Марк Анубис - написанные рецензии

Рецензия на «Китайский храм в Таиланде» (Медведев Дмитрий)

А бы люблю "насрать" на любого Древнего Дракона, древнейшего за храм. А бедные, хоть и социально бедные, но это богатые своей душой - они "блаженны". Я конечно потомок проповедников христиан из Израиля, но ВЫ Иудеи распоясались. Почему ты так ненавистно относишся к тайцам, ведь они братья человечества. Не подумай неправильно, ведь я не негумманнист - поскольку я марксист. А Ваш Вениамин подобен Вашему Иуде, что вы меня сильно огорчили вашего народа север, что жил как другое племя Израиля.

Марк Анубис   13.05.2012 22:11     Заявить о нарушении
Как медбрат - медбрату: для диагноза маловато, но для направления к ууузкому специалисту хватит?

Юрий Хозяинов   14.05.2012 10:16   Заявить о нарушении
Марк, несколько удивлен комментарием. Где вы заметили мою ненависть? Тайцы мне очень по душе своим благодушным нравом, а что у половины населения дисграфия, так это и в Израиле так (с детей в школе просто не требуют аккуратного почерка). Некоторые не следят за своим видом, ну и это в каждой стране хватает - в Израиле и среди русских случается, думаю и Россия не исключение.
Тайцы очень хитрые как торговцы, но это и понятно - бизнес есть бизнес, с этого они живут. Больше ничего плохого сказать о них не могу :)

Медведев Дмитрий   14.05.2012 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем велик великий Лев Толстой?» (Мария Буркова)

Согласен с Бунтарем, надо стереть православие с лица всей нашей планеты! Долой Россию и российский империализм! Свободу всем угнетенным народам - от Чечни до Карелии и Саамии, от Вост.Пруссии и до Чукотки!
А вот тебе М.Буркова надо сходить "нахуй" жополизка москальско-православного гавнеца!

Марк Анубис   11.05.2012 10:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Социальные спецэффекты вакцинации» (Ева Ра)

Не Бог нас создал, а мы себя создали, в том числе и бога. Это как бы некий идеал, продукт нашего мышления.
И не "процесс установления мирового господства", а процесс борьбы империй и их империалистов за мировой капитал (между американо-европейским, российским и китайским империализмами).
Второе, это то, что дело не втом, что это "республика" или нет, а втом, что это за формация. Вот, например, СССР - это было государство не социалистической формации, а буржуазной, особой ее формы - государственно-монополистический капитализм. Говоря об классах - надо говорить конкретно - об социальных, и поэтому, СССР как и другие буржуазные формации характерны буржуазными классами, в том числе и рабочими, и бюрократией их соединяющей в СССР, что затем переросла в бюрократию российского империализма, конечно ее определенная часть.
Среднего класса не существует - поскольку то, что им называют, является двумя отдельными классами: рабочая аристократия и мелкая буржуазия.
То, что было в Венгрии и Англии в двух-тысячных годах - это всего лишь мелкобуржуазные и люмпеновские мятежи. В отношении арабских стран - то это прогрессивный переход от феодализма к буржуазной формации, где буржуазия прогрессивный класс, чем феодалы.
Насчет Косово - то это противостояние двух империй в одном регионе: российской (на стороне сербских фашистов производивших геноцид против албанцев и других народов) и американо-европейской.
Демократии не бывает, поскольку это представление буржуазное, но она есть (бывает) только пролетарской.
А вот ваши страхи по отношению к тому, что Россия "падет" - это ваши страхи "падения" российского империализма, соответсвенно - это является вашей защитой данного империализма и его интересов в соперничестве с американо-европейски и китайским. Ваше невидение, также заключается в том, что вы заражены идеями об неком заговоре, и считаете "запад" угрозой. Спрашивается: для кого угрозой? Для российского империализма? Пусть "падает", а то Россия - это тюрьма народов. Свободу всем угнетенным народам "проклятым" российским империализмом - от Чечни и до Карелии и Саамии, и от Кенинсберга (Вост. Прусии) и до Чукотки!
Долой Россию и российский империализм! Долой любой империализм!

Марк Анубис   06.05.2012 23:18     Заявить о нарушении
Свободу всем угнетенным народам от "проклятого" российского империализма - от Чечни и до Карелии и Саамии, и от Кенинсберга (Вост. Прусии) и до Чукотки!
Долой Россию и российский империализм! Долой любой империализм!

Марк Анубис   06.05.2012 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беги, мальчик. Беги» (профиль удален)

Если вы передаете образ человека в образ мотылька, а жизнь в огонь, то огонь не может быть без мотылька, поскольку мотылек рано или поздно сгорит в нем. Огонь не может овспринимать здесь мотылька, а только мотылек, поскольку мотылек способен и изменить этот огонь. Но говоря конкретно об человеке - он способен регулировать все, что ему под силу, но в случае мотылька - образ неудачный, поскольку ограниченный - одним словом - не человек, ведь человек творец природы, себя и жизни, в том числе он способен ее отбирать - т.е. тушить этот "огонь", что не способен сделать мотылек.

Марк Анубис   30.04.2012 22:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Несколько вопросов прохвосту Гачикусу» (Алексей Трофимов)

Почему ты забросил марксизм? Рабочий пролетарий никогда не бросит его!

Марк Анубис   18.04.2012 15:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не грустите, когда говорите о любви» (Маргарита Сергеевна)

А что бы было, если бы не было любвии, вернее, если бы у человека не было бы чувств, что бы было?

Марк Анубис   17.04.2012 23:07     Заявить о нарушении
А что бы было, если бы не было ничего, вообще ничего?

Разве кто-нибудь может ответить на ваш вопрос? Разве у кого-нибудь нет чувств, чтобы он мог описать, что с ним происходит?
Всё бы было просто по-другому.

Одно знаю, мир прекрасен такой, какой есть, и люди в нём-со всеми их чувствами и со всей их любовью :)

Маргарита Сергеевна   18.04.2012 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек» (Сергей Корягин)

Если все перекладывать на "дух", то что останется человеку? Если мы придумали "дух", то "дух" не мог придумать человека, так как осознание "духа" - это мысль, а мысль - продукт мышление, что (мышление) в свою очередь едино с человеком. Другими словами, мышление - это и есть разум, и в этом смысле, существование слова разум бесмысленно, если он не может быть отчужденным от человека.
Если чувственность набывается в процессе практики, то и практика - это жизнь. Но в свою очередь получается замкнутый круг: человек формирует общественные и личные условия, а те в свою очередь влияют на личность и общество. Единственно, что вопреки этому "круговороту" - так это то, что человек изменяет себя и природу, и личность может формировать как один человек, так и общество (бывает разное).

С ув.

Марк Анубис   17.04.2012 22:44     Заявить о нарушении
ФилософияДух. Спасибо, Марк, за текст. Философы не перестают искать силу, которая произвела все - и мертвую природу, и живую природу, и человека. Гегель предположил, что это дух. Вы не согласны? Попробуйте опровергнуть. У материалистов, естественно, своя позиция. И она содержит момент истины. Успехов Вам!
Что остается человеку? - После того, как он стал хозяином на земле, ему принадлежит все. И развитие духа он ведет, ведет на вершину, в сторону абсолютного духа. И остановиться не может до самой своей смерти.

Сергей Корягин   18.04.2012 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Такиуддин ан-Набхани. Мышление» (Александр Гачикус)

1-я часть критики на эту твою работу - http://www.proza.ru/2012/04/17/1327

Марк Анубис   17.04.2012 18:24     Заявить о нарушении