Анастасия Силенсер - написанные рецензии

Рецензия на «Мой первый сексуальный опыт» (Аквасоник)

Это произведение с элементами пропаганды педофилии м/у несовершенолетними (малолетними) и признаками детской порнографии, поэтому столько и читателей подобных автору, здесь. В любом случае, я направила обращение в Роскомнадзор.

Анастасия Силенсер   26.01.2019 10:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маструбация в классе» (профиль удален)

Это же педофилия!!! А читателей сколько неизвестных, я, смотрю - такие же уроды-извраты, как автор, видимо! Я в Роскомнадзор сейчас это отправлю, немедленно (скрин приложу). Пишите порнуху/эротику - пишите, но с головой и детей сюда приплетать не нужно!.

Анастасия Силенсер   30.06.2018 11:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто помнит...» (Константин Ковалёв)

Верх мастерства! Ещё не приходилось читать подобного, здесь.

Анастасия Силенсер   30.05.2018 14:32     Заявить о нарушении
А Вам это зачем надо-то?

Марина Баута   04.06.2018 20:58   Заявить о нарушении
А Вам зачем писать мне надо?!

Анастасия Силенсер   04.06.2018 22:28   Заявить о нарушении
Вы написали в моей рецензии, вообще-то. Мне пришло уведомление.

Анастасия Силенсер   04.06.2018 23:34   Заявить о нарушении
Замечание предназначалось автору,В поддержку Вашей рецензии.Наверное,это надо было мне написать в отдельной рецензии, но казалось что для такого произведения слишком много чести.Sorry...

Марина Баута   04.06.2018 23:42   Заявить о нарушении
Ну ничего такого, ну теперь автор увидит из нашей здесь небольшой переписки, что Ваш вопрос предназначался ему и ответит, наверно)

Анастасия Силенсер   04.06.2018 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про человека, который умер» (Откинья)

Мне понравилось, в частности, то, что каждый читатель будет воспринимать читаемое, исходя из своего внутреннего мироощущения, а кто-то и правда, прочитав, увидет просто обычную смерть обычного человека.
С уважением, Анастасия

Анастасия Силенсер   31.08.2016 21:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «ГРИМ. Глава 1» (Александр Ехидный)

И как данный текст, отражает название?!!??
Скорее всего, что просто такой ход "оригинальность названия привлечёт читателей к нудной писанине")И, Вы, не ошиблись, судя, что даже кто-то отписался здесь ниже.

На мой взгляд, что литературные переходы ***************************************************************** ваши, неуместно - произведение приобретает разноэлементность и абзацы не связаны. Подумайте и исправьте, будьте уж так любезны.
"Криво улыбаясь, я успокаивал себя тем, что Булгаков в свои двадцать с чем-то жил похуже меня." - не понимаю, когда люди начинают сравнивать себя с выдающимися личностями, с чем это связано... скорее всего собственное "я" просто выросло до таких размеров, что реальности не замечается, а, она, банальна, как в вашем случае.

Анастасия Силенсер   22.01.2013 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, негативную критику приемлю всей душой.

Александр Ехидный   22.01.2013 16:33   Заявить о нарушении
Я сравнил существование героя с существованием Булгакова не как писателя, а как обычного человека из плоти и крови, временами испытывавшего желание поесть и выпить кружку пива.

Александр Ехидный   22.01.2013 16:37   Заявить о нарушении
Да, насчёт названия. Посмотрите в словарике английского. GRIM.

Александр Ехидный   22.01.2013 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вот и Бэтмэн» (Александр Ехидный)

Какой-то просто графоманский "стёб".

Не понравилось нисколько, по сравнению, с предыдущим.

с уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   22.01.2013 15:57     Заявить о нарушении
Хорошо. Откуда у вас такая страсть к запятым? Ставите куда ни попадя.

Александр Ехидный   22.01.2013 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крыса» (Александр Ехидный)

Заголовок привлекает внимание, это бесспорно...но есть !НО! однообразно, повествование от первого лица...хватает внимания читательского только на первые несколько предложений.

P.S.если, Вам, согласно, вашему резюме 27 лет, то можно было и как-то идеалистичнее всё описать, чтобы захватывал интерес и не было желания писать такого плана рецензии.

с уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   22.01.2013 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Исправлять, правда, ничего не буду. Вещь готовая.

Александр Ехидный   22.01.2013 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечера на хуторе близ Диканьки, часть 1» (Van)

Пьеса исполнена отлично и даже более чем – но соглашусь с предыдущим рецензентом и – Гоголя не стоило бы «трогать», правда, его произведения достаточно самобытны и читаемы в первозданном виде без интепретирований каких–либо.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 07:40     Заявить о нарушении
Озадачен. Полностью озадачен. Уже второй человек так категорически выступает против экранизации и постановки спектаклей по бессмертным произведениям Николая Васильевича. Почему? Чем Вам так не угодил кинематограф и театр????
Спасибо, с уважением ВАН

Van   03.03.2012 10:25   Заявить о нарушении
В данном случае я не брала бы так "обширно", будь на Вашем месте - чем не угодил театр и кинематограф. Зачем?! Я, же написала о частном случае - о представленной Вами здесь драматургии на произведения Николая Васильевича. Просто, на мой взгляд, такие литературные шедевры, что очень специфичны во всех смыслах, теряют оригинальность свою, когда их меняют/изменяют сценарием или постановкой, вот и все.
Очень бы хотелось, чтобы бы, Вы, подумали над этим, как писатель.
с уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 15:41   Заявить о нарушении
Это работа выполнена на заказ по просьбе театра. По этой пьесе поставлен спектакль. Мне нужно было отказать? И, напомню Вам, не будь таких, как Вы сказали, драматургий, не было бы и спектаклей, не было бы и фильмов. Поэтому мой вопрос считаю более чем уместным. Или Вы считаете, что Гоголя можно только читать?
Я уже подумал, поэтому и взялся за этот труд.

Van   03.03.2012 16:09   Заявить о нарушении
Без комментариев. Нет смысла, потому что продожать бессмысленный разговор, в котором, Вы, не хотите признать очевидное.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 16:35   Заявить о нарушении
Вот это правильно, Анастасия. Глупо спорить с тем, что уже давно признано всеми.

Van   03.03.2012 17:58   Заявить о нарушении
Признано, Вами - всех брать в данном контексте неуместно.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 18:51   Заявить о нарушении
Во всяком случае признано таким людьми как Александр Роу, Антон Фридлянд, Ирина Лычагина, Борис Голдовский, Екатерина Образцова (все они писали пьесы именно по Вечерам Гоголя) и такими театрами как Театр Кукол им С.В.Образцова, Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В.Назарова, Камерный музыкальный театр "Эль Арт", Московский драматический театр им. Н.В.Гоголя, Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А.Покровского (все они ставили спектакли по тем же Вечерам) и, смею надеяться, зрителями этих театров.
Что Вы хотите доказать, Анастасия?
С уважением ВАН

Van   03.03.2012 19:08   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что, Вы, просто не знаете, что ответить, мне и перечисляете имена, имена + наименования театров впридачу, а где же, Вы, собственно – где, Ваша, т.зр. – обоснованная и спокойно аргументированная?
Я, выразила просто своё мнение и обосновала его, а доказываете что–то, Вы, как раз...Не понимаю совсем что, конечно.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 19:25   Заявить о нарушении
Моя "т.зр. – обоснованная и спокойно аргументированная", Анастасия, в моей работе и в спектакле по моей работе. А вот то что вы называете "выразила просто своё мнение и обосновала его" заключается только в словах и громких фразах. Увольте, я наслушался этого на теледебатах президентов. Именно там ловко уходят от ответов на поставленные прямые вопросы, заменяя их длинными тирадами. Давайте как-то более конкретно разговаривать. Для начала ответьте хотя бы на несколько из заданных Вам вопросов.
И тем не менее, с уважением ВАН

Van   03.03.2012 19:32   Заявить о нарушении
Да, я, выразила своё мнение просто и заметьте – про пьесу, точнее про её исполнение никакого негатива, а наоборот. Я, ответила на все вопросы, заданные, Вами. Я, не понимаю вот сейчас, Ваше сдерживаемое негодование в мой адрес – я, же ни в чём не обвиняю, Вас.
С уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 19:41   Заявить о нарушении
Никакого негодования нет, Анастасия. Есть недоумение. Как может творческий человек писать "Гоголя не стоило бы «трогать»"? Если его "не трогать", то творчество великого писателя можно будет только читать, нельзя будет увидеть. Вот это я не понимаю. Или Вы что-то недопонимаете, извините.
С уважением ВАН

Van   03.03.2012 19:46   Заявить о нарушении
Да, я, творческий человек, но просто Гоголь не смотрится в изменённых вариациях, есть экранизация «Вий» и не видно «лица» писателя, да всё сохранено насколько возможно, но, мне, приятнее почитать в текстовом оригинале.
С уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 19:53   Заявить о нарушении
Вот мы и добрались до истины. Вы против этого только потому что лично Вам это не нравится. Так читайте! И не смотрите фильмы, спектакли. Но другие то тут при чём? Другим то нравится! Нельзя отрицать исходя только из своих личных симпатий и антипатий, Анастасия.
С уважением ВАН

Van   03.03.2012 19:58   Заявить о нарушении
Да, я, об этом личностном своём восприятии и написала сразу, это, Вы, «всеобъемлеще» рассуждаете – «все/остальные/другие», а откуда, Вам, известно, что, среди, тех «всех» нет таких же, как я? Статистика ни о чём не говорит и известные имена также.
С уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 20:06   Заявить о нарушении
Ну вот и договорились. Я никого не заставляю читать мои произведения, тем более смотреть спектакли и фильмы. Вами просто неумело была использована всеобъемлющая фраза "Гоголя не стоило бы «трогать»". Нужно было акцентировать, что это только Ваше мнение. Тогда и дебатов бы не было.
С уважением ВАН

Van   03.03.2012 20:10   Заявить о нарушении
Договорились – не хотите, не буду читать Ваши произведения.
Я всё употребила правильно – Гоголя не стоило бы «трогать».
С уважением, Анастасия.

Анастасия Силенсер   03.03.2012 20:13   Заявить о нарушении