Лазарь Фрейдгейм - полученные рецензии

Рецензия на «Ильф и Петров или Булгаков Круглый стол виртуальны» (Лазарь Фрейдгейм)

Лэйзэр, шулем алэхем! По поводу добы каминской: "Доба, шалом! Я писал о Симонове и ссылался на книгу Григория Свирского «На лобном месте». Но у Свирского нет тех красочных деталей, которые вы добавили. Можете ли вы сообщить откуда эта дополнительная информация?"
А что вы, Лазарь, об этом думаете?

Александр Фильцер   17.03.2021 21:45     Заявить о нарушении
Детально о Константине Симонове и Добе Кминской можно прочесть в статье
Лазарь Фрейдгейм, РЕАЛЬНОЕ И НАДУМАННОЕ: О К. СИМОНОВЕ И АНТИСЕМИТИЗМЕ
http://z.berkovich-zametki.com/y2021/nomer8_9/frejdgejm/

Лазарь Фрейдгейм   21.09.2021 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Прочел.

Александр Фильцер   22.09.2021 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Челюскин и пижма все точки над i» (Лазарь Фрейдгейм)

Конечно же история экспедиции только что изготовленного за колоссальные деньги огромного парохода ушедшего в полярную ночь по капризу переполненного энтузиазмом Шмидта сфальсифицирована, а история подвига 28 панфиловцев обрастает все новыми историческими подробностями.
Таково наше время.
Со странички автора Пижмы (http://www.proza.ru/avtor/dmitri61):
"Эдуард Белимов родился в Сибири в 1936 году в семье историка. В возрасте шестнадцати лет полностью потерял зрение, но, несмотря на это, окончил с отличием Новосибирский педагогический институт, получил филологическое образование. В течение тридцати трёх лет преподавал немецкий язык в Новосибирском техническом университете и одновременно занимался наукой: языками и этнографией малых народов Сибири. Кандидат филологических наук. Совершил десять экспедиций в районы Крайнего Севера.

10 экспедиций будучи слепым. Выдумки конечно же!

PS. "В стране величайший в истории голод. 32-33. При этом страна тратит немерянно денег чтобы заказать нестандартный и дорогой корабль. Который в невероятной спешке, пренебрегая всей отработанной методикой подобных путешествий, толком не проверив, гонят в очень сомнительное плавание и он тонет.
Авария с человеческими жертвами называется катастрофой.
Ответственность несет Шмидт. Мог упереться и не плыть до начала следующей навигации. . Нашёл бы отмазку. В крайнем случае полетелам бы одна бородатая голова и не рисковал бы сотней жизней.
Вопрос - в чём срочность и первоочередность? Вроде других проблем перед страной, наукой и промышленностью не стояло? Я не понимаю. Есть только предположения.
Попытка проложить путь на ДБ, кроме Транссиба?
БАМ строили для той же цели, начиная с 38 года.
Припекало с Японией? Не зря же корейцев выселили в Ср. Азию уже в 37м.
Только не надо говорить, что целью было исследование Арктики и станция на о. Врангеля с кормящей матерью и младенцем, сортиром на отшибе в полярной ночи и при бешенном ветре.

Евгений Донской   23.10.2016 13:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх какой-то - все чокнутые...» (Лазарь Фрейдгейм)

Действительно, не жисть - малина! Сегодня часто хочется туда, чтоб окончательно не чокнуться в столицах! Удачи, Алла.

Алла Зиливинская   18.03.2015 22:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх какой-то - все чокнутые...» (Лазарь Фрейдгейм)

А мне понравилось :)
Читал, улыбался :)
Спасибо.

Александр Мизгайло   07.05.2012 20:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Челюскин и пижма все точки над i» (Лазарь Фрейдгейм)

... честно говоря, зачастую много где равнозначно упоминается: "Иван Доронин и Михаил Бабушкин сделали по одному рейсу и вывезли по два человека."
собственно, пилот Иван Доронин (и бортмеханик Яков Савин) на своём "Юнкерсе" прилетели в лагерь "Челюскинцев" и вывезли двоих человек - механика и матроса. А пилот Михаил Бабушкин и бортмеханик Георгий Валавин - экипаж гидроплана Ш-2 (базировавшегося на "Челюскине" во время экспедиции) - по определению за челюскинцами не прилетали, поскольку оба они и были в числе 104-ёх "челюскинцев", и сами находились в лагере, и после длительного ремонта самолёта, наконец, на своём Ш-2 "вывезли" из ледового лагеря двоих "упомянутых человек" - Бабушкина и Валавина...

Андерс Манн   23.02.2012 02:18     Заявить о нарушении
а откуда взялись несколько тысяч заключенных с семьями на Нордвике моря Лаптевых и куда они потом исчезли?

Абиссинец   16.10.2016 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вилами по воде писано О родстве Пушкина и Троцкого» (Лазарь Фрейдгейм)

Уважаемый Лазарь Фрейдгейм, спасибо за Вашу статью! Она не только закрывает предположение о происхождении Троцкого от Пушкина, но и даёт пример добросовестного и логического рассмотрения исторических гипотез.

Всего Вам наилучшего! Михаил Л Герштейн (Mikhail L Gershteyn)

Герштейн   17.09.2010 20:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вилами по воде писано О родстве Пушкина и Троцкого» (Лазарь Фрейдгейм)

Я ничего не утверждаю , так как не являюсь пушкинистом , просто я поместил эту статью , как парадоксы истории , дав ей своё название "Взвизги и всхлипы истории " . Любопытно всё-таки . Лично я "держу" Троцкого за еврея ,( сам еврей ) но по политическому уму он вполне мог быть "вы****ком" Пушкина .
Ваша исследование доказательно и я прочёл её с большим удовольствием , хотя давно не читаю литературоведческие статьи .
С уважением , Мих. Лезинский .

Михаил Лезинский   21.09.2009 08:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вилами по воде писано О родстве Пушкина и Троцкого» (Лазарь Фрейдгейм)

Рецензия, присланная читатаелем:

Уважаемый г-н Фредгейм,
Несколько лет назад один мой друг послал мне в рассылке статью о родственной связи Троцкого и Пушкина. Увидев в статье утвержлдение, что незаконнорожденного сына дворянина в середине 20-го века в России отдали в еврейскую семью, путсь даже и "непьющую", убедило меня в том, что речь идет о розыгрыше, о чем я и сообщил другу, попросив в следующий раз придумать что-то более правдоподобное. Оказалось, это не он. Тогда я подумал было на другого своего друга А.Н., автора как минимум двух знаменитых мистификаций, запущенный в Интернет: "Че Гевара - кузен Ариэля Шарона" и "Перес - потомок Христа". Оказалось, что и он ни при чем. Да,- подумал я,- подождем до следующего 1 апреля...
Тем временем история эта изредка докучала мне. Например, с год назад нашел в интернете статью одной своей старинной, еще московской, знакомой, неплохой музыкантши и редчайшей (по падкости на все "удивительное") дуры, где Троцкий - внук Пушкина, который еврей, как и абхазские негры и т.д. (не шучу, она действительно все это пропагадирует). А вот сегодня мне прислал эту же злополучную заметку как раз уважаемый человек, которого я каюсь, грубо в ответ обругал. После чего решил выяснить - откуда растут ноги?
Оказалось - нет, не первоапрельство, а вот такая фоменковщина от пушкиноведения. И, оказывается, есть человек, который готов с этим маразмом сражаться. То есть Вы.
Наверняка многие говорили Вам: ну зачем опровергать, ведь явный же бред? Не собираюсь с с ними спорить, скажу две вещи:
1. Борьба с этим неооккультизмом - занятие не только благородное, но и НЕОБХОДИМОЕ. Иначе фоменки-носовские, лацисы-козаревские, отрицатели Катастрофы и сталинских лагерей победят в массовом сознании.
2. Статья Ваша (видел два варианта) написана дивно.
Короче - спасибо,
Зеэв Гейзель

----
Письмо было отправлено через почтовую службу сервера Проза.ру неизвестным читателем с IP-адреса 93.173.151.96.

Лазарь Фрейдгейм   29.07.2009 04:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Памятники и настоящая жизнь» (Лазарь Фрейдгейм)

Есть исторически сложившиеся, присущие данному народу тенденции как в искусстве, так и в архитектуре. Сегодня отношение к этим тенденциям варварское. И очень интересно знать, почему "нападения" архитектурных перестройщиков, грубо говря - варваров, направлены на художественные архитектурные строения, а как раз не на убогие хрущевки, не на ту барачную жилую ветошь, где людям уже невыносимо жить, а на старинные особняки индивидуальных проектов центров городов? Интересно было бы получить вразумительный ответ на этот вопрос. Почему не соблюдаются тенденции и традиции архитектуры того или иного русского города, почему влезается с ногами в то, что сохранялось и соблюдалось из века в век? Потому что сегодня вварварство достигло своего апогея. Кто мешает градоначальникам действительно превратить города с устаревшим бытом в современные высокобытовые города. Сносятся архитектурные памятники, искажается исторический вид города, а старый быт и ныне там: помойки, антисанитария в подъездах, протечки в квартирах, лифты - вонючие кабинки, разбитый асфальт, опасная для жизни экология, транспортный коллапс, ничтожное отношение к проблемам жителей, особенно обедневшего населения, распущенная развращенная молодежь, медицина низменного уровня, ожидание транспорта на морозе, дожде и ветру, городская пустыня - уничтожение зеленой городской массы - это обновленный город будущего? В этом городе будущего даже отличная канализация не всем доступна, но зато варварски сломать традиции архитектуры, ставить бездушные, безвкусне, удручающие психику чудо-стекляшки - это, несомненно "движение вперед". Притом в старину, действительно, сносили нищенскую ветхость, пожароопасные деревянные строения, поэтому вышли указы о каменном строительстве, а не по другой какой-то причине. Деревянные русские города бедствовали от бытовых пожаров, и это была главная причина каменного строительства, но в каменной многоэтажной архитектуре существовали строгие ограничения, которые традиционно соблюдались. Сегодня под города будущего завуалировано наглое варварство, иного не дано. И сегодня быт обедневшего населения мало отличается в свем развитии от быта бедноты и 18 века, и быта 19, века. В этом направлении еще ничего не сделано. Если, извините, жителю приходится пять раз в год вызывать сантехника из-за протечек в квартире, а по подъездам бегают крысы, здесь же на лестницах устроен общественный туалет, собачек выгуливают рядом с домами, а потом невозможно ступит на газон, а весной вокруг парадной "минное поле", о каких городах будущего можно говорить? Вы о чем вообще? Часто слышишь от сторонников архитектурного варварства, что "город должен развиваться". Пожалуйста, развивайте. Только вы развитие гоорда не так преподностие. Города будущего - это не замена старинных особняков в центре города на совремнных безликих монстров, ибо архитектура - это музыка, а высокая культура быта и высокая культура вообще. Сейчас же вырвары откатили нас назад, в грязные неразвитые века. Вы не видите, как все вокруг зарастает помойкой? И в городах, а уж про области и говрить не приходиться. Нет, несомненно, архитектурные новые чудо-монстры характеризуют развитие городов, а не высокий быт и мораль. И правильно человек на холме преминался - его уже заел неразвитый быт его города, но отнюдь не архитектурные старинные памятники.

Виктория Леонтьева   07.03.2009 10:48     Заявить о нарушении