Алекс Чернова - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Герои- неприкаянные люди, которых мы видим вокруг. И Автор вместе с Читателем такие же...Маленькие люди в агрессивном мире...
Ефим Масти 02.07.2008 12:21 Заявить о нарушении
Опять пишет женщина и опять непонятно.
Если Вы пишете для себя, то не нужно публиковать. Если вы пишете и для других, то нужно , чтобы было понятно.Конечно, если читетель не кубист, не символист и т.п. Не все приходят в восторг от картин Малевича (которые я считаю мазней!)и песен Б. Гребенщикова.
Как вы пишете "Но…
Этого не объяснить..."
Ефим Масти 02.07.2008 12:02 Заявить о нарушении
Утрехт того стоит.... если конечно знать зачем туда ехать. Иначе приедете тудаже откуда выехали... хотя если знать, то можно и невыезжать. Оно есть везде, надо только узнать когда встретишь.
Вчера был в Утрехте. Искал инное и не нашёл... может к вам за ним приехать? Хмммм... а может вы мне вначале подскажете за чем... если конечно сумеете облечь это в слово. Хотя можно и без слов...как получится.
С приветом
Алекс Большои
Алекс Большои 27.07.2006 17:59 Заявить о нарушении
Рецензия, возможно, будет немного не "в тему", просто буква "У" навеяла: Николай Ставрогин оконцил жизнь самоубийством, будучи гражаднином кантона Ури, Швейцария.
Шкирман Игорь 19.02.2006 00:59 Заявить о нарушении
Есть, правда,одно "НО":к сожалению:((, в переводе на английский эта игра звуков иногда теряется; как например, в случае с моим входящим в цикл рассказом-миниатюрой "Waitangi" (Уайтанги). В этом месяце Вайтанги-Уайтанги в руской и английской версиях выходит в одном новозеландском журнале и там даже пришлось сделать примечание: "непереводимая игра звуков".
"Так-то вот", как писал Воннегут (Фарс, или Долой одиночество).
с уважением
заходите еще
Алекс Чернова 19.02.2006 04:02 Заявить о нарушении
Слишком знакомо. Не читали ли Вы Блаватскую, или по крайне мере модного нынче Э. Мулдашева? Эти описанные ощущения, это то, о чем я думаю?
Шкирман Игорь 19.02.2006 00:53 Заявить о нарушении
Отвечаю, что: Мулдашева и Блаватскую я читала, параллельно с Рерихом,но уже пару лет спустя после написанных строк.
идеи и ощущения здесь, скорее, навеянные моими собственными практическими занятиями йогой и чтением книг известных учителей йоги (Свами Шивананды, Свами Вишну-девананды, и т.д.), и переживанием всего этого.
Алекс Чернова 19.02.2006 03:55 Заявить о нарушении
Частое перескакивание с третьего лица на первое, без кавычек, которые должны бы обозначать мысли, не даёт чёткого представления о происходящем, отвлекает. Показалось также излишним написание местоимений «он», «она» и др. с большой буквы.
Светлана
Светлана Малышева 06.02.2006 13:33 Заявить о нарушении
Ваша точка зрения, как и всякая другая, имеет полное право на существование, причем равноценное с авторской.
Автору же представляется следующее:
1. "частое перескакивание с третьего лица на первое есть прежде всего не "обозначение мыслей", а уже упоминавшаяся РАВНОЦЕННОСТЬ т. н. автора и т. н. героев (персонажей), т. е. автор-пишущий здесь не Бог, которому все дозволено и который все знает, а такой же, может быть даже меньшей степени, "субъект права и реальности", и неизвестно кто из них более или менее действительный;
Таков один из аспектов концепции;
2. Что же касается написания личных местоимений с заглавных букв, то такое написание практически отражает все вышесказанное. И к тому же, в немецком, например, и ряде других языков, вообще практикуется, написание всех существительных-в том числе и нарицательных- с букв заглавных.
В нашем случае это опять - таки подчеркивает раноценность всех личностей, связанных с данным расказом.
Если у Вас остались или возникли встречные замечания или дополнения, с удовольствие ознакомлюсь с ними.
с уважением.
Алекс Чернова 09.02.2006 14:04 Заявить о нарушении
Ваша точка зрения, как и всякая другая, имеет полное право на существование, причем равноценное с авторской.
Автору же представляется следующее:
1. "частое перескакивание с третьего лица на первое есть прежде всего не "обозначение мыслей", а уже упоминавшаяся РАВНОЦЕННОСТЬ т. н. автора и т. н. героев (персонажей), т. е. автор-пишущий здесь не Бог, которому все дозволено и который все знает, а такой же, может быть даже меньшей степени, "субъект права и реальности", и неизвестно кто из них более или менее действительный;
Таков один из аспектов концепции;
2. Что же касается написания личных местоимений с заглавных букв, то такое написание практически отражает все вышесказанное. И к тому же, в немецком, например, и ряде других языков, вообще практикуется, написание всех существительных-в том числе и нарицательных- с букв заглавных.
В нашем случае это опять - таки подчеркивает раноценность всех личностей, связанных с данным расказом.
Если у Вас остались или возникли встречные замечания или дополнения, с удовольствие ознакомлюсь с ними.
с уважением.
Алекс Чернова 09.02.2006 14:10 Заявить о нарушении
Кстати, есть упражнение по раскрытию чакр почти в точности совподающее с тем кружением, которое вы описали. Я вот не понял предпоследнего предложения (может тут что-то пропущено?): «Вслед за ощущеньем невозможного счастья Ей могло не остаться простого». Будьте добры, поясните. У меня есть к вам вопрос, но из-за этой неясности я не могу его задать. С уважением.
Артем Александров 13.01.2006 16:33 Заявить о нарушении
я действительно давно интересуюсь вопросами йоги и чакр в теории и на практике,
и действительно описанные ситуации ("кружения") происходили со мной и моим тогда еще маленьким братом;
объясняю фразу:
САТ-ЧИТ-АНАНДА: существование-знание-блаженство-результат "эволюции пракрити"- может быть описано и как ощущения при наивысшей точки самораскрытия- когда кундалини достигает тысячелепесткового лотоса САХАСРАРЫ в мозгу.Эти ощущения, как вы наверняка знаете, почти невозможно описать человеческим языком, можно попытаться передать их через приблизительные выражения; одним из них может послужить и такое словосочетание: "ощущение невозможного счастья" (читай:"блаженства"; читай: "слияния"; читай:"всезнания", и т.д.).
Но при устойчивости подобных ощущений возможен полный разрыв с внешним человеческим миром быта, обычных представлений, привязанностей, "житейскости". Как только на эмоциональном и/или мыслительном уровне, так и в самом буквальном смысле "выпадения", "выключения" из мира обычных людей.
в рассказе описан первый случай "выпадения": когда человек "отстраняется" и "от-страняется"
Алекс Чернова 16.01.2006 15:37 Заявить о нарушении
Поверьте - множеству людей в Утрехте и Уйтанги снится такой вот иван и маленький домик в тихом районе провинциального города.
успехов)
Павел Херц 10.01.2006 16:59 Заявить о нарушении
Таким образом, мы говорим о слишком унверсальных вещах. Так почему бы нам не описывать индивидуальные и субъективированные процессы-проявления этого возможно даже архетипического стремления к "далекому" (не обязательно "прекрасному" в наших представлениях, но обязательно "дальнему").
с уважением :)
Алекс Чернова 11.01.2006 03:53 Заявить о нарушении
Павел Херц 11.01.2006 10:08 Заявить о нарушении
впрочем, полярность мнений меня всегда очень радует.
с наилучшими :)
Алекс Чернова 12.01.2006 05:57 Заявить о нарушении
если осознать, что терять нечего, что все это лишь иллюзия, то и отдатся этому чувству безграничного счастья легче. Удирживает только страх.А получив это "счастье"можно получить все.
Ангел Ночной 10.01.2006 06:21 Заявить о нарушении
Другое дело, что и это "счастье", о приобретении или потере которого мы все пишем - иллюзия, быть может, еще большая,чем все остальное в этой жизни и за ее гранью. Всю ценность "Сат-чит-Ананды" я бы определила как поиск и обретение баланса между философией йоги и "Абсурдом" Камю.
спасибо за прочтение.
Алекс Чернова 10.01.2006 16:18 Заявить о нарушении
Ангел Ночной 18.01.2006 01:49 Заявить о нарушении
Просто надо четко осознавать это.
И несмотря ни на что, жить дальше: жить как будто это ничего не меняет - с полным, однако. осознанием того, что МЕНЯЕТ ВСЕ.
С УВАЖЕНИЕМ.
Алекс Чернова 18.01.2006 06:26 Заявить о нарушении