Журавлёв63 - полученные рецензии

Рецензия на «Грустно, друзья...» (Журавлёв63)

Замечательное стихотворение. Наверное, каждый через это прошёл. )
И тонкое наблюдение - «ночество». ))

Инесса Ги   29.04.2024 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес! Поменьше вам таких "ночеств".

Журавлёв63   29.04.2024 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая держава» (Журавлёв63)

Как же много на этом "литературном" сайте не литературных произведений! Сплошное нытье и обиды, а между тем Россия была и остается великой державой, как бы вы не плевались желчью.

А ваши личные проблемы останутся вашими личными проблемами. Не оригинально и глупо.

Граф Орлов Орлов   22.04.2024 07:41     Заявить о нарушении
Вероятно, вы правы. Не буду спорить ни с оригинальностью, ни с глупостью. Мне интересна реакция читателей, какой бы она ни была, я рад любому мнению. Спасибо за комментарий!

Журавлёв63   22.04.2024 08:49   Заявить о нарушении
Ну и молодец, нормальная такая провокация!

Граф Орлов Орлов   22.04.2024 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая держава» (Журавлёв63)

Миллиардеры в России растут, как грибы.
Что у них за таланты?
Как богатеют они?
А ответ здесь простой.
Завладели иглой нефтяной.
Могут и лесом торговать.
В общем, всё прихватить, а народ обобрать.

http://proza.ru/2024/04/03/1401

Любовь Шифнер1   21.04.2024 11:45     Заявить о нарушении
Благодарю Любовь, за понимание. Сейчас перейду по вашей ссылке, ознакомлюсь и дам отклик.

Журавлёв63   21.04.2024 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая держава» (Журавлёв63)

Подписываюсь под каждым словом. Побольше бы таких Людей, как Вы, в нашем омерзительно больном обществе. С глубочайшим уважением,

Саша Чиканэ   21.04.2024 10:54     Заявить о нарушении
Приятно слышать единомышленников. Спасибо, Александр! Мы с вами знакомы уже давно, можно перейти и на "ты". Если не против.

Журавлёв63   21.04.2024 16:48   Заявить о нарушении
Не против.

Саша Чиканэ   21.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена застолья» (Журавлёв63)

Надо предупреждение сделать в заглавии. Впечатлительным не читать! Второй день из головы не выходит. Представляю себя и сыном и отцом.
Спасибо, Николай.

Саша Чиканэ   16.03.2024 16:32     Заявить о нарушении
Очень классная миниатюра. И главное - поучительная.

Саша Чиканэ   16.03.2024 16:51   Заявить о нарушении
Ну вот, Александр, вы вполне ещё "ничего", поскольку эмоционально реагируете на написанное другими. Благодарю за прочтение. Можно написать в личку?

Журавлёв63   16.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
Можно, конечно. Всегда рад.

Саша Чиканэ   16.03.2024 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цена застолья» (Журавлёв63)

Да...Потряс рассказ.

И где произошло? в МОЕМ НОВОСИБИРСКЕ.Академгородке.До боли дорогом и значимом для меня.Не по рождению, проживанию, а по духу, душе. Так получилось, что Москва не приняла моих новаций в исследованиях, и я защищал первую диссертацию в СО АН СССР.Когда часть академиков переселили в Сибирь.Как будто в ссылку.

А про алкоголизм...Да и в академической среде!!?? У меня свой взгляд о причинах.Они далеко не на поверхности. А в очень глубинной сути явления, болезни психики... В менталитете, начало формирования которого, аж, начиная с 1917г.

В моих публикациях затрагиваю эту тему.Буду весьма рад, если заглянете.
С искренним уважением, признательностью.

Вадим Егоров   14.03.2024 04:48     Заявить о нарушении
Непременно загляну, Вадим. Спасибо за неравнодушие к теме.

Журавлёв63   14.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О писательстве и творческих людях» (Журавлёв63)

В наше время, когда никто никому не нужен и никто никого не слышит, бумагомарание- это отдушина. Я думаю, что лучше сочинять, чем пить, смотреть бесконечные сериалы и забивать козла. На прозе мало кто пишет отзывы, наверное, потому что все писатели. А читатели под номерами оставлять рецензии не могут.

И ещё! Любое увлечение может перерасти в страсть. А любая страсть- это уже зависимость. И если с ней не бороться, то ни к чему хорошему это не приведёт. Раба Божия Татьяна

Георгиевна   27.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Татьяна. Трудно не согласиться с тем, что вы говорите, ибо всё сказанное - от души и сердца,

Журавлёв63   28.02.2024 06:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грустно, друзья...» (Журавлёв63)

Сильное стихотворение , ставлю " зелёную " .

Только « Грустно , друзья ... » — плохое название : туманное и незапоминающееся .
Можно , например , назвать : " ты не так одинок ещё днём " .

Иван Шмаков 3   24.02.2024 13:15     Заявить о нарушении
Согласен, Иван. Спасибо!

Журавлёв63   24.02.2024 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл жизни» (Журавлёв63)

Вещественного мира нет. Поэтому искать смысл жизни в мире, созданном воображением, бесполезно.

А про реально существующий материальный мир мы практически ничего не знаем. Кроме того, что там находится память человека.

Практически, если сильно зудит желание найти смысл жизни, начинать придётся с поиска ответа на вопрос, из чего "сделана" и где находится память человека. Всё остальное просто бессмысленная лирика.

Андрей Хакин   19.02.2024 12:11     Заявить о нарушении
"Вещественного мира нет". А какой есть? "Мир, который мы видим, создан нашим воображением". Да уж... Кто вы? Инопланетянин из Нибиру? Ева София тоже не от мира сего, вы с ней не родственники? Все эти заумности, извините, непонятны среднестатическому человеку. странны. Чтобы делать какие-либо выводы, надо выкарабкаться из настоящего мира (что вряд ли возможно) и посмотреть на него извне. А "бессмысленная лирика" - это абсолютно всё, о чем думает человек, включая вас, уважаемый. И вообще жизнь бессмысленна. Ваша в том числе.

Журавлёв63   19.02.2024 18:06   Заявить о нарушении
Для начала. Электромагнитного поля, в частности, нет. От слова совсем. Есть только математическая модель, которая удовлетворительно описывает наблюдаемые явления. Это не я придумал. Так было написано в учебниках, по которым нас учили в СССР. Правда не во всех учебниках.

Свет является по существующим представлениям электромагнитной волной. Значит его тоже нет в природе. А что есть? Есть выработанные в процессе эволюции программы, которые по поступающей из реально существующего мира информации построили почти непротиворечивую модель, которую человек принимает за вещественный мир, в котором он живёт. Этот мир является проекцией, возможно хитроумной или простой, реального материального мира.

Этот вещественный мир оказывается по сути своей чем-то вроде компьютерной симуляции, но в нём не нашлось места для памяти человека и многого чего ещё, на что в обыденной жизни нет смысла обращать внимание.

У Чернышевского вроде бы есть что-то типа "грязь нужна, чтобы на ней вырос цветок".

Андрей Хакин   20.02.2024 04:57   Заявить о нарушении
Можно сделать и такое заключение: человек не живёт, а находится в вечном сне, и всё, что ему кажется, есть не что иное как сон. Неплохая теория? А может, так и есть? С тем, что электромагнитное поле, ток, свет... есть лишь математическая модель, согласиться можно, но отрицать наличие остального... Впрочем, возможно, мы существуем в виртуальном мире. Если вообще существуем. Предела человеческим фантазиям нет. Без обид и с уважением.

Журавлёв63   20.02.2024 08:15   Заявить о нарушении
Позвольте не согласиться. Вещественный мир является не фантазией, а проекцией, отражением реального материального мира, в котором человечество не спит, а развивается: мышление, этика и т.д.

Андрей Хакин   20.02.2024 16:09   Заявить о нарушении
Пытаюсь найти логику в ваших суждениях. "Вещественного мира не существует", с одной стороны, и "он является отражением реального материального мира". Так существует он или нет? Про человеческую память: "Она находится в реальном мире", с одной стороны, и "мы не знаем, где она находится". Не похоже на словоблудие?

Журавлёв63   21.02.2024 03:07   Заявить о нарушении
И ещё. Реальный мир и вещественный - это разные миры или одно и тоже? Человек живёт или ему кажется, что он живёт? Если живёт, то из чего он состоит, из веществ или чего-то другого?

Журавлёв63   21.02.2024 03:20   Заявить о нарушении
Попытался откорректировать текст, а теперь его не принимает редактор.

Андрей Хакин   21.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Полностью согласен, что с терминологией необходимо разобраться и навести порядок.

Вещественный мир. Это тот мир, в котором человек считает, что живёт. Природа, общество и культура построены из электронов, нейтронов и прочих элементарных частиц, полей.

Реально существующий материальный мир назовём, не мудрствуя лукаво, миром Хакина. По сути это гипотеза, согласно которой не только память человека, но и он весь полностью находится в неком другом мире, отличном от "вещественного мира". Более того, самого "вещественного мира" в природе нет. Потому что это всего лишь "кино", которое мы смотрим в мире Хакина.

Наука "вещественного мира" не знает, где находится и из чего "сделана" память человека и никаких продуктивных гипотез у неё нет. Поэтому следует предположить, что память находится за пределами "вещественного мира" и назвать это место миром Хакина. Предполагается, что это материальный мир в отличие от нематериального мира, в котором якобы обитают боги.

Таким образом, реальный мир - это мир Хакина. Вещественный мир - это плод восприятия человеком мира Хакина. По каким-то причинам человек воспринимает не полностью мир Хакина, а только частично. Аналогично тому, что в "вещественном мире" он не воспринимает, например, ультрафиолет. Поэтому созданная им физическая картина "вещественного мира" неполная и имеет противоречия.

Человек живёт, безусловно. У него есть потребности, ум и достаточное количество дури, чтобы не пользоваться умом.

Не известно как устроен мир Хакина, в каком виде там материя, какие законы физики и всё остальное. Есть "теория струн" и её современные варианты. Занимающиеся этой темой учёные пытаются угадать, как устроен мир Хакина. Хотя про мир Хакина и самого Хакина они ничего не знают. Зато они точно знают, что никакие их открытия невозможно проверить экспериментально. Бог им в помощь. Я же считаю, что человечество накопило достаточный интеллектуальный потенциал, чтобы научиться адекватно воспринимать мир Хакина и начать оперировать в нём.

Спасибо за интерес. Надеюсь, что ответил. Возникли новые вопросы, пишите.

Андрей Хакин   21.02.2024 10:34   Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ, Андрей. Такой я примерно и ожидал. Проще говоря, мир (реальный, вне человека) непознаваем (или мало познаваем), и как он устроен, люди лишь гадают и будут гадать ещё очень-очень долго. Тогда проще поверить в Творца, как делают многие, и не заморачиваться устройством мироздания. Николай.

Журавлёв63   21.02.2024 18:24   Заявить о нарушении
Извините, Николай, но вывод ошибочный.

Память - это не листок с текстом, а библиотека со стеллажами, томами книг, множеством разных каталогов и БИБЛИОТЕКАРЕМ, который расставляет книги по полкам, ищет необходимые и обновляет каталоги. Таким образом, библиотекарь в мире Хакина ориентируется и осуществляет деятельность по перемещению и созданию объектов. С другой стороны, библиотекарь является частью человеческого "Я". Но человек позиционирует себя как часть "вещественного мира" и ничего не знает о мире Хакина. Поэтому задача заключается в том, чтобы слить воедино "Я" и БИБЛИОТЕКАРЯ. Тогда обновлённое более развитое "Я" сможет ориентироваться и оперировать в мире Хакина.

Насколько реально наладить диалог с БИБЛИОТЕКАРЕМ, этим вторым человеческим "Я"? Судя по косвенным признакам, это было сделано лет 70 тому назад и упёрлось в "священное" право частной собственности. Но это тоже на уровне гипотезы.

"Лежачий камень летать не может" - это пример настоящей поэзии, потому что лишено смысла, но может призвать на подвиг.

Андрей Хакин   22.02.2024 05:45   Заявить о нарушении
Я, вероятно, утомил вас глупыми вопросами, поэтому на дальнейший диалог не претендую. Вроде бы понятна ваша позиция, но почему вы сводите мысль непременно к ПАМЯТИ? Нам бы посидеть за рюмкой чая, вот бы наговорились! Про Библиотекаря=Бога, духов, чертей, сатану и прочих персонажей, которых мы не видим и которых, возможно, человек придумал. Однако я уже почти ничему не удивляюсь и почти ни в чём не уверен. Всё может быть, и даже то, чего не может быть совсем.

Журавлёв63   22.02.2024 08:01   Заявить о нарушении
Почему к памяти? Да потому что её наличие никто не отрицает. Это во-первых. Во-вторых, других возможностей может просто не быть. Физическая картина мира (научная, другими словами) содержит множество противоречий. Любое из них можно попытаться раскрутить. Но не факт, что оно приведёт к практически полезным результатам. Те же сторонники теории струн отталкиваются, насколько я понял, от каких-то противоречий в квантовой механике, но они даже не надеются увидеть свет в конце туннеля.

За приглашение на чай спасибо, но про Бога и перечисленных персонажей воздержусь от высказываний. Это совершенно другая тема. Библиотекарь не Бог, а всего лишь часть человека подобно печени или гипофизу. В этом смысле, зачем искать какие-то окольные пути, когда есть прямая дорога к цели. Хотя действительно может быть то, чего не может быть. Но чтобы дойти до этого, надо идти. Вот и всё.

Андрей Хакин   22.02.2024 09:43   Заявить о нарушении