Рецензиеман - написанные рецензии

Рецензия на «Твой Золотой Путь 1» (Елеана Антонова)

Отклик написан по просьбе автора и является субъективным мнением!
--------------------
Текст относится к нехудожественной литературе модного сейчас направления самопознания (с философским и психологическим уклоном). Думается, что актуальность подобных текстов особенно остро проявилась в начале девяностых годов прошлого столетия, когда наш человек, отлученный от веры в радужное будущее коммунизма, растерялся на пороге духовного вакуума. Верить в Бога нас просто не научили. Мне не показалась новой тематика произведения, безусловно что-то где-то я подобное слышала или читала. Хотелось бы, чтобы подобные произведения больше опирались на первоисточники, так сказать. Тем более, что психика и мозг человека до сих пор не исследованы и ставить ли над собой эксперименты - дело лично каждого, но вот нести ли это в массы - вопрос сложноватый. Особенно остро последний вопрос стоит в отношении детей. Здесь бы поосторожнее надо быть. Ясновидение стоит и по сей день на стыке псевдонаук, и не всеми учеными принимается. Это что касается содержания.
Теперь об изложении текста:
Показалось, что в произведении много многоточий, вопросительных и восклицательных знаков. Присутствуют не ясно откуда взявшиеся утверждения ("Деревья, лес - житейские проблемы" - а где это написано? Кто это сказал?).Дефис перепутан с тире. Некоторые предложения требуют синтаксической и лексической правки ("любовь свою пошлите","далее идут выдумки", "зазывает уйти с дороги" и т.д.)Выделение прописными буквами слов в тексте не приветствуется. Автор должен "брать" читателя самим содержанием. Кое-где проза сбивается на стихотворный ритм. Много непонятных для
"непосвященных" терминов : "уйти с Пути" (Что за Путь?) И т.д.

Подчеркиваю, мнение очень субъективное. Возможно, Вы найдёте своих читателей. Желаю Вам всего хорошего, от души.Удачи.

Отклик может быть удалён по просьбе автора после прочтения.

Рецензиеман   13.10.2012 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Постараюсь подправить.(раньше поставила бы многоточие)))

Счастья и удачи!

Елеана Антонова   13.10.2012 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто отыщет вход в скалу» (Елена Семагина)

Елена, по Вашей просьбе пишу развёрнутую рецензию на произведение.
Ещё раз хочется отметить, что рассказ достойный во всех отношениях и мне очень понравился.
Замечания - субъективны. Крепко подумайте, прежде чем вносить изменения в произведение.
Мне не хватило живых свежих авторских тропов. Текст изобилует, на мой взгляд, стершимися метафорами, лит.штампами, сравнениями и эпитетами (задорный смех, нежная кожа,нежный голос, черный как ночь,огромное дерево,голый камень, неприметная дверь, небывалая легкость, серебристое сияние, тяжелые раскаты грома, и т.п.)
Бросилось в глаза частое употребление в тексте лишних и вводных слов"паразитов"(однако, видимо,наконец, впрочем, вот, вроде бы, хотя, теперь,кстати, кажется, вообще). В одном из мест слово "теперь" употреблено рядом дважды.
Последите за многоточиями. Профессионалы считают,что излишнее их употребение недопустимо.
Кое-какие фразы требуют доработки в плане синтаксиса и благозвучия:
"Ты-то всё одно только..."
"Нежно обвило платье..."
"Ещё у живого было вырвано...(у кого?)"
"...находилась с тобой подольше...".
Избегайте, по возможности словесных конструкций со словами "которые " и "чтобы". Это обедняет текст.
По поводу идеи (супер субъективно!): для меня осталось загадкой, что явилось главным двигательным инстинктом Хурта:сладострастие или алчность? Может быть, это и не так важно - для сказки.
Концовка хороша, но опять вопрос: почему мать Хурта так потрясла болезнь Рунгерд, и почему она связывала изчезновение сына именно с ней. Из текста следует, что Рунгерд ранее не делала никаких авансов Хурту.

Произведение яркое, небанальное, талантливое.
Удач Вам и творческих успехов.
С уважением

Рецензия может быть удалена после прочтения по Вашей просьбе.

Рецензиеман   07.10.2012 19:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, что откликнулись на мою просьбу!!!
Вот по поводу метафор, "паразитов" и синтаксиса вы правы на 100%, я обязательно постараюсь вычитать!
Рецензию не удаляйте, я буду к ней возвращаться.
Ещё раз спасибо!!!

Елена Семагина   08.10.2012 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Геометрика счастья» (Екатерина Горбунова-Мосина)

Екатерина,здравствуйте! Как и обещала, вернулась к Вам написать рецензию на это произведение.
По объему, населённости персонажами и количеству сюжетных линий произведение больше похоже на повесть, чем на рассказ. Тема затронута неоднозначная, интересная, вечная. Повестование увлекает, забирает в плен самобытными идеями, переходами, смелостью поставленных вопросов. Образность, запараллеленная с математикой, как высшим проявлением гармонии, - хороша. Есть великолепные находки :"Это большая жирная точка отдохновения между счастьем и ненавистью".
Над чем, на мой субъективный взгляд, необходимо поработать:
Синтаксис, в первую очередь - (обилие предложений, построенных по принципу: "Но уж... то тоже..., Если... то, потому ... что, потому что.., если бы...) и т.д. Примеры:"И дело было не в том, что..."
(весь абзац и следующий за ним, требуют правки).
"За два месяца знакомства...", "Нечто главное вышло из сознания женщины..."
Лексическая сочетаемость слов: "переварив свои воспоминания", "варит она как"(готовит?) и т.д.
Хорошо бы почистить в тексте сорные слова: тоже (!), просто (!),даже, там, ведь, уже, совершенно, несомненно...
Связки "чтобы, что, будто, чего-то" обедняют текст.
Найдите в Ин-нете "Шпаргалку для писателя", там очень хорошо сказано про всякие шелуху: "было" и "свой, своя".
В тексте присутствует проблема фокального персонажа. Прочитайте всё, что найдёте по этой теме.
В одном эпизоде Вы называете Александру, то -Александрой, то - женщиной. В другом: Сашка (девушка). "Кто есть кто",- читатель быстро запутывается. Возможно, это связано с мистической составляющей рассказа, обнаруживающейся далеко не сразу.
С середины рассказа трудно уследить за перипетиями сюжета, и уловить связь начала повести с её концовкой. Сюжетная нить постоянно разветвляется и ширится, и поэтому, в конце очень сложно понять, почему же все-таки героиня решила вернуться к мужу?

Произведение, безусловно, очень интересное, и потенциал его высок.
С уважением, удачи Вам и всего доброго.
Рецензия может быть удалена после прочтения, по Вашей просьбе.

Рецензиеман   23.09.2012 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарина! Я не удаляю рецензий :), тем более таких. Просто возвращаешься для переделки через какое-то время, и хорошо согласиться с тем человеком, который прочел "на живое" :), меня это вдохновляет на переделку!
Еще раз благодарю!

Екатерина Горбунова-Мосина   23.09.2012 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О романе Веры Галактионовой Спящие от печали» (Швейцар)

Прочитала недавно, что Юрий Поляков очень высоко ставит Веру Галактионову(отвечал на вопрос, кого он выделяет из современных писателей).Не знаю, правда, насколько это весомый голос в её пользу, по нынешним временам.
Все плачут нонче, и все как-то в своём углу, для маленькой кучки гурманов. А спроси на улице, кто такая Вера Галактионова, да даже здесь на Прозе, и никто не знает, а в ответ тишина.
Просто мысли вслух, Артём.
Хорошо написали, и в столбик так, как в Столбцах, а что мы можем, только плакать. Вот когда плакать разучимся, глаза высохнут, горькая складка выгнется меж бровей, тогда и вперёд литература двинется...
( мечтательница я).
С уважением и Спасибо

Рецензиеман   22.09.2012 14:33     Заявить о нарушении

Уличный опрос не критерий ценности писателя - критерий время.
Вспомните слова Марины Цветаевой о ее собственных стихах:" разбросанным в пыли по магазинам, где их никто не брал и не берет, моим стихам, как драгоценным винам. настанет свой черед"
Серьезная литература становится все более маргинальной - и это, думаю, в какой-то степени пойдет ей на пользу. В пыли по магазинам разбросаны, в общем. даже премиальные книги - если это действительно серьезные книги. Однако, если в авторское имя вложены деньги( о технологии рекламы писать здесь не буду), если заинтересовано литературное агенство, издательство - то уличный опрос покажет, то автор вроде как известен.
Чем больше вложено, тем сильнее имя на слуху, тем большие дивиденды могут получить издатели и пр Даже2 толстые журналы" уже не создают имен
Вера Галактионова - мастер. Юриq Поляков прав.
Но Ваши слова:"когда плакать разучимся, глаза высохнут, горькая складка выгнется меж бровей, тогда и вперёд литература двинется..." справедливы. И жизнь тоже пойдет вперед.Но такие тенденции и там, и там - уже есть.
((( Спасибо за отклик. Это всегда для меня вдохновляющий позитив-)

Швейцар   23.09.2012 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, что обратили внимание на интересного писателя. Было бы крайне любезно с Вашей стороны давать ссылку на хорошее произведение. Не то что бы лень искать, а ...вот пригласили кого-то в гости, спросили:
- Хочешь кофе? у меня есть приличный.Если хочешь, иди на кухню, кофе справа, кофемолка слева.

Простите, если мой юмор неуместен

С уважением и пожеланием успеха в новогодних заботах

Ги Розен   30.12.2012 09:53   Заявить о нарушении
Галина Иосифовна, спасибо за отзыв,в моем ЖЖ есть список книг( возможно,будет еще один в январе)http://shveytsar.livejournal.com/?skip=20
С наступающим Н Г!

Швейцар   30.12.2012 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богодар» (Рия Алекс)

Риа, чуть позже обязательно зайду к Вам, и в замечаниях к этой рецензии, если Вы хотите, напишу более развернутую рецензию. Меня зовут Дарина.
Если можно, уберите замечания под общей рецензией в "Лк Золотые Строки".
Рада, что наши мнения во многом совпадают.
А произведение Ваше - замечательное.
С уважением

Рецензиеман   19.09.2012 14:32     Заявить о нарушении
Одно замечание удалила, надеюсь, первое можно и нужно оставить. Авторы должны выражать свою благодарность судьям и видеть, как это делают другие. Обычные человеческие отношения.

Конечно, я хочу развёрнутую рецензию, особенно, с указанием слабых мест, неясностей, неточностей, непрописанных моментов. Пунктуацию можно пока оставить в покое, слишком многое будет переделано. И знаки постепенно будут появляться, по мере корректировки. Вещь очень сырая, написана впопыхах перед конкурсом, но выросла из давней задумки. Поэтому и чувствуются "провалы", хотя и главная мысль есть и мир продуман в должной мере. И ни в коем случае не стесняйтесь своей рецензии, не поправляйте. Завтра я не смогу отреагировать на неё, не будет доступа в интернет.

Рия Алекс   19.09.2012 15:00   Заявить о нарушении
Есть произведения, доброго времени суток уважаемая Риа, которые и "трогать" не хочется, да чего хороши, включая все шероховатости. Перечитала рассказ с огромным удовольствием. Пишу, как и обещала. Обратите внимание, что это всего лишь субъективное мнение читателя, и решать судьбу произведения Вам - автору.
Внутреннюю пунктуацию я не трогаю (сам автор, как композитор, пусть точки, запятые, тире, двоеточия расставляет), но пунктуацию прямой речи в тексте проверьте по хорошему справочнику (например, Розенталь): тире с дефисом перепутаны, после тире в начале абзаца всегда пробел и т.д.
Обратите внимание в тексте на следующие слова "тоже, вот, даже,кажется" и подобные. Хорошо бы их "почистить".
Начиная "с визита Найдёны в Мир Героя" сюжет начинает "провисать", то есть временами буксует,развивается медленнее, чем хотелось бы.
Хорошо бы сделать более яркой кульминацию (момент возвращения Найдёны в свой мир либо уничтожение богодара?) и развязку (соединение Одоленя и Найдёны?).
Концовка двухвостая получилась - то Одолень ушёл, то вернулся к Найдёне. Оправданно ли это? Может остановиться на одном варианте?
В конце автор явно впадает в разъяснения сюжета и некое "морализаторство"???
По поводу названия - может быть и не так плохо, но у многих читателей (на мой взгляд!) это слово может ассоциироваться с религиозной прозой. Возможно я и ошибаюсь.
Момент, когда Найдёна начинает объяснять Герою подробности устройства своего мира на следующий день его пребывания в гостях - показался затянутым. Хорошо бы эти "объяснения" шли только как фон событий?
Момент попадания Найдёны в параллельный мир - просится более яркий переход и больше обоснований. Слишком буднично? Пошли и попали вдруг?
Вам не хотелось бы разбить произведения на маленькие главы, которые сами по себе придали бы большому тексту стройность и композиционную законченность?
Слог, созданные миры, метафоры,образность - в тексте великолепны.
Даже если Вы оставите всё как есть - произведение чудесное, и не слушайте никого, в том числе и меня.
С уважением и всего Вам доброго.

Рецензиеман   22.09.2012 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Дарина.
Как это "не слушайте"? Сама просила и вдруг слушать не буду?;)
Нетушки, я послушаю и сделаю по-своему, чтобы не обвинять никого в своих решениях:)
А я не знаю, где дефис, так что просто тыкаю в чёрточку, а уж компутер сам иногда тире в дефис превращает... или не превращает, что тоже не редкость.
Пробел после тире в прямой речи это у нас лет 10 назад машинка старая была, после такого пробела на экране оказывалось нечто невообразимое, отсюда и привычка не делать его. Но расставить можно. Розенталь, запомню.
Почищу: вот, даже, кажется и даже, но совсем не избавлюсь.
Ага, пропишу.
Двухвостая? Если немножко. На мой взгляд прописано плохо. Что Одоленя выгнали и дали ему возможность одолеть препятствия. И второй раз он пришёл, потому что сам захотел, а не потому что надо. Поторопилась закруглиться. И так большая штука получилась. Буду переписывать, тогда и приключения внутри этого мира придумаю. На их фоне объяснения будут не такими нудными. И героиня действительно созреет, сознательно придёт к этому выбору, а не только умозрительно. И концовочку не так резко закруглю. Хотя у меня всегда были трудности с завершением вещей. Частенько вот так, как галопом об забор.
И тогда уж точно в этом линейном повествовании главами обзаведусь.
Спасибо, огромное:)

Рия Алекс   23.09.2012 01:17   Заявить о нарушении
Не пока действительно оставлю "как есть", пусть ещё немножко "созреет".

Рия Алекс   23.09.2012 01:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Paradise Found» (Андрей Геласимов)

Хорошо так зайти на страничку соц.сети, а тут - мастер-класс классика-современника.
В.Пилотаж конечно, не отвертишься.
Только... всё понятно, что темак молодёжный и всё прочее, и молодое поколение, наверное, только в таком формате и читать может, и всё же всё же... забыли мы что ли в простоте душевной фразочки слагать?Риторически пою.
Но это я так, для проформы поворчала.
Удачи Вам творческой и жизненной.
С уважением

Рецензиеман   17.09.2012 16:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фэнтези-2012. Финальный тур» (Лк Золотые Строки)

Уважаемые авторы!
Перед судьями на этот раз стояла сложная задача. Произведения, представленные на Конкурс, очень разные – по объему, жанровой направленности и уровню написания. Любое судейство в литературе субъективно. В качестве бонуса предлагаю всем вспомнить фразу:«Разные представления о прекрасном и нужном, различны у каждого читателя: то, что не подходит одному, звучит музыкой для кого-то другого».Те из авторов, кто пожелает увидеть подробный разбор произведения, могут получить его в виде отдельной рецензии на моей странице после конкурса. Я готова обосновать каждый пункт «замечаний».

1.Альфира Леонелла Ткаченко Струэр "Кошачий спрут" http://www.proza.ru/2012/08/06/684
Загадочность произведения доведена до предела, и оставляет в недоумении: обилие схематичных героев и невнятность изложения не позволяет выявить сюжетную нить рассказа. Авторская задумка не ясна. Рассказ оставляет привкус полицейско-детективного жанра с элементами мафиозных разборок.
Оценка – 1 балл.

2.Александр Савостьянов "Семь эпизодов" http://proza.ru/2011/10/15/1634
Несмотря на увлекательное начало фантастического произведения (с элементами, я бы сказала – философскими и научно-фантастическими),автору,к сожалению, не удалось создать единую ткань произведения из разрозненных «эпизодов». Идея, объединяющая части (эпизоды) рассказа, осталась за кадром. Яркий, зримый, с большим потенциалом текст, но: стилистические, синтаксические и пунктуационные погрешности снижают его воздействие. В тексте присутствуют трафареты и штампы, как семантические, так и сюжетные.
Оценка – 6 баллов.

3.Елена Семагина "Кто отыщет вход в скалу..." http://www.proza.ru/2012/08/06/1600
Все атрибуты жанра фэнтези в рассказе соблюдены. Песенно-балладная составляющая рассказа придаёт ему особую прелесть, несмотря на сюжетные зигзаги с элементами мистических ужасов. Наличие в тексте стершихся метафор, сравнений и некоторых стилистических погрешностей, почти не играет роли в восприятии произведения. Более ярко очерченная авторская идея рассказа усилила бы его пафос.
Оценка – 8 баллов.

4.Лев Фадеев "Цыганский Барон" http://www.proza.ru/2012/03/28/1087
Произведение в стиле деревенской мистики содержит много ненужных подробностей, в результате: композиция рассказа нечеткая. Начало удачное – сказочная неторопливая манера с интересными находками в плане свежих метафор. Сюжетная нить, подводя к развязке, излишне петляет. Концовка рассказа написана в манере «бытовых страшилок».
Оценка - 4 балла.

5.Апрельская Елена "За чертой" http://www.proza.ru/2011/11/02/609
Образность и ощущение хрупкости, воздушности текста придают ему особое очарование. Произведение напоминает «мистический поток сознания».
Хороша идея и замысел, может быть, не новые, но достаточно ясно отображенные в рассказе. Не хватило глубины и ёмкости прорисовки персонажей и сюжетной линии, в пространстве рассказа больше место отдано нагнетанию атмосферы.
Оценка – 7 баллов

6.Любовь Чурина "Золотая рыбка" http://proza.ru/2008/10/17/521
Увлекательная трактовка не совсем новой идеи получила в рассказе-сказке современное прочтение. Но подача материала не раскрывает все возможности сюжетной линии. В произведении много стилистических и синтаксических ошибок. Речевая недостаточность предложений и обилие лексики бытового жаргона, не похожи на особый стиль произведения.
Оценка -3 балла

7.Бабинцев Сергей "Лесные встречи" http://www.proza.ru/2012/08/06/800
Красивое произведение, завораживающее своей музыкальностью. Плетение слов, фраз и предложений окутывает туманом. Хотелось бы более четко увидеть сюжетную канву и замысел автора. Описания природы хороши. Но «мир», созданный автором, так и остаётся в легкой дымке Прекрасного Далёка.
Оценка – 6 баллов.

8.Григорий Родственников "Охота на Единорога" http://www.proza.ru/2012/08/08/1396
Яркость и бравурность произведения создаёт с первых строк соответствующее настроение читателя и перед глазами возникает зримо созданный мир сказки. Смешения ритмов прозы, как и трафаретные метафоры, почти не снижают интерес к рассказу. Стиль текста звучит театрально, и слегка напоминает пародию на рыцарские романы.
Оценка – 8 баллов

9.Елена Насёк и Саша Забавина "Обычное детство необычной Феи" http://proza.ru/2012/08/17/1329
Готовый рассказ для детского журнала или книги. Поучительная, веселая, рассказанная с юмором история, с ярким, четко выстроенным «фэнтезийным» миром, зримыми героями и красивой сюжетной линией. Минимальная стилистическая и пунктуационная правка добавила бы произведению профессионального блеска.
Оценка – 9 баллов.

10.Рия Алекс "Богодар" http://www.proza.ru/2012/08/30/574
Отлично написанный, профессионально вылепленный рассказ с глубокой образностью и четкой продуманностью нового особого мира. В произведении виден самобытный авторский стиль. Философско-космическая глубина текста сопряжена с мифологией и вековой народной мудростью. Несмотря на некоторые пунктуационные огрехи и слабость динамики развития сюжета (особенно в развязке), а также (субъективно!)- неудачное название рассказа, данное произведение по уровню исполнения на порядок выше всех представленных на Конкурс. Поэтому - получает высший балл.
Оценка – 10 баллов

11.Екатерина Горбунова-Мосина "Подкидыш" http://www.proza.ru/2009/09/15/739
Красивое произведение выстроено в стиле легендарного эпоса. Повествование с первых же строк заинтересовывает и берёт в плен своими глубокими философскими и мифологическими идеями. Полностью состояться рассказу помешала некоторая схематичность в изображении персонажей, нечеткая стыковка сюжетных эпизодов и ряд синтаксических и стилистических ошибок.
Оценка – 8 баллов.

Рецензиеман   17.09.2012 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Рицензиеман.
За высокую оценку, за увиденную глубину.
Признаю, пунктуация моя слабая сторона.
Название тоже не продумано.
К недостаткам сама отношу слабо прописанную мотивацию поступков главной героини. Не успела она "выстрадать" своё решение.
И действительно, действия не хватает, той самой "динамики развития сюжета".

Рия Алекс   19.09.2012 11:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое, уважаемый автор Рецензиеман! Признаться, расчитывала на оценку гораздо ниже выставленной Вами :), но, вероятно, это потому, что сама почему-то остыла к моему "Подкидышу". Для меня огромный труд сесть за его переделку... Но обещаю, что поработаю. Просто боюсь, что я его опять выращу до чего-то безразмерного, оставив этот вариант только в качестве синопсиса, если все-таки засяду за него.
Еще раз - спасибо!

Екатерина Горбунова-Мосина   19.09.2012 14:42   Заявить о нарушении
Замечание удалила по просьбе.

Рия Алекс   19.09.2012 14:46   Заявить о нарушении
Спасибо за столь высокую оценку! Понимаю, что мой рассказ может и не вписываться в жанр фентези. Но все равно надеюсь на хороший результат.

спасибо за подробную рецензию и замечания.

с тепло

Апрельская Елена   20.09.2012 22:31   Заявить о нарушении
На мой взгляд, судья дал весьма грамотные и адекватные оценки, даже если и не со всеми я согласен:)

Бабинцев Сергей   24.09.2012 13:30   Заявить о нарушении
уезжаю в отпуск, следить за оценками пока не смогу.

Рия Алекс   01.10.2012 11:40   Заявить о нарушении
Немного запоздало благодарю за оценку! )))

Не могли бы Вы подробнее объяснить мои промахи? мне очень важна "работа над ошибками".
Спасибо!

Елена Семагина   06.10.2012 20:17   Заявить о нарушении
Елена, спасибо за доверие. В ближайшее время - буду у Вас.
С уважением

Рецензиеман   07.10.2012 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зимнее море Романа Сенчина» (Швейцар)

Зашла к Вам и зацепилась,не могу уйти, так интересно, несмотря на вездесущую воронку быта и прочее.
Проведение параллелей между Сартром и этой "Зимою" просто суперское. Такое тонкое чувствование, восторг...по-моему, в десяточку: крушение полное, раньше было плохо, а сейчас ещё хуже, а выход, всегда там, где и вход. Человеческое животное ревёт из века в век от безысходности и пытается искать там, где и нет ничего, всё - в себе.
Успехов

Рецензиеман   10.09.2012 17:19     Заявить о нарушении
Дарина, спасибо огромное- ценю Ваше мнение.Заходите чаще и в ЖЖ "Швейцар" Удачи=)

Швейцар   11.09.2012 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «И снова о Петрушевской...» (Швейцар)

Вот это классика:

"...тотальную несвободу конкретного человеческого бытия, стиснутого со всех сторон неуправляемым, но управляющим бытом - этим кошмаром Петрушевской..."

С уважением и спасибо.

Рецензиеман   10.09.2012 17:09     Заявить о нарушении
Петрушевская - классик.

Швейцар   12.09.2012 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «4 глава -Как Валерий стал психологом-» (Лана Линк)

В этой главе, Лана, мне не хватило действий. Слишком много размышлений,причем не всегда новых и любопытных.
В больших вещах, как мне кажется, почти в каждой сцене (не говоря уже о главе) должно быть что-то интересное, неординарное. То, что ведёт читателя дальше по тексту.
Это всего лишь субъективное мнение, повторюсь.
Успехов

Рецензиеман   10.07.2012 13:08     Заявить о нарушении
Дарина, спасибо большое!
правда в данный момент я не смогу ничего корректировать (нету что-то ни настроения, ни настроя), поэтому не мучайтесь и Вы - не читайте...)))...
но рецензии не удаляйте плиз - если я вернусь к редактированию, то Ваши замечания мне оочень пригодятся)))
с уважением,

Лана Линк   10.07.2012 14:39   Заявить о нарушении