Владимир Востоковедов - полученные рецензии

Рецензия на «Чемпион - вариант религиозно-философского толкования одной сказк» (Владимир Востоковедов)

ГОПНИКИ-САТАНИСТЫ ХУЛЯТ ГОСПОДА!

После ознакомления с рассказом неизвестного автора и комментарием на него от некоего Владимира Востоковедова, мы не могли не написать свой комментарий. Да, несомненно Востоковедов прав, заявляя, что в данном, с позволения сказать, рассказике очень сильна метафизическая сторона. Однако Востоковедов совершает первую ошибку, пытаясь трактовать его через ложную метафизику ложной религии – буддизма (ведь всякому истинному Христианину известно, что лишь его религия истинна). Вторая же ошибка Востоковедова куда более чудовищна, просто брутальна – он отождествляет события в рассказе с духовным становлением (пусть и с буддистской точки зрения), с духовным совершенствованием. Мы же намерены доказать, что сий рассказ есть наглое и злобное Диаволово измывательство над Господом Нашим и Священным Писанием. Итак:
Первое, что бросается в глаза – это явная неграмотность автора сего текста. Но это не случайно! Современный русский язык, на котором автор писать не умеет, есть обиходная форма истинного, Боговдохновенного церковнославянского языка. Святые Отцы назвали Диавола «обезьяной Бога», подчеркивая, что он может лишь жалко подражать Господу.
И вот – диавол не может писать даже на обычном русском правильно, что уж говорить об остальном! Бо русский язык – отражение духовности языка церковного, диаволу недоступного.
Это первое. Далее, мы утверждаем, что в рассказе описано обращение человека к диаволу от Бога. От своих отца и матери сын-главный герой получает красные лыжи, причем особо указывается, что они деревянные! Во первых красный цвет. Несомненно, он символизирует багряницу, в которую одели римляне Христа, когда надругались над ним – «и, раздев Его, надели на Него багряницу;» (Мф 27-28). Дерево же также имеет смысл – на деревянном кресте был распят Иисус. Кроме того, из двух лыж можно составить крест, причем такой, что как раз придется впору (если можно так выразиться) для человека, которому принадлежат эти лыжи. Таким образом, мы видим что отец и мать дают сыну инструмент для распятия.
Сначала сын неловок в использовании этого инструмента – он падает несколько раз – символ неудач на жизненном пути, поджидающих того, кто встанет на тернистый путь греха. Несмотря на это, сын демонстрирует явную гордыню, утверждая что «я же их всех там парву, как стаю прамакашек». А падения не приносят ему никакого вреда, он оправляется от них моментально, прямо таки: «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена» (Откр. 13-3).
Но вот начинаются соревнования. В отличие от своих конкурентов, сын уверен в победе, он смотрит на них презрительно. Номер, который ему достается – двадцать один. Вспоминается "И дана ему (имеется ввиду зверю, выходящему из моря) власть действовать сорок два месяца" (Откр. 13-5). Делим 42 на две лыжи – вот вам и двадцать один. Да! Важная деталь – у конкурентов нашего гопника – импортные лыжи «Фишер» - то есть «рыбак». «И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Мф 4-19) – говорит Иисус рыбакам - апостолам Петру и Андрею. Как известно, символом Иисуса была рыба. Таким образом, товарищей по лыжному спорту, можно считать рыбаками – христианами, а соответственно, их совокупность – Церковью (или же Телом Христовым). А наш гопник меж тем говорит: «Я ж не рыбак. Я нармальный». Далее указывается, что все конкуренты сосредоточенно готовились к трудному испытанию – они мажут свои «рыбацкие» лыжи (символ Инструмента, который помогает пройти путь – нательного Креста) – то есть молятся и усердствуют, ведя жизнь праведную, и не понимают поведения гопника, который ничего не делает. Гопник же встает на духовный путь не просто не подготовленным, а неправильно подготовленным – ведь диавол не может научить человека стремиться к Богу. На гопнике пехор и комбинезон – целая броня, защищающая его от холода. Это вполне можно трактовать как эгоизм и самовлюбленность, самоотгорожение от окружающего мира и людей с их трудностями. На это самоотгорожение мешает гопнику, как вскоре он сам поймет!
Дальше появляется «толстый мужик» со стартовым пистолетом. Надо ли говорить, что обжорство есть смертный грех и что символом обжорства является демон Бегемот?
Стоит обратить внимание и на то, что забег происходит не на сколько-нибудь, а на три километра. То есть – Троица – Сын, Отец и Дух Святый постигаются в результате гонки, в которой главное – не победа, а участие. Следует обратить внимание, что в гонке участвуют дети – от семи до десяти, а Иисус сказал: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». Но что означает это для гопника? Вспомним Откровение: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам» (Откр. 16-13) Вот что за троицу постигает гопник!
И вот практически сразу же гопник отстает, а потом, можно сказать, «сдыхает» и не может бежать далее – его тяжелые одежды погубили его планы. Ему становиться очень жарко – чем это не дыхание геенны огненной.
И вот он садится на лыжню и испражняется. Этим он сразу напоминает свинью, а вспомним, как упоминается свинья в Библии:
«28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.» (Мф 8 28-32)
По определению Библии, свинья – бесовское, нечистое животное. Что вполне коррелирует с обликом нашего гопника.
Подтирается же он снегом. А что есть снег? Снег, если он вдали от промышленности – это чистая вода в кристаллическом состоянии. А что было сказано – про Истину: «Истина есть чистая вода…» Таким образом это – ритуальное осквернение Истины, которая есть Господь Иисус Христос. Кроме того – дерьмо есть «традиционная» пища и место размножения мух. А что сказано Святыми Отцами про мух? «Муха - есть животное, родящееся из навоза, беспокойное для людей и отвратительное, у которого и жизнь беспокойна и смерть мерзка». (Св. Василий Великий, толкование на Исаию, 7:18). Кроме того, один из ложных иудейских богов – Баал-Зебуб, христиански толкующийся как демон Вельзевул. Баал-Зебуб же переводится и трактуется как «повелитель мух».
И вот тут происходит самое изощренное богохульство – нанесение лыжником-чемпионом удара лыжной палкой в жопу гопнику. В чем богохульство? С первого взгляда может показаться, что все правильно, грязная свинья – гопник получает по заслугам. Однако оказывается, что по масонским апокрифическим представлениям Христос умер не от Крестной Муки, а от удара Лонгина-сотника: «но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода». (Ин, 19-33) Здесь же – явное и злое богохульство – удар наносится в задницу тупого засратого гопника. При этом лыжник-копейщик проезжает по гопницкому дерьму, оскверняя тем самым свой инструмент пути (лыжи- Крест), а затем получает оскверненную истину (говняный снежок) в спину. Причем от гопника – который за, пусть и болезненное для самого гопника богохульство перемарывает лыжника-чемпиона (уместно вспомнить, что чемпионами называли победителей рыцарских турниров, то есть – великих воинов – а римские легионеры, несомненно, были весьма хорошими воинами) и превращает его тем самым в диавольского чемпиона, который по неведению помогает диаволу. После чего гопник вытирает свой багряный Крест (крест, который был обагрен кровью Христа – своего рода, некий аналог Грааля!) снегом-истиной и идет дальше (причем идти ему после богохульства становится легче!) Поступок очищения Креста вполне объясним – диавол, как известно, лжец и отец лжи, поэтому он силится выставить крест гопника за истинный. Обратим, кстати, внимание, что на каждой развилке гопник следует Левому (т.е. сатанинскому) пути (или же, Стезей Нави).
И вот, гопник приходит к финишу! Нечестным путем он сумел всех обмануть и идет первый, в притворстве, словно бы действительно прошел весь духовный путь самостоятельно. Мало того, даже со всеми преимуществами и с диаволовой помощью (так называемое «второе дыхание») он обгоняет самого праведного из рыбаков всего на метр. Но, разумеется, понятно, кому присудит первый приз Бегемот – тому, кому помог его господин. Мало того, Бегемот спрашивает: «Кстати, от кого это так гавном несет?», то есть – от кого несет запахом скверны, и безошибочно определив, присуждает приз. При этом удивленный таким результатом праведник, пришедший вторым, пытается разобраться. Несомненно, великие в духовном плане фигуры видят друг друга издалека. Можно с определенностью утверждать, что Святые Отцы читали книги друг друга и вели переписку. Так и этот праведник вопрошает: «Что-то я не припомню, что-бы он миня абганял?» - ведь если бы гопник шел бы истинным путем, то такая сильная духовно фигура была бы заметна издалека и праведники бы заметили то, что он опережает их на духовном пути. Но гопник то – прыг-скок, и появляется ниоткуда! Собственно, в этом и суть рассказа – диавол рассказывает, что он может приравнять человека к великим духом во мнении окружающих, не требуя никаких усилий кроме «обсирания» Креста (мы забыли упомянуть то, что гопник насрал на свои лыжи – Кровавый Крест). Этот рассказ по сути – этакая рекламная агитка диавола (недаром автор его безымянен! Вспомним: «и на челе её написано имя - Тайна, Вавилон великий, Мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:5)). Гопник же на слова праведника реагирует ударом палкой в пах – это можно рассматривать, как мощнейшее влияние диавола на праведника, направленное на возжигание плотских страстей. Естественно, праведник уходит в борьбу с собой и замолкает.
Гопник меж тем получает у Бегемота приз. Призом оказываются шахматы, которые можно назвать самой первой в мире военной игрой. Интересный факт – в шахматах есть на доске четыре коня, которые, между прочим, в различных вариациях могут принимать цвета коней всадников Апокалипсиса: белый, вороной (т.е. черный), бледный (опять таки белый, либо под кость) и рыжий (есть черно-рыжие шахматы). Шахматы – игра, в которой игрок представляется этаким небожителем, перемещающим бессловесные фигуры. Он может, и даже должен жертвовать ими для выполнения своего победного плана. Однако гопника шахматы не интересуют – в его душу уже вкралось желание гораздо большей власти, чем власть над деревянными фигурками. Поэтому он дарит шахматы «лошку» (то есть духовно слабому человеку) которого они должны склонить на путь гордыни. Кстати, упоминается, что «к лыжам, кстати, я после этава случая савершенно ахладел». То есть – окончательно выбросил Крест. Кстати, уводит его с поля, где он всех смог обмануть – мать. «…Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» (Откр. 18-2) Почему он охладел к лыжам – очень просто – из опасения, что второй раз повторить этот трюк и всех победить ему не удастся – что Бог попустил один раз, второй раз не будет попущено!
А увлекся он онанизмом – тут все очень просто – по онанизмом понимается сладострастное самоублажение и самоудовлетворение, смешанное с гордыней и превозношением себя. Обычное занятие покорившихся диаволу.
Вот такой вот юмористический рассказик!

Аслан Люциферов   23.09.2004 22:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний полководец Мордора» (Владимир Востоковедов)

Советуб всем почитать, первый рассказ владимера Востоковедова в стили фэнтози удолся!Каждый кто прочитает этот рассказ получет удовольствие! :)

Мертвая Тень   15.02.2004 20:43     Заявить о нарушении