Олег Павловский 1 - написанные рецензии

Рецензия на «Лавочники в академических шапочках» (Владим Филипп)

.
Девальвация так девальвация…
Был у меня товарищ из «последних фронтовиков», блокадник, затем летчик – пилот бомбардировщика Ту-2, после войны работал и с космонавтами, был хорошо знаком с летчиком-испытателем 1-го класса М.Попович, в общем, «серьезная биография». Вышел на пенсию, стал работать начальником гражданской обороны БИН РАН (ботанический сад). Написал неплохую книжку воспоминаний о войне и блокаде. В 90-е как-то «само получилось» и Андрей Моисеевич стал «почетным академиком» сразу двух академий! Как и почему совершенно непонятно. Непонятно за какие заслуги, и, главное, зачем? И что это за болезнь такая у нашего общества «академиков штамповать»? пусть даже почетных? Другой мой знакомый – профессор бывшего среднего военно-транспортного училища – теперь военного университета. Дурак дураком, кандидатскую защитил по теме» «методика преподавания материаловедения», «профессор», твайю ма…

ЛВХПУ им. Мухиной нынче академия, «репинка» – академический институт, ну, ладно, имеют право… вроде бы. Но вот странно как-то, разговаривал я с выпускницей академии Штиглица, дизайнером, отделение – средовой дизайн. Я спросил ее, а что такое средовой дизайн? Ответить девушка не смогла, что-то бормотала, но потом призналась, что она этого не знает!

Дизайн, что это? А это эргономика (не путать с антропометрией), инженерная психология (и военная тоже), это – создание (формирование) материально-предметной (или виртуальной) среды максимально приспособленной к деятельности человека, и ничего другого! А призыв «делайте свой дизайн» (узор из заклепок на заднице или полосатый рояль) – бред сивой кобылы. А может быть «несредовой дизайн»? Нет, не может.

Помню, прочитал в одном из номеров газеты «Дуэль» кое-что о наших академиках, печальная история, не буду перечислять, чего они «не могут», потому что они ничего не могут! Ни РАН, ни академики всего мира до сих пор не могут объяснить природу электрического тока, причем в самом простейшем случае – электрический ток в проводниках. Мне понадобилось два дня, чтобы в общих чертах объяснить и описать это явление, в принципе ничего сложного.
Нет никакого «движения электронов», нет никаких свободных электронов, которых видите ли «очень много»! С чего бы это вдруг? Они, что – сговорились, что ли? Сговорились, конечно, если мозгов у них нет и не будет! Я конечно открытым текстом ничего не скажу, пусть сами работают!

Жаль, что ни сын мой, ни зять наукой не интересуются, а отец умер в 1993 году. Еще в начале 80-х отец сделал открытие, доселе неизвестное вещество, над которым американцы двадцать лет колдовали, да все мимо! Мешали ему, кто как мог, маршалы (академики) лезли в соавторы (ну, это как всегда)… В химическом институте в Ленинграде «серьезные ученые» не могли дать заключение по его «Эналю» («энергонасыщенный алюминий), калориметр у них, видите ли, никогда не работал в таком режиме, чтобы сделать необходимые измерения, а как его настроить они не знают (серьезные ученые, потому что). Можно, конечно, насыпать в колбу порошок, налить воды и измерить количество выделившегося водорода, но для академиков это слишком просто и «ненаучно». Однако торпеды «Шквал» работают именно на порошковой энергонасыщенной окиси алюминия и развивают под водой скорость более 500 км/час. Вот так… ракета «Энергия» на таком топливе полетит в три раза дальше, или сможет взять вчетверо больше полезного груза. К этому мы когда-нибудь еще вернемся.

Когда-то мы с отцом мечтали, что я буду работать в Москве, в Институте Танков, но при обязательном условии – ученая степень к.т.н. Но даже в аспирантуре ЛВХПУ защититься «условно» как кандидат искусствоведения возможности не было. Поступить в аспираантуру можно, но потом пять лет ждать, пока во ВНИИТЭ соизволят принять твою работу к рассмотрению. А время не ждет.

Способностей не хватит? Это вряд ли. Я «сделал» три диплома на кафедре Промискусства, свой диплом, диплом жены и диплом моей однокурсницы еще с дневного отделения (сам я экстерном перескочил с третьего на пятый курс вечернего). Макет к своему диплому я сделал черно-белым, поэтому его (мой диплом) опубликовали только в газете «Советская культура» в 1981 году.
А два диплома «моих девчонок» украсили последние страницы журнала «Техническая эстетика» в 1980 и в 1982 году соответственно, но я там присутствовал как бы «инкогнито»… Это к вопросу о способностях.

Со слов отца я знал, что дорога в науку для меня закрыта, или мне придется прибегнуть к какому-нибудь хитрому способу, а я не любитель всяких хитростей. Молодой был, что поделаешь, еще «романтика в ж… играла».
Работал в мастерской Ривина и Короткова, ушел – это не для меня. Работал в ХОК, когда главным художником там был… ладно, неважно. От меня требовали делать плакаты, а я не за этим пришел. Сделал один проект так и оставшийся нереализованным в материале. Уехал работать на Север, в Карелию, главным художником Беломорска, и что? А то, что художественные мастерские города всегда занимались только одним – изготовлением траурных лент для похоронных венков, и разгрести эту рутину не было никакой возможности. Вот так!

Моим близким другом в ЛВХПУ был Д.А.Шувалов (живописи я учился как бы «приватно» в его мастерской, а в ЛВХПУ – параллельно). Чудес ведь не бывает? В СХ, конечно, не вступал и даже не пытался, я со студенческих лет знал, что это такое. Да и смысла это не имело, в 90-е годы тем более. А зачем? Мои картины и безо всяких союзов представлял аукционный дом Филипп`c де Пюри (ориетировочно в 1994-м), насчет Сотби и Кристи не знаю, даже не интересовался – суета это все… Ерунда, конечно, просто «взгляд со стороны». Но и живя в СССР, я понимал, что дорога в науку, искусство и литературу мне заказана. Что при «совках», что при демократах. Но я по этому поводу как-то «не расстраиваюсь»...

.

Олег Павловский 1   07.12.2016 12:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экономические кризисы - условие капитализма» (Олег Юрьев)

Думаю, что Россия все же вернется к социалистической модели государства. Не совсем сталинской, конечно, хотя некоторые шаги Путина чем-то очень напоминают Сталина, но... в другое время и в других условиях.
Современный "экстенсивный капитализм" уже не спасет ни жульническую систему кредитования, ни пресловутый "ссудный процент"... Россия прекрасная страна, но... холодновато у нас (А.Паршев в этом смысле прав). У нас слишком затратное производство (ну, разве на Тайване мы можем делать компьютеры "Эльбрус").
Без распределительной системы, Госплана, Госснаба нам скорее всего не обойтись - какие еще игры на фондовой бирже? Обуть по полной программе иностранных инвесторов - в этом Путин специалист, как оказалось. Но ведь это не каждый день получается?
А надобно как-то жить, и жить не хуже, чем во времена "великих строек".

На взгляд: было ваше - стало наше, и Крым, и значительная часть черноморского побережья теперь уже Грузии де-факто не принадлежат. Вот закончит Путин модернизацию армии и, не исключено, займется, наконец, и внутренним устройством страны
(хотя и здесь его трудно упрекнуть, осторожен однако).

Это брехня, что во всем виноваты чиновники и олигархи, или, скажем, караул-патриоты и пятая колонна. Надобно медленно, но целеноправленно менять саму структуру, западная модель для России неприемлема в принципе - Европа и Америка согреваются теплыми водами Гольфстрима, а нам чем прикажете, может, Святым Духом? Уже пробовали, получается, но не так, чтобы очень.

Иосиф Висаррионович тоже работал в трудных условиях и, надо отдать должное его чувству такта и терпению, добился результата, хотя и не смог довести дело до логического конца. Владимир Путин профессиональный чекист и не нам его учить. По-моему он "неплохо справляется".

.

Олег Павловский 1   13.11.2016 07:24     Заявить о нарушении
Да, когда-нибудь Россия вернется к социализму. Но Путин к этому отношения не будет иметь, и отношения к чекистам (защитникам социалистического государства от контрреволюционеров) он не имеет, также как не имеет отношения и к коммунистам. Сравнивать коммуниста Сталина с защитником капиталистического строя не совсем корректно.

Спасибо!

Олег Юрьев   13.11.2016 10:21   Заявить о нарушении
"Сравнивать коммуниста Сталина с защитником капиталистического строя не совсем корректно."
_____________________________________________________________________________

Вопрос непростой, и не один, а сразу два:
1. Путин защитник капиталистического строя (с "человеческим лицом")? На этот счет у меня в последнее время возникают сомнения. Ведь факт, что он (за некой дымовой завесой) уже поставил на колени и Меркель, и Олланда, Госдеп США можно сказать в истерике (это для них становится привычкой), А Турция... что Турция? с Путиным ей не тягаться даже при поддержке всего (анти)мирового сообщества.
ИГИЛ опять же - задумано не плохо, любой другой бы сломался, а Путин их спокойно и методично добивает, разве не так? А ведь все это капиталистический мир! Здесь следует оговориться (простите за многословие). В СССР при Сталине был государственный монополистический капитализм, потому что мы живем не при первыбытном строе, и даже не средневековье, когда товарного производства - не было, хотя и было производство товаров в пределах и на усмотрение феодала. Рынок был всегда, вопрос не в этом. И ростовщичество, и долговая кабала было;
и (по преданию) были законы Моисея ограничивающие ростовщичества и предусматривающие прощение долгов (раз в 50 лет). Нечто подобное было и на территории нынешней России или Европы. Евреи-ростовщики в Европе и по всему миру потому и занимались ростовщичеством, что иудаизм этого не запрещал, в отличии от христианства (так было не всегда, а теперь и весь цивилизованный мир, похоже, слегка "объевреился" - биржи разбросаны по всему миру и Шанхайская биржа, работающая с физическим золотом, одна из крупнейших). Так чего нам требовать от Путина, он пришел в тот момент, когда Россия была чуть ли не худшей страной мира суродливой демократией и карикатурным капитализмом.
Но он как-то незаметно (Штирлиц!) развернул этот процесс самоуничтожения вспять...). Одигархи платят в казну и не только подоходный налог но и с оборота,
а "законов у нас много". Так или иначе, но Россия расплатилась по всем кредитам и сама стала одним из солидных мировых кредиторов, золотой запас и "золотовалютный выросли в разы, уровень жизни повысился тоже многократно, хотя и не для всех пока. Путин обеспечил зарплатой и пенсиями в первую очередь
силовиков и ветеранов, неплохо! Как бы не злились "обиженные обыватели", но армия России лучшая в мири, как по силе, так и по духу. Из Чечни, Таджикистана и других горячих точек в Россию вернулись профессионалы - не чета американским, английским и всяким прочим. Что такое ЧВК (они по всему миру), это бандиты ИГИЛ,
ливийские бандиты, да мало ли... А что такое ЧВК России? ЧВК России, это вежливые люди, какие - непонятно, но в Крыму сработали отменно. И все это - Путин, которого я долгие годы ненавидел и считал гадким ельцинистом.
Путин "Курск" утопил, дома взрывал, Донбасс слил, отгрохал себе дворец за миллиард с четвертью $... Во все это теперь плохо верится. Богатейший человек в Европе? Сталин тоже был не бедным, однако деньги его пошли на обеспечение Сталинских премий. Ворюгу Гундяева пригрел? А мог он поступить иначе? Нажил бы себе еще врагов, только и всего. С евреями заигрывает? И правильно делает, мы еще посмотрим, кто кого переиграет. У России физически нет средств обеспечить приемлемыми пенсиями по старости всех, да и нельзя сделать в момент такой вброс денег в торговый оборот, неизбежен дисбаланс внутреннего рынка, взлет цен, дифицит, инфляция. Сталин ведь не разбрасывался деньгами, Сталин снижал цены.
Путин пришел в такое время и в такие условия, что казалось ничего и сделать нельзя, так весь сделал! Практически все российские месторождения нефти и газа России не принадлежали, 262 нефтяных месторождения подпадали под Закон о разделе продукции, оставалось только на подачки олигархам на конфеты. Так ведь смог! Тихо, незаметно для всех российские энергоносители стали снова российскими, олигархи стали платить налоги - им стало чем платить, и они согласились. Путин контролирует (имеет в личной собственности акции) нефте- и газодобывающие отрасли? Очень хорошо, пусть контролирует, пусть будет самым богатым, лишь бы не было воровства. Ведь (мифические или нет) 130 млрд. $ просто так не потратишь на себя, но пусть лучше остаются в России. Офшорные зоны Путин понемногу "переподчиняет", вернее вклады за рубежом под страхом компромата и неизбежной конфискации (здесь разные могут быть варианты). Не знаю, когда Дерипаскам и Абрамовичем жилось лучше, по крайней мере спокойнее - при Ельцине, или все-таки сейчас. И последнее, Путин, а не кто-нибудь другой связал США и Европу, не дает им развязать гибельную для всего мира войну, а так - пусть строят планы, это их работа, а у нас есть свои планы и едва ли они
будут менее эффективны.

2. Сталин - коммунист? По определению, да, но только по определению. Интернационалист безусловно, но там, где это необходимо. В войне в Испании с режимом Франко и Гитлером СССР как бы и не участвовал, но за поставки было заплачено 500 тоннами испанского золота (вывезли на пароходах), по-моему, так "очень интернационально" получилось. И так почти во всем. Пакт Молотова-Риббентропа - предательство? В таком случае, кем и кого? СССР получил в счет займа технологии и оборудование для изготовления оружия, а расплатился не обогащенной рудой, куриными перьями - смех один! А руда эта уже в металле возвращалась в СССР в виде станков, которые мы сами делать тогда не могли.
Сталин великий государственник. Он не мог не называть себя коммунистом, народ бы этого не понял. Под руководством коммунистической партии, под знаменем марксизма-ленинизма, а как же еще? Сталинские репрессии тоже миф, а вот репрессии Хрущева - это уже не миф, не он ли просил разрешения расстрелять еще тысяч 150?
Что такое коммунизм? В чистом виде он существовать не может. Видимо, Вселенский разум таких задач и не ставит, трудно быть богом...
.

Олег Павловский 1   13.11.2016 12:44   Заявить о нарушении
Прошу прощения за опечатки, я совсем забыл, что замечания невозможно отредактировать.

Олег Павловский 1   13.11.2016 12:53   Заявить о нарушении
Вы сильно заблуждаетесь. Не нужен ему социализм.

Олег Юрьев   13.11.2016 16:59   Заявить о нарушении
Потребности нового капиталистического государства в переделе рынков сбыта и колоний. А также потребность в империализме и империалистических войнах (об этом уже давно написал Ленин).

Олег Юрьев   13.11.2016 17:05   Заявить о нарушении
Ленин много о чем писал, и, надо сказать, писал не плохо.
Товарищ Олег, а чем вас собственно не устраивает капитализм?
При Сталине мы тоже жили при капитализме, при государственном и монополистическом, и неплохо жили - жаль, что еще лучше жить как-то не довелось...

Невозможно прожить жизнь только по инерции, инерция - она и государства рушит, даже такие, как Советский Союз.

Олег, вы давно у меня в избранных, не все на прозаре такие как вы. Потому и пытаюсь говорить с вами не как с чужим.

Что-то вы уж больно по-Ленину - "Империализм, как последняя и.т.д..."
Капитализм загибается, кто бы спорил, и кусается, это тоже есть. А мы - люди.
Со всеми вытекающими, товарищ подполковник. Капитализм, это огромный сгусток сконфигурированной информации и знергии. А человек - душа этого мира. Это не красивые слова, ну, может, метафора...

Путина я долгие годы не любил, считал ельцинистом и вором (как и всех), но против фактов я ничего возразить не могу.
Живу я скромно, пенсия небольшая. Но есть моя страна, и я счастлив видеть, что страна моя, наконец, заткнула пасть своим врагам, или почти заткнула (эту дрянь не заткнешь, но и уничтожать ее надобно "нежно", иначе слюней и соплей будет - потом не оботрешься). Путин именно так и поступает. И православные с ним, и евреи... А что, надо устроить очередной междусобойчик? Да нет, не надо, недосуг нам междусобойчики-то устраивать. Наше дело армия и флот, наше дело правое и мы победим.

Но жизнь без денег, это как х.. в .андоне. Вернули активы, (вы понимаете о чем я), заставили паразитов платить ленную дань? Очень хорошо. Но в первую очередь дать хлеба военным и военным пенсионерам! (При Ельцине 40 000 офицеров покончили с собой, заступив в наряд, из табельного оружия - им нечем было кормит свои семьи).
А вот теперь все иначе. Это так? Если нет - возразите.

Это ж надо было найти такого клоуна (нашего клоуна), как Сердюков, чтобы засрать мозги госдепам, а на закуску подсунуть им "мистрали"? Виртуоз, я чуть не сказал "эквилибрист", но, мне думается, все еще впереди. А Иванов свое "отбомбил" и остался в советниках... да уж, не Сердюков. Сердюков, кстати, все вернул, что "спионерздила" евонная дурочка, все по плану, все по порядку. А вот за гибель моряков "Курска" Путин, конечно, рассчитается. Со временем, ледорубом.

Жить пока я сытее не стал, ничего не поделаешь. Но "на войне и не такое бывало".
Путин хитрец - вы, б...и, нам санкции, а мы нашему народу - снижение минимальных цен на водку! Вроде, ерунда, но весьма по-андроповски, одна семья... Такой "эквилибрист", как наш полковник, глядишь, и установит "твердые государственные цены"! Да вот не дожить ему, видать, не вдруг Москва строилась.
Но за то, что успел сделать - низкий поклон! Это еще надо ухитриться стаю волков выдрессировать! По телеку показывали: нынче и волков дрессируют? Выходит так.

Родину защищать мне доводилось, занесен в Книгу поч... и т.д., правофланговый на армейском жаргоне. И за державу мне не так обидно, как раньше, товарищ подполковник.

.

Олег Павловский 1   14.11.2016 05:28   Заявить о нарушении
У каждого свои взгляды, а правда Одна. Поживем - увидим. Переубеждать Вас я не собираюсь. Я верю в идею, а не сомнительным личностям. Я верю в логику, я не домыслы.

Олег Юрьев   14.11.2016 21:58   Заявить о нарушении
Логика не решает всех проблем. В творчестве - не решает однозначно.Это вечная беда всех семантиков (иногда семантики неплохие ученые, но они более способны к решению рутинных проблем). Семантический контур мышления всегда ограничивает человека, "серьезные ученые" слишком хорошо знают, чего "нельзя сделать" и чего
"не может быть", поэтому они не делают открытий. В литературе и в искусстве происходит примерно тоже самое.

Олег Павловский 1   07.12.2016 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что же это за сущности?» (Владим Филипп)

Здравствуйте, Владимир Федорович. К сожалению, для того, что бы мне (например) рассуждать о паранормальных явлениях, необходимо хотя бы ознакомиться с самой работой (картиной). У меня средний, но вполне приличный монитор, но картинки, как таковой, нет при любом увеличении. Иллюстрация/репродукция (как ее ни называй) все-таки не этикетка. Трудно что-либо сказать о картине, надо бы увеличить… А снимок в интерьере только мешает рассмотреть саму картину, поэтому рассуждать о «присутствие Всевышнего» уже не приходится. Что же касается бликов, то фотовспышка (любая, вероятно), это не софит – о какой стабильности может идти речь? Вспышка, это вспышка – импульс, если можно так сказать. К фотовспышке не предъявляется вообще никаких требований, кроме ее яркости (можно назвать яркость как-нибудь по-научному, конечно, но понятно и так). Блики, если снимать одной вспышкой, неизбежны. Даже если снимать с двумя синхронизированными вспышками под строго выверенными углами с обеих сторон, и при одинаковой высоте и без случайных наклонов, то и в этом случае идеальный снимок может не получится. Проще использовать недорогой софит на полкиловатта и фильтр на объективе камеры (не помню номера, синий – в противовес «желтому привкусу» галогеновой лампы). Хотя, зачем это все…
Цифровые камеры пригодны, разве, для съемок на природе, но не для репродукций (при оцифровке на обычном ПК с цветом неизбежно возникнут проблемы). Поэтому я больше не снимаю своих работ ни на пленку, ни на цифровую камеру. А блики, ну что блики? Это неизбежно.

Олег Павловский 1   08.08.2016 00:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» (Эдуард Шляпников)

Как бы то ни было, а Эдуард Шляпников - хороший мужик.
Да, он не профессиональный поэт, ну и что?
Выдающийся поэт, - это очень редко случается. Но и просто хороший человек
вам не часто встретится.
Наивное искусство - это тоже искусство. Картины художников-примитивистов,
например, украшают экспозицию Лувра, а это далеко не последний музей мира.

Олег Павловский 1   24.02.2015 21:56     Заявить о нарушении
Олег!
Эдуард - самый настоящий профи, уверяю Вас! Более того, он преуспел в своём творчестве так, что стал именно выдающимся в этом секторе поэзии. Никакого наива! Исключительно примитивизм!

Владимир Морж   22.10.2015 09:56   Заявить о нарушении
Владимир, Ваши комментарии не менее примечательны! )))
Как и не менее смешно, что среди читателей находятся такие, которые воспринимают творчество Эдуарда на полном серьёзе.

Татьяна Савельева 5   08.02.2018 12:02   Заявить о нарушении
Шляпников хорошо маскируется. Но ведь просматривается мастерство. Кто же за этим ником скрывается?

Владимир Морж   08.02.2018 23:54   Заявить о нарушении
Вполне возможно, что и не маскируется. Я мельком посмотрела и его сайт, и страницу в ЖЖ, и его редкие ответы на рецензии. У человека действительно редкая форма косноязычия. Удивительно то, что он искренне уверовал в свой поэтический дар. Либо это такая степень самоуверенности и завышенная самооценка. Впрочем, это не так уж и важно. Человек написал кучку стишей на потеху публике, и за это ему огромное спасибо.

Татьяна Савельева 5   09.02.2018 13:13   Заявить о нарушении
Татьяна, посмотрите глубже. Вы разве не видите сквозь стёб талантливого человека? Ещё немного, Вы и Пруткова начнёте клеймить.

Владимир Морж   03.09.2018 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жидкий стул фашизма» (Владим Филипп)

"Гитлер — это был железный кулак фашизма.
Порошенко — это его жидкий стул.
Меня огорчает другое.
Огорчает, что Порошенко с подельниками загадил своим жидким
стулом фашизма большую часть Украины, Одессу и Киев — красивые
ведь были города!
Теперь попробуй отмой.
Меня огорчает, что соглашение о прекращении огня мешает быстро
и решительно сделать с этим жидким стулом то, что с ним следует
сделать — смыть его.
Меня огорчает, что президент моей страны пачкается об эту субстанцию,
место которой в выгребной яме.
Я понимаю, что все они неизбежно окажутся там, где их место.
Но растягивать процедуру зачем?
Оно же пахнет!" ©
_______________________________________________________________

Путин, вероятно, все-таки правильно делает. Всех вариантов не просмотреть
и не просчитать, тем более, получая информацию только по ТВ и из Интернета.
Пропаганда пропагандой, но Харьков, Одесса, Херсон, Николаев, Днепропетровск
и Запорожье еще своего последнего слова не сказали — они пока вообще ничего
не говорят, во всяком случае российские СМИ ни о чем таком не упоминают, или
почти не упоминают. Да и до зимы недалеко, а за газ придется платить...
Чем, позвольте поинтересоваться? Кредитами? Так они невелики. Ладно, пусть
незалежное войско воюет "за идею", можно им не платить, но кормить, одевать,
вооружать и обогревать все же придется. А Запад с новыми кредитами почему-то
не торопится, не потому ли, что их собственные "санкции" в первую очередь заметно
облегчили их же кошельки? А "раздавить украинский фашизм" — это всего
лишь эмоции. И что значит — раздавить? Русским солдатам начать убивать солдат
украинских? Так ведь в этом случае пострадают и города, и села, и мирные
жители. Или кто-то всерьез подумал, что украинская армия (украинские, кстати,
ребята) будут "воевать с русскими" в чистом поле, вроде как при Бородино?

Увы, век постмодерна в такие игры не играет.
Конец удачи — джентльменов нет!

Олег Павловский 1   23.09.2014 14:22     Заявить о нарушении
Согласен. ВСЕХ вариантов не просчитать. Но в том ,что и как пока идёт движение откровенных ляпов лично я не вижу.

Владим Филипп   23.09.2014 15:07   Заявить о нарушении
Любопытная деталь:

На вооружении у ополченцев Донбасса карабины СКС, это случайность?
Или, может, "от бедности"? Может быть... если не принимать во внимание,
сто винтовочный патрон карабина, вернее его пуля с сердечником, пробивает
стальную каску и бронежилеты 1,2 и 3-й степеней защиты с 1000 м.
На "востоке" на самом деле много "интересного" происходит.
Восток Украины - это не Крым, к сожалению.Пока нет централизованного
единого управления Луганской и Донецкой областями ни о какой военной
помощи России и думать не следует, а то - мы им "вежливых людей", а они
нам - усобицу (многим охота "покняжить"). Не понимаете? А мы подождем.
Газ, гуманитарную помощь - дадим. "Добровольцев" дадим и ПЗРК, а вот
"защищать интересы" русскоязычного населения пока будете сами, пока не
поймете, что к чему.

Олег Павловский 1   23.09.2014 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зашла я вчера случайно на сайт Изба-читальня» (Грива)

Что, Григорий, уши "проросли"? Гляди, допрыгаешься...

Олег Павловский 1   08.03.2010 22:57     Заявить о нарушении
"Гри ва " Григорий Варшавский, "совершенно понятно. Тогда - кто же "Хвост"?! :-))

Парамон Перегрин   08.03.2010 23:01   Заявить о нарушении
Мущина, вы что девушке угрожаете? Это же документ

Грива   08.03.2010 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смертельное оружие» (Олег Юрьев)

Думаю, Олег, что "распоряжение Петра I" (в предыдущем посте) "морально устарело". Сотрудников праохранительных органов необходимо "хорошо обеспечивать" - бесплатного проезда явно недостаточно.
Другое дело, что любой постовой, охранник - вплоть до Генерального прокурора - должны хорошо понимать, что за любое преднамеренное нарушение устава, любое "воровство" - наказание именно для них последует незамедлительно и будет беспощадным - вплоть до поражения в правах членов их семей (двоюродные братья, тетки, дядьки - не в счет, если сами они не занимают ответственных постов).
Аналогичные правила должны действовать не только в армии, но и в чиновничьм аппарате, и далее вплоть до инженера, врача, преподавателя...
Не нравиться? Не иди в "инженеры", иди говно убирать, но только лопатой! За прорыв канализационной системы ответишь головой.

Мы тут все не можем решить, кому сколько дать. Этим прекрасно пользуется власть, которой на нас наплевать с десятого этажа.
Давно пора задать себе вопрас - с кого сколько спросить? С депутата - в первую очередь! Если даже его не аргументированное письменно голосование (без расписки) привело в конечном счете к катастрофическим последствиям - к стенке! И так со всеми.

Одновременно должен быть создан аппарат контроля, чтобы не было судебных ошибок. Вы скажете - полицейское государство? А я скажу - государство ответственных, свободных, творчески мыслящих и, в конечном счете, счастливых людей! Только не надо, как при национал-большевизме, все вопросы решать на собраниях.

Если вынести любой вопрос на обсуждение толпы, или тот же вопрос на обсуждение группы специалистов, но разного профиля (вроде бы так и нужно), то ответ будет примерно одинаковым - будь то ответ группы ученых, или жителей микрорайона города ****одуев. Это уже проходили, и глас народа не есть глас божий... Думаю, подробности не нужны, в общих чертах Вам это должно быть известно.
"Мнение коллектива", прошлые заслуги, конечно, учитывается.
По-моему, неплохая модель.

Другой вопрос - в государстве какого типа все это должно происходить?
Надеюсь, мы еще вернемся к этому вопросу.
_____________________________
о.павловский

Олег Павловский 1   12.10.2009 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо за подробную рецензию…я причисляю сотрудников милиции к людям труда и понятно, что у них должен быть остальные (хотя бы прежние) льготы, кроме бесплатного проезда…я изложил минимальные требования))…понятно, что мы должны все знать о работе наших депутатов, а они должны перед нами отчитываться…понятно, что народ должен контролировать и судей…Но ПРЕЖДЕ мы ХОТЯ БЫ должны ВСЕ знать и о событиях 22 сентября 1999 года в городе Рязане…

Олег Юрьев   12.10.2009 09:35   Заявить о нарушении
Олег! У меня вопрос. Наверное, детский. Каким образом в Европе и Штатах умудрились сделать авторитет копов таким, что в их сторону даже глянуть боятся, не то, что правонарушение совершить. Вы не знаете? Может, целая система работает на это? Я не имею в виду голливудские сказки. Там реально боятся полицию.

Елена Сумская   14.10.2009 16:08   Заявить о нарушении
все это сказки про копов...просто там народ долго приучали к частной собственности, поэтому многие из них помирать будут, но пирожок не украдут...но это не спасет их от психов, которые будут стрелять детей в школах

Олег Юрьев   14.10.2009 16:24   Заявить о нарушении
Стреляют в школах, в основном, обиженные и комплексующие юнцы. А потом, все-таки, от страха перед Законом, сами пристреливаются. Еще до захвата. Это, судя по отчетам в прессе. А там, действительно, кто его знает...

Елена Сумская   14.10.2009 16:32   Заявить о нарушении
ну, не обязательно юнцы, и не обязательно в школах...и далеко не все от страха стреляют в себя

Олег Юрьев   14.10.2009 18:57   Заявить о нарушении
Стреляют в школах психи. У них хоть и благополучная страна, но психов достаточно развелось и при той системе. Истязания детей ненормальными родителями бывает так же.
Наших психов, скорее всего, больше, но наших реже показывают, и нашим оружия не дали, а то бы они во всех школах стреляли, затем многих чиновников и просто гадов соседей:)

Герасим 1   23.10.2009 02:03   Заявить о нарушении