Эйла Кида - написанные рецензии

Рецензия на «Кошка при льве» (Димиозис)

Любить созданный самим собой образ - это прихоть, это самообман; любить человека с его уникальной личностью - вот это любовь.

Эйла Кида   25.12.2013 13:28     Заявить о нарушении
Вот о том и речь :)

"Как повествует мудрость лет, самообмана проще нет."

Медведев Дмитрий   25.12.2013 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сделки с Дьяволом» (Димиозис)

Ну, тут нельзя однозначно сказать. Особенно, что касается процветания бизнеса. Вопрос в том, для чего и какой путь?

Отмечаю вашу особенность касаться духовного в своих произведениях. Чем это обусловлено?

Эйла Кида   24.12.2013 18:19     Заявить о нарушении
Эйла Кида, спасибо за ваше внимание и отзывы :)

На ваш вопрос отвечу так:
Хочется поделиться своим видением духовного пути. А лучше всего такие идеи люди понимают через притчи :)

Медведев Дмитрий   25.12.2013 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письма Богу» (Димиозис)

Это всё конечно интересно, но в корне неверно. Иисус (в небесном обличье архангел Михаил) не слушает молитвы. Это делает Отец, Бог.

Эйла Кида   24.12.2013 18:13     Заявить о нарушении
вы невежда
имя Создателя Жизни именно Михаил
а ваш "господь" плод ваших воображений ми не больше-рабы всегда мечтают о господине своем

Василиса Премудрая 2   25.12.2013 03:32   Заявить о нарушении
Да ладно? Что-то я нигде в Библии не встречала, чтобы Михаил назывался творцом или создателем, только архангелом и князем. Зато вот, что есть в Откровении: «Достоин ты, Иегова, наш Бог, принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил всё и всё по твоей воле существует и сотворено».

Если автор возражает, я более не буду продолжать.

Эйла Кида   25.12.2013 09:05   Заявить о нарушении
Прежде всего, в данной миниатюре речь идет вовсе не с позиции христианства. Поэтому Архангел может быть по имени Миша, просматривать молитвы, а Богу передавать лишь самое важное (а в перерывах еще и писать притчи на проза.ру). Вы еще с позиции иудаизма возьмите - там вообще последует возмущение, что Бог не абстрактный. Та что, если не ограничиваться рамками какой-либо религии (ЛЮБОЙ), то противоречий нет! Ну а поскольку я немного разбираюсь в данной теме, то в следующих абзацах, перейду к «во вторых» :)

Иисус и Архангел Михаил, даже по Библии (то есть до рождения Христа) - это разные личности (примеры: явление Валааму, явление Иисусу Навину, уничтожение 185 тысяч воинов ассирийского царя Синаххериба, спасение трех отроков в пещи огненной и прочее, прочее, прочее...).
Однако я понимаю, откуда у вас такое предположение, кстати, очень популярное толкование в определенных течениях. Фессалоникийцам (4:16) о воскресшем Господе Иисусе Христе сказано: "Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела". Как видно из этого стиха, у Иисуса голос архангела. А значит, Иисус и есть архангел Михаил (он же главный архангел). Более того, по Новому Завету: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе." (Откр.12:7-9) Следовательно, Михаил — предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается в Откровении как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:14—16). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, Михаил — это и есть Иисус Христос в небесной славе.
Кстати, это указание на роль Михаила в битве добра и зла повлияло на многие эсхатологические христианские труды. Религиозная традиция стала приписывать Михаилу не только победу над Сатаной, но и роль судьи на Страшном Суде, на который он призовет души трубным гласом.

Однако, по тому же Евангелию: Христос - Истинный Бог, ставший ради нашего спасения и Истинным Человеком, то есть после рождения на земле у Него уже не одна природа, а две - Божественная и человеческая. Он - Богочеловек. К ангельской природе отношения нет ни с какой из сторон. Да и кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты - Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Ев. 1:5). Думаю, никто из христиан не будет спорить, что божественная природа и ангельская – это совершенно разные вещи.

Прямых свидетельств Нового Завета, что Христос – Бог предостаточно:
Мк. 2:5-10, Лк. 5:20-24, Ин. 1: 1, 14, Ин.5:18, Ин.10:30, Ин. 20:28-29, Деян. 16: 31, 34, Деян. 20:28, 1Ин.5:20, 2Пет. 1:3, Рим. 9:5, 1Тим.3:16, Тит. 2:13, Евр. 1:8, Кол. 2:9

А вот свидетельства, что Христос и Михаил – одно и тоже лицо, лишь косвенные и идут из толкований специфичных отрывков, без обозрения всего Священного Писания. Поэтому не могу согласиться, что я «В КОРНЕ» не прав, поскольку, даже по христианской вере, не вижу противоречий.

И, еще раз позвольте повториться – все мои притчи на религиозную тему без упора на какую-либо религию. И данная притча - без христианского подтекста! :)

Спасибо за предложенную дискуссию - заглядывайте еще! И оспаривайте, если в самом деле увидите какой ляп с моей стороны. С удовольствием пересмотрю свою точку зрения, если замечание будет адекватно аргументированно :)

Медведев Дмитрий   25.12.2013 10:39   Заявить о нарушении
Медведев
книги об Амбере вам в помощь(Роджер Желязны 9 принцев Амбера)
эту книгу писал истинный Создатель
Библия против этих книг жалкая пародия на истину-ложь

Василиса Премудрая 2   25.12.2013 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животный строй» (Димиозис)

Мораль - надо ко всем относится с уважением, в том числе, к себе. Тогда все будут довольны на своих местах.
Моя любимая тема - басенная - о людях через животных)

Эйла Кида   24.12.2013 18:09     Заявить о нарушении
Позвольте предложить басню в стихах: "Кошка при льве"
http://www.proza.ru/2013/07/17/895

Медведев Дмитрий   25.12.2013 10:40   Заявить о нарушении