Ян Юджин - написанные рецензии

Рецензия на «Маятник» (Павел Лобатовкин)

Интересная аналогия)
Только мне кажется, что ничто ни во что не превращается. Скорее всё относительно (ну по крайней мере, добро и зло)). Как две стороны одной медали - зависит от того, с какой стороны смотришь. Это сугубо личное мнение, ни в коем случае не навязываю)

Ян Юджин   17.03.2011 14:49     Заявить о нарушении
Мне думается, мы говорим об одном и том же, но разными словами.

Павел Лобатовкин   17.03.2011 15:02   Заявить о нарушении
Не исключено)

Ян Юджин   17.03.2011 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дверь в Лето» (Павел Лобатовкин)

А мне понравилось! И само стихотворение, и Хайнлайна я тоже очень люблю)

Ян Юджин   17.03.2011 14:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Микрорецензии - цитатник» (Павел Лобатовкин)

Замечательные "микры"! Спасибо за хорошее настроение! :)
Успехов!

Ян Юджин   17.03.2011 14:12     Заявить о нарушении
Благодарю!

Павел Лобатовкин   17.03.2011 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Евгения Шапиро)

Так просто, легко, сказочно и в то же время очень жизненно. Располагает в который раз задуматься, взвесить и, конечно, помечтать. Особенно накануне...)))
Спасибо Вам и успехов!

Ян Юджин   13.03.2011 01:33     Заявить о нарушении
Легко и сказачно - это в Ваших текстах. С удовольствием прочитала.

Евгения Шапиро   13.03.2011 08:20   Заявить о нарушении
Благодарю) Рад, что Вам понравилось.

Ян Юджин   13.03.2011 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иногда они приходят сами...» (Не Герой)

Замечательная история :) Бывают случаи, когда именно животные выбирают себе хозяев, а не наоборот))
Удачи и терпения! (У меня бы последнего точно не хватило, чтобы писать с телефона))

Ян Юджин   13.03.2011 01:02     Заявить о нарушении
Вот и Рекс по всему выбрал нас сам.. :-) спасибо за отзыв, Ян! А с телефона мне удобней,просто привычка.. :-) с уважением

Не Герой   13.03.2011 01:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штука до зарплаты 5» (Страница Антона Рагозина)

Да... Немногие смогли бы, как он... даже не писать, а жить и чувствовать.

Ян Юджин   11.03.2011 14:40     Заявить о нарушении
А я вообще думаю- КТО ЕЩЕ ?
ибо он остался в Прозе .. я не видела аналогов - по зрелсти, ювелирной работе с текстом и возраст ???
эххххххххххх

Страница Антона Рагозина   11.03.2011 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подсознание женщины» (Страница Антона Рагозина)

Великолепные стихи! У меня плохо получается хвалить то, что вызывает искреннее восхищение. Почему-то это чувство напрочь вытесняет из головы всё остальное. Может быть, слова здесь и не нужны... Такие стихи говорят сами за себя. Нужно просто прочитать, пережить, перечитать и снова...

Ян Юджин   11.03.2011 13:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лови падающие листья» (Страница Антона Рагозина)

Восхитительно! Тудно добавить что-то ещё...
Успехов Вам!

Ян Юджин   10.03.2011 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо , Наша часть почти сделана- жду ещё новое , теперь дело за читателем. Приходите , оставляйте отзывы . Антоша здесь живёт.


Страница Антона Рагозина   11.03.2011 00:25   Заявить о нарушении
Обязательно! Спасибо вам за то, что вы делаете!

Ян Юджин   11.03.2011 12:51   Заявить о нарушении
Простите, не понял. Что обязаны? Кому?

Ян Юджин   11.03.2011 19:12   Заявить о нарушении
Антону, конечно .. кому же ещё ..я его храню и оберегаю..

София Павлова   12.03.2011 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Королева» (Яна Лучкина)

В целом, мне понравилось. Читается легко и сама идея интересная. Только, на мой взгляд, можно было развернуть до формата рассказа. В миниатюре как-то скомкано что ли получилось. Как будто писалось в спешке, поэтому записывалась только основная суть. Не хватает атмосферы.
С уважением,

Ян Юджин   09.03.2011 19:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому нужна высокая литература?» (профиль удален)

Отличная статья, Юрий!
На бесплатных ресурсах пользователи вообще редко задумываются о том, что бесплатные они только для них, пользователей. Нужно напоминать, причем регулярно.
С уважением,

Ян Юджин   21.02.2011 20:05     Заявить о нарушении
Ага, а рабочим, приходящим на завод, надо радоваться, что за работу с них денег не берут.

Степань Разинь   22.02.2011 02:29   Заявить о нарушении
Степань, не могли бы Вы пояснить, какая связь между заводом, где рабочий обязан присутствовать определенное количество часов в неделю, совершать определенную работу определенного качества и где он получает за это соответствующую зарплату, и бесплатным интернет-ресурсом, куда тот же рабочий может (не обязан!) заходить в любое удобное ему время и делать там что угодно в рамках некоторых (на мой взгляд, нестрогих) правил или не делать вообще ничего?
С уважением,

Ян Юджин   22.02.2011 16:03   Заявить о нарушении
Объясняю. Связь состоит в том, что и завод, и проза.ру - не благотворительные организации, по доброте душевной (или же во искупление грехов, или еще почему) пускающие работников на свою территорию, а бизнес-проекты, нацеленные на зарабатывание денег. А то, сколь успешно они это делают, зависит в первую очередь от самих работодателей.

Степань Разинь   22.02.2011 16:17   Заявить о нарушении
Я здесь с Вами не спорил. Просто напомнил Яну про бесплатный сыр.

Степань Разинь   22.02.2011 17:05   Заявить о нарушении
То есть разница между обязанностями рабочего на заводе и "обязанностями" пользователей на данном ресурсе принципиальной роли не играет. Хорошо, я вас понял, Степань) Благодарю за пояснения. Вопросов больше нет.

Ян Юджин   22.02.2011 17:59   Заявить о нарушении
При чем тут обязанности? Речь только о том, что и там, и там они - используемая "рабочая" сила.

Степань Разинь   22.02.2011 18:48   Заявить о нарушении
Степань, я согласен, что и завод, и интернет-ресурс получают определенную выгоду от рабочих и пользователей соответственно. Я с этим вроде бы нигде и не спорил.
А обязанности тут при том, что ставить в один разряд пользователей и "рабочую" (пусть даже в кавычках) силу, на мой взгляд, не совсем верно. Это всё равно, что сравнить тех же рабочих и клиентов кафе или ночных клубов (где, кстати, за вход зачастую платят). Данные заведения тоже получают от них определенную выгоду (как и интернет-ресурс от своих посетителей). Отношения интернет-ресурса и пользователя - это НЕ отношения Работодателя и Исполнителя, а скорее отношения Исполнителя (ресурса, преставляющего услугу) и Клиента (пользователя).
И да, когда услуга предоставляется бесплатно (действительно бесплатно, никаких "мышеловок" я тут не вижу), на мой взгляд, это существенный повод для радости.

Ян Юджин   22.02.2011 20:45   Заявить о нарушении
Радость получить "на шАру"? есть такая, конечно.
Но тем не менее, доступность этих "бесплатных" услуг - не повод для радости. Мы за это платим временем своей жизни. Точнее, платят те, кто здесь что-то производят, а не просто жуют одну и тоже вечную жвачку. Сравнение с кафе было бы правомочным, если бы в кафе клиенты сами готовили блюда, накрывали на стол и убирали.

Степань Разинь   22.02.2011 20:54   Заявить о нарушении
Я ж и говорю, что это не кафе.

Степань Разинь   23.02.2011 01:02   Заявить о нарушении