Наталья Лукина88 - написанные рецензии

Рецензия на «Овца в волчьей шкуре» (Марк Владимиров)

Главный смысл рассказа мне видится в том, что христианские ценности из вращаются настолько, что все встаёт с ног на голову.
Терпение и смирение вовсе не означают, что человек должен сносить издевательства, унижения и тд.Смире́ние — добродетель, противоположная гордыне, и одна из самых главных добродетелей в жизни христианина. В духовной жизни христианина проявляется в том, что человек в любых обстоятельствах пребывает в мире с самим собой и Богом, не возвышает себя над кем бы то ни было, имеет в своём сердце убеждение, что все духовные заслуги дарует ему только Бог, а также пребывает в любви по отношению к ближним.

С точки зрения христианства, наличие в сердце у человека смирения ведёт к глубокому и прочному душевному миру, любви к Богу и людям, состраданию ко всем.

Наталья Лукина88   15.09.2019 11:47     Заявить о нарушении
Не могу рассуждать о боге, ибо атеист.

Марк Владимиров   15.09.2019 12:33   Заявить о нарушении
Но если вы верите в существование таких истин как добро и зло, судя по вашим произведениям, уже нельзя назвать вас атеистом. Ведь вера по настоящему не означает что мы просто боимся строгого дедушку на небесах.
Это нечто гораздо более всеобъемлющее. Мне например проще поверить что есть некие силы, задумавшие и создавшие вселенную во всей её сложности и многообразии, и поддерживающие все происходящие и развивающиеся во времени и пространстве в ней процессы, чем в то, что неразумная слепая бездушная "природа" смогла создать все это чудо под названием "жизнь"

Наталья Лукина88   16.09.2019 12:29   Заявить о нарушении
Всегда проще поверить в нечто невероятное, чем в себя и в свою ответственность за свою жизнь.

Марк Владимиров   16.09.2019 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Целесообразность смерти» (Марк Владимиров)

С точки зрения православия заповедь "не убий" относится ко всем. Церковь ежедневно молится о мире: мир вам, мир всем, о мире всего мира Господу помолимся!..
Православные призваны ненавидеть не человека грешного, а самый грех в нем. На войне защищающий родину воин убивает в противнике то зло, ту угрозу, что идёт от него. Поэтому церковь молится также "о богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея...", и " спаси Господи люди Твоя, победы православным христианам на сопротивныя даруя..."
Так уж устроен мир у людей, что они поделили его на государства, и вынуждены защищать свои границы. Но если уж "игры престолов" заходят так далеко, что приходится воевать одним против других... Опять же многое зависит от власть имущих, которые забавы ради посылают людей зависимых от них на убийства и смерть.
Сатана не дремлет, копит силы, до тех пор, пока зло не перевесит, и тогда начинается очередной Армагеддон.

Наталья Лукина88   15.09.2019 10:00     Заявить о нарушении
О религии рассуждать не могу, ибо атеист.

Марк Владимиров   15.09.2019 12:32   Заявить о нарушении
Но вы же задумываетесь и ищете ответы на такие сложные темы, которые ставит перед собой религиозная мысль. И упоминаете православие. Значит, вы отчасти верующий в существование высших сил и ценностей человек, хотя и не отдаете себе отчёт.
Просто поразительно, как люди отпинывают от себя очевидное, открещиваясь от веры, хотя в душе у них все же живёт глубоко задвинутая вера эта. Так ведь проще, верно?

Наталья Лукина88   16.09.2019 12:36   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что я уже нашел ответы на все вопросы, которые для меня актуальные. Поэтому иногда делюсь своими мыслями с желающими.

Марк Владимиров   16.09.2019 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «В самом деле...» (Иоланта Сержантова)

Да, ожидающая страшной участи быть убитой и сьеденной, заточенная в аквариуме у всех на виду красота, плавность и изящество...
Никогда не понимала тех, кто вот так запросто может взять и сожрать это, и никогда не пойму
Но одним-двумя осетрами, выпущенными на волю, мир не спасешь... К сожалению

Наталья Лукина88   07.09.2019 19:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Христа ненавидят не только христиане» (Николай Ярмак)

Все в "произведениях" этого автора ложь, от начала и до конца, и полнейший бред маразматика, возомнившего о себе, что он великий пророк, или новый мессия, или даже "сам бог". Сатана тебе бог, его устами ты и глаголешь

Наталья Лукина88   04.09.2019 09:28     Заявить о нарушении
Паскудина дебильная, ты вся состоишь из лжи.
Но ты можешь сказать КОНКРЕТНО, в чём ложь?

Николай Ярмак   13.09.2019 13:05   Заявить о нарушении
Наталья, в ты Христа любишь? Он сказал: "Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои" Ин.14.15. Но прежде, необходимо исполнить 10 Божьих заповедей. Ты уже исполнила?

Леонид77   14.09.2019 18:33   Заявить о нарушении
Как она может исполнить, если о них даже не слышала!

Николай Ярмак   16.09.2019 13:47   Заявить о нарушении
Все, что может заинтересовать по этому поводу, можете найти на моей странице. Хотя все равно ничего не поймёте или извратите на свой извращенный лад

Наталья Лукина88   17.09.2019 13:46   Заявить о нарушении
Дай ссылку, где ты проповедуешь Слово Христа.

Николай Ярмак   17.09.2019 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иисус о Своей Миссии» (Николай Ярмак)

Лопухин А.П.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч

Параллельное место у Луки 12:51, где та же мысль выражена несколько иначе. Лучшим объяснением этого стиха могут служить слова Иоанна Златоуста: “как же Сам Он заповедовал им (ученикам), входя в каждый дом, приветствовать миром? Почему же, равным образом, ангелы воспевали: слава в вышних Богу и на земли мир? Почему также и все пророки благовествовали о том же? Потому что тогда особенно и водворяется мир, когда зараженное болезнью отсекается, когда враждебное отделяется. Только таким образом возможно небу соединиться с землею. Ведь и врач тогда спасает прочие части тела, когда отсекает от него неизлечимый член; равно и военачальник восстановляет спокойствие, когда разрушает согласие между заговорщиками”. Далее Иоанн Златоуст говорит: “единомыслие не всегда бывает хорошо; и разбойники бывают согласны. Так и брань (противостояние) была следствием не Христова определения, а делом воли самих людей. Сам Христос хотел, чтобы все были единогласны в деле благочестия; но как люди разделились между собою, то и произошла брань”.

Толковая Библия.

Троицкие листки
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч

См. Толкование на Мф. 10:32

Наталья Лукина88   04.09.2019 09:04     Заявить о нарушении
В синагогах существовал обычай, чтобы мужчина, стоя, читал из Священного Писания, но затем объяснял прочитанное сидя. Иисус прочитал в Назаретской синагоге из книги пророка Исаии (61:1-2), где говорится о Мессии, но закончил на словах: Проповедывать лето Господне благоприятное, т. е. не прочитал последней строки в Ис. 61:2 - о Божием возмездии. Когда же к прочитанному Он добавил слова ныне исполнилось Писание сие (4:21), намек Его прозвучал достаточно ясно.

Он заявил о Себе как о Мессии, могущем дать им то Царство Божие, которое давно было обещано им, однако дал им понять, что первое Его пришествие не станет временем суда и возмездия, о которых говорится в Ис. 61:2б. Более того: Он ясно сказал им, что через Него Бог посылает им "лето Господне благоприятное" (как бы проводя параллель между "льготным" юбилейным годом (Лев. 25:8 и далее) и временем спасения Мессией Израиля и всего человечества).

Первая часть стих 22 (Лук. 4:22) свидетельствует о том, что слушатели оказались под сильным воздействием Его слов; о том же говорит и стих 20б: и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. Но вслед за тем они подвергли сомнению Его право говорить подобные вещи. Разве Он не был Иосифовым сыном, который рос у них на глазах в этом городе? Как же Он может быть Мессией? Словами стихов 23-24 Иисус отвечает им, ощутив их недоверие и сопротивление.

Далее Он ссылается на два примера из Ветхого Завета - того, как во времена неверия Израиля Божии пророки совершали чудные дела среди язычников. Это пример с Илией, посланным к сарептской вдове (стихи 25-26; сравните 3-Цар. 17:8-16), и с пророком Елисеем, очистившим от проказы Неемана, сирийского военачальника (Лук. 4:27; сравните 4-Цар. 5:1-19).

То, что Иисус сослался на язычников, удостоившихся Божиих благословений, противопоставив их израильтянам, привело Его слушателей в ярость (Лук. 4:28). Они хотели убить Его, но Он, прошед посреди них, удалился (стих 30). Лука несомненно говорит о сверхъестественном избавлении Иисуса из рук разъяренной толпы.

Подобное происходит на протяжении всего служения Его: Он обращается к евреям - они отвергают Его; Он говорит о том, что и язычники смогут наследовать Царство, - и часть иудеев исполняется желанием убить Его. Однако им это не удается - до тех пор, пока не наступает время, избранное Им Самим, чтобы умереть (23:46 сравните с Иоан. 10:15,17-18)

Наталья Лукина88   04.09.2019 09:10   Заявить о нарушении

Библия Синодальный перевод Евангелие от Иоанна Стих 6:66
От Иоанна святое благовествование
Глава 6
показать остальные стихи главы...
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
показать остальные стихи главы...
Толкования на стих Ин.6:66
этой книги Священного Писания
Библия Толкования на Евангелие от Иоанна блж. Феофилакт Болгарский Глава 6
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
Глава 6
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Часто мы говорили, что когда слышишь, что Отец дает веру в Сына, не думай, что одним Отец благотворит, а другим - нет, по жребию, ибо это свойственно неправедному, но так понимай, что Отец благодетельствует и дает дар веры тем, у которых есть произволение. Ибо не имеющий произволения не получит пользы и от помощи Божией. Объяснюсь. Бог дает всем Свои дары. Одни принимают и хорошо употребляют данное и, сохраняя оное, показывают дар Божий. А другие принимают, но теряют данное и оказываются ничего не получившими. Итак, когда евангелист говорит, что кому не будет дано от Отца, тот не может прийти к Сыну, то слова его значат, что приходит к Сыну тот, кому дает Отец и кто сохранит поданный ему от Бога дар. - "Многие из учеников отошли назад"; то есть, отделившись от Него, не пошли к лучшему, но возвратились назад, то есть к неверию. Ибо, поистине, кто отделяется от Христа, отходит назад, а кто, подобно Павлу, прилепляется к Господу (1Кор.6:17), тот постоянно простирается вперед (Флп.3:13). - Он же, показывая, что не нуждается ни в ком и ни в служении или попечении от них, говорит им: не хотите ли и вы отойти? Почему, напротив, Он не похвалил двенадцать учеников за то, что они не отошли вместе с прочими? С одной стороны, чтобы сохранить достоинство Учителя, а с другой - показать и нам, что таким образом можно еще более привлечь. Ибо если бы Он похвалил, то они быть может, испытали бы нечто человеческое и возгордились, думая, что своим последованием за Ним одолжают Его. А, показывая, что не нуждается в их следовании за Ним, Он более мог удержать их как более благодетельствуемых, чем благодетельствующих, и получающих благодать, а не дающих. - Примечай, как благоразумно Он выразился. Не сказал: отойдите, ибо это значило бы отталкивать, но спрашивает: "не хотите ли отойти?". Таким образом предоставляет полную свободу следовать или нет, показывая, что Он хочет, чтобы следовали за Ним не из стыда пред Ним, но по сознанию, что за последование получат благодать

И как же это ученики отказались от своего Учителя, если они несли Слово Божие по всем землям и после Его распятия, и утверждали везде христианство?!

Наталья Лукина88   04.09.2019 09:16   Заявить о нарушении
Что проповедовал Иисус и за что верующие пытались с Ним покончить на первой же проповеди (Лк.4.29), мир не знает и по сей день. Ты, сатанистка, променяла Христа на всевозможных лжецов, остерегаться которых Он предупреждал.

Николай Ярмак   13.09.2019 13:08   Заявить о нарушении
Избранных Иисус предупреждал, чтобы они остерегались волков в овечьих шкурах. А вот христиане как раз таких волков почитают. Например, Иоанна Златоуста. Слова же Христа они считают бредом. Но волки в овечьих шкурах душу не спасают, а ведут свою паству в погибель. И в этой миллиардной толпе оказалась и Наталья.

Леонид77   14.09.2019 18:42   Заявить о нарушении
Миллиардная толпа это как раз овцы Христовы, христиане, в которую пытается затесаться кучка злобно рычащих волков из вашей стаи, то бишь секты. Настоящие сатанисты! И общение с такими как вы ничего кроме вреда не несёт. Поэтому считаю дальнейший диалог невозможным. Не утруждайте себя ответом, пощадите наши души, Бог вам судья!

Наталья Лукина88   15.09.2019 07:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда о богородице. ч. 3» (Николай Ярмак)

За Господом шло много народа, и все эти люди представлялись как будто бы Его учениками для постороннего наблюдателя. Теперь Господь хочет, так сказать, сделать отбор тех лиц, которые действительно стоят в отношении к Нему на положении учеников. Он указывает далее в самых резких чертах обязанности, которые лежат на истинных Его последователях (подобное изречение есть и у евангелиста Матфея, но в более смягченной форме, – Мф. 10:37–39).

«Если кто приходит ко Мне». Многие шли ко Христу, но привлекаемы были к этому только Его чудесами и притом не делали ничего для того, чтобы стать истинными учениками Христа, они только сопровождали Его.

«И не возненавидит...» Ненавидеть – значит не «менее любить» (ср. Мф. 6:24), а питать действительно чувство ненависти, противоположное чувству любви. Отец, мать и прочие представляются здесь препятствиями к общению со Христом (ср. Лк. 12:53), так что, любя одного, необходимо ненавидеть других (ср. Лк. 16:13).

«Жизнь» (стих 26) берется здесь в собственном смысле этого слова как «существование» – понятно, поскольку оно является препятствием для любви ко Христу

Наталья Лукина88   04.09.2019 07:29     Заявить о нарушении
Чего не придумывали книжники и фарисеи, чтобы отвлечь народ от Господа Иисуса, чтобы унизить Его, заставить замолчать? Какой только клеветы не распространяли о Нем? Они говорили о Нем, что Он «любит есть и пить вино», что в Нем обитает сам Веельзевул, князь бесовский, что Он «вышел из Себя», лишился здравого разума, и потому не следует слушать Его. И эти безсовестные клеветы они постарались довести до сведения Его Пречистой Матери и братьев Его, сыновей Иосифа, обручника Пресвятой Девы, которые жили в Назарете, в семи часах пути от Капернаума, где обычно пребывал Господь. Очень могло быть, что простосердечные обитатели назаретской хижины, братья Господа по плоти, могли невольно поколебаться в мыслях: нет ли и в самом деле чего-нибудь похожего на то, что говорят об Иисусе уважаемые ими книжники и старцы? Евангелист Иоанн замечает, что в то время братья Иисуса Христа еще не веровали в Него, как в Мессию. Он же передает их неблагоразумные слова, когда звали они Иисуса Христа в Иерусалим, чтобы Его знамениями самим прославиться: «Если Ты творишь такие дела», – говорили они, – «то яви Себя миру» (Ин. 7:4). Ясно, что они еще мечтали тогда о славном Мессии – царе завоевателе и, конечно, желали бы видеть этим царем своего Брата – Иисуса. И вот они слышат, что Он «вышел из Себя», что за Ним необходимо наблюдать, как за лишенным полного разума… Понятно, что они поспешили в Капернаум с намерением, если можно, взять Его на свое попечение. Но Пресвятая Дева более всех апостолов знала Божественное достоинство Своего Сына, Она веровала в Него, как истинного Сына Божия; одна эта вера, с которой Она прияла Его прежде Его земного рождения и зачатия, во время благовещения Архангела, уже превосходит веру всех верующих. Когда Иисус, еще Младенец, во яслях, признан был от пастырей Спасом, Христом, Господом, то чем, как не верой, побуждаема была «Мать Его сохранять все слова сии, слагая в сердце Своем?» Прежде чем чудесами явил Он славу Свою «и уверовали в Него ученики Его», Матерь Иисусова настолько уже веровала в Его чудодейственную силу, что сотворить первое чудо в Кане Галилейской именно Она убедила Его.

Таким образом, Она и ранее других, и совершеннее других, и веровала в Него, и познавала Его. Могла ли Она поверить клевете врагов Его хотя бы на одну минуту? И Она, конечно, с негодованием отвергла все их богохульные клеветы; но Ее материнское, любящее сердце болезненно сжималось при мысли, что будет, если и в самом деле фарисеи представят Ее возлюбленного Сына иерусалимским властям как умоисступленного? Не грозят ли Ему еще новые опасности? И Она пошла вместе с детьми Иосифа, чтобы убедиться в том, что опасности для Него нет никакой. Но для фарисеев теперь представился удобный случай указать народу, как несообразно считать Мессией Иисуса, у Которого такие незнатные родные, как эти Галилеяне, простые ремесленники из Назарета… Сродники Господа пришли к Нему в то время, когда толпа, взволнованная только что виденным чудом, наполняла весь дом и двор, с великим вниманием прислушиваясь к каждому слову Чудотворца; подойдя ближе, они увидели, что им трудно пробраться сквозь эту тесную толпу в дом, и потому стали просить стоявших впереди дать знать Иисусу Христу, что они желают говорить с Ним; Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дверей дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему, может быть один из тех же фарисеев, обрадованный возможностью прервать Его горькие для них обличения: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою, хотят о чем-то говорить с Тобою. «Смотри, – замечает святитель Златоуст, – им надлежало бы, если не хотели и не могли войти, дожидаться окончания беседы. Но они зовут Его выйти, и притом при всех, желая показать, что они с большой властью повелевают Им. На это и евангелист намекает словами: «Когда же Он еще говорил к народу». Евангелист как бы так говорил: неужели не было другого времени? Да и о чем говорить хотели? Если о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Иисус Христос не позволил ученику Своему пойти похоронить отца, дабы следование за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел «неважных». Поэтому и теперь Господь восхотел вразумить их: Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? Эти слова Господа требуют особенного объяснения. Когда Господь как бы отрекается от братьев Своих, по плотскому рождению так называемых, то Он не отрицает никакой истины земной, а только утверждает небесную истину Своего Божественного рождения. Его братья действительно были только мнимыми Его братьями, ибо это были дети Его мнимого отца Иосифа; но каким образом и Матерь Господа подвержена одинаковому жребию с Его братьями?

Она не мнимая, а истинная Матерь Его по человечеству, и этого высокого достоинства никогда не унизила неверованием в Него, как Сына Божия. Между тем, Он как бы уклоняется теперь от того, чтобы видеть Ее: «кто Матерь Моя?» «Господи, – благоговейно размышляет святитель Филарет Московский, – не деяния Твои мы истязуем, но премудрости Твоей спасительной научиться желаем. Не постави нам в вину испытания Писаний и даруй благодать разумения… Нужно ли предостерегать православно верующих христиан, дабы не подумали, будто Господь не вполне чтит преблагословенную Матерь Свою? Всем известно слово Его: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков, не нарушить пришел Я, но исполнить». Посему, без сомнения, не разорил, но исполнил Он и эту заповедь Закона: «чти отца твоего и матерь твою». Мог ли Он не почитать Матери Своей?». «Если бы Он захотел отречься от Матери Своей, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – то отрекся бы от Нее тогда, когда поносили Его Иудеи. Напротив, Он так заботился о Ней, что и на самом кресте препоручает Ее ученику, самому возлюбленнейшему. Но теперь, поскольку братья думали о Нем как о простом Человеке, и тщеславились, то Он исторгает недуг сей, не оскорбляя впрочем их, но исправляя». Сердцеведец знал тщеславные помышления Своих братьев и не желал, чтобы на Его Пречистую Матерь легла хотя бы малая тень Ее участия в их помышлениях. И в этом случае Господь только сообразовался с правилом Матери Своей – всячески уклоняться от славы человеческой и не отличаться от других. Вместе с тем Он самым делом исполнял то, чему учил словом: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10:37). Он делом показал, что любит земную Матерь Свою совершенно, но не более Отца Своего Небесного, и Свою сыновнюю, по-человечеству, любовь приносит в жертву делу Божию, Им совершаемому. Если бы Он покорился воле Своих сродников, то враги Его употребили бы взятие Его сродниками, как будто бы нуждающегося в их попечении, как доказательство их клеветы. Господь как бы так говорил: «Для чего волей земной Моей Матери хотите вы отвлечь Меня от исполнения воли Отца Моего Небесного? Когда эти две воли влекут в разные стороны, Я знаю и тотчас покажу, которой из них и с какой решительностью должно последовать. Оставляю земное рождение и родство, – как бы Я забыл его, как бы его совсем не было; и совершенно предаюсь воле Отца Небесного, и делу Его, и Царствию Его; здесь ищу Себе родства, если его иметь надобно: «кто Матерь Моя? и кто братья Мои?».

И, указав рукою Своею на учеников Своих, указав на всех, которые считали Его своим Учителем, а себя Его учениками, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Если и Мать Моя хочет быть блаженной, то должна исполнять волю Отца Моего. «Какая честь, – говорит святитель Златоуст, – как велика добродетель, на какую высоту возводит она идущего путем ее! Сколько жен ублажали эту Святую Деву и желали быть такими матерями и все оставить! Что же препятствует? Вот Иисус Христос показал нам пространный путь, и не только женам, но и мужам можно достигнуть столь великой чести, и даже еще гораздо большей». «Когда родители, – говорит святитель Филарет, – сродники, наставники, начальники требуют от нас того, что противно мудрованию нашему, но что нужно, полезно или, по крайней мере, безвредно, пожертвуйте мудрованием вашим, вспомните Иисуса, Премудрость Божию, Который «был в повиновении» Иосифу древоделу. Но когда несчастный пример и желания ваших родителей, сродников вовлекают вас в дела, противные закону, нарушающие мир совести, тогда спросите и вы себя словом Иисусовым: «кто Матерь Моя? и кто братья Мои?» Вспомните, что Бог – Отец ваш, что Церковь – матерь ваша, что все святые суть ваши братья; не унизьте себя пред столь высоким родством, не отлучите себя от этого доброго и прекрасного семейства; сотворите и вы волю Божию вместо человеческой, да и на вас укажет Господь и речет: «вот Матерь Моя и братья Мои»…».

Троицкие листки. №801-1050.

Наталья Лукина88   04.09.2019 07:30   Заявить о нарушении
Господь наш Иисус Христос - Бог, и Он есть Любовь.
Для чего же вы делаете из Него человеконенавистника?!
В Писании каждое слово, притча имеет множество смыслов,толкований, все далеко не так однозначно, как говорите вы

Наталья Лукина88   04.09.2019 08:04   Заявить о нарушении
Идиотка, ты Христа променяла на лжецов, которые повели таких так ты в погибель.

Николай Ярмак   13.09.2019 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда о богородице. ч. 2» (Николай Ярмак)

Богочеловек Иисус Христос не призрачно Воплотился, как хулил докетизм, а истинно был и Богом и Человеком (Богочеловеком), как каждый человек, рожденный матерью на этой земле, воспринимает полноту человеческой природы (кроме первородного греха, т.к. был зачат от Духа Святого) от Девы Марии, проходит свой путь человека, от Воплощения до Распятия и Воскресения из мертвых, ради спасения человека и человечества: ради исцеления его поврежденной грехом человеческой природы, ради разрушения ада, ради воскресения из мертвых, — чтобы всё это преподнести человеку и человечеству, которые лишь только после этого сможет воспользоваться всем этим лично каждый для себя и в свое время. И это был единственный путь спасения, и он был проделан!

Наталья Лукина88   04.09.2019 06:54     Заявить о нарушении
Сказать, что Мария зачала Иисуса от знаний, сокрытых в Святом Духе, может только безнадёжная идиотка.
На самом же деле Святым Духом зачал Иисус, крестясь у Иоанна Предтечи на Иордане.
А в чём спасение не знаешь не только ты, но и ни один христианин.

Николай Ярмак   13.09.2019 13:13   Заявить о нарушении
Кто утверждает, что Иисус передал Марию ученику Иоанну (который отрёкся от своей матери), чтобы Мария томилась с ним на о.Патмос, тот свидетельствует о том, что в учении Христа он полный нуль. Вот, Наталья, одна из таких невежд!

Анатолий Карапыш   13.09.2019 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда о богородице. ч. 1» (Николай Ярмак)

Отец Пречистой Девы Марии св. прав. Иоаким вел свое происхождение от Давида, но не через Соломона, а через его брата Нафана, родившегося тоже от Вирсавии (2Цар.5:14; 1Пар.3:5; 14:4). Нафан упомянут как предок Иисуса Христа у св. евангелиста Луки: Маттафаев, Нафанов, Давидов (Лк.3:31). А так как св. евангелист Матфей называет не Нафана, а Соломона, то исследователи считают, что в Евангелии от Луки родословие Спасителя дается по Матери. В конце родословия указан Иосиф, так как род ведется по мужской линии, а мать не могла быть указана как звено в цепочке наследования.

Наталья Лукина88   04.09.2019 06:34     Заявить о нарушении
Ты, идиотка, попалась в сети лукавого. О Своём происхождении Иисус сказал: "Я Есмь корень и потомок Давида" Откр.22.16. От Давида происходит Его кровный отец, Иосиф, родословная которая приведена и двух евангелистов.
А от грешной матери, Марии, Иисус отрёкся, исполняя вторую Божью заповедь.
Ты тупая, как сибирский валенок!

Николай Ярмак   13.09.2019 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О поклонении в Духе и Истине» (Николай Ярмак)

Где то я уже читала, чуть ли не слово в слово...Максим Соловский не из вашей ли секты?!
Не то свидетелей, не то скопцов...

Наталья Лукина88   03.09.2019 17:39     Заявить о нарушении
Избранных, ради спасения которых приходил Иисус, 144000.

Николай Ярмак   13.09.2019 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благодарить ли за жизнь?» (Николай Ярмак)

Как бы вы ни силились отрицать, но добро и зло существуют!
И если вы верующий человек, то должны верить и в это.

Наталья Лукина88   03.09.2019 15:58     Заявить о нарушении
Добро и зло существуют в душах шизофреников. Ты - одна из них.

Николай Ярмак   13.09.2019 13:21   Заявить о нарушении