Георгий Стенкин - полученные рецензии

Рецензия на «Этнические войны» (Георгий Стенкин)

Суть в том ,что нет ложных утверждений,все они добавляют друг друга в разной степени ,есть теорема о "неполноте". Здесь принципиальное(я так думаю,одно из мнений в стройном хоре),что нет русских медведей и немецких волков т.к. животные не имеют необходимости в названии ,они погружены в инстинкты и среду обитания и за пределы "прокрустова ложа" инстинктов не выходят,а Человек существо особое -Культурное т.е.- это животное создающее параллельный мир природному -субъективный,искусственный и элементами (инструментами) его построения ,выступают языки,способ формализации реальности,превращению ее в память(отложенный опыт,информация) и использование ее для перманентного развития(модерна)-через переструктуризацию опыта и добавления творчества - создание новых форм Бытия:музыка,архитектура,наука,искусство,инфраструктура ,производство и т.д. Вот так на заре саморефлексий,создание языка и обработки им Образа реальности люди придумывая этикетки,ярлыки(слова)обозначали все важные и не очень предметы в природе,для ориентации в ней (маркеры) и конечно самих себя ,идентифицируя общность,все это важно в эпоху Стаи,где идентификации преодолевают запахи немытой шерсти и прочих выделений для обозначения территорий ,ареала обитания групп организованных существ,а с развитием цивилизации животный феномен(коды:свой -чужой) начинает неумолимо уступать цивилизационному-культурному-условному:правила хорошего тона,выработанные гением , религиями и закреплением в ритуалах :ум ,честь и Совесть!(не путать с домашними животными из КПСС)-тут совсем нет национальности ,а есть :"нет эллина и иудея",а есть Человек и свинья пред Богом ,а когда религии уходят на периферию общественного сознания в силу времени и замещения их науками(рациональное,светское мироощущение)- хорошее воспитание приличным манерам,здесь непревзойденное сословие-Аристократия ,когда ребенок с детства приучается к достойному поведению в обществе (благородству,как контрапункт-хамству подлых сословий),все просто. Левый проект (СССР) споткнулся о левацко-животный реванш,откат в архаику и упрощения социальных отношений (силовые,деспотическо-террористические,захват государства животными из Булгаковских сюжетов),но это никоим образом не бросает тень на расширение общей гуманитарности в истории и эволюции Вида,просто в борьбу за права животных быть-Людьми могут включится другие этносы,пока советские "отдыхают" от непосильной ноши Альтернативного проекта ,на Донбассе, уничтожая самих себя,по наущению Супостата и копрадорских одноклеточных из квази-столичности..,которых костюмчик от Бриони не делает Людьми,это слишком привелегированная миссия и костюмчиком с чужого плеча -не исчерпывается.

Александр Соколенко 2   06.04.2018 06:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вторая часть трилогии. Вы говорите по-русски?» (Георгий Стенкин)

Вот и прочитал тексты Георгия Стенкина. Тема мне понравилась – она интересна, сам я поддерживаю связи кое с какими одноклассниками по берлинской школе номер 1 при Посольстве СССР в ГДР, встречаемся с однокурсниками по Экономфаку МГУ. Написано довольно легко. Вижу ряд проблем: во-1-х, автор не владеет темой спецслужб. Литература на эту тему есть, уверен, что он её знает, и, возможно, кое-что читал даже в оригинале. Но эти корпорации как-то привыкли обходиться без рекламы, да и работают они, на самом деле, не так, как это описано автором. Что ж, можно сделать скидку на жанр. Хотя, честно говоря, если уж и писать про Европу, мне кажется, что лучше при этом задавать вопрос: - Говорите ли Вы по-турецки? Или: - Говорите ли Вы по-турецки? Как внимательный наблюдатель, правомерность постановки вопроса именно таким образом он мог при желании отследить на примере столь полюбившегося ему Люксембурга – за примерами там далеко ходить не надо, всё под боком. Помимо чисто писательской техники – а она у автора есть – очень важным для писателя является его авторская позиция. Пока я её как-то не смог обнаружить и сформулировать. Возможно, что дело в незаконченности трилогии. В своё время попадался мне такой термин – гладкопись. Всё вроде бы канонам, грамотно, придраться не к чему, только в результате получается пустота. Хотя для семейного чтения, наверное, очень удобно и где-то даже подходит. А может быть, и сразу писалось в расчёт на него. I am not a mind reader, excuse me. Ну, есть в мире яппи, есть среди них и русскоговорящие – ну, и что? Русская литература была всегда сильна духовностью, умением ставить проклятущие вопроса – она заменяла собой многое в обществе. Сейчас я вижу здесь умелую развлекательность – а в конечном счёте не выношу ничего. Может быть, другие авторы и читатели сумеют извлечь отсюда какую-то глубоко заложенную сверхзадачу – я таковой просто обнаружить не смог. Да и стилистика – «ассистировала». «Помогала» она ему, по-моему. Не может быть стерилизованный латинизированный космополитизм основой литературы – и страна у нас не те, и люди другие, и читатели, и писатели.
Видимо, вещь по замыслу изначально мэйнстримовская, но будет ли интересна она читателю – не знаю.

Сергей Лузан   01.06.2007 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное.
Редко кто отважится прочитать роман, даже на прозе.ру
Благодарен за внимание и интерес. Признателен за слова замечаний и мнения.
Ценю - положительную оценку темы, техники...

Хочется внести некую ясность.
Увы, я никогда ничего не пишу, пока нет детальной проработки материала и его изучения. Если же сам чего-то не понимаю или не могу вникнуть - то привлекаю конкультантов.
В случае со спецслужбами - так и было. Не тратя время - прибегнул к услугам двух конкультантов. Отставных "генералов" двух секретных служб. Разведки и оперативника. России и Англии.
Видите ли, у большинства населения - в результате чёткой работы самих секретных служб - складывается совсем неверное видение принципов их работы.
Это я ещё максимально приблизил к имеющемуся образу.
Так что - просто знайте, что не всё так просто в этом мире.
Тем более...
Действие второй части трилогии - происходит в 2010 году. Пусть - и не далёкое будущее, но тем не менее.
Кто знает - как будут развиваться технологии и техники деятельности...

Турки, как ни странно - не имеют в своём этническом арсенале - столько возможностей к национализму. Да и к экстремизму - в той же Европе. Поэтому - пишу о том, что действительно актуально.
Попробуйте собрать статистику по националистическим проявлениям русскоговорящих...
И вы увидите - весь этот ужас.

Могу ещё добавить, что этим романом я вызвал очень мощное негодование некоторых кругов националистов (имеющихся, реальных).
Более сотни атак на мои сервера, угрозы и всяческие пакости...
Так что...
Есть уверенность - что я задел кого-то за живое.

И...
Стало быть - появляется и авторская позиция. Раз уж она кому-то - уж очень не по нраву.
Она - есть.

Аудитория?
Вы правы. Она - не обозначена очень чётко. Весьма широка.
А третьей частью - я её ещё расширю.

И что касается - основы литературы.
Увы - не претендую...

И самое главное!!!
Нашлась Люся.
Реальная Люся из моего романа. Благодаря одному из читателей, который узнал город, школу, ребят.

Вот вам и сверхзадача.
А уж о тысячах откликах - я и упоминать не буду.

Такие вот рассуждения - вызвал ваш комментарий.
Ещё раз благодарю.
Очень приятно и полезно было с вами, таким образом пообщаться.

Спасибо.

Георгий Стенкин   12.06.2007 01:24   Заявить о нарушении
Ух, залез, чтобы сравнить текст с реалиями 2013, а текста-то нет :(

Сергей Лузан   03.06.2014 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причуды книжной выставки» (Георгий Стенкин)

Не зря, совсем-совсем не зря.
С уважением

Сэм Дьюрак   02.03.2007 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо. будем думать дальше.

Георгий Стенкин   02.03.2007 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему сейчас так много поэтов?» (Георгий Стенкин)

Ув. Георгий! Я внимательно прочитал раза 4 Ваше эссе, но так ничего и не понял. Поэзия, если сравнивать её с 1960-ми, утратила "свои возвышенно-лирические позиции в воздействии на нашу жизнь". В советский период литература, а особенно - поэзия, выступала в качестве основной сферы духовной жизни (в связи с некоторой придавленностью всех остальных), служила надёжным эрзацем и суррогатом всего остального (религии, публицистики, журналистики), да и заодно - проводником политики и идеологии партии. Государственное субсидирование поэзии и её поддержка (в отличии от т.н. демократических европейских стран) прекратились. Когда общество ввергли в пучины рыночных реформ, руководимых жалким демагогом ("политик слабый и лукавый, плешивый щёголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда" - как удивительно точно определил А. С. Пушкин Горбачёва задолго до его появления на свет :), сопровождавшееся постоянным ограблением широких масс при Ельцине, поэзия стала не нужна. Людям, борющимся за собственное выживание, не до поэзии. В условиях рынка им вполне достаточно масс-культурки после тяжёлого трудового дня. Свобода в России пришла в виде распутной полупьяной голой девки, весело подмигивающей, с хамской присказкой "Кто не успел - тот опоздал" на устах. Конечно, она выглядела намного соблазнительней традиционной Музы, которая никаких сравнимых утех предложить не могла :) Однако, скажу я Вам, меня всё-таки радует большое количество версификаторов, графоманов и стихоплётов, пишушщих на русском. Да, 99 % из них - люди, рифмующие кровь и любовь и рассветает - тает. Но они и свидетельствуют о духовном здоровье общества, которое не американизировалось абсолютно, и видит, что есть и другие ценности, кроме евро, доллара и рубля. Они, кстати, и покупают книжки на вечерах поэтах - попробуйте устроить такое в Америке :)
Пусть пишут - хотя бы один из ста напишет в будущем менее корявый слоган, чем "Не тормозни - сникерсни".
Что касается массовости - зайдите на сайт поэзия, посмотрите хотя бы статистику Игоря Белкина, Петра Давыдова. Речь идёт о десятках тысяч читателей. Кончилось время традиционной бумажной совписовской поэзии, но она никуда не исчезла - просто переместилась в Интернет.
Есть у поэзии такое свойство - выживать вопреки всем и всяческим прогнозам.
А что касается боя - я пока что-то не замечал, чтобы в современном индустриальном обществе создавались где-то массовые тепличные условия для поэтов. Кто Вам сказал, что поэт не живёт и не созидает? Немцы-профессора? :) Так поместить этих немцев на недельку в сибирский лагерь где-то в Кемеровской области поработать, благо лагерей там много, а потом дать им возможность пожить полгода в Москве на только поэтические гонорары - они сразу запоют другое.
Массовую поэзию надо ценить хотя бы за то, что это - потенциальные покупатели стихов (других при нынешнем засильи масс-культуры может и не оказаться).
Что касается боя - почитайте газету "Завтра", что ли, там от этих Аник-воинов просто отбоя нет :)
По поводу слова "Эризод" ничего определённого сказать не могу - оно так и осталось для меня нерасшифрованным :)

Сергей Лузан   16.01.2007 15:43     Заявить о нарушении
Я конечно благодарю вас за внимание к моему "эссе".
Но...
Вот вы не ответили на мои замечания к вашим комментариям "Открытого письма".
Поэтому - я делаю вывод, что вы просто ищите трибуну.
Вот и в этом комментарии.
Заявляете - что ничего не поняли. И начинаете "вещать" как грампластинка с речами Сталина.
Или давайте - по существу, т.е понимайте для начала о чём я собственно толкую.
Или...
У меня по поводу этой статьи - около 1000 откликов от поэтов и несколько сотен от "сочуствующих" моиму мнению.
А вы тут...
Почитайте...
Пусть...
Если...
Хочется вам высказаться - делайте это пожалуйста где-нибудь в другом месте.
Кстати - об этом я и писал в своём "Открытом письме".
Я - в отличии от вас, весьма тщательно готовлю материал для написания чего бы то ни было. И ваше мнение - было в разряде "устаревшие".
Как-то так.
Не нужно взваливать на себя ношу по моему просвещению.
Мне доступна любая интересующая меня информация.
А о вашем русофобстве - я вообще молчу.

Буду вам очень признателен, если вы направите свои нравоучительные порывы в другое место.

Успехов.

Георгий Стенкин   16.01.2007 20:29   Заявить о нарушении
1000 откликов от поэтов (???)? Вы это серьёзно? Может быть, среди них есть рифмоплёты и версификаторы тоже (хотя бы по одному)? :)
Думаю, что русофобство с русофобией (термином, утверждённым И. Р. Шафаревичем) Вы путаете неосознанно, а имели в виду русофилию? :) Спешу Вас успокоить - Ваши тексты не интересуют меня как рекламная площадка :) Чтобы получить сравнительную популярность, вы (или Ваш таинственный помощник, готовый обучить меня премудростям маркетинга) можете набрать моё и своё имя в гугле и яндексе и сравнить результаты. Если проделать то же самое по строчкам из текстов, результат наверное будет ещё разительней, но, каюсь - проверял только по себе. А Ваши тщательно проработанные исследования о том, что, чтобы ворваться на русский рынок, нужно написать роман, желательно в жанре "фэнтези", вполне предсказуемо. Скажу честно - у Вас мне было бы интереснее почитать о Мавритании, скажем. Пьесу Вашу я тоже посмотрел. Скажу честно, был бы редактором зарубежного издания (ещё лучше - эмигрантского), или европейского антипутински ангажированного - напечатал бы её сразу, если бы она появилась через 2-3 дня после этого исторического призыва. Через неделю. Но попробуйте представить себе, кого она заинтересует через 1-2 года (не говоря уже о том, какой театр и когда вообще). Поэтому извините, я предпочту перечитать пьесу Лимонова. А о текущей политике - Витю Шендеровича :) В стране, где массово читают Донцову с Марининой и смеются шуткам в исполнении Петросяна (при тираже Солженицына в 3 тыс.) можно навязать на короткое время всё что угодно при наличии грамотной маркетинговой стратегии. Но никого нельзя насильно заставить брать себе чужие тексты и афоризмы в блоги, и воровать на коммерческие сайты, как это делают со мной. Барахло брать не будут. Напоминаю Вам Пастернака "Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать". А Вы стремитесь сконструировать свой успех, пишите открытые письма :) Обязательно откликнусь на Ваш любезный стёб под моим текстом - Вы, кстати, потенциально являетесь моим будущим персонажем, просто о литераторах стремлюсь не писать слишком часто - кому они интересны, кроме самих себя и семьи. Их тексты - да, но не они сами.
С обязательными пожеланиями написать что-то коммерчески успешное (на европейский одухотворённо экзистенциальный манер) :)

Сергей Лузан   18.01.2007 02:35   Заявить о нарушении
Фуй...
Хотел сначала ответить в вашей манере, т.е. перечислить все свои заслуги, где меня читают, публикуют, награждают и любят.
И насколько хорош мой маркетинговый план - писать о душе.
Указать, что и этот эпизод и антипутиновская пьеса - всего лишь фрагменты из моих романов и повестей.
Но...
Скучно.
И неинтересно с вами говорить об этих глупостях.
Смысла в таком общении - отстаивании своего мнения - не вижу совсем.
Поэтому, повторяюсь: пожалуйста, найдите себе иное применение.
Всего наилучшего.

Георгий Стенкин   18.01.2007 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо ко всем присутствующим» (Георгий Стенкин)

Георгий! Вы на меня не обижайтесь :) Вам никто ещё не говорил, что у Вас мания величия? :)
Разберём Ваши утверждения :)
1)В русскоговорящем Интернете – нет площадок для массового чтения литературных произведений.
- Есть. Неправда Ваша, дяденька :) Вы сами дали адреса ссылок минимум на 2 из них (ну, разделённого на 2 ресурса). Просто Вы не профессионал. Или Ваш маркетолог.
2) Нет, цивилизованных продаж электронных книг и текстов.
- Есть, причём уже конкурирующие. Я как раз стою на такой :) с 2-мя книгами. Опять неправда Ваша, дяденька :) Таким маркетологам серьёзного заказа не получить :)
3) Нет, литературных клубов и сообществ ценителей словесной культуры.
- Есть, причём даже с платным членством. Мои тексты взяли туда, и я не могу даже ознакомится с ними. Вы уже завираетесь :)
4) Нет и электронных библиотек.
- Вы искали? Плохо искали. Цитирую М. А. Булгакова - поздравляю Вас соврамши :)
Тот факт, что в 3-х четвертях из них Вы не присутствуете, а в остальном представлены слабо, означает только одно - Вас туда не берут. Возможно, что и потому, что Вы "затрудняетесь определить это современными русскими терминами". Что тут можно посоветовать? Учите русский дальше и стремитесь узнать его получше. Научитесь "определить это современными русскими терминами". И ждёт Вас счастье, любовь и слава :) Как говорят в одной кинокомедии - и Вас вылечим :)
В Вас угадывается типичная твердолобая наивность американца, который один лучше всех знает как надо - да ещё и стремится навязать это всему миру. Одна из причин, кстати, по которой в мире ненавидят США.
Не надо делать из этого заурядного факта (я имею в ивду Вашу собственную непечатаемость и безвестность) вселенскую скорбь - или "Вельтшерц", "Ки-и-п ит и-изи, мэн".
Писать просто надо лучше, чего и Вам желаю :)
С РХ и НГ! :)

Сергей Лузан   13.01.2007 00:07     Заявить о нарушении
Сергей!
А какой смысл мне на вас обижаться, если у меня мания величия?
И теперь о ваших репликах:
1) Вы - не профессионал. В русскоговорящем Интернете - нет площадок для массового чтения литературных произведений.
Наверное повторяюсь.
Но вы сами напросились - может со второго раза поймёте.
Есть только площадки для массового "выкладывания" произведений.
И почитайте популярные книжки "для чайников" о маркетинге.
Впрочем я вам сейчас объясню.
Сопоставьте число пользователей рунета с количеством прочитываемых произведений на интернете. Не посещений - а прочитываний.
Всё. Или ещё что-то не ясно. У меня есть такие сведения. В отличии от вас. Массовость начинается от 40%. Сегодня в рунете - читают лит. произведения всего 1,5% всех пользователей. Исключая чтение авторами своих коллег. Тут цели другие.
Если будут ещё вопросы по этой теме - пишите на мой адрес. Жаль тратить на вас время, поручу своим помошникам вас подучить.
2) Нет цивилизованных продаж эл. книг.
Вы можете состоять где угодно. Хоть на публиканте, хоть ещё где.
Цивилизованные продажи - это это когда предложение удовлетворяет спрос.
Вот во Франции сейчас - устойчивый спрос на электронные униги поэтов средневековья и исторические немецкие романы.
Недавно получил заказ от своего издателя.
А ваши - 2 книги, купят несколько человек, по ошибке или для эксперимента. да и то вряд ли.
Продажи - это не выставление на продажу.
Что-то я вам опять азы для второго класса объясняю. Фу.
3) Нет лит клубов и сообществ ценителей словесной культуры.
Вас обманули. Лит Клуб - это когда читатели объединяются и "ценят" творчество деятелей словесной культуры. Вот в Цюрихе есть я знаю - 3.
В Братиславе. В Париже, Гренобле...
А литературные тусовки авторов...
Некоторые - очень хорошие. А остальные - пустота.
Но...
Тусовки.
4) библиотеки правда - начали появляться.
С ноября месяца, когда была опубликована эта статья и до сегодня.
Их развелось очень много.
Но это - не библиотеки.
Я пользуюсь, наверное 7-8 эл. библиотеками постоянно. заказываю там материалы для своей работы. Они отличаются от каменных библиотек только тем. что туда ходить не нужно. А сервис - такой же.
Только они все - англо и немецо язычные.
Увы.
В Рунете - бегаешь по сайтам, которые называют себя библиотеками и ищешь там в стогах сена свою иголку. Глупо называть это библиотеками - это склады текстов.
точно. вот и слово нашлось.

Зря я поддался на вашу провокацию.
теперь придётся высказываться до конца. Потому что не люблю не законченных дел.

Ваши слова: "И ждёт Вас счастье, любовь и слава"
Счастлив от своей работы, любовь - с вами обсуждать неприятно, а славой - тоже не обижен.
Не присутствую где-то в рунете - значит нет такой цели. Не все же бездумно бросаются публиковаться где-попало.
"Твердолобость американца"
Лучше приведите мне хоть одно мое слово - где я пытаюсь вам что-то навязать.
Это можно назвать - типичная русская наивность, думать что кому то нужно вас чему-то учить. Захотите - научитесь. Нет - да кому это нужно?
Или кто-то пытается в чём-то с вами соревноваться. то космос, то атом. Глупо. Создают себе противника а потом его же и пытаются обойти на повороте.
Одна из причин, по которой в мире не навидят коммунистов.

И меня абсолютно не беспокоет моя непечатаемость и безвестность.
Другие приоритеты. Мои произведения реально читает более 500 человек в день. Не посещает, а читает.
И мне есть с кем обсудить то о чём я пишу.
Не утруждайте себя - охотой на волков.

В следующий раз в заголовке ваших комментарий ставьте пожалуйста:
- Просто поехидничать решил.
Тогда не будете вызывать такие серьёзные ответы.
жалко потраченного на вас времени.
Ваши нападки с оценкой моих работ ("писать надо лучше") вообще пропускаю мимо ушей. Как реплику прохожего.
Пусть это будет вам подарком к Старому Новому Году. И началу года свиньи...
Хороший получился финал.

Георгий Стенкин   13.01.2007 02:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люся» (Георгий Стенкин)

О, Георгий! Прочитала на одном дыхании! Так похожа Вша история на мою. Я со второго класса и по окончании школы сидела за одной партой с моим лучшим другом Женькой. У нас всё было, как описано у Вас – и расставались мы только тогда, когда ссорились (крайне редко) или болели, а так всегда вместе, нас все называли «сладкой парочкой», женихом и невестой, а мы только смеялись в ответ, но о никакой любви речи и не шло, мы просто были друзьями, братом и сестрой, может, где-то в глубине были какие-то чувства,но мы, видимо, всегда их прятали. А потом, наверное, по мере взросления стали потихоньку мы с Женькой отдаляться, сами не понимая, почему, ведь раньше и дня друг без друга не могли провести, после школы бежали к нему или ко мне, рисовали стенгазеты, делали уроки, слушали музыку, играли на гитарах... Вот сейчас, спустя 6 лет по окончании школы, мы изредка видимся, неизменно поздравляем друг друга с днем рождения по телефону и всё. Мы стали просто знакомыми... А очень и очень жаль...
Спасибо Вам за красивую и грустную историю. Так навеяло, вспомнилось многое...

Анна Крош   19.12.2006 02:00     Заявить о нарушении
Рад, очень рад что смог доставить столько впечатлений от своей (вашей) памяти.
Я тоже, очень люблю свою Люсю.
Странно, но ваша реальная история - уже...
Короче - их много, многие мне пишут, что пережили что-то подобное.
V вам - хорошо, вы с ним - не терялись.
А мой герой - её потерял из виду, на 25 лет.
У меня, разумеется есть продолжение (в романе), надеюсь что и у вас (в жизни) тоже будет. 6 лет - не срок.
Благодарю за искренность и тепло.
Успехов.

Георгий Стенкин   19.12.2006 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто такой - Писатель?» (Георгий Стенкин)

Фсе писатели заядлые ****юки, потамушта фсю жисть ****ят про фсяку фигню, пока чесны люди фкалывают! :(

Ольга Краузе   17.12.2006 16:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё убогое тело» (Георгий Стенкин)

У Вас интересные мысли, я прочитала на одном дыхании... :) Я даже в чем-то с Вами согласна.

Котенок Печальный   13.12.2006 18:29     Заявить о нарушении
Благодарю.
А в чём - не согласны?

Георгий Стенкин   13.12.2006 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Метафора? И зачем она нужна?» (Георгий Стенкин)

Давно ничего не читал интересного о метафорах. Страсть люблю эту тему. На мой взгляд, метафоры - хранилище культуры. Они соединяют одни явления с другими, служат "как бы" мостиками от одной группы нейронов к другой... Не будь метафор, мир рассыпался бы на мелкие кусочки. Превратился бы в кучу мусора. Хвала метафоре!

Влад Лившиц   12.12.2006 14:42     Заявить о нарушении
Вы правы. Благодарю за отклик.
Правда, не пытался сказать что-то новое или интересное, обратить внимание - да. Многие - просто забыли об этом понятии.
А мостик? Возможно. Но важно - откуда и куда.

Георгий Стенкин   12.12.2006 19:31   Заявить о нарушении