Подсознание женщины

Страница Антона Рагозина
Посвящается Парии



Напряженный тяжелый ветер
Бьет  в затылок маленькой девочке
   В нем холодные льдинки
        Колкие,
           Мелкие
Я хочу ехать в белой карете
  С позолотой на стеночках
Хочу быть брюнеткой,
      блондинкой
         рыжей
           лишь бы не целкой
Кто бы укрыл теплой шалью
    Пожалел,
        Дал конфету,
          На пломбир
                двенадцать копеек
А никому не жаль
      На столе
           Вечно нету
              Ничего, кроме жареной мойвы
                И генсек оккупирует телек
Папа, мама!
    А лучше – папа
Вы зачем меня вытащили
В мир, пропахший аптекой,
     Где на темя
            депрессия капает
              Где мы всегда будем нищими?
Папа, знаешь, мне снится
      музыка
         Не такая
            Другая
              Огромная
Папы нет, и я всюду нерусская
    Истекаю,
      Лакая
         Бетховена,
Упираясь локтями
          в Моцарта
Эй! Ты где!
Забери меня,
       сирую
Безнадежно во всем одаренную
Будь моим романтическим
      лоцманом
      Я хочу, чтобы мир
          аплодировал
Я хочу быть слабее мужчин,
И согласна варить тебе
      кофе
       Нежный отрок,
          седой господин
Мне без разницы
Я устала быть
      Профи   
Покорить, закружить,
   И вымолить
Муж и папа,
 ваше внимание
Жить во лжи – не по мне
    Засыпали
        Хлопья черные
           подсознания…


© Copyright: Антон Рагозин, 2010