Люби Всех - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Злобных критиков тоже надо любить!
Люби Всех 18.10.2013 07:34 Заявить о нарушении
А я на войне больше всего боялась, что женщин тоже заставят воевать.))) Пусть лучше мужчинки перебьют друг друга.
Люби Всех 18.10.2013 07:32 Заявить о нарушении
Владислав.
Владислав Логинов 20.10.2013 06:52 Заявить о нарушении
Любите всех этих людей.
Люби Всех 15.10.2013 20:09 Заявить о нарушении
Анатолий, вы не совсем точны в терминах.
"Русофоб" - это тот, кто боится русских и всего русского.
Покажите мне пальчиком того, кто всего этого боится?
По-моему, Россию не боятся. Над ней насмехаются все, кому не лень.
И "русофобам" не отвечать надо в стиле "сам дурак". Надо узнать, над чем они смеются, и исправить недостаток. А то, так далеко вы не уйдете.(((
Люби Всех 15.10.2013 20:07 Заявить о нарушении
Вы сами-то подумайте, что написали... На досуге.
"А то, так далеко вы не уйдете."
Не знаю, насколько далеко "уйдёт Бешенцев", но бояться того, что вы его догоните-ему явно не следует.
И, эти ваши-"все, кому не лень", насмехающиеся, то есть-кто они?
Поконкретней.
А то, получается аккурат по пословице: животное вопиет, ветер-носит.И не более.
Алекс Кон 15.10.2013 21:01 Заявить о нарушении
2. Я его догонять не буду. Мне никуда идти не нужно. Я не цыганка.
3. Да все.
Люби Всех 15.10.2013 21:03 Заявить о нарушении
2.На ваше усмотрение.
3.Армянскому радио задают вопрос: Чем отличается орёл?
Армянское радио отвечает:У орла две ноги, так вот-левая.
Алекс Кон 15.10.2013 21:20 Заявить о нарушении
Люби Всех 15.10.2013 21:22 Заявить о нарушении
Алекс Кон 15.10.2013 21:33 Заявить о нарушении
Что-то вы, батенька, фантазмируете.
Над Россией смеются все. А смеяться, право, не грешно...
Люби Всех 16.10.2013 07:27 Заявить о нарушении
Поставьте на место Польши Грузию, с президентом, жующим галстуки.
Говорить "обо всём"-значит говорить "ни о чём", ни о чём конкретно.
Желтые сайты обещающие сказать "ВСЮ правду" об имярек не говорят ничего, а выводят тебя туда, куда им нужно...
Так и ваше многозначительно-энциклопедическое "ВСЕ" по сути означает простенькое "никто".
О чём говорить-то?
Кроме того, вы этих таинственных "всех" ничтоже сумляшеся приравняли к русофобам.
Не спросив ни у кого, ненавязчиво экстраполировали своё личное мнение на всех остальных.
Ну-ну. Продолжайте в том же духе.
Алекс Кон 16.10.2013 08:19 Заявить о нарушении
Ибо нет нынче у России никаких цепных псов. Нет. Или я вру, ошибаюсь, а?
Россия в данный момент сама является псом, лижущим пятки хазарам, принявшим иудаизм очень-очень давно.
Вот и все.
А к русофобам я никого не приравнивала. Нет их. Есть русое...ы.)))
Люби Всех 16.10.2013 19:11 Заявить о нарушении
Ещё что-то?
Алекс Кон 16.10.2013 20:16 Заявить о нарушении
А какое вам, если не секрет, дело до книги Исход и вообще до всего Ветхого Завета? Вы - еврей? Если нет, то перечтите заново Новый Завет и христовы заповеди...
Люби Всех 15.10.2013 20:03 Заявить о нарушении
Люби Всех 15.10.2013 21:04 Заявить о нарушении
А что, христиане уже не почитают Ветхий завет?
Сергей Шрамко 15.10.2013 21:07 Заявить о нарушении
Люби Всех 15.10.2013 21:10 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 15.10.2013 21:14 Заявить о нарушении
Выполнять изо всех только одну - это почитать?
Люби Всех 15.10.2013 21:17 Заявить о нарушении
Но Ветхий Завет во многом соблюдался, и отнюдь не только иудеями. Верили в сотворение мира, в географию и этнографию.. Историю признавали от Адама с Евой, летосчисление в России до Петра велось по Библии, судейство, отношение к женщине, вера в конец света... Тут перечислять собьешься... А вы говорите - одна!
Сергей Шрамко 15.10.2013 21:25 Заявить о нарушении
Рами Юдовин 15.10.2013 22:10 Заявить о нарушении
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(ев. от Иоанна гл. 4 ).
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
(ев. от Матфея гл. 15).
Рами Юдовин 15.10.2013 22:21 Заявить о нарушении
Рами Юдовин 15.10.2013 22:25 Заявить о нарушении
Галилея тогда имела статус автономии, поскольку населена была группой племен, которых евреи не сумели подчинить. Но это уже не богословие, а археология. Я об этом узнал из исследований французских историков.
Именно потому, что Иисус был инородец, евреи его и не признали Мессией. Потому же он смог ревизовать племенную религию евреев и сделать ее религией, в которой идея избранного народа отрицается: для Бога нет ни эллина, ни иудея.
Сергей Шрамко 16.10.2013 06:06 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 06:11 Заявить о нарушении
Я говорю о том, что Иисус, вместо 613 заповедей, дал только 2. Разве нет? И их христиане должны выполнять (чего я пока, честно говоря, нигде не видела).
А то, что Новый Завет основывается на Ветхом - ну и пусть основывается. Дом тоже основывается на фундаменте, но вы живете в доме, а не в фундаменте. Так ведь?
Люби Всех 16.10.2013 07:24 Заявить о нарушении
Новый Завет - не перестройка старого здания, не мансарда, взгромоздившаяся на его крышу. Это другой город, отстроенный неподалеку от прежнего. Древний городок населяют немногие упрямцы. Новый мегаполис - это гигант. Материалы более современные, технологии иные, вся инфраструктура основана на новых принципах. Не племенное единобожие - Бог всего мира. Мораль и человеческие отношения полностью изменены.
Есть и третий город, отколовшийся уже от второго, - это мусульманство, отпочковавшееся от христианства.
Сергей Шрамко 16.10.2013 07:52 Заявить о нарушении
Многие евреи признали Иешуа Мессией, за это его и казнили, ибо обвинение гласило "Царь Иудейский", но большинство не признало не потому что не еврей, в таком случае с ним бы вообще никто не разговаривал бы, а потому что посчитали что его деятельность не соответствует представлениям о Мессии сложившимся в то время. Иудеи ждали освободителя от римского гнёта, а не проповедника свободы от греха.
Рами Юдовин 16.10.2013 08:51 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 08:55 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 08:57 Заявить о нарушении
Ессеи одна из иудейских, альтернативных общин. Кумранские свитки собрание разных святых книг и документов. О ессеях мы знаем от Флафия и Филона. Во всех свитках найденных в Кумране слово "ессеи" не упоминается ни разу.
Рами Юдовин 16.10.2013 10:21 Заявить о нарушении
Г распадалась на высокую «Верхнюю» и более низкую «Нижнюю». [... ]
В эпоху Маккавейскую Г. представляет провинцию, отличную от Самарии и Иудеи (1 Макк. 10:30). Равным образом и в эпоху пришествия Христа она составляла одну из трех больших частей, на которые делилась Палестина, и заключала в себе территории колен Асирова, Неффалимова, Завулонова и Иссахарова (Лк. 17:11 н Деян. 9:31).
При завоевании Палестины евреи заняли ее сев. часть не совсем так, как она это делали в других местах. Здесь почти не были вытеснены туземцы (Суд. 1:30-33), которые своей массой влияли на победителей и делали из Галилеи языческую страну (Исх. 9:1). В 724 до Р. Хр. ассирийский царь Феглаффеласар «взял Г., всю землю Неффалимову и переселил их в Ассирию» (4 Цар. 15: 29). По возвращении из плена евреи неохотно селились в Г. Здесь они были задавлены язычниками и, по-видимому, нередко подвергались преследованиям. [...]
В 47 до Р. Хр. Антипатр, назначенный правителем Иудеи, власть над Г. вручил сыну своему Ироду, впоследствии царю. По смерти его тетрархом Г. и Переи становится Ирод Антипа и пребывает в этой должности до 39 по Р. Хр., т.е. в течение всего периода жизни и деятельности Иисуса (Лк. 3:1; 8:7). [...]
Для первого столетия нашей эры описание Г. с ее богатствами оставил Иосиф Флавий («Иудейская война», 3,3,2; 10,8). Особенно цветущими были берега Галилейского моря [Генисаретского озера]; они были унизаны рыбацкими поселками и богатыми городами. [... ] Среди городов, здесь разбросанных, многие напоминают события, описанные в евангелиях: Тивериада, Магдала, Капернаум, Вифсаида, Гаризим, Назарет, Кана, Наин и пр.
Население Г. в начале нашей эры было смешанное. Рядом с иудеями здесь жили арабы, греки, сирийцы, финикияне. Благодаря сожительству с иноплеменниками, частым бракам, а также другим условиям здесь выработался особый тип еврейской народности, который произведения новозаветной письменности называют галилеянами (Лк. 13:1-2; Ин. 4:45; Мф. 26:69; Лк. 23:6; Мк. 14:70; Лк. 22:59; Деян. 1:11 и 2:7). И.Д. Андреев.
Сергей Шрамко 16.10.2013 10:48 Заявить о нарушении
Ханаанский элемент сохранялся в Галилее с особенным упорством, потому что находил себе постоянное подкрепление из соседней Финикии.
Истые иудея, гордясь большей чистотой крови, относились к галилеянам с высокомерным пренебрежением.
По словам Иосифа Флавия, «область Галилеи всегда славилась храбрыми людьми и трусость никогда не была их недостатком». Г. были непримиримыми врагами римлян, первыми во время мятежей выступали против римских легионов и причиняли римским правителям множество затруднений. В последней борьбе с Римом погибло до ста тысяч галилейской молодежи. Даже Тит, чтобы поднять дух своего войска, ставил ему в пример геройство Г.
Из среды Г. вышло несколько пророков, напр. Осия, Иона и Наум. Талмуд так характеризует Г. в отличие от иудеев: «галилеянин любит честь, а иудей - деньги».
Греческое образование, к которому с крайним недоверием относились иудеи, находило среди Г. горячих приверженцев; в галилейских городах преобладающим языком был греческий.
Г. своим выговором резко отличались от южных иудеев, вследствие чего раввины относились к Г. как к провинциальным неучам, «людям земли».
Апостол Петр во время суда над Христом был признан за Г. потому, что «речь его обличала его». Вследствие указанного недостатка в произношении еврейских слов строгие иудеи не дозволяли Г. читать Св. Писание в синагогах. Вследствие важной роли, принадлежавшей Г. в распространении христианства, христиан стали называть «галилеянами». Император Юлиан умер со словами: «Ты победил меня, галилеянин». А.П. Лопухин.
Христианство. Энциклопедический словарь в 2 т., главный редактор С.С. Аверинцев. Т.1. М., 1993, с.397-398.
Сергей Шрамко 16.10.2013 10:49 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 11:02 Заявить о нарушении
Помпей, завоевав в 63 г. до н. э. Палестину, отдал Самарию и другие области под власть римских наместников в Сирии, и Галилея, оставаясь провинцией Иудеи, практически оказалась обособленной от нее. Но духовная общность евреев Иудеи и Галилеи сохранялась, и при воцарении Ирода I (37 г. до н. э.) Галилея стала одним из центров оппозиции его проримской политике, а затем и оплотом зелотов — самой активной силы в Первой иудейской войне (66–73 гг. н. э.)
Рами Юдовин 16.10.2013 11:54 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 12:04 Заявить о нарушении
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники... (Посл. к Галатам 2:14-16).
Петр житель Галилеи из города Кфар-Нахума (Копернаума)обладал особым выговором свойственным жителям этих мест, выговор кстати это не другой язык, например русские жители Сибири раньше окала, москвичи акают и т.д. а всего лишь говор. Павел называет его иудеем, потому что речь шла о национальности и религии, но мог назвать копернаумцем или галелиянином, как и Иисуса называли назарянином потому что из Назарета.
Рами Юдовин 16.10.2013 12:05 Заявить о нарушении
Цитата - ГАЛИЛЕЯНЕ, жители палестинской области Галилеи.
Рами Юдовин 16.10.2013 12:07 Заявить о нарушении
Рами Юдовин 16.10.2013 12:09 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 12:13 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 12:16 Заявить о нарушении
21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа (Лк. 2:21-22).
41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник (Лк. 2:41-42)
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. (Ин.2:13-14)
3 то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.
5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. (Ин. гл. 4) и многое другое.
При всем моем уважение к Вам и теме, не вижу смысла обсуждать явные вещи.
Рами Юдовин 16.10.2013 12:23 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 12:27 Заявить о нарушении
При входе в крепость Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто? А тот сказал: ты знаешь по-гречески?
38 Так не ты ли тот Египтянин, который перед сими днями произвел возмущение и вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников?
39 Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу" (Деяния гл. 21)
Тясячник удивился, что Павел знал греческий...
Про фальсификации это пустые бездоказательные разговоры, есть разные текстуальные проблемы но к нашей теме они не имеют никакого отношения.
Рами Юдовин 16.10.2013 12:29 Заявить о нарушении
Рами Юдовин 16.10.2013 12:33 Заявить о нарушении
Сергей Шрамко 16.10.2013 12:36 Заявить о нарушении
Рами Юдовин 16.10.2013 12:46 Заявить о нарушении
Лиза, а почему вы стерли почти все мои рецензии, если я лгунья?
Люби Всех 16.10.2013 07:28 Заявить о нарушении
Почему у русских не должно быть их земли и их Столицы???
Лиза Обителева 15.10.2013 20:29 Заявить о нарушении
Павел, любите мизер.
Люби Всех 15.10.2013 19:53 Заявить о нарушении
Эжен, любите билет и судьбу.
Люби Всех 15.10.2013 19:52 Заявить о нарушении
Благодарю за внимание к стихо.
Успехов.
ЕО
Евгений Орел 16.10.2013 01:11 Заявить о нарушении