Сергей Кувалда - написанные рецензии

Рецензия на «Прощание Чехова с Галиной в ИЗБЕ» (Юрий Адамович)

ЮА: "Галина, хорошие себе шуточки от Эсфирь, когда и сейчас жестосердечные евреи празднуют каждый год в декабре, как великий праздник, праздник Хануки.
Когда их предки провели геноцид огромного количества людей, убивая многими тысячами жестоко и детей малых, и женщин, и стариков другого народа.
Это трагедия, в которой еврейскому народу покаяться надо перед Богом, а не весело радоваться убийству массовому женщин, детей, стариков." (с)

Ты совершенно прав, Юра!!! Удивляюсь, почему г-жа Лебединская так резко отреагировала на Правду. Что ж, придётся её подтвердить, временно выйдя из самобана. Как говорится: "Читайте Библию! Внимательно читайте! Думайте!"

Праздник "Пурим", пожалуй первый исторически подтверждённый в Ветхом Завете ( Торе) факт массового геноцида персов по навету персидскому царю Артаксерксу со стороны его наложницы Эсфирь ( в Торе - Эстэр) по подсказке её то ли дяди, то ли отчима Мордехая, который тоже находился при дворе. Да и не только в истории персов, а в истории человечества это был первый геноцид.
Так в чём же суть навета? А в том, что царский военачальник Аман якобы негативно высказался о пришлой еврейской общине и ( так, по мнению Эсфирь-Модехая) намеревался ограничить их в правах. По сути, даже если бы Аман предложил царю физически уничтожить общину ( предположим и такое), это было только высказанное намерение, что по нормам современного уголовного права в большинстве стран называется "угрозой убийством", но не убийством.
Дальше - интереснее. Мордехай посоветовал Эсфирь, когда она возляжет на ложе с Артаксерксом рассказать о "злых намерениях" Амана и предложить путь решения проблемы: Амана казнить, а всех мало-мальски ему сочувствующих убить.
Что и было сделано подручными Артаксеркса - Амана повесили свои же соотечественники, а тех, кто хоть как-то был причастен к государственной власти убили.
75811 человек, если быть точным, из числа коренного персидского населения были истреблены за два дня 13 и 14 числа месяца Адара (это март, Юра, а не декабрь). Представляешь, какая это чудовищная цифра, когда войско в 10 тысяч человек в те времена уже считалось могущественной армией?
С тех пор, иудеи на праздник "Пурим" напиваюся вдупель, кушают треугольные пирожки, именуемые "уши Амана", а веселящиеся при этом дети при прозношении имени "Аман" должны громко стучать ножками.

Вот такой стих по этому поводу я написал.

Люблю Пурим - веселый, шумный праздник..
С тех пор люблю и массовые казни,
Крови запёкшейся люблю пурпурный цвет
Эсфирью Умно сделанный навет

Люблю Пурим, день месяца Адара
Когда за взгляд, за намерЕнье - КАРА!
Когда за слово против иудеев
Казнят АмАнов "добрые" евреи

Люблю Пурим, когда пред Мордехаем
Народы Персии на плахах трепетали..
Когда пируют добрые евреи
Во славу этой памятной затеи

Люблю Пурим, где детских ножек стук
Аманам нынешним внушает страх-испуг.
Запомни, гой: ведь Мордехай сказал не высечь,
А истребить..семьдесят шесть..не человек, а...ТЫСЯЧ !

И ведь, Юра, не покаялись они за этот геноцид, а отвергнув спасительность Христового учения, продолжают весело отмечать кровавый "праздник" ежегодно. По-моему, даже только по этой причине утратили они право называться "Богоизбранным народом".

Да хранит тебя Господь.

Сергей Кувалда   08.02.2020 15:41     Заявить о нарушении
Серега, рад тебя видеть снова.
Спасибо за рецензию на «Прозе ру» с твоим стихом о праздновании евреев того своего праздника Пурима.
Если бы то массовое убийство почти 76 тысяч персов, с детьми, женщинами, стариками было сделано евреями вопреки воли Бога, Творца, Господа Неба и земли, то уже тогда еврейский народ, согласен, был бы лишён права называться «Богоизбранным народом».
Но, Сергей, уже после этой жуткой, с точки зрения Христианской морали, истории Бог подтвердил то, что еврейский народ продолжает оставаться «Избранным Им народом».
Тем, что послал Бог в этот народ Мессию, Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа.
Причём так послал, что на Иисусе исполнились все пророчества древних пророков Торы (Ветхого завета) о приходе на Землю Мессии, Спасителя, Машиарха по-еврейски.
И то, что родится он от Девы, не познавшей мужа, и что будет Он из рода царя Давида, и что имя Его будет означать Мессия, «Божье Спасение», Иисус или Еммануил.
Когда обручённый с Марией, которая была из рода царя Давида, Иосиф, сам будучи из рода царя Давида, узнал, что Мария беременна, и хотел втайне отпустить ее без шума, к нему во сне явился от Бога Ангел Божий, и сказал от Бога: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их».
Удивительно, Серега, что евреи забыли слова пророка Исаи в своей Торе об этом: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут Ему имя Еммануил, что значит: с нами Бог» (Ис.7,11).
Иосиф сделал все, как повелел ему сделать Бог через Ангела Божьего, приняв Марию женой и назвав Сына Иисусом.
Сбылись и все другие пророчества пророков Торы на Иисусе, и о месте рождения Мессии на Земле, и что прежде чем принесёт Он победу от Бога над сатаной, подлежит ему сильно пострадать от людей, будучи преданным за деньги, тридцать серебрянников.
Да и множество других Божьих пророчеств о Мессии в Торе все сбылись в реальной жизни на Иисусе.
Можешь продолжить этот список, если желаешь, что все люди знают.
Поэтому, Серега, твоё утверждение, что этот геноцид персов был сделан евреями против Божьей воли, ошибочен, увы.
Разрешил Бог это сделать евреям по отношению к народу, который желал физического уничтожения всего еврейского народа поголовно.
В ветхозаветные времена работал Закон Божий через Моисея «Око за око».
Да и не впервые это Бог разрешал евреям поголовное уничтожение враждебных ему языческих народов.
Давая еврейскому народу земли Израиля, тоже это приказывал Бог делать с населявшими их язычниками.
Ну, жесткие жестокие времена были тогда,- по другому невозможно было сохранить на Земле веру в Единого Бога хотя бы в одном народе Земли, еврейском.
А если бы ни одного народа такого на Земле не было, то пришлось бы Богу снова стирать все человечество Земли с лица ее, как стёр Бог его во времена Ноя всемирным потопом.
Когда из всего человечества лишь семья Ноя осталась верующими в Единого Бога людьми, послушными Творцу в своей совести.
Да, Серега, а вот уже после того, как отвергли евреи истинного Мессию, крича перед Пилатом: «Распни его! Кровь Его на нас и на детях наших», после этого, да, считать еврейский народ «Богом избранным народом» уже и нельзя, увы.

Словами от Бога Божьего Сына Иисуса Христа: «Отнимется от вас Царство Божье, и дано будет народу, привносящему плоды Его».
То, что перестал еврейский народ после непризнания Иисуса Мессией быть «Богоизбранным народом», четко подтвердил Бог и разрушением Второго Храма в Иерусалиме руками язычников Рима (никогда уже Бог не даст Своего благословения на его восстановление), и массовой гибелью евреев при этом, и рассеиванием их по всей Земле с уничтожением самого государства Израиля почти на две тысячи лет.
Такому геноциду, который после непризнания Иисуса Мессией, который испытал на себе сам еврейский народ в течении многих столетий, ни один народ Земли не подвергался.
Ну, и так сжалился Бог сейчас над еврейским народом после всех этих наказаний его, разрешив восстановить государство Израиль.
Бог знает, возможно потому что уже немало евреев приняло Иисуса Христа Мессией, признав Его Божьим Сыном, Спасителем нашим, Кем Он и является.
Поэтому, конечно же, во время празднования евреями праздника Пурима не радоваться им надо тому, что Бог тогда разрешил уничтожить почти 76 тысяч персов вместе с детьми, женщинами, стариками.
А плакать за то, что в такие страшные времена жили раньше их предки, когда персы хотели их поголовно уничтожить, но разрешил им Бог то же самое сделать в отношении самих персов этих.
Это будет по-совести.
Не думаю, что еврейскому народу понравится то, если кто-то будет радоваться и веселиться по поводу того, что Гитлер во время Второй Мировой войны совершил геноцид по отношению к их народу, убивая миллионы еврейских женщин, детей, стариков лишь по тому признаку, что они евреями были.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   08.02.2020 21:07   Заявить о нарушении
PS
Да, Серега, спасибо тебе за то, исправил ты мою ошибку большую.
-Н-да,- чухаю затылок,- перепутал я два праздника еврейских: декабрьский Хануки, и мартовский Пурима!
Ну, так значит в этом 2020 году успеваем мы с тобой, Серега, помочь евреям, с Божьей помощью, перед их Пуримом осознать, что нехорошо это как-то: радоваться и веселиться по поводу того, что их предки жестоко убили десятки тысяч персидских женщин, детей, стариков.
Не думаю, повторю, что им понравится, если в годовщину Второй Мировой войны кто-то будет веселиться очень и радоваться весело, отмечая как большой праздник то, что Гитлер во время Второй Мировой войны зверски убил миллионы еврейских детей, женщин, стариков лишь за то, что они евреями по-национальности были.
Как их предки во время ветхозаветной Эсфири убили многие десятки тысяч персидских детей, женщин, стариков.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   08.02.2020 21:20   Заявить о нарушении
Да, Юра, соглашусь с тобой в том, что ничего во Вселенной не происходит помимо Божьей воли. Видимо Господь, посылая им Сына своего, дал евреям последний шанс подтвердить то, что они избранны Им для только Ему известной миссии на планете Земля. А они отдали Спасителя на мученическую смерть и за это вот уже 2 тысячелетия остаются гонимыми, рассеянными ао всему свету. Жаль мне их по-человечески.
И мудро ты сравнил два случая геноцида евреями - персов и немецкими нацистами - евреев, когда говоришь о циничности любого празднования массовой гибели невинных людей. Я даже представить не могу чтобы какая-то более-менее значительная группа современных немцев устроила "празднование" еврейской катастрофы 20 века. Хотя, конечно же, отдельные ублюдки в разных странах ещё "зигуют" вскидыванием руки в нацистском приветствии. Увы, это так. Но они, Слава Богу, ещё не "делают погоду" в здоровом обществе. Немцы покаялись за зверства своих нацистов, жестоко преследуют любые неонацистские проявления. Евреи же, к сожалению, нет. И "праздник Пурим" будут отмечать в этом году как ежегодный весёлый иудейский праздник.
Да хранит тебя Господь

PS B ближайшие дни снова буду в самобане, а на Великий Пост компъютер у меня вообще будет вне Интернета. Эти комменты - исключение только для тебя, поскольку ты поднял очень сложную тему и дал мудрый комментарий в ответ на мою рецензию.
Слава Богу за всё!

Сергей Кувалда   08.02.2020 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Серёга, за понимание.
Ну, не думаю я, что еврей, который прочтет мой новый бестселлер, назовём его "Пурим - весёлый праздник или повод к покаянию евреев?" будет очень радоваться и веселиться.
Поняв то, что радуется и веселится он, в том числе, убийству их предками многих десятков тысяч мирных женщин, детей, стариков персидского народа.
Совесть должна такого еврея призывать не радоваться, а скорбить об убийстве женщин, детей, стариков.
Ну, а если с совестью у такого еврея плОхи дела, то он ничем не лучше, как ты справедливо заметил, единичных нациков-моральных уродов, радующихся тому, что Гитлер во вторую Мировую войну убил зверски миллионы еврейских женщин, детей, стариков лишь за то, что они были евреями по национальности.
Многие десятки тысяч убитых евреями персидских женщин, детей, стариков,- даже по количеству сопоставим этот геноцид персов с геноцидом евреев во Второй мировой войне.
Учитывая количество живущих во времена ветхозаветной Эсфирь людей на Земле.
Когда, твоими словами, армия в 10 тысяч воинов считалась огромным войском.
Можно вторым названием нового моего бестселлера сделать такое: "Поговорили с другом Сергеем Лебедевым о Пуриме".
Жаль, что твоего, Серега фото у меня нет, здорово было бы фото нас двоих вместе разместить фото этой книги.
А так в двух материалах придётся снова фото моё с сыном Ильей вставлять.
Который с большим интересом прочёл и твою эту рецензию, и весь наш с тобой разговор в ней.
Сказав, что много полезной информации из этого почерпнул.
Но вначале надо в прошлом своём бестселлере на четырёх литсайтах России исправить редактированием то, что я праздники еврейские Хануки декабрьских и мартовский Пурим перепутал.
Спасибо тебе, Серёга, ещё раз на то, что ты указал мне на этот ляпсус мой.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   09.02.2020 00:48   Заявить о нарушении
Серега, закончил я последний бестселлер письмом к Бокареву таким:

Юрий Мель.ник:
09.02.2020 в 16:04
Ну, админ, раз удаляешь ты мой ответ тебе в костюмчике «Епифана», тогда читай его в конце ПОСЛЕСЛОВИЯ моего последнего бестселлера под тремя названиями аж:
Пурим — веселый праздник или повод евреев покаяться?
или
Поговорили с другом Сергеем Лебедевым о Пуриме
или
Есть билет на балет, на проезд билета нет

Так сказать, изучай творчество Классика на четырёх самых высокорейтинговых литсайтах твоей России.

Юрий Адамович   09.02.2020 15:08   Заявить о нарушении
Серега, привет.
Да, мою новую книгу «Пурим - веселый праздник или повод евреям каяться?» или «Поговорил о Пуриме с другом Сергеем Лебедевым», которая является нашей с тобой беседой в этой твоей рецензии на «Прозе ру»,за один день на четырёх литсайтах России около пол сотни людей прочло.
Решил я и в блог своего материала в Украине на «ХайВее» ее скинуть.
Ни она, ни Свет Добра в стихах модерацию там не прошли, так как это уже где-то в интернете есть.
Но на «ХайВее» никто моего последнего материала, где это есть, не видит на Главной странице сайта, поэтому и Читателей его особо не добавляется.
Если желаешь, чтобы и в Украине это читали там, можешь дать свою рекомендацию на «ХайВее»:
http://h.ua/story/448527/
С оговоркой, что рекомендуешь эту книгу в блоге материала, да и на Свет Добра в стихах ты же на «Прозе ру» давал одобрительную рецензию.
Прошу тебя это сделать, чтобы до марта, Пурима еврейского, максимальное количество евреев, по возможности, прочло это и тот праздник отмечали не радостно, а прося прощения у Бога за жестокое убийство их предками десятков тысяч многих персидских детей, женщин и стариков.
Это для самих евреев надо, чтобы ожить своими душами, что происходит с человеком с пробуждением у него совести.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   10.02.2020 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественская сказка Свет Добра в стихах» (Юрий Адамович)

А вот теперь, Юра, я могу сказать что эти стихи ( пусть и во многом несовершенные), но имеющие под собой Божественную основу "Свет Добра" изложенную тобой в прозе и воспринимаются соответственно. Причём, с первого раза, а не как "поток сознания" пристёгнутого к Евангельским тезисам.
Знаешь, среди моих знакомых в реале есть один поэт, белыми ( нерифмованными) стихами которого я восхищаюсь до сих пор. Только вот этот поэт с какого-то времени возгордился тем, что его стихи в любой компании все слушали затаив дыхание. А потом он запил и стал массово продуцировать стихи, находясь под кайфом. Какое-то время, по инерции, его воспринимали как и прежде. И я, в том числе. Ну мало ли, с кем не бывает... А потом понял, что каждое новое его стихотворение всё меньше и меньше несёт в себе какой-либо смысл. В конце-концов он, как говорится, "исписался". И, хотя не спился окончательно, но несколько лет пагубной страсти к алкоголю сделали своё чёрное дело. Когда изредка встречаемся, прошу его продекламировать те ранние белые стихи, продиктованные ему Свыше. Он их все, как ни странно, помнит! А из всего своего алкогольного "потока сознания" не помнит ничего. Совсем ничего. Так, видимо было угодно Богу. Не зря, видимо говорят люди о Божественном вдохновении.
Знаю, что к алкоголю ты ранодушен, поэтому не воспринимай вышесказанное буквально в свой адрес. Просто как у меня так и у тебя, как и у большинства пишуших прозу и стихи есть то, что пришло от Бога, а есть и вымученные "творения" и бросовые строки и катрены, которые даже перечитывать не хочется.
Да хранит тебя Господь и помилует.

Сергей Кувалда   01.02.2020 13:32     Заявить о нарушении
Серега, спасибо за рецензию.
Рад, что Свет Добра в стихах тебе понравилось.
Да и Богу тоже, уверен.
Только что по планшету Ильи прочёл ему, ему тоже очень понравилось.
Да и Бог заставил меня сделать это срочно тем, о чем я тебе в личке рассказал.
Чтобы я оставил все дела, и работу и за три дня перевёл Свет Добра в стихи.
Зеркальная ситуация с написанием мною Спаской части Свет Добра!
Тогда на три дня Бог пригвоздил меня к кровати сильнейшими болями в спине, которые никакими лекарствами не снимались перед Спасом.
А когда я, лёжа на спине, наклацал по планшету историю своего рода Мельников из Житомирщина в виде сказки, сбросил по яндексовской почте Ройтбуртам на Спас 2014 года, и Марк в этот же день опубликовал Спаскую часть на украинском «ХайВее», в этот же день боли в спине у меня, как рукой сняло.
Более того, уже пять с половиной лет спина не болит ни от каких, даже запредельных нагрузок, даже если я один выгружаю вагон цемента 68 тонн с мешками по 50 кг.
До Спаса 2014 года, 19 августа, у меня каждый день фактически спина болела от тяжелой работы грузчиком, что я каждый день вынужден был по утрам проводить себе самому мануальную терапию, вставляя смещённые в поясничном отделе позвоночника диски на место.
Похрущу ими утром так, спина меньше уже болит,— иду тогда на работу.
А уже пять с половиной лет после 19 августа 2014 года я этого по утрам не делаю за ненадобностью, спина повторю, не болит даже от запредельных физических нагрузок.
В свете вышесказанного твой наезд на Спаскую часть сказки, что она не от Бога, мне, честно говоря, безразличен.
Мнение Бога, Отца нашего Небесного, для меня куда важнее твоего.
Даже если бы весь мир смеялся с моей Спаской части Света Добра, говоря, что она не «от Бога, а от Юры и написана потоком его сознания», мне бы и тогда было безразлично мнение всего человечества.
Как и в написании этого «Света Добра» в стихах я имею такое свидетельство от Бога, что это была Его воля переломом тяжелым голени левой.
Которым снова Бог уложил меня на три дня в постель, заставив прыгать на одной ноге и в туалет, и на кухню.
Если есть перелом свежий, полноценно наступить или стоять на больной ноге не возможно.
А я сегодня ночью, дописывая сказку в стихах, попробовав стать на больную ногу, идя в туалет, такую боль получил, что даже чуть не расплакался, упав как подкошенный возле дивана: «Боженька, почему ты меня покинул, вроде после молитвы Ильи надо мной позавчера вечером, в день травмы, Ты срастил перелом,- начал я уже потихоньку на больную ногу наступать. А тут снова явные симптомы тяжелого перелома в лодыжке, что я не могу на больную ногу наступить».
Ну, Серега, не оставил меня Бог, просто поторапливал так закончить написать Свет Добра в стихах от Него.
Как только дописал, скинул и в блог моей «Райской адаптации Дюймовочки в стихах на «ХайВее» (модераторы там насмешили меня снова, не пропустив свеженаписанный стих, который лишь в блокноте моего планшета был на тот момент, со словами, что стих не оригинален- есть уже где-то в интернете) и на четыре высокорейтинговых литсайтах России, в том числе на «Прозе ру», где мы сейчас с тобой говорим в твоей рецензии на Свет Добра в стихах, сразу симптомы перелома в ноге исчезли,- могу спокойно наступать на левую ногу, даже стоять на одной левой ноге!
Да, Серега, и твой наезд на мою райскую адаптацию сказки «Дюймовочка» в стихах, что он «Не от Бога, а от Юры, написан «потоком его сознания», мне тоже безразличен.
Двадцати человекам на работе, и мужчинам, и женщинам, я прочёл этот от Бога стих, и ни разу в жизни не видел, чтобы была такое реальное действие Духа Святого на сердца людей после чтения моих произведений, как после чтения Дюймовочки в стихах.
Несколько человек, мужики, к слову, даже сказали на тот стих, типа «Ух ты, прямо как в Раю реально сердцем побывал! К сожалению, надо на землю грешную опускаться с ее земными проблемами».
Серега, если ты не понял, что Спаская часть Свет Добра и райская адаптация «Дюймовочки» в стихах от Бога мне продиктованы Свыше тоже, это ещё не означает, что это не так, что они твоими словами «Написаны не от Бога, а от Юры, потоком его сознания».
Ну, значит просто для тебя лично я пророк Божий благодаря Рождественской сказки «Свет Добра» и в прозе, а теперь и в стихах.
В этом случае ты не ставишь под сомнение, сам говорил, что эту сказку из сна не я написал, а реально дана она мне Свыше от Бога.
Это нормально, что ты не все мои произведения воспринимаешь, как написанные от Бога.
Мне приходится искать путь к сердцам людей, как пророк, очень разным.
Так, многие мужчины воспринимают как пророчество мое от Бога «Притчу о добром хозяине и его работниках» даже лучше намного, чем Рождественскую сказку «Свет Добра».
Женщины вообще не воспринимают, почему я последний реальный экземпляр книги той самиздата на новой работе только мужикам даю читать, а женщинам не даю.
Мне критика и той моей книги, что она не от Бога, а от Юры, тоже безразлична после свидетельство Бога, что она от Него.
Когда уже десять лет тому назад я сказал Игорю, брату родному Ярослава- друга, в четверг, у которого не было денег на операцию по поводу спинно-мозговой грыжи, который из-за диких болей в спине два месяца не работал: «Прочтёшь внимательно эту книгу от Бога за выходные, и в понедельник пойдёшь на работу со здоровой спиной,- Бог исцелит тебя от спинномозговой грыжи.
Игорь уже в следующий понедельник пошёл со здоровой спиной на работу, и уже десять лет и забыл о том, что у него была спинномозговая грыжа.
Поэтому после этого, если кто-то мне будет говорить, что «Притча о добром хозяине и его работниках» написана «не от Бога, а от Юры его потоком сознания», я лишь посмеюсь в душе с этих слов о ней.
Как смеюсь, Сергей с твоих слов твоих в адрес Спаской части Света Добра и райской адаптации сказки «Дюймовочка» в стихах на Крещение.
Да хранит Бог тебя и твоих близких

Юрий Адамович   01.02.2020 17:32   Заявить о нарушении
"Это нормально, что ты не все мои произведения воспринимаешь, как написанные от Бога." (с)

Просто не хочу врать, даже если это тебе не нравится. Ибо ты сам меня научил не врать даже в мелочах. А ежели ты в силу каких-то тебе одному понятных причин станешь подвигать мня ко вранью, лицемерию и славословию, то я скорее всего навсегда прерву всякое общение с тобой, нежели переступлю эту "красную линию" между мной и Господом.
Да хранит тебя Господь

Сергей Кувалда   02.02.2020 00:55   Заявить о нарушении
Да, Серёга, любой обман от лукавого, обманщика, как называет сатану-дьявола от Бога Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш, давая людям главную молитву Христианства- молитву "Отче наш".
И это прекрасно, что ты не вреш, не лицемериш, когда искренне говоришь, что, с твоей точки зрения, та же райская адаптация сказки "Дюймовочка" в стихах на Крещение не от Бога написана, твоими словами, а от Юры, потоком его сознания.
Просто доводами разума и совести я могу тебе доказать, что ты ошибаешься в данном конкретном случае.
В чем, по словам Спасителя нашего Закон Божий, и сущность учения всех пророков истинных от Бога, словами Христа "Ибо в этом - Закон и пророки"?
В том, чтобы человек старался поступать с другими людьми так, как хочет, чтобы с ними люди поступали.
Закон Божьей Правды.
То есть никому зла не делать и не желать, никого не обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими именами, ни к кому не иметь ненависти,ни над кем не превозноситься в гордыни, считая себя лучше кого-то, никому не завидовать в жадности, прощать всех своих обидчиков и им зла не желать тоже, жалеть любое чужое страдание и помогать людям в беде тяжёлой, чем можешь. Не можешь реально помочь материально- хотя бы сочувствуй любому чужому страданию.
Также Закон Божий и пророки,по словам Иисуса Христа, в главных Заповедях Божьей Любви- любовь к Единому Богу, Творцу, Отцу нашему Небесному и ко всем людям, как к самому себе.
В объяснении Божьим Сыном того, что это означает в реальной жизни жить так, это - опять таки иметь милосердие к любому чужому страданию и быть готовым в реальной жизни помочь и незнакомому тебе человеку, и врагу даже, в тяжёлой беде его чем можеш (притча о добром язычнике самарянине).
Рождественская сказка "Свет Добра" потому от Бога написана, что сердцем ее является этот Божий Закон Божьей Любви и Правды.
Как и проповедь Главы Старообрядчества твоего из Москвы, которую ты мне приводил, тоже от Бога говорится им, потому что именно об этом в своей проповеди он говорит.
Но все мои книги, на "Прозе ру" уже более тысячи, об этом тоже говорят, даже если я просто веду беседы в них с людьми, даже на той же "Трымаве", поэтому от Бога.
Другое дело, что человек может проповедовать Закон Божьей Любви и Божьей Правды людям, а сам в реальной жизни не живёт так.
Тогда он превращается в лжепророка, лицемера, "волка в овечей шкуре", словами Божьего Сына.
По плодам его, живёт ли он сам так, как проповедует людям Божий Закон, можно отличить истинного пророка от лжепророка.
Ну, я стараюсь так жить, чему тот же сын Илья- живой свидетель, хотя бы того, что никогда я не вру, даже по мелочам, людям. Что и ты, Серёга, уже много лет меня знающий, понял, твоими словами, "во вранье не замечен". Как и стараюсь считать себя последним из грешников, словами Христа: "Рабом ничего не стоющим, делающим лишь то, что должен сделать по воле Божьей".
Как советует Иисус относиться к самому себе ученикам Своим, чтобы по их молитвам к Богу изгонял Он любую нечисть сатанинскую из одержимых ею людей, даже если сам сатана вселился в человека, или его ближайшие помощники, демоны со своими легионами бесов.
То, что я действительно так к самому себе отношусь, подтверждает Бог тем,что изгоняет нечисть сатанинскую любой силы и количества из одержимых ими людей. Как изгнал в сентябре прошлого года, 7 сентября, ближайшего помощника сатаны, демона веельзевула из одержимого им Игоря возле Храма Сортировки Харькова, чему были живые свидетели там.
О чем написал я честный рассказ из жизни "Битва с сатаной в Храме Харькова 7 сентября 2019 года".
Как изгнал Бог по моим молитвам в конце октября прошлого года, 30 октября, из одержимого им Ярослава второго ближайшего помощника сатаны демона асмодея.
О чем я честно всему миру рассказал в своих рассказах из жизни и в России, и в Украине на "ХайВее".
Сын Илья, живой свидетель тому, на "ХайВее" в своей рекомендации этого рассказа из жизни свидетельствовал, что нет в нем ни одного слова лжи.
Относительно лжепророков, то тот же протестантизм часто говорит очень красивые проповеди о Божьем законе, но сущность деятельности протестантов- стремление начальников просто деньги на вере людей зарабатывать, требуя нести десятины, десятую часть всех своих доходам своим "пасторам".
Что постоянно они повторяют в своих проповедях.
Никогда я не слышал того, чтобы в Православных Храмах священники так себя вели и об этом в своих проповедях людям говорили.
Стоит ящик для пожертвований на Храм,- желаешь, что-то дай Храму на его содержание,- брось туда какие-то средства или свечку ту же купи.
Не желаешь или не с чего это тебе сделать,- вообще никаких денег не плати. Просто помолись Богу со всеми на Службе, прочти со всеми молитву "Отче наш", приложись к иконам, осени себя в Храме крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учит делать от Бога Божий Сын Иисус Христос, пройди маслопомазание на вечерней Службе, на Литургии утренней в Воскресенье исповедуйся Богу в своих грехах священнику Иисусовой молитвой "Господи! помилуй меня грешного", причастись Святых Даров после этого, как учит делать Иисус Христос: вкушать преломленный хлеб и пить вино как Его тело и кровь, во имя спасения всех людей отдаваемые, в воспоминание о Нем.
И никаких денег у тебя за все это ни в одном Православном Храме не потребуют.
Почему, уверен я, и низводит Бог каждый год уже почти две тысячи лет, Благодатный Огонь на Православную Пасху по молитве к Нему Православного патриарха Иерусалима и простых православных арабских детей.
Что в Православном Христианстве принято молиться Ему, а не деньгам.
А молятся в своих Храмах протестанты не Богу, а деньгам, на каждой проповеди клянча деньги у тех, кого затянули в свои лживые сети: "Пожертвования! Пожертвования! Несите нам десятины, десятую часть всех своих доходов!"
Ну,по словам от Бога Божьего Сына, невозможно молиться одновременно и Богу, и деньгам.
Понятное дело, что если бы попробовали протестанты молиться Богу с просьбой низвести с Неба Благодатный огонь, то получили бы вместо него кукиш от Бога.
Как получили его от Бога Католики во времена Крестовых походов своих, когда, захватив Иерусалим мечом, вырезав все и мусульманское, и православное население Иерусалима, вместе с детьми, женщинами и стариками, попытались помолиться Богу на Пасху о низведлении Блогодатного огня.
Перепуганные тем, что Бог не отвечает на их молитвы, а по преданию, в тот год, когда не низведет Бог Благодатный огонь, конец света наступит, побежали Католики искать православного священника, которого не успели убить.
Нашли в пригороде Иерусалима православного дьячка-старика, притащили его в Храм Воскресения Христова, и по молитвам Богу того православного дьячка и в тот год Бог низвел с Неба благодатный огонь.
Странно было бы, если бы Бог низводил Благодатный огонь по молитвам Католиков, которые тоже не Богу молятся, а деньгам, с их догматом об индульгенциях- продаже прощения грехов людям за деньги.
Который их папы Римские придумали в алчности своей, ещё и которых в Католичестве требуют считать святыми непогрешимыми людьми по догмату о "непогрешимости папы Римского".
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   02.02.2020 04:23   Заявить о нарушении
Да, Юра, именно по наличию или отсутствию Господней благодати можно говорить об истинности Церкви.
Вот тебе самый свежий пример того, что благодать Господа нельзя купить.
Организовав из еретиков и отсупников псевдоправославную структуру, именуемую "Православной Церковью Украины" (ПЦУ) Порошенко возомнил себя Византийским императором. Структуру сию он организовал, да только вот Божья благодать не может снизойти на отступников, а "освящённая" её "священниками" вода на Богоявление остаётся обычной водой. Видимо понимая сей факт, многие прихожане новообразованной псевдоцерковной структуры за Святой водой на Богоявление (Водокрешение, 19 января. н.ст.) идут не к ряженным в церковные одежды своим "попам", а к тем, кто, не смотря на давление со стороны властей, сумел сохранить верность Православию. У нас на Богоявление я видел как минимум 5 человек, о которых достоверно знаю, что они переметнулись из УПЦ в ПЦУ. Но за Святой водой пришли к нам, древлеправославным Христианам, а не к своим "попам". И это только из тех, кого я знаю лично! А сколько иных даже представить не могу. Понимают люди ошибочность своих поступков и Слава Богу.
Более того, даже "митрополиты" (!!!) ПЦУ, переодевшись в мирские одежды идут молиться в Лавру ПЦУ.

Цитирую из
"В Почаевской лавре заметили митрополита ПЦУ, который в своей епархии утвердил «двойное» Рождество

Митрополит ПЦУ был замечен в Свято-Успенской Почаевской лавре Украинской Православной Церкви 7 января, когда в епархии Зинкевича уже отпраздновали Богоявление
В сети опубликовали фото, на котором митрополит Православной Церкви Украины, который утвердил в своей епархии двойное празднование Рождества, как простой мирянин пришел в Почаевскую лавру.

Митрополит Луцкий и Волынский ПЦУ Михаил Зинкевич, был замечен в Свято-Успенской Почаевской лавре Украинской Православной Церкви 7 января, когда в епархии Зинкевича уже отпраздновали Богоявление, сообщает Telegram-канал «Правблог».

«Одиозный представитель ПЦУ Михаил Зинкевич тайно посетил Вечер колядок в Свято-Успенской Почаевской лавре. […] В этом нет ничего плохого. Настоящее Православное Рождество – оно такое, 7 января и для всех», – говорится в сообщении.

Как сообщалось, митрополит Михаил Зинкевич заявил, что в декабре Рождество отмечают «настоящие европейцы», а в январе – те, из кого «не вышел Советский Союз». В его епархии 25 декабря 2019 года провели рождественские службы, а 6 января, в Навечерие Рождества Христова, праздновали Крещение и совершали великое водоосвящение.

Источник: Inpress.ua
Почаев, ПЦУ" (с)
Вот подтверждающее фото: http://vz.ua/uploads/news/2020/01/10/8f699b23c780777dba6d66ec30d261ba25115e3f.jpg

К чему я это говорю, Юра? Да к тому, что даже ты, человек честный и не замеченный в преднамеренном вранье, время от времени начинаешь рассуждать что мол нет никакой разницы когда Православный Христианин будет славить Рождение Исуса Христа - в день Его Рождества (7 января н.ст.) или за две недели до Его Рождения ( 25 декабря н.ст.). Подумай (даже просто мирским умом) : тебя, меня и остальных ведь никто не поздравляет за две недели до дня рождения...
Да хранит тебя Господь

Сергей Кувалда   02.02.2020 10:38   Заявить о нарушении
Ошибка в тексте. Написано "...идут молиться в Лавру ПЦУ".
Следует читать: "... идут молиться в Лавру УПЦ"
Прости Христа ради, машинально получилось.

Сергей Кувалда   02.02.2020 10:44   Заявить о нарушении
Серега, то что наше Православное Христианство является истинной Христовой Церковью на земле доказывает Сам Бог уже почти две тысячи лет низведением Благодатного огня на Православную Пасху по молитве Православного патриарха Иерусалима и простых православных арабских детей.
Но принадлежность человека к Православному Христианству, будь то каноническое Православие наше, или те раскольники, поддавшиеся провокации Порошенко у нас в Украине, ничего человеку не гарантирует в плане спасения его души.
Гарантирует лишь жизнь в реальной жизни по словам Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа, в послушании в сердце своём, в своей совести, перед Богом, Отцом нашим Небесным.
Поэтому ко спасению в Рай идут все люди, слушающиеся Бога в своей совести.
То есть старающиеся поступать с другими людьми так, как хотят, чтобы с ними другие люди поступали, по Божьему закону.
В любви к Богу и ко всем людям, как к самим себе.
И люди среди нашего канонического Православия, и среди поддавшихся той провокации раскольников, и среди Католиков, и среди протестантов, и среди людей любых религий.
Даже добрые совестливые язычники, не наученные вообще правильной вере в Единого Бога, но слушающееся Его в своей совести, почему им жалко страдание любого другого человека и они готовы всегда помочь в беде чем могут и незнакомому человеку, и те идут ко спасению своих душ в Рай.
О чем Спаситель наш говорит Своей притчей о добром самарянине.
Объясняя, что значит в реальной жизни жить по главной Заповеди Божьей Любви, в послушании перед Богом, а поэтому идя в Рай.

А в плане празднования Православными и Католиками Рождества Христова, то и те, и другие празднуют этот великий Христианский праздник 25 декабря.
Просто Католики по новому стилю, а Православные - по старому, что 7 января получается.
Конечно же, что Католикам, поэтому, нечего изменять день празднования этого праздника, раз их Церковная жизнь идёт по новому стилю летоисчисления.
Что Православным Христианам ни к чему совсем праздновать Рождество Христово, как католики это делают.
Раз их Церковная жизнь идёт по старому стилю летоисчисления.
А между Католическим и Православным Рождеством, ведь тоже праздник Рождества Христова имеется.
Это - светский Новый год, 1 января, который все человечество, и нехристиане даже, отмечает, как новое летоисчисление человечества с года рождения на Земле Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа.
Это даже хорошо, что на Земле три раза люди каждый год празднуют праздник Рождества Христова.
Бог любит Троицу, как в народе говорят.
Да и осенять себя и всех велел Иисус Христос во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Да хранит тебя и твоих близких Бог.

Юрий Адамович   02.02.2020 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный квадрат» (Владимир Сорокин 3)

ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО

Я б растоптал мазню дегенератов
И "творчество" ..."восточных"мудрецов,
Которые за "Чёрные квадраты";
Скупали гордость дедов и отцов

Скупали нашу совесть за бесценок,
Святые лики, складни и кресты...
Всё продано. Пришла пора оценок.
Но "мудрецами" сожжены мосты...

Теперь же мы в картинной галерее
Стоим перед Малевича мазнёй
И языками цокаем и млеем
Пред откровенной шИзой и фигнёй

"По вопиющей безалаберности служащих музея, где проходила выставка картин Малевича, целую неделю его выдающееся произведение "Чёрный квадрат" провисело "вверх ногами" :)

http://h.ua/story/381022/


Сергей Кувалда   23.01.2020 12:00     Заявить о нарушении
А её как не повесь, квадрат он и есть квадрат.

Владимир Сорокин 3   24.01.2020 10:35   Заявить о нарушении
Оболванивание со стороны плутократов

Сергей Кувалда   24.01.2020 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слёзы Богородицы» (Алексей Тиханов)

Не знаю как для кого, но для меня Великий Пост это праздник очищения души, ежедневные многочасовые молчаливые беседы с Господом нашим Исусом Христом накануне дня Его воскрешения.
Спаси Христос

Сергей Кувалда   23.01.2020 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Алексей Тиханов   23.01.2020 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приключения в селе Бузаево. Наяву и во сне» (Алексей Тиханов)

Невероятно! Как так можно жить? И ведь живут!

Сергей Кувалда   23.01.2020 10:35     Заявить о нарушении
Привыкли...Города переполняются, деревни пустеют, и в этой пустоте, если не сливаются, занимаются хозяйством

Алексей Тиханов   23.01.2020 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эти наши детки-патриотики» (Анна Гриневская)

Самое страшное, развращающее нынешние и будущие поколения явление это ложь, продуцируемая государством и связанными с ним структурами. Но ужаснее всего то, что вполне нормальные люди готовы охотно верить этой всепроникающей лжи.
С уважением,

Сергей Кувалда   22.01.2020 23:21     Заявить о нарушении
Да, Сергей. Это поражает больше всего. Наведенный морок оказывается для большинства сильней даже любви к детям.

Анна Гриневская   23.01.2020 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский смех 2019» (Анатолий Барчан)

Шикарно! А ещё говорят что английский юмор тонкий... Ваши катрены куда тоньше и остроумнее.
Спасибо. Давно не получал такого удовольствия!

Сергей Кувалда   22.01.2020 22:03     Заявить о нарушении
Благодарю! Заглядывайте...

Анатолий Барчан   22.01.2020 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Калий, реально продляющий жизнь миллионам людей» (Стар618)

Очень полезная статья!
Спасибо!

Сергей Кувалда   22.01.2020 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!

Стар618   22.01.2020 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народные мудрости от моей Бабушки» (Стар618)

Хочу познакомить Вас с Мельником Юрием Адамовичем, врачом из Харькова, христианским писателем и его сказкой для взрослых "Свет Добра", которая, надеюсь поможет Вам излечиться.http://www.proza.ru/2019/12/14/1623 Пообщайтесь с ним. Ваши судьбы во многом близки.
С наилучшими пожеланиями.
Да поможет Вам Господь.

Сергей Кувалда   22.01.2020 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо

Стар618   22.01.2020 20:56   Заявить о нарушении
Ваша бабушка говорила русским обиходным языком 20 - го века.

Владимир Кудря   25.02.2020 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «В тридесятом государстве» (Игорь Ситник)

Но Россия уже приподнялась слегка,
Хоть с похмелья присутствует запах,
После спячки кряхтит, разминает бока
Да с опаскою смотрит на Запад...))

Сергей Кувалда   22.01.2020 18:46     Заявить о нарушении