Михаил Левшенко - полученные рецензии

Рецензия на «Туринская плащаница - тайна ХХ века» (Михаил Левшенко)

Плащаница стала идолом. А это грех, влекущий смерть и ад.
К тому же Сын Человеческий уже пришёл. Зачем плащаница, если есть Христос во плоти?!

Анатолий Карапыш   21.12.2013 20:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Вы точно написали в заголовке - тайна ХХ века. Мне кажется, что в Х1Х веке никакой тайны еще не было.
Вы пишете " Вот уже более века Туринская плащаница не дает покоя ученым."
Мне становится понятней, зачем затеяли реформу РАН.
Вы меня извините, у вас только одно это произведение, и я не знаю, насколько оно дорого для вас. Если мои замечания не понравятся, вы их сотрите.

Примерно известно, когда Плащаница появилась на Свет Божий.
Где она была раньше?
Когда изобрели фотографию"
Почему Она хранится не в Ватикане?
Почему не на видном месте?

Есть (были) и другие вопросы. На которые были очевидные ответы.
С уважением.

Евгений Помогаев   31.12.2013 19:24   Заявить о нарушении
Товарищ Анатолий!
Товарищ Михаил!
С Новым Годом Вас!

Евгений Помогаев   31.12.2013 19:26   Заявить о нарушении
Спасибо за Новогоднее поздравление, Евгений. Вместо ответа на Ваши вопросы, я посоветую Вам почитать какую-нибудь книгу о Туринской плащанице. Их на русском языке, в последнее время, издано около десятка. К счастью, проблема Туринской плащаницы ученых РАН не интересует. Как-то этим вопросом занялись "эксперты ФСБ" и написали такую ерунду, что, я думаю, им самим стыдно. Этой проблемой занимаются многочисленные зарубежные ученые, по крайне мере, на эту тему публикуются десятки научных статей.

Михаил Левшенко   02.01.2014 20:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Я много лет изучаю верования современных людей, и знаю, что каждый верующий стремится всех обратить в свою веру. Вот и ваш совет об этом говорит.
Но у меня другая вера.
Смею заметить, что ваша статья ненаучная, иначе вы бы сразу смогли ответить на простые вопросы.
Можно порадоваться за вас, что в своей вере вы не одиноки.
С уважением.

Евгений Помогаев   03.01.2014 06:01   Заявить о нарушении
Евгений, было бы странным увидеть на "Прозе Ру" научную статью. Я эту свою статью отношу к научно-популярным статьям. Многие из Ваших статей я тоже считаю науно-популярными, в основном историческими, и с интересом их читаю.
Всего Вам доброго.

Михаил Левшенко   03.01.2014 23:15   Заявить о нарушении
Вера необходима только для того, чтобы поверить в слово Христа, в Котором сокрыта Истина. Когда же Истина открыта, то вера трансформируется в Знание.

Анатолий Карапыш   03.01.2014 23:16   Заявить о нарушении
Вы хорошо знаете Анатолий, что в нашей жизни полно идолов и грехов. В церквях и музеях мира много исторических артефактов, просто полотно Туринская плащаницы является одной из наиболее изучаемой реликвей.

Михаил Левшенко   03.01.2014 23:24   Заявить о нарушении
Чтобы спастись, необходимо изучать и трансформировать слово Христа. А какой прок от плащаницы? Вопрос риторический.

Анатолий Карапыш   03.01.2014 23:28   Заявить о нарушении
Вы Анатолий изучаете и пытаетесь донести до нас не искаженное слово Христа. Спасибо Вам за это, я думаю, не только от меня. Кстати, я с интересом посмотрел Ваши многие произведения. Поэтому я не могу равняться с Вами в этой области, вот и приходится мне изучать плащаницу, она же тоже существует.

Михаил Левшенко   06.01.2014 22:16   Заявить о нарушении
Спасбо Вам, Михаил, за тёплые слова.
Конечно, каждый вправе изучать то, что он считает для себя нужным. Однако Христос учит нас концентрироваться на одном, но самом главном. А главным является Его Слово, содержащее Истину, в Которой спасение!
С уважением,

Анатолий Карапыш   06.01.2014 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Туринская плащаница - тайна ХХ века» (Михаил Левшенко)

Моя версия - воскресение Христа есть телепортация, т. е. преобразование вещества в солитон из жизненных частиц - мю нейтрино. Этим занимается Шахпаронов, который называет мю нейтрино магнитными монополями. Выделение монополей сопровождается изменением окружающих материалов, в данном случае плащаницы. Далее солитон Христа возносится в пространство, где и пребывает в виде, так называемого эгрегора.
Современные теории поля раскрывают все мистические явления, и нечего пытаться применить к ним традиционные подходы старой классической физики.

Эдуард Снежин   08.12.2013 09:35     Заявить о нарушении
К сожалению, Ваша теория не может объяснить почему на ткани отпечаталось "изображение" только с лица и со спины. А с боков нет "изображения" на ткани. Теория "отпечатка" этот эффект может довольно просто объяснить. Согласно теории итальянского ученого G.Fanti, с боков тела, при обертывании тканью могли лежать цветы, тогда отпечаток обмазанного мазью тела на белом полотне, получается только с лица и со спины. А как Вы эту фронтальность изображения объясните?

Михаил Левшенко   08.12.2013 13:48   Заявить о нарушении
Если с боков лежали цветы (живая материя), то она служит отражающим экраном для жизненных монополей.

Эдуард Снежин   08.12.2013 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Туринская плащаница - тайна ХХ века» (Михаил Левшенко)

Спасибо за такой капитальный труд. Не удалось все прочесть за один присест. Буду возвращаться и читать по частям.
Теперь преодолел. Труд проделан большой, спасибо за работу. Теперь уже нет того острого любопытства, которое было, когда впервые появились сведения о плащанице. Женщина, которая мне пересказывала содержание, была почти в лихорадочном состоянии: так поразило ее появление на материи отпечатков человека, видимо Иисуса Христа. Вот тогда это действительно было чудом! Вы правильно отразили это в заголовке. Желаю Вам дальнейших успехов в Ваших изысканиях. Василий.

Василий Храмцов   08.01.2014 23:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Туринская плащаница - тайна ХХ века» (Михаил Левшенко)

Толковая работа. Количество энергии на дегидратацию плащаницы кажется сильно заниженным: нужно учитывать коэффициент отражения ткани и квантовый выход реакции - но, по существу, это ничего не меняет и не отменяет. И, разумеется, в деталях все могло происходить и несколько иначе, но места мистике все равно не остается.

Алексей Степанов 5   07.12.2013 23:33     Заявить о нарушении
Вы не правы, количество энергии дегидратации целлюлозы ткани расчитано не мной и подтверждено экспериментально. К сожалению, эта работа и не интересует средства массовой информации, что в ней нет места мистике. Гораздо приятнее писать - наука не может объяснить это явление.

Михаил Левшенко   08.12.2013 13:35   Заявить о нарушении
Почтенный Михаил,
вы правы - но есть одна деталь. Данные о теплоте дегидратации получены при 200 градусах, вероятнее всего, по кривым термогравиметрии. Термоокислительная дегидратация целлюлозы изучена очень тщательно, особенно в связи с процессами получения углеродных волокон из целлюлозы. Фотохимические же процессы с участием целлюлозы изучены гораздо слабее. В какой степени приложимы расчеты из термохимии к процессам из фотохимии - Бог весть. Кажется сомнительным, что целлюлоза так вот просто возьмет - и окислится от того, что ее осветили в течение 15 минут. Рубашки из х/б все мы носим подолу, на них неизбежно попадают жировые загрязнения - и не больно-то они темнеют. Впрочем, Ваши опыты говорят больше, чем мои рассуждения. Кстати, а не может ли в этих процессах играть роль - основную или вспомогательную - окисление жиров? непредельные жиры (скажем, из оливкового масла) и в самом деле довольно быстро окисляются, особенно на свету, при этом они еще и полимеризуются кислородными мостиками по двойным связям и теряют способность смываться и растворяться в чем либо. Э, что я рассказываю: олифа всем известна. При этом со временем такие пленки темнеют, к ним может прилипать пыль - органическая, неорганическая - и усугублять окраску.
Ну, так или иначе - а основное вы обозначили, прочее совершенно не принципиально.

Алексей Степанов 5   08.12.2013 14:50   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши замечания Алексей. К сожалению, работы такого маштаба ставят очень много вопросов на которые трудно ответить. Фотохимические процессы окисления целлюлозы в присутствии органических и неорганических соединений и катализаторов конечно требуют дальнейшего изучения, чем я сейчас и пытаюсь заняться. Для этого нужна помощь и заинтересованные люди, а этого пока не видно. Теперь попробую ответить на Ваши замечания. Если Вы испачкаете белую рубашку из натурального волокна (только не одним маслом, а добавьте еще смолистые вещества и сок растения) и походите в ней под южным солнцем, могу гарантировать, что без стирки с отбеливателями, белый цвет рубашке в этих местах Вы не вернете. Конечно обнаружены и окрашенные полисахаридные и жировые пленки на волокнах целлюлозы плащаницы. Но только по всем полученным учеными данным - дегидратация и окисление целлюлозы волокон плащаницы играют главную роль в получении "изображения". В этом и заключается дальнейшая работа - провести это исследование на более высоком научном уровне.

Михаил Левшенко   09.12.2013 19:17   Заявить о нарушении
Михаил, а стоит ли оно того - тратить силы и время на такое изучение? Финансирования никто на такую работу, вероятно, не даст. Верующих убедить в чем-либо все равно не удастся, да и смысла в этом тоже, вероятно, нет. Равно, как и убеждать неверующих: меня Вы убедили, но только в том, что плащаница не была нарисована, и предлагаемый Вами механизм образования отпечатка кажется мне очень даже вероятным. Т.е. помогли определиться с выбором между изображением как случайным артефактом и преднамеренным рисунком. Принципиально же вопрос Вы решили, а дальнейшая детализация - нужна ли она? По большому счету у этой работы не будет ни научной, ни, тем более, прикладной перспективы - так мне, по крайней мере, кажется. Конечно, если Вас разбирает любопытство и есть возможность поработать - то это совсем другое дело, тогда мотивы мне понятны.
с уважением,

Алексей Степанов 5   09.12.2013 19:34   Заявить о нарушении
Вы, Алексей, смотрите в корень - такие работы не приносят благ и материальных доходов. Кстати, я думаю, что Ваши многочисленные произведения тоже Вас не озолотили, но Вы же не бросаете писать. Вы не единственный, кто мне пишет, что мое объяснение очень реалистично и переносит вопрос появления "изображения" на льняном полотне с "чуда" на вполне научную почву. Самое приятное в моей работе - это когда читаешь в очередном средстве массовой информации, что наука не может объяснить феномен "Туринской плащаницей", и пишешь автору - постесняйся своей неграмотности. В интернете на эту тему куча статей, предложено несколько вполне научных теорий, объясняющих с разной степенью достоверности это явление. Правда пока мне никто и не ответил и не опубликовал опровержения. Но бог с ними. Вокруг Туринской плащаницы постоянно кипят страсти, и моя работа, может быть поможет, таким трезво мыслящим людям, как Вы, еще более скептичеки относится к разного рода "чудесам".

Михаил Левшенко   09.12.2013 20:25   Заявить о нарушении
Михаил,
я пишу отчасти для того, чтобы выпустить пар, отчасти - ради вот такой беседы, какую мы с вами ведем. Такие встречаются замечательные собеседники! Ну, и немножко заточить перо тоже интересно: у кого-то учусь, кто-то сам дает дельные советы. Утилитарной ценности это не имеет, но мы же, хоть и произошли от обезьян, чем-то от них и отличаемся и изредка - даже в лучшую сторону, не так ли?

Алексей Степанов 5   09.12.2013 22:29   Заявить о нарушении
Да, Алексей, Вы не зря считаетесь мэтром на этом сайте. Вашему умению выражать конкретные мысли я могу только,по-хорошему, позавидовать, и попытаться что-то перенять. Может действительно, закончить с деталировкой "изображения" Туринской плащаницы, и заняться другой темой - "Мифы и легеды вокруг Туринской плавщаницы", но тоже с научной точки зрения. Может кто захочет присоединиться к работе над этой темой?

Михаил Левшенко   10.12.2013 22:15   Заявить о нарушении