесть понимания процессов, а это есть и у японца и у меня.
Вся мишура нужна кому то только для отделения людей друг от друга. "Разделяй и властвуй."
Кроме того, что бы человек понял ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, не нужно вдаваться при объяснениях в БОЖЕСТВЕННОЕ.
Сфера культуры и идейных представлений - это и есть обобщающая "волна", на которой вещает эгрегор "божества".
А абстракция - это "дозволенная" ложь. Степень допустимого искажения до абстракции - это степень отклонения представлений о реальном предмете. Но в реальности предмет это кластер квантовых состояний вещества - и он уже изменяется под наблюдением. Важна только скорость и качество изменения. Чем больше мы отклоняемся к абстракциям тем далее уходим от реального предмета обсуждения. Понимание бога - это ПОНЯТИЕ о боге.
Я говорю о физике и сути процесса.
Мне кажется - Вы - о механике и внешнем его проявлении.
Дзын Кань 26.10.2010 14:44 Заявить о нарушении