Александр Парицкий - полученные рецензии

Рецензия на «Евреи и будущее мира» (Александр Парицкий)

Интересная мысль связи прошлого и будущего. Интересно также обращение к Торе как к источнику истины.
Однако очевидно, что идея человеческая не в состоянии охватить такой источник, просеять или разложить его под себя.
Надеюсь Вам достанет сил обнаружить это искажение

Олег Сафронов   19.08.2019 07:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высоко сижу, далеко гляжу не садись на пенек, не е» (Александр Парицкий)

Привет Саша. Ты прав, дело к этому идет.

Михаил Гольдентул   18.10.2017 00:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка древа познания» (Александр Парицкий)

Вы мыслите довольно однобоко, не понимая сути познания добра и зла. Если интересно, почитайте другую версию http://www.proza.ru/2016/06/27/213.

Что касается евреев, то Ваш вопрос имеет простой ответ: Бог добивается послушания. Я могу Вам привести несметное количество цитат из Библии на этот счет, но приведу лишь одну: [Ис.1:5] Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. [Ис.1:6] От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. [Ис.1:7] Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. [Ис.1:16] Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; [Ис.1:17] научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. [Ис.1:18] Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. [Ис.1:19] Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; [Ис.1:20] если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

Епифан Борецкий   22.08.2016 07:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «По образу и подобию пасхальный подарок 2016» (Александр Парицкий)

Надо читать тебя изредка для осознания самосознания.
Привет Саша!

Михаил Гольдентул   05.06.2016 01:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наследственная шизофрения» (Александр Парицкий)

Уважаемый Александр, я не могу равнодушно пройти мимо ваших произведений, хотя об их достоверности у меня собственное мнение.
Правда, есть опасение, что и на этот раз мои комментарии вы обойдете молчанием. Ну что с женщины возьмешь?
Но ничего, будем прорываться. Если моя писанина вам мешает, скажите и я ее уберу.
Хочу отметить, что в ваших рассуждения допущена серьезная погрешность.
Согласитесь, что в ТОРЕ речь идет о двух Адамах и двух именах Изначального, принимающих участие в их творении.
Тот Адам, о котором вы говорите, изготовлен из праха в третий день творения. И изготовил его Изначальный под 4-х буквенными именем.
Именно этого Адама он усыпил, и нигде в ТОРЕ не видно, что он должен проснуться.
Также, как в ТОРЕ не дано ему благословение плодиться и размножаться.
Но, во сне его душе, через спящее тело, можно показать - что есть зло, что зло ни в малейшей степени нельзя впускать в мир Грядущий, мир Жизни и Добра.
А второй Адам, которому дано благословение плодиться и размножаться, был создан и по подобию, и по образу из Ничто в 6-й день творения Изначальным, под именем Элоким.
Этот Адам и есть тот, которого мы все должны создать для реальной жизни и вместе с ним перейти в мир Жизни и Добра.
Именно создателям этого Адама Изначальный дал ТОРУ.
Это лишний раз подчеркивает, что ТОРА - это сценарий, созданный Изначальным еще до творения мира.
А именно во втором слоге первого слова ТОРЫ, то есть в слоге ШИТ, это видно.
Что касается змия, то если судить по тексту, он, среди созданных Б-гом животных, не числится.
Но зато, никто на мешал Хаве его придумать, пока отсутствовал муж.
Слова «не стеснялись» наводят на эти размышления. Когда это они начали понимать чего следует стесняться?
«Экев» - это не только пятка, но и хитрость. А змий - это вот та совесть, которую мы всячески глушим, хотя она направлена на наше исправление. И первой, совесть появилась у женщины.
Не зря Моше изготовил змия, чтобы врачевать народ.
Что касается антисемитизма - отвратительнейшего явления..... вы не станете отрицать, что в мире ничего без участия самого Творца не делается. И везде действует закон мера за меру.
Думаю, что антисемитизм преследует евреев пока они ТОРУ будут считать хумашем и для них тексты ТОРЫ написали комментаторы (к примеру, РАШИ)
Отсюда следует, что и евреям пора понять свои грехи.
Кто как ни они, люди ТОРЫ, знают, что можно не быть убийцей, питаться манном и водой. Но пока мы не найдем ни одного еврея, который отказывается от кошерных трупов.
Например, вы не станете отрицать, что все сущее во Вселенной (включая евреев) является убийцами. Активными, либо пассивными, потребляющими убитое. И самым главным убийцей является наша земля. Она пожирает все трупы, включая пролитую кровь. А небо - отделившиеся души. Эти два идеальных свидетеля не могут свидетельствовать, только потому, что являются главными заказчиками. Тогда возникает вопрос: кто объяснит для чего это надо Творцу?
Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь? Подумайте над этим.
Если захотите, мы вместе ответим на этот вопрос и сравним наши ответы.
И тогда глядишь, наши раввины перестанут бояться отвечать на вопросы по ТОРЕ.
С уважением, Ольга.

Кольге   16.11.2015 09:40     Заявить о нарушении
Мне странно, Ольга. Мне кажется, я регулярно отвечаю на Ваши замечания. Что касается "двух" Адамов, то это типичное заблуждение многих верующих как евреев, так и христиан. Точно так же как нет двух, трех и более Богов. Бог един и неделим. Я не берусь сейчас растолковывать Вам суть Бога. Если Вы будете внимательно читать мои работы, Вы это поймете сами. Ваши рассуждения по поводу убийств и поедания трупов абсолютно не приемлемы. Весь мир основан на круговороте и преобразовании. Если следовать Вашей логике, то и поедание травы это убийство и поедание трупов - травы, и поглощение света травой это убийство света и поедание трупа - света и так далее и тому подобное. Так можно сойти с ума. Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.

Александр Парицкий   24.11.2015 21:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Искренне рада тому, что вы ответили.
Но вот на мой вопрос: «Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь?» Вы ответили в своем стиле: «Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.»

Увы, но ТОРА с вами не согласна. В пустыне никто никого (включая животных) не пожирал. Если вчитаться, то и в том, что вы называете смертью, все продолжает жить, если принять, что жизнь - это движение.
Материальная часть мира совсем не требует кого то поглощать.
Да и ТОРА при внимательном с ней обращении говорит:
1:30 И ВСЕМ ЖИВОТНЫМ ЗЕМЛИ, И ВСЕМ ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ, И ВСЕМУ, что КИШИТ НА ЗЕМЛЕ, В ЧЕМ есть ЖИВАЯ ДУША, - ВСЮ ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Отдаю Я В ПИЩУ; И СТАЛО ТАК.

9:3 ВСЕ ЖИВОЕ, все, что ДВИГАЕТСЯ, БУДЕТ ВАМ ПИЩЕЙ; СЛОВНО ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Я ОТДАЛ ВАМ ВСЕ

Прошу отметить - не траву в пищу, а - зелень травы. Если вы переведете слово ירק из выражения את כול ירק עשב, то увидите, что речь идет не о траве как пище, а о ее цвете. Иначе слово ירק которое переводится не только, как зелень, но и как трава, становится лишним. А ТОРА лишних слов не употребляет.
Иными словами, цвет - есть признак света, а не тела травы.
Ноаху тоже было сказано 9.3
Как видите, ТОРА нигде не говорит, что нужно поглощать убитое.
Мало того, ТОРА показывает - как можно жить никого не поглощая, кроме воды, воздуха и манна.
Примером из нашей жизни есть йоги.
Да и если поразмыслить, то мы увидим, что вода - есть универсальная пища для всего живого, свет - пища души, а тепло, в которое превращается любое движение, является двигателем жизни.
Заметьте, ни один из этих элементов не исчезает, а возвращается обратно, обогащенный новой информацией.
Телу достаточно наполняться тем, из чего оно произошло, чтобы это содержимое, покинув тело, вышло на более высокий уровень. То есть - старое вернулось в прежнюю среду, пополнив ее качественно новой информацией, а новое осталось в теле, чтобы набрать необходимую информацию.
День седьмой говорит о том, что все сущее создано жить вечно в Мире Добра.
Малейшая доза зла может этот мир разрушить.
Для этого Изначальный под 4-х буквенным именем изготовил Адама в 3-тий день творения и усыпил его, с целью принятия всей информации о зле. Но так, чтобы тело реально не участвовало в играх зла, но смогло передать душе все необходимые знания о зле, чтобы Адам созданный Элокимом по образу, даже случайно не использовал и тень от зла в Мире Добра.

Это лишний раз показывает, что в деяниях Изначального нет никакого намерения убивать.
Да, признаюсь, я ошиблась с количеством Адамов. Их в ТОРЕ не 2 а 3.
Один изготовлен из праха Адонаем, а два созданы Элокимом. Один - по подобию, от которого и пошли люди. А другой - по образу, который и должен стать Царем этого мира. Но не общепринятым царем, которому все служат, а таким как сам Изначальный, который всем служит.

Все три тела Адама питаются одной душой.
Первое тело служит Адаму совестью, то есть хранит всю информацию о зле и не допускает его. Второе тело - это люди, которые в настоящее время под гипнозом, а в будущем осознанно будут играть зло, чтобы о нем не забывал Адам и боялся его использовать.
Второй Адам должен, особенно этот гипнотический период, выдержать с честью. Я бы и дала ему свойство - Честь
А третий Адам, который знаком с языком вселенной, должен обеспечить все сущее всем необходимым, для жизни в Мире Добра. Его бы я назвала Умом.
Вот все три вместе - совесть честь и ум, под руководством одной души, и будут поддерживать мир, который и есть сам Изначальный.
Поддерживать в направлении, что нет предела совершенству.

В этом мире никто никого потреблять не будет . Беседуйте с ТОРОЙ, в ней все это написано. А евреи обещали «сделаем и услышим».
Я могу понять ваши сомнения в том, что я пишу. Так как эти мысли вы не найдете ни в одном источнике христианского периода.
До христианства, о том, что я пишу (уверена) знал каждый еврей.
ТОРА – лучший собеседник, если с ней разговаривать , как с Учителем. Жаль, что мною написанное, Вы даже не принимаете к рассмотрению. Заметьте, что я не отклоняюсь от ТОРЫ ни вправо, ни влево. Беседуйте с ТОРОЙ, и вы почувствуете, как перед вами она начнет раскрываться.
С уважением, Ольга

Кольге   29.11.2015 13:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга. Я всегда внимательно читаю написанное Вами. Мне это интересно. Спасибо! Давайте примем Ваш призыв советоваться с Торой. Это именно то, что я пытаюсь делать (как мне кажется).И что же я обнаруживаю? Я и Вам, Ольга, советую взглянуть на это моими глазами. Из Ваших замечаний я вижу, что иврит для вас не проблема, и это очень хорошо. Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь? Мы можем называть Творца так, как нам подсказывает фантазия, как нам заблагорассудиться, но наши попытки в этом направлении никак не связаны с истинным содержанием Торы. Теперь в отношении смерти. Процесс творения мира так, как он описан в Торе (шесть дней Творения) - это процесс последовательного преобразования одного физического (материального состояния в другое - духовная энергия преобразуется в свет (да будет свет!). Свет - в пространство, пространство - в тела и так далее. На земле свет - в траву (зелень), зелень - в животных и так далее. То есть Творение - это последовательное преобразование одной сущности в другую. А преобразование одной сущности в другую - это уничтожение, гибель этой сущности и, как результат - рождение новой, иной сущности с тем, чтобы ее затем заменить ее следующей третьей, еще более новой сущностью. То есть каждая новая сущность рождается на месте гибели, смерти старой сущности. Именно в этом суть Творения.

Александр Парицкий   30.11.2015 13:47   Заявить о нарушении
Шалом Александр, с прошедшей Ханукой!
Следую Вашему совету и смотрю Вашими глазами в ТОРУ, чтобы ответить на ваше замечание:
«Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь?»
Отвечаю: вот некоторые из примеров слов любить в ТОРЕ
Бытие(24:67)
И ВВЕЛ РИВКУ ИЦXАК В ШАТЕР САРЫ, МАТЕРИ СВОЕЙ; И ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ, СТАЛА ОНА ЕМУ ЖЕНОЮ, И ПОЛЮБИЛ ЕЕ И

Бытие(25:28)
И ПОЛЮБИЛ ИЦXАК ЭЙСАВА, ПОТОМУ ЧТО ЕЛ то, что приносил ему тот, А РИВКА - ЛЮБИЛА ЯАКОВА.

Бытие(29:30)
И ВОШЕЛ Яаков ТАКЖЕ И К РАXЕЛИ, И ПОЛЮБИЛ РАXЕЛЬ, больше ЧЕМ ЛЕЮ, И СЛУЖИЛ Лавану ЕЩЕ СЕМЬ ДРУГИX…….
ויאהבה в переводе – любил - взято из ТОРЫ
ויאהב –любовь тоже взято из ТОРЫ

Если этого достаточно, чтобы принять, что Изначальный – это сама Любовь, то, пожалуйста.
Но можно и чуть сложнее это же понять:

О том, что у этого мира есть начало никто не спорит.
О том, что в этом мире нет никого, кроме Б-га одного, тоже не поспоришь.
О том, что этот мир -есть мир времени и пространства, тоже бесспорно.
Если все это объединить и принять, то становится понятным, что Изначальный, являясь пределом совершенства, сам к нему и стремится.
То есть он себя хочет таким увидеть в этом мире времени и пространства, а не только понимать это.
Но никогда этого не достигнет, так как он же является безграничным и бесконечным (отмечаю, безграничное и бесконечное - это параметры мира времени и пространства)
Только заблуждение, что люди произошли от Адама и Хавы, наводит многих на мысль, что Творец с помощью зла хочет нас приучить мыслить.
Вдумайтесь в этот парадокс - сам себя обучает с помощью зла.
Осталось показать, что люди по ТОРЕ произошли не от Адама и Хавы
Вот слова ТОРЫ:

5:1 ЭТО - РОДОСЛОВНАЯ КНИГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: В ДЕНЬ, когда БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА - ПО ПОДОБИЮ ВСЕСИЛЬНОГО ОН СОЗДАЛ ЕГО,

5:2 МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ОН СОТВОРИЛ людей И БЛАГОСЛОВИЛ ИX, И НАЗВАЛ ИX ИМЕНЕМ "ЧЕЛОВЕК" - В ДЕНЬ ИX СОТВОРЕНИЯ.

Прошу отметить, что людей создал Изначальный под именем Всесильный (Элоким).
Итак, мы видим, что люди созданы по подобию Всесильного
А вот народы которые пошли от Адама и Хавы, то есть по колену его сына ШЕТА, пошли по подобию и образу Адама
Вот ссылка из ТОРЫ:
5:3 И ПРОЖИЛ АДАМ СТО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, И РОДИЛ сына ПО ПОДОБИЮ СВОЕМУ, В ОБРАЗЕ СВОЕМ, И НАЗВАЛ ЕГО ИМЕНЕМ ШЕТ.

Чтобы не было путаницы, ТОРА дает эту ссылку сразу после сотворения людей.
Подумайте и покажите, в чем я очередной раз ошибаюсь.
Буду вам очень признательна.
С уважением, Ольга.

Кольге   15.12.2015 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Созвездие крысолова» (Александр Парицкий)

Все абсолютно верно, но как подведение итогов, как работа для себя.
Нужен краткий вариант для широкой публики, чтобы побольше читателей прочли.

Миша Любин   21.09.2015 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо, учту.

Александр Парицкий   25.09.2015 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Созвездие крысолова» (Александр Парицкий)

Написано понятно и чувствуется, что вы писали о «наболевшем»,
даже видно - кто виноват.
Остается понять - что делать?
На этот вопрос автор не дает ответа, а продолжает рассуждать - кто виноват.
И за этим потрясающий вывод: все, что написано - сказка для простаков.
Это говорит тот, кто до этого так же подробно рассматривал ТОРУ.
Жаль, от вас, Александр, я ожидала большего.
Теперь, все - таки возьмем еще один источник, а точнее главный источник – ТОРУ.
Давайте сравним то, что там написано, с тем, что нам известно из нашего мира.
Из ТОРЫ известно - был искусственно выращен народ - народ Израилев.
И помещен этот народ в искусственную среду – пустыню.
Место, где нет фараонов, капиталистов, олигархов.
Место, где все были равны, где даже предводитель не имел своего голоса.
Его голос был голосом Изначального.
Попробуем найти аналог в сегодняшней жизни.
Как ни странно, но вспомним, что был такой Советский Союз и на его территории искусственно выращенный народ - советский народ, он образованный и инициативный, но воспитан идеологией с рабским уклоном.
До этого, территорию превратили в пустыню, изгнав тех, кто считал себя ее хозяевами.
Пока, все по ТОРЕ, не так ли?
Дальше, что происходит с тем народом что в ТОРЕ? После того, как его поместили в пустыню, ему дали пищу Манн - пища небес, очень похожа на прану, которой могут питаться не только йоги.
Заметьте, дефицит пищи в Советском Союзе, не сказывался на возможности потреблять пищу небес, а наоборот - только способствовал.
Народ Израилев водили по пустыне 40 лет, Советский народ - и того больше.
Что тоже напрашивается на сравнение с ТОРОЙ.
За это время, в пустыне, умерли все, кто был в мицраиме, то есть - в рабстве.
То же произошло и с советскими людьми.
Из пустыни вышел народ Израилев, как ангел, не ведающий земных законов.
Из Советского Союза вышел народ, не ведающий законов капитализма, о котором вы так тепло пишите.
Отметим, что в народе Израилевом все были равны и, чтобы это подчеркнуть, между ними по жребию была разделена Земля обетованная.
Всем известно, что мы вышли из советского союза. Нет, я не предлагаю туда вернуться. Наберитесь немного терпения…
Всем также известно, что в Советском Союзе все были равны, и все были (официально) одинаково нищими, но и все были (официально) хозяевами всех ресурсов.
А это значит, что все ресурсы на всех делились поровну.
О чем и говорят, утвержденные за каждым городским жителем, ваучеры. А за каждым сельским жителем - земельные участки.
То есть, каждый житель Советского Союза, в любой республике, ставшей самостоятельной, владеет 1./на количество жителей бывшего СССР. Это, если пересчитать в тугрики, очень серьезная цифра. Что предлагается?
Об этом напомнить правительству страны и потребовать компенсацию с тех, кто безнаказанно эксплуатирует эти народные ресурсы.
Впредь, установить закон, по которому каждый владеющий своим ваучерным состоянием, может либо сам осуществлять производственную деятельность, либо поручить тому, кто у него его собственность возьмет в аренду.
Как определить эту собственность? Так как советует священное писание – жребием. И тогда, каждый живущий, поймет - каким богатством владеет.
Заметьте, что такое распределение возможно только между советскими людьми, проживающим на данной территории.
Ни в одном государстве мира такой возможности нет и не было.
Разве за это не стоит побороться и, я уверена, победить?
Тогда олигархи, которые используют эти ресурсы, либо поделятся с хозяевами, согласно договоренности, и будут продолжать свою деятельность официально богатыми и, к слову, уважаемыми людьми. Либо - покинут страну, вернув награбленное.

Кольге   15.09.2015 08:10     Заявить о нарушении
Признаться, я не ожидал такого восприятия. Работа о Марксе это моя очень старая работа еще 1964 года, когда Тора для меня еще не существовала. Я был "простой советский человек", веривший во всю советскую идеологию всей душой и всем сердцем. И когда случился кризис 1964 года я впервые усомнился в этой идеологии и обнаружил, что эта идеология отъявленная ложь. Именно это я описал сейчас по памяти о прошлом. Я написал это сейчас потому, что вновь в мире поднимают марксизм на щит. И это ужасно. Я то думал, что после развала Союза все кануло в лету. Ан нет. Вы пишете, что я не даю ответа на вопрос "Что делать?" А мне казалось, что ответ на этот вопрос однозначен. Капитализм! Это свобода народа и каждого человека! Работать надо! И не смотреть по сторонам, не завидовать другому! Работать и только работать! Мне странно, что Вы сравниваете учение Маркса с Торой. Чем занимается Бог в Торе - Он творит! Он с первого слова и поныне творит! А мы созданы по подобию Его. Человек создан, чтобы как Бог творить мир! Творить мир! То есть работать! Работать и еще раз работать! А не смотреть у кого больше. Работай, твори и станешь как Господь Бог!
Даже когда Бог поместил Адама в Рай Он поместил его туда, чтобы работать (в Раю) и охранять (то есть опять же работать). Что не ясно? Нигде в Торе нет призыва раздавать всем поровну. Только работа. Только работа! Как можно сравнивать 40 лет жизни в пустыне и СССР. Россия была одна из самых богатейших стран мира в начале прошлого века!. Она кормила всю Европу. Американцы не могли продавать свое зерно в Европе потому, что это был рынок полностью Российский. И американцам там нечего было соваться. И народ русский был одним из величайших народов мира. И вот марксизм за 70 лет своей тризны в России сожрал ее целиком, превратил в самую нищую страну мира, которую кормит и не может прокормить та же Европа, те же Штаты и многие другие страны, а русский народ превратил в самый несчастный народ мира, прошедший через столько испытаний и никак не находящий себе покоя поныне. Вот что значит социализм, вот, что значит марксизм. Это голод и разруха, это смерть всех, кто идет на этот призыв крысолова!

Александр Парицкий   15.09.2015 10:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, я задержала свой ответ только с одной целью - чтобы Вы вспомнили свои слова, что каждая буква ТОРЫ, не говоря о словах, говорит о всей ТОРЕ.
А вся ТОРА, о чем говорит? О любой частице созданного мира, значит и о Советском Союзе.
И вообще, если ТОРА не дает ответа на любой вопрос, (я не оговорилась), то это творение не создано Б-гом.
Поэтому я и привела в пример Советский Союз, но в этом примере важно не государство, а народ.
Такого народа нет на всей планете. И тех условий, к которым он пришел, тоже нет. О них я говорила в предыдущем ответе.
Важно другое – по Вашему мнению, выход – это капитализм.
Я понимаю, что «Капитал» Вы изучили раньше, чем знали ТОРУ. Но Ваш сегодняшний ответ, Вы писали уже читая ТОРУ.....
Меня Ваш ответ не удивил, потому как Вы умудрились, говоря о ТОРЕ, упоминать библию.
Хотя, Вам ли не знать, что в основе библии лежит ТОРА, но, с легкой руки умельцев, библия превратила ТОРУ в книгу ужасов.
Только для того, чтобы написать свой НЗ.
Так и вы не увидели, что этому народу, воспитанному в духе равенства и братства, необходимо было дать частную собственность. И таким образом, дать ему стимул не только трудиться, но сохранять и совершенствовать полученный им, (по жребию, согласно Торе) дар.
Каждому советскому жителю, по праву, принадлежит одна двухсот сорока миллионная часть
Востока Юга Запада и Севера СССР. А этот бесценный дар очень дорого стоит.
И по законам ТОРЫ, он закрепляется за каждым родом, на все времена. Его можно продать, но не более чем на 50 лет.
Когда люди это поймут и потребуют от своих, откровенно заворовавшихся правителей, тогда наступит новая эра для жителей всей нашей планеты. В этом мире можно и нужно работать, но не разрушая, как это делает Ваш капитализм, а созидая.
И тогда эти люди, выросшие не в голоде и холоде, способны создать самый совершенный строй, в котором нет правителей и рабов, а есть только хозяева.

Кольге   27.09.2015 09:42   Заявить о нарушении