Люби Всех - написанные рецензии

Рецензия на «Я - злобный критик 1» (Вадим Яловецкий)

Злобных критиков тоже надо любить!

Люби Всех   18.10.2013 07:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отец... А чего ты на войне боялся больше всего?» (Владислав Логинов)

А я на войне больше всего боялась, что женщин тоже заставят воевать.))) Пусть лучше мужчинки перебьют друг друга.

Люби Всех   18.10.2013 07:32     Заявить о нарушении
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, как жестоко и не соответствует Вашему нику.

Владислав.

Владислав Логинов   20.10.2013 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штрихи к портретам» (Александр Кудинов)

Любите всех этих людей.

Люби Всех   15.10.2013 20:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ русофобам» (Анатолий Бешенцев)

Анатолий, вы не совсем точны в терминах.
"Русофоб" - это тот, кто боится русских и всего русского.
Покажите мне пальчиком того, кто всего этого боится?
По-моему, Россию не боятся. Над ней насмехаются все, кому не лень.
И "русофобам" не отвечать надо в стиле "сам дурак". Надо узнать, над чем они смеются, и исправить недостаток. А то, так далеко вы не уйдете.(((

Люби Всех   15.10.2013 20:07     Заявить о нарушении
"И "русофобам" не отвечать надо в стиле "сам дурак". Надо узнать, над чем они смеются, и исправить недостаток."

Вы сами-то подумайте, что написали... На досуге.

"А то, так далеко вы не уйдете."
Не знаю, насколько далеко "уйдёт Бешенцев", но бояться того, что вы его догоните-ему явно не следует.

И, эти ваши-"все, кому не лень", насмехающиеся, то есть-кто они?
Поконкретней.

А то, получается аккурат по пословице: животное вопиет, ветер-носит.И не более.

Алекс Кон   15.10.2013 21:01   Заявить о нарушении
1. Не подумав, не писала бы.
2. Я его догонять не буду. Мне никуда идти не нужно. Я не цыганка.
3. Да все.

Люби Всех   15.10.2013 21:03   Заявить о нарушении
1.Я сказал-на досуге.
2.На ваше усмотрение.
3.Армянскому радио задают вопрос: Чем отличается орёл?
Армянское радио отвечает:У орла две ноги, так вот-левая.

Алекс Кон   15.10.2013 21:20   Заявить о нарушении
Алекс, если вам так интересно, кто насмехается над Россией, то возьмите энциклопедический словарь и начинайте искать страны с буквы А.

Люби Всех   15.10.2013 21:22   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что имеется, или когда либо выйдет в свет энциклопедический словарь под вашей редакцией. А если вы имеете в виду "новых европейцев", типа Литвы и Польши, то пёс, лижущий сапог, может даже огрызатьтся. Это не страшно-всё равно будет лизать, ведь его же кормят...

Алекс Кон   15.10.2013 21:33   Заявить о нарушении
Алекс, а разве Литва не вышла уже давно из состава СССР, которого тоже 20 лет как нет? А Польша никогда и не была частью России...
Что-то вы, батенька, фантазмируете.
Над Россией смеются все. А смеяться, право, не грешно...

Люби Всех   16.10.2013 07:27   Заявить о нарушении
Ой, для вас 20 лет, видимо, "целая вечность"...Завидую.

Поставьте на место Польши Грузию, с президентом, жующим галстуки.

Говорить "обо всём"-значит говорить "ни о чём", ни о чём конкретно.
Желтые сайты обещающие сказать "ВСЮ правду" об имярек не говорят ничего, а выводят тебя туда, куда им нужно...

Так и ваше многозначительно-энциклопедическое "ВСЕ" по сути означает простенькое "никто".

О чём говорить-то?

Кроме того, вы этих таинственных "всех" ничтоже сумляшеся приравняли к русофобам.

Не спросив ни у кого, ненавязчиво экстраполировали своё личное мнение на всех остальных.

Ну-ну. Продолжайте в том же духе.

Алекс Кон   16.10.2013 08:19   Заявить о нарушении
Алекс, да я кого ни поставлю на место Литвы, никто не подходит.
Ибо нет нынче у России никаких цепных псов. Нет. Или я вру, ошибаюсь, а?
Россия в данный момент сама является псом, лижущим пятки хазарам, принявшим иудаизм очень-очень давно.
Вот и все.
А к русофобам я никого не приравнивала. Нет их. Есть русое...ы.)))

Люби Всех   16.10.2013 19:11   Заявить о нарушении
Согласен, есть "русоеды" и долбо*бы. В принципе, одно и то же.

Ещё что-то?

Алекс Кон   16.10.2013 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия против колдовства» (Рами Юдовин)

А какое вам, если не секрет, дело до книги Исход и вообще до всего Ветхого Завета? Вы - еврей? Если нет, то перечтите заново Новый Завет и христовы заповеди...

Люби Всех   15.10.2013 20:03     Заявить о нарушении
А если да - то курс научного атеизма?

Сергей Шрамко   15.10.2013 21:03   Заявить о нарушении
А курс научного атеизма читать бы желательно всем. Для общего развития...

Люби Всех   15.10.2013 21:04   Заявить о нарушении
А мы и Коран изучали, и религии Кита, Индии. Для общего развития.
А что, христиане уже не почитают Ветхий завет?

Сергей Шрамко   15.10.2013 21:07   Заявить о нарушении
А когда они его почитали? Они его только почитывали. Непонятно, на кой...

Люби Всех   15.10.2013 21:10   Заявить о нарушении
Да нет, читали... Вся инквизиция действовала на основании тех "суровых законов против колдовства" и ереси. У нас в Москве сожгли за колдовство 12 человек...

Сергей Шрамко   15.10.2013 21:14   Заявить о нарушении
Сергей, в Ветхом Завете, в отличие от Нового, не одна заповедь и не две. Там их ну очень много.
Выполнять изо всех только одну - это почитать?

Люби Всех   15.10.2013 21:17   Заявить о нарушении
Допустим, в Новом завете тоже не одна-две заповеди. Их по разному считают: кто 18, кто 45.
Но Ветхий Завет во многом соблюдался, и отнюдь не только иудеями. Верили в сотворение мира, в географию и этнографию.. Историю признавали от Адама с Евой, летосчисление в России до Петра велось по Библии, судейство, отношение к женщине, вера в конец света... Тут перечислять собьешься... А вы говорите - одна!

Сергей Шрамко   15.10.2013 21:25   Заявить о нарушении
Я еврей как и Иисус Христос, апостолы и авторы евангелий (кроме Луки). Иисус сказал: скорее небо и земля пройдут, нежели пропадёт одна черточка из Торы (Закона) и Пророков. Без Ветхого Завета нет Нового.

Рами Юдовин   15.10.2013 22:10   Заявить о нарушении
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(ев. от Иоанна гл. 4 ).
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
(ев. от Матфея гл. 15).

Рами Юдовин   15.10.2013 22:21   Заявить о нарушении
В Галилее жили разные народы, но в основном евреи. Точное имя Иисус - Иешуа. Евангелисты приводят два его родословия где прослеживается родственая линия с царем Давидом, он признавал Тору, соблюдал все еврейские и праздники. Была известна его семья, его братья, сёсты Это не вопрос спора вовсе. Читайте евангелия.

Рами Юдовин   15.10.2013 22:25   Заявить о нарушении
Какие обряды соблюдались в Галилее, что именно чтил галилеянин Иисус, Вы, видимо, можете сообщить абсолютно достоверно, как очевидец! К сожалению, я уверен, что Вы не знакомы ни с тем, как именно звучал древний язык, ни с той политической реальностью Иудеи, в которой жил Христос.
Галилея тогда имела статус автономии, поскольку населена была группой племен, которых евреи не сумели подчинить. Но это уже не богословие, а археология. Я об этом узнал из исследований французских историков.
Именно потому, что Иисус был инородец, евреи его и не признали Мессией. Потому же он смог ревизовать племенную религию евреев и сделать ее религией, в которой идея избранного народа отрицается: для Бога нет ни эллина, ни иудея.

Сергей Шрамко   16.10.2013 06:06   Заявить о нарушении
Тот факт, что Евангелия написаны через много лет после смерти Христа, а авторы их не могли быть свидетелями его жизни, общепризнан. В какой мере они содержат достоверные сведения, а в какой являются лишь плодом догадок и домыслов, - вопрос крайне спорный...

Сергей Шрамко   16.10.2013 06:11   Заявить о нарушении
Ну, лично мне все равно, кем был Иисус и был ли он вообще.
Я говорю о том, что Иисус, вместо 613 заповедей, дал только 2. Разве нет? И их христиане должны выполнять (чего я пока, честно говоря, нигде не видела).
А то, что Новый Завет основывается на Ветхом - ну и пусть основывается. Дом тоже основывается на фундаменте, но вы живете в доме, а не в фундаменте. Так ведь?

Люби Всех   16.10.2013 07:24   Заявить о нарушении
С заповедями и предписаниями в Библии и их общим числом Вы сильно путаетесь. В Торе доходило до нескольких тысяч предписаний. Дело не в этом.
Новый Завет - не перестройка старого здания, не мансарда, взгромоздившаяся на его крышу. Это другой город, отстроенный неподалеку от прежнего. Древний городок населяют немногие упрямцы. Новый мегаполис - это гигант. Материалы более современные, технологии иные, вся инфраструктура основана на новых принципах. Не племенное единобожие - Бог всего мира. Мораль и человеческие отношения полностью изменены.
Есть и третий город, отколовшийся уже от второго, - это мусульманство, отпочковавшееся от христианства.

Сергей Шрамко   16.10.2013 07:52   Заявить о нарушении
Кое-что я знаю, как историк и археолог-любитель, живущий в Израиле))). Не знаю кого вы начитались, но явно людей не сведущих в вопросе. Галилеянин - это не национальность, а принадлежность к местности. В Нацарете, Копернауме и других городах в которых проповедовал Иешуа найдены остатки синагог его периода деятельности. Построение речи Иешуа согласно евангелиям арамейское, более того, в евангелиях часто цитируются аремейские выражения, которые авторы евангелий переводят для читателей, такие как "талита куми" и мн. др. Евангелия написаны,до разрушения Второго Храма, проблемы описанные в евангелиях, споры между фарисеями и саддукеями были актуальны именно в 30-40 годах, никак не позже, кроме этого найдены отрывки евангелий от Марка в кумранских пещерах (до 70 г. н.э)и ев. от Иоанна в Египте (нач. второго века). Письма Павла написаны в 50 годах н.э. это вообще никто не оспаривает где он подтверждает и дополняет евангельские истории и т.д. Археология Нового Завета прекрасно подтверждает евангельские сообщения. Иешуа ни мог быть никем кроме как евреем, об этом свидетельствуют евангелия, историк Иосиф Флафий и римские авторы, ну еще и историческая логика.
Многие евреи признали Иешуа Мессией, за это его и казнили, ибо обвинение гласило "Царь Иудейский", но большинство не признало не потому что не еврей, в таком случае с ним бы вообще никто не разговаривал бы, а потому что посчитали что его деятельность не соответствует представлениям о Мессии сложившимся в то время. Иудеи ждали освободителя от римского гнёта, а не проповедника свободы от греха.

Рами Юдовин   16.10.2013 08:51   Заявить о нарушении
Итак, иудей - житель Иудеи. Еврей - житель Израиля. А об ессеях Вы что думаете?

Сергей Шрамко   16.10.2013 08:55   Заявить о нарушении
Любопытнее всего слова "историческая логика" по отношению к логике домыслов и догадок.

Сергей Шрамко   16.10.2013 08:57   Заявить о нарушении
Евангелия - это исторические документы, с высокой степенью точности, так как написаны разными людьми не сговаривающихся между собой, так как в некоторых вещах присутствуют противоречивые данные, что естественно для любого свидетельства, но сходящиеся в главном - существование Ииуса, его проповеди, страдании, смерти и воскресении.

Ессеи одна из иудейских, альтернативных общин. Кумранские свитки собрание разных святых книг и документов. О ессеях мы знаем от Флафия и Филона. Во всех свитках найденных в Кумране слово "ессеи" не упоминается ни разу.

Рами Юдовин   16.10.2013 10:21   Заявить о нарушении
ГАЛИЛЕЯ (греч. Galilaia, от древнееврейского Галил, буквально — область), сев. часть Палестины, обнимавшая плоскогорье между Иорданом и Средиземным морем с включением северных склонов долины Ездрилонской.
Г распадалась на высокую «Верхнюю» и более низкую «Нижнюю». [... ]
В эпоху Маккавейскую Г. представляет провинцию, отличную от Самарии и Иудеи (1 Макк. 10:30). Равным образом и в эпоху пришествия Христа она составляла одну из трех больших частей, на которые делилась Палестина, и заключала в себе территории колен Асирова, Неффалимова, Завулонова и Иссахарова (Лк. 17:11 н Деян. 9:31).
При завоевании Палестины евреи заняли ее сев. часть не совсем так, как она это делали в других местах. Здесь почти не были вытеснены туземцы (Суд. 1:30-33), которые своей массой влияли на победителей и делали из Галилеи языческую страну (Исх. 9:1). В 724 до Р. Хр. ассирийский царь Феглаффеласар «взял Г., всю землю Неффалимову и переселил их в Ассирию» (4 Цар. 15: 29). По возвращении из плена евреи неохотно селились в Г. Здесь они были задавлены язычниками и, по-видимому, нередко подвергались преследованиям. [...]
В 47 до Р. Хр. Антипатр, назначенный правителем Иудеи, власть над Г. вручил сыну своему Ироду, впоследствии царю. По смерти его тетрархом Г. и Переи становится Ирод Антипа и пребывает в этой должности до 39 по Р. Хр., т.е. в течение всего периода жизни и деятельности Иисуса (Лк. 3:1; 8:7). [...]
Для первого столетия нашей эры описание Г. с ее богатствами оставил Иосиф Флавий («Иудейская война», 3,3,2; 10,8). Особенно цветущими были берега Галилейского моря [Генисаретского озера]; они были унизаны рыбацкими поселками и богатыми городами. [... ] Среди городов, здесь разбросанных, многие напоминают события, описанные в евангелиях: Тивериада, Магдала, Капернаум, Вифсаида, Гаризим, Назарет, Кана, Наин и пр.
Население Г. в начале нашей эры было смешанное. Рядом с иудеями здесь жили арабы, греки, сирийцы, финикияне. Благодаря сожительству с иноплеменниками, частым бракам, а также другим условиям здесь выработался особый тип еврейской народности, который произведения новозаветной письменности называют галилеянами (Лк. 13:1-2; Ин. 4:45; Мф. 26:69; Лк. 23:6; Мк. 14:70; Лк. 22:59; Деян. 1:11 и 2:7). И.Д. Андреев.

Сергей Шрамко   16.10.2013 10:48   Заявить о нарушении
ГАЛИЛЕЯНЕ, жители палестинской области Галилеи.
Ханаанский элемент сохранялся в Галилее с особенным упорством, потому что находил себе постоянное подкрепление из соседней Финикии.
Истые иудея, гордясь большей чистотой крови, относились к галилеянам с высокомерным пренебрежением.
По словам Иосифа Флавия, «область Галилеи всегда славилась храбрыми людьми и трусость никогда не была их недостатком». Г. были непримиримыми врагами римлян, первыми во время мятежей выступали против римских легионов и причиняли римским правителям множество затруднений. В последней борьбе с Римом погибло до ста тысяч галилейской молодежи. Даже Тит, чтобы поднять дух своего войска, ставил ему в пример геройство Г.
Из среды Г. вышло несколько пророков, напр. Осия, Иона и Наум. Талмуд так характеризует Г. в отличие от иудеев: «галилеянин любит честь, а иудей - деньги».
Греческое образование, к которому с крайним недоверием относились иудеи, находило среди Г. горячих приверженцев; в галилейских городах преобладающим языком был греческий.
Г. своим выговором резко отличались от южных иудеев, вследствие чего раввины относились к Г. как к провинциальным неучам, «людям земли».
Апостол Петр во время суда над Христом был признан за Г. потому, что «речь его обличала его». Вследствие указанного недостатка в произношении еврейских слов строгие иудеи не дозволяли Г. читать Св. Писание в синагогах. Вследствие важной роли, принадлежавшей Г. в распространении христианства, христиан стали называть «галилеянами». Император Юлиан умер со словами: «Ты победил меня, галилеянин». А.П. Лопухин.
Христианство. Энциклопедический словарь в 2 т., главный редактор С.С. Аверинцев. Т.1. М., 1993, с.397-398.

Сергей Шрамко   16.10.2013 10:49   Заявить о нарушении
Не знаю кого вы начитались, но явно людей не сведущих в вопросе.

Сергей Шрамко   16.10.2013 11:02   Заявить о нарушении
И. Д. Андреев это вообще историк сделавший неправильный вывод. Итак, галилеянин - это любой житель Галилее будь то еврей или нет. В Галилее проживали десятки народностей, много было самарян, с которыми иудеи или евреи не сообщались, поэтому женщина самаритянка очень удивилась, что Иисус с ней заговорил. Иисус на все праздники ходил не на гору Гризим (самаритянское место поклонение Богу), не в греческие храмы, а только в Иерусалим в Храм как и все остальные евреи. Он проповедовал в синагогах, а не в греческих храмах. Читал Тору и книги Пророков и толковал именно эти книги, а не Гомера или греческие мифы. Евреи не смешивались с другими народами, только если "гои" (неевреи) готовы стать прозелитами. Иисус говорил, что он послан к израильтянам и никогда не проповедовал другим народам, только один раз общался с самаритянами и то потому что проходил через их местность. Самаритянская женщина назвала его иудеем потому что он выглядел как иудей, говорил как иудей и шел в Иерусалим.
Помпей, завоевав в 63 г. до н. э. Палестину, отдал Самарию и другие области под власть римских наместников в Сирии, и Галилея, оставаясь провинцией Иудеи, практически оказалась обособленной от нее. Но духовная общность евреев Иудеи и Галилеи сохранялась, и при воцарении Ирода I (37 г. до н. э.) Галилея стала одним из центров оппозиции его проримской политике, а затем и оплотом зелотов — самой активной силы в Первой иудейской войне (66–73 гг. н. э.)

Рами Юдовин   16.10.2013 11:54   Заявить о нарушении
И.Д. Андреев не историк (поправка)

Рами Юдовин   16.10.2013 11:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Рами. Я высказал суждение, объяснил, почему считаю его верным, привел ссылку на авторитетное издание. Будьте любезны подкреплять свои идеи конкретными цитатами, указывая их нахождение. Может быть, Вы сомневаетесь также и в компетентности С.Аверинцева, - это Ваше право. У меня серьезные сомнения в Вашей компетентности.

Сергей Шрамко   16.10.2013 12:04   Заявить о нарушении
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники... (Посл. к Галатам 2:14-16).
Петр житель Галилеи из города Кфар-Нахума (Копернаума)обладал особым выговором свойственным жителям этих мест, выговор кстати это не другой язык, например русские жители Сибири раньше окала, москвичи акают и т.д. а всего лишь говор. Павел называет его иудеем, потому что речь шла о национальности и религии, но мог назвать копернаумцем или галелиянином, как и Иисуса называли назарянином потому что из Назарета.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:05   Заявить о нарушении
Аверинцев не говорит, что галилеяне народ, нация, а всего лишь жители области, что конечно же верно. Кроме этого, авторитеты не при чем, есть исторические факты и на них нужно опираться именно на источники, и ни на что другое.
Цитата - ГАЛИЛЕЯНЕ, жители палестинской области Галилеи.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:07   Заявить о нарушении
Если вам интересно я могу дать ссылки на евангелия. Как я понял Вы в нем не сведущи?

Рами Юдовин   16.10.2013 12:09   Заявить о нарушении
Плохо, что не поняли. Читал, многократно, однако не считаю его достоверным историческим источником. К сожалению, не помню точно фамилии автора - это французский иезуит, крупный исследователь, книгу его я читал лет 8 назад - он выпустил блестящий труд о происхождении и датировке библейских и евангельских текстов, их фальсификации, переделках. Полагаю, что он вряд ли согласился бы с Вашими гипотезами.

Сергей Шрамко   16.10.2013 12:13   Заявить о нарушении
В энциклопедии - говорили по-гречески, Вы пишете особый выговор. У меня с испанцем тоже выговор очень расходится.

Сергей Шрамко   16.10.2013 12:16   Заявить о нарушении
Говорить, что галилеяне национальность - это то же, что спросит ты кто по нации - москвич ))). Т,е. в Москве живут русские, украинцы, белорусы, армяне, чеченцы, евреи и т.д. О национальности мы узнаем по внешности, по документам, религиозным традициям и т.д. Все евангелия свидетельствуют об Иисусе как об иудее, потомке царя Давида, обрезанным в Иерусалиме на восьмой день:
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа (Лк. 2:21-22).

41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник (Лк. 2:41-42)

13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. (Ин.2:13-14)

3 то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.
5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. (Ин. гл. 4) и многое другое.
При всем моем уважение к Вам и теме, не вижу смысла обсуждать явные вещи.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:23   Заявить о нарушении
Вы бы хоть не на общеизвестные святые тексты ссылались, а на работы каких-то серьезных ученых. От повторения цитат из евангелий, написанных полтора тысячелетия назад, новых истин не прибавится. Вот это - вещь очевидная.

Сергей Шрамко   16.10.2013 12:27   Заявить о нарушении
При чем здесь энциклопедия, Иисус и апостолы говорили на арамейском и иврите, все прямые цитаты Иисуса на арамейском, язык построения предложений и фразеологизмы арамейско-ивритские, а греческим мало кто владел.
При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто? А тот сказал: ты знаешь по-гречески?
38 Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвел возмущение и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников?
39 Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу" (Деяния гл. 21)
Тясячник удивился, что Павел знал греческий...

Про фальсификации это пустые бездоказательные разговоры, есть разные текстуальные проблемы но к нашей теме они не имеют никакого отношения.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:29   Заявить о нарушении
Я ссылаюсь на исторические документы той эпохи. Что может знать ученый? Тем более я прекрасно знаю, что такое ученые-историки ))). Откуда он берет факты? Из своих фантазий или тех же исторических документов. Если бы евангелия были написаны во втором веке, Иисус согласно им точно не был бы евреев, потому что христиане начали полное отмежевание от всего еврейского. Но евангелия обладали таким авторитетом что никто бы не посмел что-то менять,если и были ошибки переписчиков то по невнимательности.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:33   Заявить о нарушении
Все Ваши так называемые доказательства - выдержки из текстов, написанных не менее, чем через 300 лет после смерти Христа, после этого они многократно искажались и переделывались, поэтому достоверными считаться не могут. Тексты эти в принципе могут учитываться, но лишь в комплексе системы других доказательств. Вообще, давайте заканчивать беседу, поскольку уже высказанные вами "аргументы" мало убедительны, а иных Вы не имеете.

Сергей Шрамко   16.10.2013 12:36   Заявить о нарушении
Все тексты евангелий кроме ев. до Иоанна написаны до 70 года, доказательств тому масса. Во втором веке уже сложился канон и были множество комментариев по евангельским текстам. Вы не принимаете явные вещи, наличие полный списков евангелий сохранившихся со второго века, таких как Синайский кодекс и других, прямую логику и исторические факты, поэтому конечно разговор без всякого смысла.

Рами Юдовин   16.10.2013 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «13. 10. 13г. Россия и Москва - не для русских...» (Лиза Обителева)

Лиза, а почему вы стерли почти все мои рецензии, если я лгунья?

Люби Всех   16.10.2013 07:28     Заявить о нарушении
+ + +

Почему у русских не должно быть их земли и их Столицы???

Лиза Обителева   15.10.2013 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мизер втёмную» (Павел Конча)

Павел, любите мизер.

Люби Всех   15.10.2013 19:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Билет Судьбы» (Евгений Орел)

Эжен, любите билет и судьбу.

Люби Всех   15.10.2013 19:52     Заявить о нарушении
Мне нравятся моя судьба и купленный билет.=)
Благодарю за внимание к стихо.
Успехов.
ЕО

Евгений Орел   16.10.2013 01:11   Заявить о нарушении