Шаварин Денис - написанные рецензии

Рецензия на «ТЕБЕ» (Анжелика Клори)

Мечты и желания. Все мы так же о ком-то мечтаем. Иногда эти мечты сбываются, но как же реальность оказывается далека от наших иллюзий...

Шаварин Денис   15.08.2012 23:27     Заявить о нарушении
Согласна с Вашим мнением.
Спасибо за отзыв.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   16.08.2012 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я из писем твоих погребальный костер...» (Анастасия Гор)

Время разбрасывать камни пришло. Теперь нужно собрать новые камни. Чтобы было чем разбрасываться потом.
С уважением!

Шаварин Денис   14.05.2012 22:03     Заявить о нарушении
тоже верно. Настя

Анастасия Гор   14.05.2012 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Набор строк» (E.Тихоновская)

Кажись все по панку или по учебнику биологии. Продолжение последует? Интересно, что будет дальше! Ня?

Шаварин Денис   26.04.2012 23:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я заставлю себя стать счастливой» (Екатерина Марченко)

Нельзя заставить себя быть счастливой. Нельзя выбрать то, как ты себя чувствуешь. Можно лишь одеть маску, чтобы казаться. Зачем казаться?

Шаварин Денис   22.04.2012 01:21     Заявить о нарушении
Потому что нельзя показывать людям свою слабость. Да, заставить себя нельзя, но можно хотя бы попытаться почувствовать себя счастливой.
Спасибо большое, Денис, за отзыв, всегда рада Вам))

Екатерина Марченко   22.04.2012 14:41   Заявить о нарушении
Да почему нельзя? Можно. Может тогда когда идешь по улице, кто-нибудь остановится и поможет. Тогда не нужно уже будет пытаться быть счастливой. Можно просто быть.

Шаварин Денис   22.04.2012 20:10   Заявить о нарушении
Я в сказки не верю. Сам себе настроение не поднимешь, никто его не поднимет. Так же и со счастьем - надо учиться замечать его, ведь счастье иногда в мелочах.

Екатерина Марченко   23.04.2012 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твоя печаль» (Саргас Орфиус)

Мужчина может многое вынести кроме вида женских слез, особенно если он является их причиной. Бывает и наоборот :)

Шаварин Денис   09.01.2012 01:35     Заявить о нарушении
Верно, только пустота и молчание убивают гораздо быстрее.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:39   Заявить о нарушении
Смотря, что убивают. Да и потом любая смерть есть начало чему-то новому. В природе не бывает вакуума. Человеческая природа к счастью (или увы) не исключение.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:49   Заявить о нарушении
Возможны оба варианта...
Хоть иногда и хочется окунуться в вакуум.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:51   Заявить о нарушении
Нет-нет. Вакуума нет и быть не может, это противоречит естеству. Даже когда внутри, в душе, ничего нет - есть пустота.
А вакуум это другое - это когда совсем ничего нет, даже пустоты. Такое состояние бывает разве, что у трупа, но это уже не человек.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:58   Заявить о нарушении
Иногда и такое бывает...

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:01   Заявить о нарушении
ну я и говорю - пустота. Вот ее то люди и чувствуют. Кто-то более, кто-то менее. Даже когда кажется что чувств нет - это все равно чувство. Пусть несколко извращенное и присущее только человеку, но тем не менее.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:06   Заявить о нарушении
Ладно.
А так тогда определить тогда такое чувство, когда, словно не существуешь, рассеян в космосе.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:08   Заявить о нарушении
Так и называется. Я нечто подобное именую "пустотой". Кто-то называет сие оттенком любви, а мой друг говорит, что это "нехватака ласки и внимания противоположного пола".

Шаварин Денис   09.01.2012 02:14   Заявить о нарушении
Странное определение пустоты (с таким еще не сталкивался). Но у меня просто пустота, без определений.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:15   Заявить о нарушении
Ну, как сказать: любое сложное чувство это совокупность нескольких мелких. А сами чувства происходят из эмоций, те в свою очередь из потребностей, инстинктов и желаний. Смешивая все это - можно получить любое чувство, которое ляжет в основу настроения. Какие-то чувства человек называет и классифицирует, каким-то дает общие названия, а какие то так и остаются не названными, потому что они сугубо индивидуальны и присущи каждой конкретной личности.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Небо... Тебе...» (Саргас Орфиус)

Знакомо. Возьму на себя смелость оставить комментарий к каждой строчке.

№1 "Не готов я забыть свою боль и потери."
Это всегда так, но время интересная штука - оно идет, и вещи кажутся проще.

№2 "Может, именно в них жизнь моя."
В них, конечно. Прошлое отчасти делает нас теми, кто мы есть.

№3 "Я оставлю тебе рассвет и закат на прощанье."
Не нужно. В природе все общее, тем более сам по себе он вряд ли кому-нибудь очень нужен.

№4 "Не говори, просто в небо посмотри..."
Раньше я тоже так думал. Теперь думаю, что лучше говорить. Главное чтобы не было слишком поздно для слов.

Кому-нибудь потребовался бы как минимум 1 А4 букв, а вам потребовалось всего 4 строчки. Главное, чтобы школьники не слишком обижались на Вас, если вдруг это стихотворение включат в школьную программу по литературе.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:33     Заявить о нарушении
Включат... врядли.
Необычное разъяснение, однако правдиво.
Просто что-то состояние сейчас такое... вот и слова... "такие"

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:37   Заявить о нарушении
Да кто знает. Может и включат. Когда-нибудь потом. Не все же Пушкина проходить в школе. Тем более, сейчас стране нужны новые "герои". Думаю, более всего их будут рекрутировать из литературы и фотоискусства и немного из живописи, ибо все остальное, что я видел достойно сожжения на костре жесточайшей цензуры.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:47   Заявить о нарушении
Искренне благодарен...
Может и нелепо, однако это самое потрясающее, что я "услышал" за последнее время.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:50   Заявить о нарушении
Не знаю. Может и так. Во всяком случае меня такие мысли часто посещают. Если бы где-нибудь вывесили список произведений школьной программы для обсуждения я бы включил туда "Метро 2033" Глуховского и "Гнев генерала Панка» Чичина, а в 10-ом классе заставил школьников прочитать Пауло Коэльо "Алхимик", "Вероника решает умереть" и "11 минут".

Шаварин Денис   09.01.2012 02:03   Заявить о нарушении
С удовольствием включил бы туда все книги Александра Варго.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:05   Заявить о нарушении
Думаю у каждого свой список найдется. Но мне еще жаль писателей! Обычно они проклинают авторов в списке "задание на летние каникулы".

Шаварин Денис   09.01.2012 02:07   Заявить о нарушении
Надо сделать так:
Дать каждому лист бумаги и чтобы каждый написал свой список. А потом по интересам подобрать список летнего чтения.
Правда, слишком трудоемкая работа.
Сомневаюсь, что это пройдет.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:11   Заявить о нарушении
Более того - чиновники не пропустят. Министр образования уже все утвердил и повелел учить так, а не иначе. Впрочем, так даже лучше: у ребятишек есть свобода выбора. Главное все читать в свое время.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:15   Заявить о нарушении
Или просто купить сборник сокращенной литературы.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:16   Заявить о нарушении
Так тоже можно. Сам в свое время ими пользовался, чтобы привести в порядок в голове все то, что прочитал за лето.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка» (Саргас Орфиус)

Доброго времени суток. Признаюсь честно, из всех произведений современной литературы более всего люблю стихи (наверное, потому что сам их не умею писать). Как это не парадоксально, но стихи вообще я редко понимаю: как-то не улавливаю смысл, словно слушаю песню на иностранном языке.

Ну, так вот. Раздумывая над стихотворением попытался представить героя и как то стало грустно. Когда всю жизнь живешь в Аду, покидаешь его, потому что не можешь там боле оставаться и отправляешься в Рай. Хм.. Все переворачивается с ног на голову. И рай начинает причинять мучения, ибо это чуждый мир.

Бредово вышло (это я о своих словах), но, по сути, так всегда выходит, когда пытаешься упаковать эмоции в символы алфавита.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:37     Заявить о нарушении
Я в этом смысле универсален. Икниги и стихи могу понять.
Впрочем писал только книги, однако пришел на сайт и "пошли" стихи.
Рай... слишком светел, непорочен и правдив.
Ад... гораздо спокойнее.
Только иногда даже в Аду становиться скучно, ибо все там знаешь... Поэтому отправляемся в Рай, не понимая, какую совершаем ошибку.
Я был в Раю, однако вновь вернулся в Ад.
Надеюсь, Вы не совершите ошибки.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:31   Заявить о нарушении
Для меня Ад и Рай несколько странные понятия. Был правда рассказ про Юриста, где я попытался затронуть эту тему, но все равно так и не понял что они такое и зачем нужны. В одной ролевой игре: "Демон: Падшие". Была высказаны интересные идеи:
1. Ад есть отсутствие любви
2. Ад существует только для ангелов.
Что же касается ошибок, то мы их всегда совершаем. Даже если за плечами много опыта и от большинства ошибок человек застрахован, то он все равно совершает новые. В этом плане люди являются просто гениальными творцами. Ну и насчет путешествий в Рай и обратно. Думаю что это неплохо. Ведь любое путешествие есть приключение.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:43   Заявить о нарушении
Для сеня Ад - это пустота и каменная пустыня, и где-то вдалеке за пеленой тумана слышен шелест далеких волн.
Ад придумали те, кто не смог попасть в Рай.
А на самом деле ничего нет, просто реальность, перешитая суровыми нитками. Единственная разница, что у каждого свой определенный цвет этих ниток.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:48   Заявить о нарушении
Это точно нитки и узор у каждого свой. Всю свою сознательную жизнь (последние n лет, но не более 5) пытаюсь видеть мир таким какой он есть, но хотелось бы его увидеть таким какой он на самом деле.

Шаварин Денис   09.01.2012 01:56   Заявить о нарушении
А я буквально всего лишь несколько месяцев назад создал свой мир и стал в нем жить, как Саргас. Теперь все пытаюсь понять...

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:03   Заявить о нарушении
Создание миров - тоже вариант времяпрепровождения )
Во всяком случае меня он спасает от скуки и занимает мысли.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:10   Заявить о нарушении
Самое интересное, что к созданию собственного мира шел почти четыре года.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:12   Заявить о нарушении
Время не главное. Главное что теперь он есть. Ну а вообще надо чтобы мир был на пользу человеку. Если нет, то бросайте вы это дело или создавайте новый.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:18   Заявить о нарушении
Нет, мир уже точно создан. Каким бы он ни был, пустой или заполнен каким-нибудь содержанием, из него уже не выбраться.
Впрочем и не надо.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:20   Заявить о нарушении
Как знаешь. Я бы посоветовал не терять связь с реальностью, ибо все равно ты, прежде всего, живешь в ней, а уже потом в своем мире, но это дело вкуса.

Шаварин Денис   09.01.2012 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не уходи» (Татьяна Психолог)

Доброе время суток! Интересное произведение. Вы, как психолог, можете сказать: пишут ли мужчины подобные вещи? Нет, кроме шуток )
Успехов в сочинительстве! Как-нибудь загляну еще... (из темноты комнаты с мерцающим монитором доносится треск клавиатуры, сменяющийся скрипом двери)

Шаварин Денис   18.10.2011 23:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «О былом» (Людмила Рейзе)

Он всегда с вами. Он был раньше, есть и теперь. Просто все меняется. С уважением.

Шаварин Денис   12.09.2011 22:19     Заявить о нарушении
Вы правы. Просто бывают моменты хандры, когда весь мир окрашивается в темные тона... А потом все проходит и снова в душе солнце!
С уважением,

Людмила Рейзе   14.09.2011 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь и голуби» (Наталья Минчакова)

Действительно ) Кто его разберет, что нужно женщине )

Шаварин Денис   08.09.2011 22:05     Заявить о нарушении
Ох уж эти женщины! ;)
Денис, я думаю, что победила любовь!
Спасибо за отзыв!
Всего Вам самого доброго!
С уважением,

Наталья Минчакова   09.09.2011 16:50   Заявить о нарушении