Денис Анциферов - написанные рецензии

Рецензия на «Проверь себя, сторонник Путина!» (Аркадий Уйманов)

Пару месяцев не заходил на прозу. Вернулся. Заглянул в рейтинг. Увидел вашу работу. Прочитал. Вспомнил, почему не заходил. Пойду погуляю ещё пару месяцев.

Денис Анциферов   24.03.2012 10:48     Заявить о нарушении
Да я и сам с Вами бы погулял.
Начали бы с "Арарата", закончили бы... Нет, только не аптекой!

Аркадий Уйманов   24.03.2012 11:45   Заявить о нарушении
"Арарат"? Звучит как название ресторана или гостиницы. Вынужден вас огорчить - со взрослыми дядями по ресторанам не шарюсь. Вдруг ещё начнут со своей политической ориентацией домогаться...

Денис Анциферов   24.03.2012 15:19   Заявить о нарушении
Внутри я ребёнок.

Аркадий Уйманов   24.03.2012 16:05   Заявить о нарушении
Я не психолог, ни гомосексуалист, ни даже патологоанатом, чтобы проверять ваши внутренности.

Денис Анциферов   24.03.2012 16:08   Заявить о нарушении
А я было подумал про второе...

Аркадий Уйманов   24.03.2012 16:34   Заявить о нарушении
Ничего страшного. Хорошо уже то, что со всей своей активной политической борьбой вы находите время, чтобы хоть иногда подумать. ^_____^

Денис Анциферов   24.03.2012 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ультиматум» (профиль удален)

Тот случай, когда название интереснее самого текста)

Денис Анциферов   24.08.2011 16:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Калейдоскоп» (Райн Брингерхат)

Добрался-таки. Отличный язык. Ожидал от фэнтези немного больше экшена, но это уже дела вкуса.
Будем ждать, когда автор начнёт писать романы)

Денис Анциферов   18.08.2011 11:08     Заявить о нарушении
Да, с экшеном туговато, дааа. А романов уже аж два)) Гыгы)

Спасибо!

Райн Брингерхат   18.08.2011 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вегетарианка» (Джонатан Клинский)

Спасибо за отличный рассказ. Прочитал с удовольствием)
И всё-таки к овощам всегда надо брать мясо...=D

Денис Анциферов   09.08.2011 14:40     Заявить о нарушении
Кто бы спорил! С улыбкой Д.К.

Джонатан Клинский   10.08.2011 02:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Классификация авторов. С матерком» (Оксана Радчик)

Очередное в духе "все пидорасы, а я Д'Артаньян."
Туета.

Денис Анциферов   09.08.2011 01:24     Заявить о нарушении
Вам надо ещё раз перечитать. И не зацикливаться на пидорасах, хотя, конечно, они более привлекательны... Но, там есть и о нормальных "мушкетёрах".

Оксана Радчик   09.08.2011 07:45   Заявить о нарушении
А смысл перечитывать? Ровно до этого момента всё было неплохо:
"К какому классу или подклассу отнести мне себя? Честно сказать, затрудняюсь. Наука об этом умалчивает."
И только из-за этой короткой фразы весь текст волшебным образом превратился во "все говно, а я мимо проходила".
Вы уж там самоопределитесь к кому себя относить - к пишущим бездарям или непризнанным гениям, а показную скромность оставьте "мушкетёрам". Ну, или пидорасам - это уж дело вкуса)

Денис Анциферов   09.08.2011 11:31   Заявить о нарушении
Гений. Активно работающий в направлении получения признания.

Оксана Радчик   09.08.2011 11:35   Заявить о нарушении
И, если вы до сих пор не почувствовали это, в смысле разницу между нами, - то это не добавляет вам очков. А теперь представьте, насколько хорошо я чувствую эту разницу.

Оксана Радчик   09.08.2011 11:38   Заявить о нарушении
Ищущий признания гений? Что ж, рад за вас. Вот видите, сразу же всех затруднений, куда себя отнести, как будто бы и не бывало)
На разницу между нами мне глубоко по барабану. Как вы я писать никогда не буду, да и не смогу. Так зачем тогда мне себя с вами сравнивать?
А очки...обойдусь и без них. Авторам из рейтинга они нужнее. =)

Денис Анциферов   09.08.2011 11:52   Заявить о нарушении
Ну, вам всё разжёвывть надо, сами не догоняете.
Или таите надежду, что я не догоняю, не вижу разницы. К вашему прискорбию сообщаю, - вижу.

Оксана Радчик   09.08.2011 12:26   Заявить о нарушении
Господи, далась вам эта разница...
Видимо, мой самый первый комментарий всё-таки попал в точку.

Денис Анциферов   09.08.2011 12:30   Заявить о нарушении
Это вам она далась. Вы почему-то решили, что если подвалите ко мне на страницу, и под статьёй, являющейся плодом долгих месяцев общения и наблюдений, ляпнете "пидорас", то вы уже и сравнялись со мной. Ну, как же, вы тоже, как и я, умеете ругаться матом... И, по вашим понятиям, я должна очень устыдиться, увидев, что вы выразили в мой адрес "тяжкие подозрения", будто я себя ценю выше, чем некоторых из классифицированных. Нет, мне за мой интеллект не стыдно.

Оксана Радчик   09.08.2011 12:41   Заявить о нарушении
Facepalm.
Больше добавить нечего.

Денис Анциферов   09.08.2011 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Дразнилкин 2)

Иногда захожу почитать рейтинг и думаю: какой же фигнёй страдают некоторые люди. Ругаются в рецензиях, пишут друг про друга памфлеты, бьются за рейтинг. Мда. Это и не писательством и не графоманством не назовешь. Так только...блоггерством.
А ещё я могу с полной уверенностью заявить, что проза.ру - это никакой не литературный портал, а обычная социальная сеть. По крайней мере, некоторую часть произведений данного портала литературой нельзя назвать даже под страхом смерти.

Денис Анциферов   27.07.2011 16:28     Заявить о нарушении
Не совсем согласен. Друг про друга писали памфлеты давно, в газетах и журналах, особенно любят это дело журналисты. Даже в шутку, в компании мы все иногда сочиняем анекдоты друг про друга. Это нормально. Потом вместе смеемся.
А здесь все это просто несколько злее, потому что анонимно.
А где вы видели много хорошей литературы? Возьмите любого классика. Десять процентов из всего творчества.
Это здесь кое-кто сошел с ума от внимания и считает 100 процентов своего творчества гениальным. Захваливая неопытных(именно неопытных авторов) их легко можно превратить в воинствующих бездарей.

Дразнилкин 2   27.07.2011 18:39   Заявить о нарушении
Памфлеты разными бывают. И злыми в том числе. Вот только некоторые авторы иногда забывают, что они при всём при этом должны хотя бы претендовать на забавность.
10% - это каждое десятое произведение. А теперь подумаем, сколько произведений из 100 на этом сайте можно назвать, если и не шедеврами, то, по крайней мере, неплохими? Особенно, если считать при этом такие тексты как, например, данный или тот же текст госпожи Финкель из-за которого, собственно, начался весь сыр-бор.
Могу вам сказать, как неопытный автор, что постоянные хвалебные рецензии могут вызвать у меня, в лучшем случае, оскомину, ибо без критики расти очень трудно. ИМХО, но для адекватного молодого автора одна разгромнейшая рецензия с критикой, указывающей на малейшие недостатки, дороже десятка отзывов типа "Понравилось! С теплом,"


Денис Анциферов   27.07.2011 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотите ли вы умереть?» (Отец Онаний)

Если вокруг случится такая же байда как в фильме "2012" или нашествие зомби, то с удовольствием. Ешё я согласен умереть от перевозбуждения в компании азиатских моделей-близняшек. Все остальные варианты рассматриваются в частном порядке.

Денис Анциферов   18.07.2011 22:52     Заявить о нарушении
да,но близняшки окажутся зомби из фильма "добро пожаловаь в зомбиленд"

Отец Онаний   19.07.2011 08:01   Заявить о нарушении
Но у них же все ещё будут сиськи?..

Денис Анциферов   19.07.2011 09:07   Заявить о нарушении
И не только сиськи...

Денис Анциферов   19.07.2011 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что несет в себе литература» (Анатолий Половинкин)

Золотое правило любого писателя или режиссёра: зритель\читатель - не идиот.
Титаник 1997 года понравился зрителям не из-за рекламы, а благодаря красивейшей истории любви, классным спецэффектам и сильному сюжету, чего в Титанике 1996 года не было и в помине. Ах да, а еще потому, что Кэмерон - гений (просто взгляните на его фильмографию).
Судя по статье и комментариям, у нас сегодня может быть и нет достойных писателей, зато очень много людей, разбирающихся в литературе...
Всё, что написано в статье, попахивает таким идеализмом, что не может не вызывать улыбки. Коммерческий издатель печатает то, что хорошо продаётся и в этом нет ничего плохого. Всем же в конце-концов хочется заработать немного денюжки) Другое дело, что хорошо продаются те книги, которые интересно читать.
И можно хоть сутками ругать "Код да Винчи" за антихристианские настроения, но он интересен, в отличие от большинства высокодуховных, но закостенелых книг, проповедующих библейские истины сухим академическим языком. Как ни странно, но читателю, помимо того, ЧТО написано, интересно ещё и КАК написано. Так что вы можете заставить все издательства и государство начать активно выпускать "правильную" литературу, но, пока эти авторы не научатся интересно доносить до читателя свои мысли - никто её покупать не будет.
А по поводу рекламы... Реклама - это ещё не всё. Вспомним тот же фильм Легион (в котором антихристианского ещё больше, чем в Коде да Винчи). Рекламная акция перед показом фильма была будь здоров, но, когда он вышел на экраны...он провалился. Потому что был скучным и неинтересным.
Так может основная задача должна заключаться не в том, чтобы ратовать за продвижение правильной "литературы", а в том, чтобы научить "правильных" авторов уметь донести свои истины до читателя, уметь убедить его принять их? И, возможно, тогда эта проблема сможет разрешиться и без революций.
С уважением,

Денис Анциферов   18.07.2011 09:27     Заявить о нарушении
Согласен со многим. Но, во-первых, самое гениальное произведение никто никогда не прочтет, если в его рекламу не будет вложено средств. Вы сами станете покупать неизвестную книгу неизвестного автора не известно о чем? Не думаю. О том, что Джеймс Камерон гениален, невозможно спорить. В свое время его фильмы были моими самыми любимыми фильмами, и я внимательно следил за всеми его проектами. Да и до сих пор считаю, что Камерон один из лучших режиссеров в Голливуде.
А вот насчет того, что не читают правильную литерату только из-за того, что она скучная, я могу привести в пример случай из моей личной практики. Когда я принес лично в издательство один из моих романов, первой же фразой редактора было требование убрать из произведения все то, что проповедует христианские ценности. Вот вам и ответ на то, скучно ли написано или же нет. Об этом даже речь не шла, возмущало только то, проповедывались христианские основы. Литература ни в коем случае не должна развращать читателя. В этом на автора ложится большая ответственность.
И потом, есть и "правильные" книги, читающиеся на одном дыхании. Но их либо вовсе не издают, либо издают мизерными тиражами. И все это по вышеназванной причине. Слышали ли вы о таком авторе как Антон Голик и его произведении "Крест и нечисть"? Сомневаюсь. Или о писателе Алексее Солоницыне? Скучной я бы их произведения не назвал бы не в коем случае. Они просто иные.
С уважением, и благодарностью за внимание, Анатолий.

Анатолий Половинкин   18.07.2011 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и профессоришко» (Карагачин)

Не вижу никакой разницы между вашим произведением, бутылкой Жигулёвского и телепередачей "Пусть говорят"...

Денис Анциферов   11.07.2011 17:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский рэп. Исполняет Вася Саяпин» (профиль удален)

У*би себя паломником
И глаза пойдут по чайнику
Будешь ты почти китаец -
Ма-Цзе Дуну сводный брат.

А про адидас ты аще бодрячком написал. Нормальная, пацанская одежда - не то, что эти брючеллы пид*ские. Всей семьёй в ней ходим: маманя, папаня, бабаня, сеструня и братюня - и ничё!
От души, братюнь.

Денис Анциферов   02.07.2011 12:09     Заявить о нарушении