Артур Холостов 3 - написанные рецензии

Рецензия на «Горный словарик. Словечки 6х50» (Дуняша Горн)

Здравствуйте! Сами изобретаете афоризмы? Или плагиат всё-таки? Не обижайтесь, прошу. Какая в конце концов разница? Интересные наблюдения. Понравилось.

Артур Холостов 3   07.08.2021 11:01     Заявить о нарушении
Я вся прекрасна, хороша - лицо, одежда и душа!
А в том числе и мысли - свежи и не прокисли...

У меня ВСЁ своё, натуральное... ヅ ✌

Дуняша Горн   07.08.2021 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как федя сектантов разоблачил» (Протоиерей Анатолий Симора)

Федя разоблачил "батюшку" Наума, а не "сектантов". Люди хотят колбасы и водки, а Христос им не нужен. Как же так? Чему поп учил их? Поклоны бить, да креститься, свечи жечь? А читать Библию учил? Неведение народа, пустые головы и сердца - вот проблема, а не сектанты...

Артур Холостов 3   22.11.2020 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откровения Библии» (Геннадий Рябков)

Здравствуйте дорогой Геннадий! Очень рад что мы с вами опять встретились.Укажите пожалуйста где именно в библии вы нашли что солнце вращается вокруг земли. Мне почему-то кажется что это непроверенная информация. Не встречал я такого там.

Артур Холостов 3   08.10.2020 19:09     Заявить о нарушении
Тогда поясните. Ватикан официально признал в 1992 году, что Земля вращается вокруг Солнца. Откуда у них была взята инфа о вращении Солнца вокруг Земли?

Геннадий Рябков   08.10.2020 21:19   Заявить о нарушении
Данный аргумент просто преподносит точность Библии в соответствующем вопросе на уровень астрономии и физики. Для тех, кто считает разум и научный метод более мощной объяснительной силой, чем вера и божественные откровения, данное утверждение может быть истолковано как пример подверженности ошибкам Библии.
Это неверно: в некоторых фрагментах Библии говорится, что Солнце двигается относительно земного горизонта. Там говорится об остановке Солнца и объектах, перемещающихся из одного места неба в другое, и что некоторый мир является фиксированным, но не настолько явно, как непосредственно в утверждении "Солнце вращается вокруг Земли"[1].
Высказывания о восходе и закате Солнца проводятся относительно фиксированной точки на Земле. Каждая газета каждый день упоминает рассвет и закат.
В древние времена Библия была аргументом, используемым церковью, с целью распространения верований о вращении Солнца вокруг Земли; церковь даже применяла наказания в отношении людей, считавших иначе (таких как Галилей и Джордано Бруно).

Артур Холостов 3   08.10.2020 22:04   Заявить о нарушении
Итак, Ватикан просто извинился за то что творила инквизиция 500 лет назад. Или вы думаете папа впервые узнал как устроена вселенная? Папа Иоанн Павел - был мудрейший человек, и очень страдал из-за того что творила церковь в древности.
Но при чём тут Бог и Библия? Церковь - это грешные люди, мы все склонны ошибаться и делать зло, даже если ты кардинал.

Артур Холостов 3   08.10.2020 22:08   Заявить о нарушении
Ошибаться можно от недостатка знаний, а в Библии, писака, как считают верующие, увековечил не свою точку зрения, а, якобы, слова самого Бога! Самого Бога!
И Бог не на Земле находился, а поэтому должен был "описывать" Землю и Солнце со своей колокольни, а не относительно местоположения людей. В Библии нет слова "относительно".
Читал я уже объяснения, что Библия не учебник по географии. Ну так и не надо заикаться со своими объяснениями о строении Вселенной. Достаточно было дать ссылку на учебник географии. Но ведь тогда не было таких учебников и всё бралось со слов божьих. Ну что, ему было трудно сказать, что сначала он сделал огромное Солнце, а потом маленькую Земельку, которую закрутил вокруг Солнца?
Может скоро ещё заявят, что Библия не учебник по биологии? Это если будут найдены доказательства происхождения жизни, причём не связанные с Богом.
Я всегда называл религию хамелеоном (http://stihi.ru/2019/03/10/5524). Она бессовестно подстраивается под современные научные данные. Всегда каждый верующий будет ставить себя выше в понимании Бога, а чьи-то ошибки будет объяснять тем, что те - не истинно верующие. Вот по этим-то причинам религиозные взгляды всегда на плаву.
Думаете, что нет верующих, которые будут критиковать Ваше богопонимание?

Геннадий Рябков   09.10.2020 10:09   Заявить о нарушении
Люди есть люди. Кто-то будет критиковать, а кто-то согласится. В принципе, мне всё равно. Я убеждён в истинности Библии, вы - сомнениями питаетесь. Каждый ходит в свой ресторан обедать. У ваших выводов нет никакого надёжного основания, только недоверие, подозрительность. На таком фундаменте ничего хорошего не построишь.
И ведь не я один пытаюсь объяснить вам что Библия - истинна. За моей спиной миллионы других верующих. По вашему мы все идиоты, что верим в сказки? Только не надо говорить что вы уважаете мои взгляды на жизнь. Вы миритесь с ними, как и я с вашими. Уважать - значит считать важными, но ведь это не так? Автор Библии - Бог. Вот моё утверждение. Попробуйте опровергнуть, доказать фактами, что это не так. Если у вас получится, я готов отречься от своей веры.

Артур Холостов 3   09.10.2020 13:02   Заявить о нарушении
Автор-то он автор (по Вашему), но текст писали за него другие. Ладно, такой вариант может быть и я не буду давать расхождения Старого и Нового завета. дайте только ответ на вопрос: А кто автор Корана?

Геннадий Рябков   09.10.2020 21:34   Заявить о нарушении
Вот это уже интересно. Коран во многом копирует библейские откровения. Как вам, конечно известно, арабский народ - является потомками внебрачного сына Авраама, Измаила и первой религией этого народа была религия Авраама, религия одного Бога, имя которого Элохим (Сильный, Всемогущий). Слово Аллах - арабский вариант слова Элохим. Конечно, мусульмане утверждают что Коран дал Бог. И они не отрицают что и Библию дал Бог. А я и не стану спорить с ними. Пусть так и считают. Мне лично - мусульмане не враги. Но для меня Библия авторитет, хотя если представится возможность, с удовольствием прочту и Коран.
Чего вы услышать то хотите? Чтобы я стал Коран грязью поливать? Не буду. Ничего плохого в нём нет. Бог с каждым народом по своему работает. Я стал христианином, но возможно если бы первым прочёл Коран, стал бы мусульманином. Не знаю.

Артур Холостов 3   09.10.2020 23:05   Заявить о нарушении
Враги это те, кто умышленно причиняют вред иным лицам. А если человек погружён в молитву - это никому не причиняет ущерба. Если среди мусульман есть террористы, то Коран, это лишь средство. Это как инструмент. И если этот инструмент не использовать против других, то он ни при чём Это как нож - он необходим в хозяйстве, но им можно и убить человека. Не инструмент враг, а человек, который используя инструмент, совершает преступление. Даже у меня, как атеиста, могут стоять на полке и Библия и Коран и Конституция вместе. Главное - это поступки людей при взаимодействии друг с другом.
Я полностью не читал ни Библию, ни Коран. Информацию брал из множества разных источников. Так вот, в отношении этих книг тоже говорят кому как заблагорассудится. Несмотря на то, что Коран в деталях резко отличается от Библии (так говорят некоторые мусульмане и православные), находятся такие, которые обобщая утверждают, что эти книги схожи. Вдумайтесь! Они говорят, что да, есть некоторые отличия, но в общем-то они схожи! Понимаете? Они просто закрывают глаза на противоречия!
Вот и Вы, стараясь оправдать религию, закрываете глаза на детали. А они, между прочим, не такие уж и маленькие. В частности, основная и главная - это личность Иисуса. Посмотрите в Ютубе, как ожесточённо дискутируют известные в своих кругах представители разных конфессий. Одни приводят доводы, что Иисус был пророком, а другие утверждают, что Иисус является Богом.
Кстати, я не изучал, но в Коране кажется значительно меньше логических противоречий в повествовании, чем в Библии. А возможно и нет совсем. Может оттого, что у Библии много независимых соавторов было?

Геннадий Рябков   10.10.2020 10:52   Заявить о нарушении
Добрый день. Я уже вам говорил что в Библии нет противоречий. Есть недопонимание человеческое некоторых деталей, несущественных и не влияющих ни на смысл ни на цель Библии. А люди - раздувают из них проблемы. Наверное потому что у них цели не такие как у Библии, для них важно опорочить эту Книгу, а не понять.
Если человек не считает Иисуса Богом, то он не может христианином называться, но от этого он не станет мне врагом. Может быть поэтому появилось множество конфессий, так как не все готовы принять Иисуса как Бога во плоти. Это их право. Пускай будут мусульмане, ещё кто-то - для меня это не проблема. Не знаю почему это стало проблемой для вас. Вы сам признаётесь что целиком Библию не читали, на каком же тогда основании судите о ней? Ещё не поздно сесть и всерьёз прочесть, отбросив всякие сомнения и логические неувязки. Смысл Библии - в освобождении человека от рабства греха. Остальное - второстепенно или даже вообще не важно.

Артур Холостов 3   10.10.2020 12:37   Заявить о нарушении
И ещё кое-что. Я люблю Господа, и если чего-то не понимаю, это не станет для меня проблемой, потому что для меня важны отношения с Ним, а не моя логика.
Читая Библию - я понял главное: Бог любит меня, любит такого какой я есть, любит как сына родного. Он заботится обо мне, спасает мою душу, учит жить, помогает - это реальность, а не просто прочитанные буквы. Разве логика важна в любви? Любовь далеко не всегда логична, и чтобы понять любовь Божию, прочесть Библию мало. Надо ДОВЕРЯТЬ. Вот и всё. Потому что ОН - ОТЕЦ. А я то кто? Грешник последний, и неужели способен на все 100% понять ВЕЛИКИЕ ОТКРОВЕНИЯ ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ ?

Артур Холостов 3   10.10.2020 12:59   Заявить о нарушении
Артур! Каждое Ваше предложение нужно обсуждать отдельно и разговор будет разветвляться всё больше и больше. Поэтому я остановлюсь только на одном Вашем высказывании: "Разве логика важна в любви?"
Чистой логики нет, но и она присутствует. Иначе все бы знали, что её нет и не спрашивали "А за что ты меня любишь?". И отвечают, обычно, тоже логично. Например, "за красивые глаза".
А когда разводятся, в ЗАГСе спрашивают причину, на которую дают логичный ответ.
Любовь возникает не на пустом месте. Всегда любят за что-то. Просто есть многого неуловимого и люди не вникают в подробности.
Возьмём верующих и Бога. Они что, просто так его любят? Нет! Потому что на это есть логические причины. Никто не скажет, что любит Ивана Ивановича, пока не увидит его (возможно и этого будет недостаточно). Нужны причины. А тут и логика рождается!

Геннадий Рябков   10.10.2020 23:06   Заявить о нарушении
А вот тут я с вами не согласен вообще. Любят как раз вне логики. За красивые глаза - это не любовь, всего лишь влюблённость, которая со временем либо проходит либо укрепляется и превращается в отношения, которые нисколько не зависят от логики.
А если люди разводятся, то была ли любовь? Нет. Чувства были, эмоции, тяга к противоположному полу, корысть, что-то ещё, но не любовь...
Также и с Богом. Я люблю Господа не за то что Он делает мне добро, а по одной только причине - потому что Он Отец. Даже если Он ничего не даст, это ничего не изменит, я всё равно буду стремиться к Нему, уважать Его власть и мудрость.
Не знаю сможете ли вы это понять... ведь для вас Бог - никто.


Артур Холостов 3   11.10.2020 14:31   Заявить о нарушении
"...люблю Господа ... по одной только причине - потому что Он Отец.
А кто Отец у Сатаны?

Геннадий Рябков   11.10.2020 14:51   Заявить о нарушении
Для сатаны Бог - Создатель. Сатана - бунтарь против Божьей власти. Все люди также находятся в бунте против Бога. Но кто идёт за Христом, реабилитируются - и становятся детьми Божьими. Каждому дана свобода - выбирать за кем идти.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:08   Заявить о нарушении
Да никто не идёт против Бога. Как можно идти против того, кто сидит в собственном воображении. Этот выдуманный кем-то Бог мне ничего плохого не сделал... с чего ради я для него бунтарь? Может я ещё бунтарь для снежного человека или для инопланетян?! :-)
А для Дьявола Бог тоже, как и для Вас, Отец. Только Вы слово использовали другое - Создатель. Да Вы и сами не станете отрицать, что Бог и для Вас Создатель. Дело-то не в словах. У Павлика Морозова тоже был отец...

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:37   Заявить о нарушении
Всё таки вам надо бы почитать Библию хорошенько. А то вы меня совсем не понимаете. Создатель и Отец - разные понятия. Отцом Бог был только для людей. Сатана обычный ангел, не человек. Только люди сотворены по образу Бога, и только они имели свободу отречься от Отца, что и сделали, послушав взбунтовавшегося ангела.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:59   Заявить о нарушении
Создателем всего сущего в религиозных кругах называют Бога. А значит и ангелы и люди - создания Бога. Отцом Бог может быть только в том случае, если бы была Мать.
А так, это только верующие обозначили Бога Отцом. Это слово может иметь и переносный смысл. Пример. Иногда можно слышать, как молодой человек подходит к незнакомому более старшему и обращается: "Отец, закурить не найдётся?"

Геннадий Рябков   12.10.2020 12:17   Заявить о нарушении
Вы опять меня не услышали - "Только люди сотворены по образу Бога". Бог и есть Отец и Мать одновременно, неужели это не понятно? Или Он должен был заявить о Себе Я - Отцемать? или Я - Матеотец? Просто в еврейской традиции именно отец - глава семьи, и как то называть Бога матерью странно. Вы совершенно ненужными поисками занялись опять, старательно опровергая всё, что бы я ни написал. Я же вам объяснил уже какая цель Библии - это надо бы искать, а не ерундой заниматься...

Артур Холостов 3   12.10.2020 16:02   Заявить о нарушении
Неее... Я лучше ерундой позанимаюсь... :-)

Геннадий Рябков   12.10.2020 21:25   Заявить о нарушении
Думаю пора прекращать это переливание воды туда сюда. Храни вас Бог, Геннадий.

Артур Холостов 3   13.10.2020 06:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причина облысения» (Геннадий Рябков)

)) Жаль что у Ленина не было ноутбука. Может быть тогда революция совершилась бы только виртуально, в какой-нибудь игре. Да и не облысел бы он так рано, потому что думать бы быстро разучился.)

Артур Холостов 3   03.10.2020 12:27     Заявить о нарушении
Есть и другие мнения:
http://proza.ru/2018/03/18/1680

Геннадий Рябков   05.10.2020 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл жизни» (Геннадий Рябков)

Здравствуйте! Гениально. Особенно это - рассуждать о смысле жизни может только тот кто создал её. То есть Бог. Именно Он и определяет человеку для чего ему жить.
А не видя смысла, не зная чего хочет Бог, и куда мы все идём, зачем и почему - жить я думаю очень глупо. Именно это является причиной самоубийств, наркомании, алкоголизма; а так называемые "умные" люди - поступают проще: они изобретают для себя какой-нибудь смысл и просто живут, берегут, и не только свою. Может быть они просто боятся остаться без смысла, поэтому цепляются хотя бы за какой-нибудь?
А почему бы к Творцу не обратиться с этим вопросом? Не это ли цель всех религиозных и философских систем мира? Я ищу в Библии, и думается мне, нашёл.

Артур Холостов 3   01.10.2020 10:01     Заявить о нарушении
Артур Холостов 3, Что же Вы не продолжили? Мне интересна Ваша находка.

Геннадий Рябков   02.10.2020 08:52   Заявить о нарушении
Так чего продолжать? я уже достаточно сказал вам на Яндекс Кью. Обнаруженная мной жемчужина - невидимая. Слова тут бессильны. Толстая книга для этого есть. Там слова жизни. Которые Бог говорит.

Артур Холостов 3   02.10.2020 13:07   Заявить о нарушении
Интересный феномен: Я Вас никогда не видел, но разговариваю с Вами. А с Богом - как-то не получается...

Геннадий Рябков   02.10.2020 22:29   Заявить о нарушении
Человек способен Бога услышать, просто читая Библию. Весь секрет - в доверии. Попробуйте поверить, что читая Библию, можете услышать Божий голос. Это важно и для вас, и для Бога. Почему для Бога важно? Потому что если человек доверяет, значит хочет отношений. Именно это важно для Творца чтобы начать с нами дружить - наше собственное желание.

Артур Холостов 3   03.10.2020 06:31   Заявить о нарушении
Начинал читать. Тупо продолжать читать, не обращая внимания на противоречия, не смог.

Геннадий Рябков   03.10.2020 09:22   Заявить о нарушении
Понимаю вас. Противоречий и запутанности много. Переводы не ахти какие. Но кроме библии, есть множество христианской литературы, где популярно разъясняется непонятное. Бог учит и через людей, которым уже дал откровение о смысле Священного Писания. Могу посоветовать если хотите пару хороших книг. Люди старательно изучают эту древнюю книгу, целые университеты работают. Почему бы не воспользоваться их наработками? Ищите и найдёте - сказал Христос. Я тоже многого понять не мог поначалу. Со временем разобрался. И продолжаю читать, уже 8 лет. Бог не так прост, как нам кажется.

Артур Холостов 3   03.10.2020 11:37   Заявить о нарушении
Искать где? В своей голове или вне моего тела?

Геннадий Рябков   11.10.2020 15:09   Заявить о нарушении
В своей простите, атеистической голове вы скорее всего ничего не найдёте о Боге. Искать конечно надо в Библии, и в молитве. Другого способа нет, коль уж вы меня не слышите.

Артур Холостов 3   11.10.2020 21:49   Заявить о нарушении
А если и в Библии не найду, и лоб расшибу в молитвах?...

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:02   Заявить о нарушении
Кто ищет - всегда найдёт. Лоб расшибать не надо, достаточно искренне попросить и ждать. Бог не глухой

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:12   Заявить о нарушении
Разумно просить у того, кто для просящего существует.

Геннадий Рябков   12.10.2020 12:05   Заявить о нарушении
Какой же вы упрямый...)))

Артур Холостов 3   12.10.2020 16:10   Заявить о нарушении
Приходится... Бог просил проверить твёрдость Вашей веры. :-)))

Геннадий Рябков   12.10.2020 21:05   Заявить о нарушении
В Евангелии от Луки есть замечательные слова Иисуса. В разговоре с Петром Он говорит - сатана просил позволения испытать вас...

Артур Холостов 3   13.10.2020 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог? Творец? Взрыв?» (Геннадий Рябков)

Если уж мы с вами такие интеллектуалы и знатоки, и любители порассуждать, то давайте изучим все религиозные системы - причём досконально, скрупулёзно и ответственно, без предубеждения что Бога нет, а напротив - с попыткой доказать что Он существует. Если вы этого не делали ещё, то нечего и пережёвывать эту тему.

Я всерьёз занимался астрологией, изучал зороастризм, копался в учении кришнаитов, теперь же изучаю Библию. И знаете, определился. Без фанатизма, без сектантства, без лицемерных обрядов - я нашёл в этой Книге здравое учение о жизни на земле, которое предлагает Создатель всякому кто доверится Ему. Христианство стало для меня как свет во тьме и безумии этого мира, открылся смысл жизни.

Так что советую - не болтать попусту, а если уж хотите познать истину, то обратитесь к Библии. Полюбите эту книгу, и Бог даст то что хочет дать всякому кто полюбит Его, Отца Небесного всех людей.

Артур Холостов 3   29.09.2020 17:58     Заявить о нарушении
Вы знаете... Я вот никак не могу определиться - читать Библию или Коран? Боюсь читать обе книги - вдруг мозг закипит от вопроса, кто есть Иисус?
А атеисты, кстати, не доказывают, что Бога нет. Они только указывают на логические ошибки и противоречия в рассуждениях верующих. Доказывать нужно только существование чего-либо, а не наоборот.

Геннадий Рябков   30.09.2020 19:51   Заявить о нарушении
Здравствуйте ещё раз. Логические ошибки. Да, их можно обнаружить в религии, в учениях религиозных философов. Но и Творец, надо сказать, не всегда логичен, Он вообще не собирается доказывать сотворённым существам чего-либо. Логическое мышление - ещё не признак истинности. Ни один учёный не может с уверенностью что-либо утверждать, потому что учёный только исследователь, но не Создатель предмета, который изучает. Бог здесь Хозяин, только Он знает что и как устроено, и отчитываться перед муравьями не будет. Попробуйте создать хотя бы одну звезду, запустить вокруг неё планеты...или хотя бы сотворить гиппопотама, а потом будете советовать Творцу как править этим миром. Мы всего лишь червячки на маленьком шарике, который летает в необозримой вселенной, а рассуждаем так будто только что создали ещё одну галактику...

Артур Холостов 3   30.09.2020 22:58   Заявить о нарушении
Богу помолитесь - что вам читать лучше. Я Библию читаю. Для меня Иисус - Бог. Мусульмане просто боятся это признать, потому что тогда рухнет их система, но думаю что в глубине души многие из них чувствуют и почти готовы принять Христа как воплощение Творца. Суть то не в религиозных спорах мусульман и христиан, а в том, что Бог у нас у всех один, и имя Его - Отец, а вовсе не Аллах или Иисус.
Вы опять сейчас начнёте логически опровергать мои высказывания. Но скажу вам, что логика здесь не работает, и я не Шерлок Холмс, я просто знаю моего Бога и Его удивительную любовь. Вот и всё.

Артур Холостов 3   30.09.2020 23:08   Заявить о нарушении
Нет. Доказывать не буду. Я уже вижу, что бесполезно :-)

Геннадий Рябков   11.10.2020 15:19   Заявить о нарушении
Конечно бесполезно. Я уверен в Боге, вы сомневаетесь. Общение людей подразумевает что мы могли бы чем-то делиться друг с другом. Я пытался с вами поделиться верой, но вам эта пища не по душе. Вас практически тошнит, аллергия видимо)). А ваши сомнения мне как ком в горле. Что же нас сблизило, вот вопрос? Может быть Христос?
Рядом с Иисусом на крестах висели ещё двое. Один раскаялся, другой ругался. Одному Господь сказал - сегодня будешь со Мной в раю. А другой просто умер.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:01   Заявить о нарушении
Как я могу сомневаться в том, чего для меня нет?!

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:07   Заявить о нарушении
Докажите что этого нет. Если доказать не в силах - спорить не о чем, это просто самое обыкновенное упрямство и безрассудство. А вы говорите логика! Нет в этом логики никакой.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:11   Заявить о нарушении
Почему ве просят доказательства? Ведь вся религия построена на вере. Тогда просто поверьте мне, что Бога нет.

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:18   Заявить о нарушении
В этом и суть отличия между нами - я ЗНАЮ что Бог есть. Вот что такое вера. А вы не знаете точно есть ли Он.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:26   Заявить о нарушении
Имея тот уровень знаний и ту логику, что у меня есть, я тоже говорю без сомнения, что Бога нет.

Геннадий Рябков   12.10.2020 12:00   Заявить о нарушении
Чушь. Ваши доказательства, от вашей логики?

Артур Холостов 3   12.10.2020 16:04   Заявить о нарушении
Ну тогда, увы, Вам никогда не найти атеиста, который бы не нёс чушь.

Геннадий Рябков   12.10.2020 21:08   Заявить о нарушении
Я имел ввиду что нельзя быть уверенным что Бога нет. Вы не уверены в этом, потому что не имеете доказательств. Получается что вы сами себя обманываете... не Бога нет, а у ВАС нет Бога...

Артур Холостов 3   13.10.2020 08:58   Заявить о нарушении
Ну, это Ваш вывод. У меня же - свой. Кто прав из нас - нам с Вами тоже не доказать.

Геннадий Рябков   14.10.2020 08:52   Заявить о нарушении
ПОПРАВКА...
Перечитывал комментарии и попался один мой, в котором не пропечаталась буква. Итак, там написано:
"Почему ве просят доказательства? Ведь вся религия построена на вере. Тогда просто поверьте мне, что Бога нет.".
А должно быть так:
"Почему вСе просят доказательства? ...".

Геннадий Рябков   02.10.2022 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Создатель» (Геннадий Рябков)

Здравствуйте! Готов возразить вам. Во-первых, кто сказал что Создатель низкоинтеллектуальный? Напротив, Он - Сама Премудрость, и это легко определить, просто разглядывая творение. Усложнение человека, вот ещё интересное рассуждение. Я бы сказал по-другому - совершенствование, развитие. Человек наделён Создателем способностью к саморазвитию, в отличие от других живых существ. Третье - ничего не образовалось без участия Создателя, всё творение под Его контролем, спланировано.
Что ещё добавить? Бог сотворил человека особенным, с возможностью прогрессирования и достижения очень высоких ступеней развития; впрочем до Творца нам всё равно не дотянуться, но мы способны бесконечно развиваться.Бог есть Бог, мы же только сотворённые существа. Творцом запущены процессы, например вращение планет, как и человек, к примеру может запустить часы, раскрутить колесо и оно будет вращаться по инерции. Мы похожи на Творца, но мы не боги, Он отмерил нам кому чего и сколько.
Также существуют принципы, по которым работает жизнь во вселенной.Они вечны, как и Создатель; например принцип сеяния и жатвы, в природе и в жизни человека, всякий поступок имеет свой результат.
И наконец существует мораль, нравственность, смех, радость, боль, любовь и так далее. Неужели всё это образовалось как-то случайно? Может ли из кучи мусора как-то случайно образоваться Боинг-747 или из лягушки человек, столь высокоразвитое создание? Теория Дарвина мертва, а Библия живёт уже три тысячи лет как минимум...

Артур Холостов 3   29.09.2020 17:27     Заявить о нарушении
Артур, Вы неправильно восприняли предложение "Ответ верующих, что единственный Создатель был всегда – низкоинтеллектуальный". Чтобы другие не восприняли так же, я его откорректирую. Будет:
"Ответ верующих, что единственный Создатель был всегда, это ответ человека с низкоинтеллектуальным уровнем мышления".
В остальном я Вас услышал, но обсуждать не стану, так как по каждой строчку Вашего отзыва есть возражения, после написания которых тема начнёт разветвляться до бесконечности.
Единственное скажу, что Ваши рассуждения о Боге, для меня не логичны. Вы описываете его, рассказываете, что он сделал, но!!! Его самого-то нет! Понимаете? В логических рассуждениях необходимо использовать такие понятия, с которыми согласны и я и Вы. А Бог - это неизвестная (для меня) величина.
Пересказывание исторических событий и поведение верующих в настоящее время, это не является доказательством существования Бога. Он же для вас вечный, значит есть и сейчас. Вот и убеждайте сегодняшним днём и, кстати, не Библией, которая была пару тысяч лет написана. То, что она сохранилась, не является доказательством наличия Создателя (не он же её создал).

Геннадий Рябков   29.09.2020 21:04   Заявить о нарушении
Много я встречал таких как вы, и в сети, и в жизни. Неверие - это наша общая проблема постсоветской эпохи... поэтому не берусь вас осуждать,потому что это норма. Болезненная, но норма. Когда нет авторитета на Небе, то всё можно. Слово грех - не препятствие, воспринимается как мифическая, нелогичная доктрина. Именно атеизм, как и религиозный фанатизм - приводит к ужасным, отвратительным проблемам человечества. Нас воспитали безбожные родители, КПСС и телевизор - Бога нет! Как пел знаменитый Виктор Цой - мама, мы все тяжело больны...

Артур Холостов 3   29.09.2020 22:31   Заявить о нарушении
"Именно атеизм, как и религиозный фанатизм - приводит к ужасным, отвратительным проблемам человечества".
Атеизм - это не крайность (в отличии от теизма). Атеисты не предпринимают никаких действий, связанных с атеизмом. Живут на Земле как всё живое на Земле и используют потенциал своего разума. Верующие же, окунулись в воображаемый мир, как наркоманы. Одно дело - иметь своё мнение... Пожалуйста, думать можно что угодно, нельзя (да и невозможно) запрещать. Но когда тебя и других зомбируют и в это завлечено полстраны, когда тебя заставляют думать и действовать по законам воображаемого мира - это совсем другое. Посчитайте количество храмов и церквей для религиозных целей. А что есть у атеистов, для "служения" атеизму? У атеистов и символа-то даже нет, не говоря уже о какой бы то ни было высшей фигуре.
Если Вы считаете, что основываясь на своих религиозных взглядах, Ваш путь правильный, а у атеистов - не правильный, то Вы не правильно сравниваете. Вы берёте одного себя индивидуально и всех атеистов. А давайте тогда для сравнения возьмём меня, простого атеиста, и всех верующих. Вспомните инквизиции, крестовые походы и т.д. Вспомните как живут сейчас главы различных конфессий (по сравнению со мной)...

Геннадий Рябков   08.10.2020 10:43   Заявить о нарушении
Добрый вечер. Знаете, я храмы не строил и религиозных репрессий атеистам не устраивал.И кто такой атеист? Это человек СОМНЕВАЮЩИЙСЯ в существовании Бога, потому что доказать Его отсутствие НЕВОЗМОЖНО, как впрочем и то что Он есть.
Но мы, как убеждённые личным ОТКРОВЕНИЕМ, которое получили от ГОСПОДА, не можем молчать, и с радостью возвещаем о Творце, который любит людей и хочет нам помочь разобраться в жизни.
Много на земле безумия от религии, согласен. Но что поделать, это человеческий фактор. Люди фанатично настроенные, и не знающие на самом деле чему учит Библия, делают много зла, навязывают свою религию, строят храмы почём зря - это всё есть, и конечно закрыть глаза на это нельзя. Но не все же такие. Я, по вашему - фанатик? Кому-то что-то навязывал? Убивал людей во имя Бога? Только лишь рассказываю о том, что сам понял, читая Библию.

Артур Холостов 3   08.10.2020 16:55   Заявить о нарушении
Артур Холостов 3, Лично Вас я ни в чём не обвиняю, и моё общение с Вами ничем не отличается от общения с атеистом. Не знаю как другие, но в спорах я уделяю внимание только разбору поставленного вопроса, а личные качества оппонента не трогаю, т.е. не перехожу на личность.
Вы даже могли бы быть моим другом. Ваша вера не была бы помехой.
Оценку личности я даю только исходя из того, какие дела сделал и делает человек. А думать человек может о чём угодно. Это его личное право. Главное - это его дела и поступки.

Геннадий Рябков   08.10.2020 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Мне тоже интересно с вами. Размышляя над ответами, сам удивляюсь - откуда я это знаю? И понимаю что это результаты изучения библии. Хотя я не могу сказать, что являюсь теологом, так как диплома бакалавра не имею. Вам бы пообщаться с людьми, которые получили теологическое образование, в МТИ, например или в СПбХУ. Посложней бы вам тогда пришлось в дебатах с ними. Я вот иногда смотрю передачи где В.Познер общается со священниками. Интересно. Умный человек, очень умный. Но знаете, в Библии написано "Бог открыл Истину не мудрым и разумным, а младенцам..."
Это образное выражение, означающее что Бог желает общаться с теми, кто Ему доверяет, как ребёнок доверяет своему отцу. То есть доверяет - Библии. Именно эта книга открывает человеку возможность общения с Творцом...

Артур Холостов 3   08.10.2020 23:02   Заявить о нарушении
"Бог открыл Истину не мудрым и разумным, а младенцам..."
А почему не зародышу?
Толку-то от того, что младенцу дал, если он не может делиться истиной с другими?
Всё это красивые обороты речи, которые на практике не работают. Младенец не может знать истин, он развивается, а вместе с ним развивается его мышление и часто бывает так, какие истины в детстве вбили "младенцу" в голову, с такими истинами он и живёт. Или (уже реже) начинает мыслить самостоятельно.

Геннадий Рябков   11.10.2020 15:36   Заявить о нарушении
"Это образное выражение, означающее что Бог желает общаться с теми, кто Ему доверяет, как ребёнок доверяет своему отцу. То есть доверяет - Библии. Именно эта книга открывает человеку возможность общения с Творцом..."
У меня создаётся впечатление что вы меня просто не слышите...совсем. Вот правду говорят люди - никому не надо ничего объяснять, люди всё равно услышат только то, что хотят услышать...

Артур Холостов 3   11.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
Ну тогда давайте эту тему здесь закроем...

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:13   Заявить о нарушении
Это ваше право. Если что, я всегда рад общению. Не спорам, а именно общению - с интересом.

Артур Холостов 3   11.10.2020 22:16   Заявить о нарушении
Я взаимен.

Геннадий Рябков   11.10.2020 22:22   Заявить о нарушении