Ията Мбыл - написанные рецензии

Рецензия на «Гуляйполе - литературное и настоящее» (Ершов Максим Александрович)

"Мне чаще всего приходилось видеть тополя, похожие на свечки.

Гуляйпольские не такие, они, словно подбоченившиеся бабы, объёмные и раскидистые. "
Вот те, шо на свечки похожие - это мужские, а раскидистые - женские. Тополь - растение двудомное и часто понасажав женских, их потом выпиливают из-за пуха в мае-июне, поскольку он прилипает к чебурекам, падает в пиво и набивается в нос

Ията Мбыл   14.01.2019 00:22     Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо за внимание!

Ершов Максим Александрович   14.01.2019 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где-то там» (Добрая Кошка)

Песня-мечта о заботливом олене, утирающем слезы,
но голос хороший, послушай:
http://www.youtube.com/watch?v=EVkodhicZps

Ията Мбыл   13.01.2019 19:51     Заявить о нарушении
Хороший красивый голос. А олень имеет огромный сакральный смысл для меня.

Добрая Кошка   14.01.2019 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дон-Жуан» (Эмма Бёрк)

На трамвайной остановке
В черном бархатном пальто
Конь стоит Жуана томный
И страдает из похмелья
От вчерашнего запоя
А хозяин рядом спит
Златокудрый Дон-Жуан
Снится сон ему прекрасный
Об изысканной мадам
Утонувшей у глазах
Как та Муха у реке
Из двадцаткою в руке

Ията Мбыл   12.01.2019 21:19     Заявить о нарушении
Тихо підходим і просим: «Браток,
Виручи нас – одолжи копійок.
Як нам погано, давай подивися.
Ну, ти, козліна, бистрєє телися!"

Спасибо! Порадовали!))))

Эмма Бёрк   12.01.2019 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь и размышления Сонечки Мармеладовой. Часть 1» (Фёдор Федорович)

Автор рассказа "Жизнь и размышления Сонечки Мармеладовой" избрал довольно редкий художественный прием, который можно было бы назвать "ироническая реминисценция", когда главный герой принимает имя, как антитезу общеизвестному литературному образу. А если еще учесть, что повествование ведется от первого лица, то поставленная автором цель, показать уродливость мещанского мышления недоросля-недоучки достигает вершин гротеска. При этом сама героиня не лишена привлекательности и достигается это не только её самоиронией, но и подспудно чувствуемой читателем, симпатии автора к ней. Человеколюбие автора побеждает природное отвращение, что не может не вызывать уважения.

Сонечка Мармеладова лишена добродетелей своей знаменитой тезки. Она училась понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Такой, широкораспространенный тип "образоващины", и это позволяет ей вести уверенный разговор на любые темы и при этом не слышать своего собеседника. Родион с первых строк заявляется Сонечкой, как "изобличитель профанов", но она не дает ему себя изобличить - она топит его в мутной воде своих словесных выкрутасов - благо, она сама тасует, сама сдает, сма и играет и за себя и за Родиона...

Хочется пожелать приятного чтения всем читателям и выразить благодарность автору за его труд, за подаренные им приятные минуты

Ията Мбыл   25.12.2016 16:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лаковые туфельки» (Елена Цыба)

А еще помню лаковые калоши

Ията Мбыл   03.05.2015 20:26     Заявить о нарушении
У меня и сейчас они есть!!! Аж 2 пары)))

Елена Цыба   03.05.2015 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моей собаке» (София Полянская)

Понравилось. Однажды моя первая теща рассказывала о корове, которая пришла к ней пожаловаться, что за ней плохо ухаживают

Ията Мбыл   03.05.2015 17:35     Заявить о нарушении
Я только что с Вашей страницы, с не проходящей улыбкой от стихов, а тут такой вот Ваш комментарий. Думаю смеяться или Вы серьезно про корову? Да и к чему Вы о ней?)
Чёта я не поняла Вас.

София Полянская   03.05.2015 17:58   Заявить о нарушении
всё нормально
это ассоциации

Ията Мбыл   03.05.2015 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор с любимым дядюшкой 1985 год» (Василий Овчинников)

За Львом Толстым тоже записывали всё пустословие. Где здесь информация? Где смеяться? Где плакать? Где новшество? Где здесь хоть что-то?

Ията Мбыл   03.05.2015 17:31     Заявить о нарушении
"Каждому - своё!"

Василий Овчинников   02.12.2016 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цикорий» (Зинаида Синявская)

Автор страдает резонерством

Ията Мбыл   03.05.2015 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Внуки! Наденьте дедовы ордена в день Победы!» (Рой Рябинкин)

А как делить между многими внуками награды одного деда? Кто будет иметь право одеть, а кто нет?

Ията Мбыл   03.05.2015 16:46     Заявить о нарушении
Ията!

Что ты ёрничаешь? Эмигрант, небось? Иди, куда шёл. Без тебя тошно.

Рой Рябинкин   03.05.2015 17:38   Заявить о нарушении
Почти угадал.

Рой Рябинкин   03.05.2015 18:17   Заявить о нарушении
Мои внуки - в прошлый день Победы надевали ордена по очереди. Ты же знал ответ - зачем же ёрничаешь?

Рой Рябинкин   05.05.2015 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двуличие языка» (Андрей Зацерклянный)

Образное мышление - примитивное, развивать необходимо всё же абстрактное - именно оно делает человека умным

Ията Мбыл   03.05.2015 11:24     Заявить о нарушении
А я думал абстракция тоже образ.

Андрей Зацерклянный   03.05.2015 11:29   Заявить о нарушении
настоящую, "чистую" абстракцию Вы никогда не сможете вообразить. Например, вообразите себе число "2"

Ията Мбыл   03.05.2015 11:39   Заявить о нарушении
А я думаю любое мышление - это способ образование мысли. Кстати это и рождает форму абстрактного выражения.

Андрей Зацерклянный   03.05.2015 12:01   Заявить о нарушении
Хорошо. Допустим, Вы правы. Тогда представьте себе куб на одной из граней которого построена равносторонняя пирамида. Вам необходимо мысленно, не прибегая к помощи рисования (Ваше воображение!), вычислить радиус сферы, которая опишет эту фигуру (это будет абстрактное). Сможете? Сами себе докажите))))

Ията Мбыл   03.05.2015 14:03   Заявить о нарушении
Я могу представить себе только овал - это образ моего мышления.

Андрей Зацерклянный   03.05.2015 14:20   Заявить о нарушении
то есть, у Вас не развито не образное, ни тем более, абстрактное)))
или Вы прикалываетесь
Но не отчаивайтесь - почти у всех такие проблемы. Это от лени
Мозг надо тренировать

Ията Мбыл   03.05.2015 14:26   Заявить о нарушении
"диаметр куба" !!!
ответ неверный

Ията Мбыл   03.05.2015 17:45   Заявить о нарушении
длина стороны куба + высота пирамиды?
нет ответ неверен

Ията Мбыл   03.05.2015 18:03   Заявить о нарушении
"пространственное видение"!!! Ну у Вас и терминология. Образность мышления - это и есть способность представить нечто как наяву. Корову, додекаэдр, дождь, свою жизнь.... или геометрическую фигуру.
- Не отвлекайтесь от темы: думайте
Итак: длина стороны куба равна "а", надо найти некий "х" - диаметр шара, описанного вокруг нашего монстра. Одну величину Вы назвали - это высота пирамиды "У", которая представляет собой катет треугольника со сторонами а и корень квадвратный из два а в квадрате, то есть корень из двух от а
Продолжайте

Ията Мбыл   03.05.2015 18:14   Заявить о нарушении
нет - ответ неверный

Ията Мбыл   03.05.2015 18:26   Заявить о нарушении
диаметр сферы куба -это большой диаметр диагонали?
Нет! Пораскиньте мозгами:
высота пирамиды (её легко вычислить как два решения теор. Пифагора)
+ сторона куба
+ некоторая небольшая составляющая, которая является катетом у треугольника со стороной половина малой диагонали куба и ?

Ията Мбыл   03.05.2015 18:32   Заявить о нарушении
мне сдается, что любой чел, претендующий на ум, должен за ним ухаживать, например таким способом)))
щас я напишу верный ответ, а то это была импровизация и надо подумать...

Ията Мбыл   03.05.2015 18:43   Заявить о нарушении
2,77934252502 от "а", где "а" - сторона куба
всё лишь теоремы Пифагора.
Нет. просто автор написал, я увяз, а оно ошибочка вышла((
С вами интересней)))

Ията Мбыл   03.05.2015 18:55   Заявить о нарушении
это не математика - это воображение плюс память плюс абстрактное мышление
Я правда не понимаю и не принимаю художников без этого сочетания. Возьми к примеру рисовальщиков: это же геометрия плюс анатомия плюс химия плюс знание оптики, химии
Так же и писака - он должен знать, а иначе это будет резонёрство, словоблудие, как говорят некоторые

Ията Мбыл   03.05.2015 19:01   Заявить о нарушении
Не согласен. Даже больше: не только образное мышление плюс абстрактное, но и плюс "умение", то есть руки-ноги и хвосты. Это одно и то же. Назову их "операторами мышления", "операционными системами". Просто тут недоразумение и оно в памяти. Очень хорошо это видно на "обучаемости" - если ребенка легко научить держать топор, то и всё остальное он схватывает точно так - главное учитель и методика тогда уже, или настойчивость мотивированность самого ученика.
Короче, различия между лириками, физиками и мастерками в операциях нет. Я всё больше и больше в этом убеждаюсь

Ията Мбыл   03.05.2015 19:30   Заявить о нарушении
ну да, развивая к примеру левое полушарие чел готовит и правое, которое обучить уже намного легче, поскольку между ними существует корреляция. И наоборот, хорошо развитое образное мышление - это неплохая основа для логики, математики. Или вот такой феномен, как малограмотные, или вообще безграмотные, но с хорошо развитыми руками старики показывают прямо чудеса сообразительности и проницательности. Мотивация, а еще среда: таланту надо помогать, посредственность и сама пробьется)))

Ията Мбыл   03.05.2015 22:24   Заявить о нарушении
я уже сегодня кому-то писал по этому поводу, что чел состоит из трёх жаб и одна из них везде была, всё знает и всё видела

Ията Мбыл   03.05.2015 23:11   Заявить о нарушении
А да. Чуть не забыл поставить финальную точку почему развивать надо абстрактное М.- образное - это часто деградация за счёт употребления хим. веществ - поэтому искусство и бывает "водочное", "кофейно-никотиновое" "героиновое". Мысли картинками, слайдами - это удел детей, дикарей и алкоголиков
доброй ночи

Ията Мбыл   03.05.2015 23:16   Заявить о нарушении
доброе утро
я потому и задал этот пример "школьный", чтобы вы поупражнялись, а потом отрефлесировали и поняли, что напрягая мозг над решением абстрактного, всё время приходится возобновлять более ярко "картинку", аж пока не придет решение а вместе с ним полный охват зрительным внутренним всей конструкции из углами, синусами, квадратами - это будет инсайт - он всегда освещает как вспышка молнии. Но как мы к нему пришли? Через абстрактное! А теперь вернитесь к моей рецензии. Так должно происходитьи у хорошего писателя: он читает буквицы, понятия, обозначения, символы, а мозг тренирует картинку, поскольку абстракцию представить низзя - вот это развитие. А можно достичь того же химией, но это деградация. Это как земледелие: можно вносить удобрения и увеличивать плодородие, а можно внести яды, убив микрофлору и за счёт её разложения, которое сопровождается выделением азота и фосфора, поднять урожайность, но это будет со временем вырождение

Ията Мбыл   04.05.2015 08:03   Заявить о нарушении
Один пишет, но не в состоянии развернуть и обсудить, поднятую им же самим тему
Вторая впрягается уничтожить мою аргументацию, но делает это съезжая с темы: - мол, ваша аргументация смешна.
вы смешны, вы зануда, я рад за вас
______________________________
а мне с вами скучно

Ията Мбыл   04.05.2015 08:25   Заявить о нарушении
А Вы Мата зря с ним связались он у нас дурачок хотя и выдаёт себя за умного с ним невозможно разговаривать

Эхинацея   04.05.2015 09:23   Заявить о нарушении