Виктор Куликов - полученные рецензии

Рецензия на «Мы зависимы» (Виктор Куликов)

Интересное произведение, а главное, затрагивает современные проблемы морали)

Мария Самарина   26.10.2014 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо Марина!

Виктор Куликов   12.11.2014 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Делаем ли мы в своей жизни что нибудь только для» (Виктор Куликов)

Стоит жить и любить.
А ещё написано: НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ ЗАБОТЬСЯ.
С благодарностью

Натали Соколовская   25.05.2014 18:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода музыке» (Виктор Куликов)

Многие считают музыку самым главным из искусств. В ней заключена великая сила... Ничем другим, по моему мнению, нельзя выразить свои чувства так, как музыкой!

Мария Климук   17.05.2014 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо Мария! Я желаю вам слушать только такую музыку . которая вас вдохновляет на творчество!

Виктор Куликов   17.05.2014 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незаконченный черновик с грамматическими ошибками» (Виктор Куликов)

Один совет: на Прозе.ру никто не станет читать такой большой формат - на себе проверял. Разбейте своё произведение на логические части/разделы/главы. Для примера можете глянуть мою страницу. Моя книга заняла бы 940 печатных листов, если бы я разместил её в одном файле, как вы. Разбейте и появятся первые читатели.

Второй совет: главы выкладывайте с интервалом в 1-2 дня, чтобы читатели фэнтезийного жанра Прозы.ру заметили постоянство вашего творчества и ваше к этому серьёзное отношение.

С наилучшими пожеланиями,
Леонид Товбин

Леонид Михайлович Товбин   10.05.2014 04:25     Заявить о нарушении
И третий совет, если позволите: придумайте всем главам смысловае и меткие (лучше короткие) названия. Это привлекает читательский интерес. Тоже, в качестве одного из примеров, можете глянуть мою страницу.

Леонид Михайлович Товбин   10.05.2014 04:29   Заявить о нарушении
И четвертый совет: пропустите текст через Word, чтобы исправить ошибки. Хотя бы грубейшие. Потому что, например, я, увидев "чего небудь" и пр., дальше точно читать не стану. И, смею вас заверить, не только я.

Леонид, сорри за вклин - не удержалась.:)

Марина Аэзида   10.05.2014 12:58   Заявить о нарушении
Спокойнее, спокойнее, Виктор. Давайте без истерик. Пишите, как вам угодно. Пишите и обязательно когда-нибудь, однажды, найдется тот, кто за нагромождением ошибок разглядит гениальность вашего текста. Подумаешь, грамматика-орфография - фигня какая. Да кто только выдумал все эти правила?! Они - для лузеров. Гениям правила не нужны.

Марина Аэзида   11.05.2014 15:35   Заявить о нарушении
Апологетика безграмотности - это что-то новенькое. Видела я тех, кто не исправляет ошибки (по разным причинам), но столь яростная их защита - это впервые. Давайте отменим должности корректоров, редакторов, а заодно и русский язык. Главное, гениальность задумки. Пусть другие по сотне раз редактируют тексты перед тем, как выкладывать на суд читателя, а мы будем гордо выкладывать Черновик!

Лински Литта   11.05.2014 16:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Проходил мимо и не смог удержаться.

"Ошибки являются частью моего персональный стиля и мне на них наплевать!." - лично я знаю всего одно произведение, где ошибки, как часть стиля, смотрелись уместно. "Цветы для Элджернона" Киза. Но там это было обосновано тем, что повествование ведётся от лица умственно отсталого героя.

"А если ошибки исправляет Ворд- Тогда где же человек?" - а разве это не очевидно? В Сопротивлении борется со Скайнетом. Проклятые компьютеры захватили мир и забрали у несчастных людей возможность тратить время на то, чтобы с лупой выискивать опечатки и пропущенные запятые(

"мне было элементарно лень -это делать" - дам Вам пятый полезный совет за сегодня. Боритесь с ленью. Писательство - крайне изнурительный труд. Разумеется, в отличие от графоманства.

"Ведь я вообще не ожидал ни каких отзывов" - в таком случае, если Вы решили воспользоваться этим сайтом, как резервным хранилищем для Вашего творчества, то открою Вам великий секрет. Если произведение удалить со страницы, с сервера оно никуда не денется. Зато лишнее внимание привлекать точно перестанет. У меня вот даже "творения" пятилетней давности, за которые мне стыдно, в списке удалённых висят.

С уважением

Гуйван Богдан   11.05.2014 18:33   Заявить о нарушении
Богдан, еще у Пратчетта в Плоском мире все герои пишут с ошибками, это тоже фишка такая.

Лински Литта   11.05.2014 19:21   Заявить о нарушении
Ну так то герои пишут с ошибками. А не в авторской речи ошибки.

Марина Аэзида   11.05.2014 20:14   Заявить о нарушении
Виктор, я не думал, что моё скромное послание вызовет и проинициирует такую бурную полемику. Я нарочно не стал писать об ошибках, упомянув лишь о формате и продвижении творчества. Впрочем, вынужден отметить, что указания Марины, Литты и Богдана не лишены оснований, и было бы недурно к ним прислшаться.

И ещё: отрицательную критику не любит НИКТО (к ней можно прислушиваться, её можно учитывать, но не любить), однако привыкнуть к этому на Прозе придётся. Я тут не первый день и, хотя 90% отзывов на мою книгу - положительные, приходилось мириться и с читательским недовольством.

Ещё раз с наилучшии пожеланиями и советом прислушаться к людям, написавшим здесь свои мнения,
Леонид Товбин

Леонид Михайлович Товбин   12.05.2014 02:13   Заявить о нарушении
Виктор просто милаха! "Мои кумиры это Дикенс, сестры Бронте, Чехов, Шекспир. Вам я бы тоже советовал бы почитать этих замечательных писателей для общего развития"
Наш гений уверен, что никто из присутствующих не читал данных авторов :) Я вам секрет открою: кое-кого из них даже в школе проходят.
Однако я надеюсь, что ваши, Виктор, познания классической литературы не ограничиваются перечисленными фамилиями. Да... кстати, все перечисленные безграмотностью не страдали. Неплохо бы вам взять пример со своих кумиров.

Марина Аэзида   12.05.2014 13:44   Заявить о нарушении
"Свой черновик я опубликовал только для того, что-бы найти человека с которым я встречался в прошлой жизни" - жизнь - просто кладезь оригинальных сюжетов. Вот это завязка для произведения: человек пытается пробиться сквозь забытьё реинкарнаций и найти утерянного друга при помощи Интернета, но между ними встаёт безграмотность главного героя, и в итоге они так и не встречаются. Это же круче "Облачного атласа" и "Бойцовского клуба" вместе взятых! Ловите возможность. Тот, кто реализует этот сюжет, вполне вероятно, на века впишет своё имя в анналы литературы.

Я читаю других классиков - научной фантастики. Так что в какой-то мере мои вкусы тоже формируются прошлым.

Согласен с Вами лишь в одном, фэнтези - лишь младший братец научной, социальной и философской фантастики, и по глубине и оригинальности редко до неё дотягивает. Но, конечно же, любой жанр и в подмётки не годится безграмотным астральным инсинуациям - ведь эта литература меняет мир и лечит рак, даже, если никто её не читает.

Вам тоже желаю творческих успехов, а также искренне надеюсь, что к Вам придёт понимание того, что форма, хоть и не так важна, как содержание, но тоже стоит внимания, а также умение различать близкие литературные жанры и не объединять разнородные понятия.

С уважением

Гуйван Богдан   12.05.2014 14:18   Заявить о нарушении
Да поняла я, поняла. Общество потребления, все дела... Если что-то требует труда без гарантии окупаемости, то ну его на... Главное - получать удовольствие. Ага... Ну, в принципе, тоже своего рода мировоззрение...

Марина Аэзида   12.05.2014 20:59   Заявить о нарушении
Все мы прошли через такой этап. Но со временем возникает желание развиваться, чтобы не остаться навсегда на одном и том же уровне. И либо человек прилагает усилия для развития либо превращается в печальный памятник собственному графоманству, либо, что немного лучше предыдущего, бросает портить док-файлы. Работая только для удовольствия, нельзя получить другого удовольствия - от осознания проделанного труда и свершённого достижения.

Гуйван Богдан   12.05.2014 21:57   Заявить о нарушении
Богдан, это даааа... Вот это воистину аминь. Я про то, что все прошли через написалово для развлекухи\удовольствия. С этим не поспоришь.

Марина Аэзида   12.05.2014 22:28   Заявить о нарушении
Бесполезность что либо Вам доказывать я осознаю очень ясно. Но никогда не бывает лишним лучше понять самого себя, обращаясь к другому.

Гуйван Богдан   12.05.2014 23:10   Заявить о нарушении
Да и еще..Раз уж все вы даете мне советы ..То и я вам советую не проходить классику , а осмыслять и брать на вооружение .Так как классика это огромный мир полный более ярких красок, чем тот призрачный в котором вы живете..

Виктор Куликов   13.05.2014 09:45   Заявить о нарушении
"Мне достаточно того развития которое у меня есть". Значит, Виктор, вы уже встали на путь деградации.

Насчет же "призрачного мира". Вам, ясное дело, виднее, в каком мире мы живем, да-да. И все же - может хватит уже повторять одно и то же на разные лады? Смените пластинку. Ведь вы, надеюсь, не думаете, что если сто раз повторите одну и ту же мысль, то на 101-ый люди обязательно с вами согласятся?

Марина Аэзида   13.05.2014 11:21   Заявить о нарушении
Почему на 101-й? По утверждению др. Геббельса, достаточно повторить ложь всего четырнадцать раз, чтобы она стала правдой.

Гуйван Богдан   13.05.2014 11:31   Заявить о нарушении
Богдан, но для этого нужно владеть ораторским искусством :) А у нашего друга Виктора с ним пока не очень.

Марина Аэзида   13.05.2014 11:34   Заявить о нарушении
Пусть на следующем левелапе распределит полученные очки в "харизму". Хотя нет, для этого же надо "развиваться", а развитие - это удел второсортных фантастов.

Гуйван Богдан   13.05.2014 12:05   Заявить о нарушении
Виктор, Вы серьезно полагаете, что люди, посвятившие себя писательству "проходили" классику? Еще скажите "проходили мимо"! Марина справедливо намекнула, что классика мировой литературы, во-первых, несколько превосходит приведенный Вами список (да, и меня терзают смутные сомнения, что Вы ознакомились со всеми тридцатью томами собрания сочинений Диккенса или прочли все десять томов Чехова), а во-вторых, Вы, возможно, удивитесь, но к мировой классике так же относятся и авторы, живущие в мире призрачных фантазий. Взять того же Толкина, чья трилогия была признана лучшей книгой тысячелетия (понятно, опрос проводили англичане, они несколько пристрастны, хотя могли бы отдать пальму первенства другим соотечественникам - Диккенсу или сестрам Бронте, удостоенным Вами прочтения). Так что ратуя за классику, стоит смотреть на вещи несколько шире. Кроме того, следует принять за аксиому, что большинство людей (если они адекватны) берутся за писательство, имея о классике - отечественной и мировой - отнюдь не поверхностное представление.

Лински Литта   13.05.2014 12:50   Заявить о нарушении
Ой, какое опрометчивое и компрометирующее заявление! А ведь среди фантастов столько классиков,начиная с Жюля Верна, не разбираться в творчестве которых - серьезный пробел в кругозоре.

Лински Литта   13.05.2014 12:55   Заявить о нарушении
Виктор, у вас со зрением проблемы? Трудитесь смотреть в конец сообщения, на подпись, чтобы видеть, кто его вам адресовал. Чтобы впросак не попасть, обращаясь не к тому.

Марина Аэзида   13.05.2014 13:06   Заявить о нарушении
Что касается вашего выпендрежа с классикой. Уясните одну вещь: адекватные люди не станут с пеной у рта кичиться прочитанной (прослушанной) классикой. К таким аргументам обычно прибегают те, у кого не хватает своих аргументов. Тогда они говорят " а я прав, потому что вот - много классики прочел"
Поверьте, МЫ о прочитанной нами классике не говорим не потому, что не читали, а потому, что кичиться этим - моветон.

Марина Аэзида   13.05.2014 13:10   Заявить о нарушении
Не говори за всех, Марина. Я вот, действительно, классики мало читал. В основном только, когда заставляли по школе.

Гуйван Богдан   13.05.2014 13:17   Заявить о нарушении
Моветон - это кичиться прочитанной классикой.
Или вы не знаете определения слова?
Вот вам определение: 1) Дурной тон, невоспитанность. 2) Манеры, поступки, не принятые в хорошем обществе.

Марина Аэзида   13.05.2014 13:18   Заявить о нарушении
Богдан, я за всех и не говорю. Я говорю, что если никто (кроме Виктора, конечно) не перечисляет громких классических фамилий, это не факт, что он их не читал.

Марина Аэзида   13.05.2014 13:20   Заявить о нарушении
Виктор, "Я всего лишь дал совет .Ведь вы тоже дали мне совет".
Вроде все так, но есть, как говорится, нюанс. Вам дали совет КОНКРЕТНО по вашему прои и посоветовали подтянуть грамотность - все. Вы же полезли в дебри "что считать искусством, а что нет" и начали оправдывать свою безграмотность тем, что прочли много классики. Верх алогичности просто...

Марина Аэзида   13.05.2014 13:25   Заявить о нарушении
Виктор, а с чего вы взяли, что мы растрачиваем творческую энергию? Может, мы наоборот подпитываемся? Может, мы компашка сетевых энергетических вампиров...

Марина Аэзида   13.05.2014 13:27   Заявить о нарушении
Ладно уж, Виктор, живите :))

Марина Аэзида   13.05.2014 13:29   Заявить о нарушении
"Кстати А зачем вы дали совет КОНКРЕТНО? :)"
Не поверите, но из лучших побуждений. Цели как-то вас задеть или похвастаться своей грамотностью абсолютно не было. Весь холивар разгорелся лишь из-за вашей неадекватной реакции на справедливое и вполне невинное замечание.

Марина Аэзида   13.05.2014 13:53   Заявить о нарушении
"Я не причисляю таких замечательных писателей как Жюль Верн, Артур Кларк, Станислав Лем, Александр Беляев к общему числу представителей жанра фэнтази ,Это научная фантастика, а не фэнтези". Замечание про Жюля Верна и иже с ним, касалось именно писателей работающих в жанре научной фантастики (и именно их имел в виду Богдан, который, кстати, пишет именно научную фантастику, а не фэнтези), и было адресовано Вам после того, как Вы заявили, что в творчестве фантастов не разбираетесь. Правда, то свое сообщение Вы быстренько стерли, очевидно, чтобы не палиться.

Лински Литта   13.05.2014 13:58   Заявить о нарушении
Меня в который раз забавляет, как Вы, Виктор, раз за разом приравниваете написание комментариев к созданию художественного текста. По Вашей логике получается, что писатели не имеют права писать письма, резюме, заявления и даже расписываться в том, то ознакомлены с правилами техники безопасности - ведь вместо этого они могли бы написать ещё немного текста своих замечательных книг. Может, для Вас, адепта Чистого Вдохновения, и нет разницы, но лично я считаю, что создание художественного текста, даже чернового, требует гораздо большей затраты умственных сил,а также активной работы воображения и памяти, перебирающей творческие инструменты из авторского багажа. И это не идёт ни в какое сравнение с праздным выстукиванием на клавиатуре новых ходов в увлекательной словесной игре.

Гуйван Богдан   13.05.2014 14:22   Заявить о нарушении
Виктор, но заметьте, прои-то ваше никто не читает. Так что внимания вы к нему своими ошибками не привлекли. Разве что позабавили присутствующих неадекватными реакциями... ну, если вам мил такой вариант "славы" - радуйтесь, вы ее добились :))

Марина Аэзида   13.05.2014 16:16   Заявить о нарушении
Не переживайте за нас, Виктор. Вот лично меня эта милая беседа от творчества не отвлекает. Я такая сова, что хоть за написание, хоть за редактуру все равно сажусь лишь ближе к позднему вечеру. У Литты, насколько я знаю, такая же ситуация :)

Марина Аэзида   13.05.2014 16:22   Заявить о нарушении
Не нужна слава? А как тогда понимать вот эту вашу фразу? "небольшая клякса на столе с белым покрывалом сразу становится в центром внимания посетителей! Поэтому моя рукопись это тоже, что-то вроде этого" Вы же сами неоднократно утверждали здесь, что ашипки - способ привлечь внимание :) Как-то вы сам себе противоречите

Марина Аэзида   13.05.2014 16:25   Заявить о нарушении
Нет уж, Виктор, ленивым авторам я не помощник, извиняйте. Неискренние похваляшки под моим прои мне тем более не сдались. Так что вы уж там сами со своей ленью справляйтесь. Ну... или не справляйтесь...

Марина Аэзида   13.05.2014 16:59   Заявить о нарушении
Нет уж, Виктор, слава на вас снизойдет вряд ли. По крайней мере учитывая тот уровень, на котором вы пишете сейчас. Да и в любом случае лучи чужой славы мне как-то без надобности. Но я готова рассмотреть вариант с материальным вознаграждением меня :)

Марина Аэзида   13.05.2014 17:03   Заявить о нарушении
Было бы еще лучше, если бы вы в довесок к этому еще и графоманией перестали страдать. Попробуйте себя в другом хобби... гербарий там собирайте...

Марина Аэзида   13.05.2014 19:01   Заявить о нарушении
Нда... и этот человек нам говорил, что свободен от "напыщенных фраз". Э-э-эх, Виктор, Виктор, градус псевдодуховного пафоса-то снизьте. Таких якобы "просветленных мессий" как вы - вагон и маленькая тележка.

Марина Аэзида   13.05.2014 19:09   Заявить о нарушении
Ой! Даже не верится, что это тот самый, вчерашний, Виктор пишет :)

К слову: иногда банан - это только банан, а фраза "не удержалась" обозначает только то, что обозначает. То есть никакого троллинга изначально не планировалось. Фразы типа "сорри, что не удержалась" или "сорри за вклин" я пишу довольно часто, когда вклиниваюсь под чужими рецензиями.

За полезные ссылки спасибо, надо будет глянуть, что к чему :)

Марина Аэзида   14.05.2014 10:43   Заявить о нарушении
Я буду чуть более лаконичен и чуть менее изящен в своём ответе. Это ж как должно было припечь, чтобы и спустя полгода не остыло?

Гуйван Богдан   26.10.2014 19:35   Заявить о нарушении
Я фантаст. А насчёт быстрого ответа... Видимо, это судьба. Я на прозу в последнее время нечасто наведываюсь. А тут так вовремя зашёл.

Гуйван Богдан   27.10.2014 01:25   Заявить о нарушении
Богдан, я думаю, по мнению Виктора фантасты тоже прозябают в "придуманном иллюзорном мире". Что ж... человеку, разыскивающему друга из прошлой жизни, должно быть, виднее, где иллюзии, а где реальность.

Марина Аэзида   27.10.2014 01:36   Заявить о нарушении
Действительно, какой смысл поднимать спор полугодовой давности? А Богдан сразу ответил по одной простой причине - каждый новый ответ высвечивается, этот факт сложно игнорировать.

Лински Литта   27.10.2014 01:36   Заявить о нарушении
Если фэнтези несамодостаточный, зависящий от спроса потребителя жанр, может, просветите нас какой же из жанров является самодостаточным и не зависящим от мнения читателей? Хотя...вот плохие стихи точно не зависят от спроса . В принципе, если остановиться на этом жанре, то самодостаточность станет абсолютной.

Лински Литта   27.10.2014 01:39   Заявить о нарушении
Виктор, при употреблении алкоголя помните об одном из золотых правил. Как только чувствуете, что употребили многовато - отключаете интернет и разбираете на запчасти мобильник. Чтобы не понаписать пьяных постов и смс-ок, за которые утром, возможно, будет стыдно. Вот как сейчас... Потому что никого вы не обидели, зато вызвали снисходительные усмешки. Конфуз-с.

Забросили поиски реинкарнации вашего друга? С чем и поздравляю. Икренне рада за вас, что вы больше не адепт хезотерики.

"Есть только перспективные писатели ,которые способны из любого жанра сделать перспективный!"
А вот это здравая мысль. И с тем, что она пришла к вам в голову, я вас тоже поздравляю.

"По всей видимости гением невозможно стать, им нужно родиться"
Ну... вот Томас Эдисон считал иначе. Он утверждал (по крайней мере, эти слова приписывают именно ему): "Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота"
Вот даже и не знаю, кому из вас поверить :))

Марина Аэзида   27.10.2014 15:04   Заявить о нарушении
Виктор, а вам никогда не говорили, что вас чрезвычайно легко троллить? Сдержаннее надо быть, батенька. Не показывайте оппоненту свое негодование так явственно.

Марина Аэзида   27.10.2014 16:27   Заявить о нарушении
Виктор, мат и злость в троллинге используют лишь те, кому на большее мозгов не хватает. Монстры же троллинга (коим я и впрямь не являюсь) пользуются тонкой иронией и сарказмом.

Марина Аэзида   27.10.2014 16:56   Заявить о нарушении
Ну, Виктор, вообще-то, судя по вашей реакции, наш троллинг как раз-таки удался =)

Марина Аэзида   27.10.2014 16:57   Заявить о нарушении
Какой ужас! Несчастная я! Пойду, что ли, поплачу в подушку по поводу пустоты моего разума и бренности бытия.

Марина Аэзида   27.10.2014 17:00   Заявить о нарушении
Независимое мнение: мне тоже кажется,что троллинг Марины удался. Кстати, даже пустая голова лучше забитой беспочвенной самоуверенностью и инстинктом пихания восклицательных знаков в каждое предложение. Ее по крайней мере можно заполнить полезной информации. Десять ведер мыла для предварительной очистки не понадобятся. И спасибо за хорошее настроение - ГП в качестве примера значимого произведения каждый раз вызывает улыбку, когда попадается в Ваших комментах.

Гуйван Богдан   27.10.2014 18:49   Заявить о нарушении
Кажется, Виктор под вечер опять алкоголем побаловался...

Марина Аэзида   27.10.2014 19:25   Заявить о нарушении
Это такой... особенный способ поздравить с Хеллоуином? Миленько.

Гуйван Богдан   27.10.2014 19:56   Заявить о нарушении
О боги. На моих глазах человек лишается рассудка. Больше мне не стать прежним.
"Гении не потеют" - отличная фраза для рекламы антиперспиранта. Продайте права на неё и, может, на вырученные деньги Вам удастся купить достаточно алкоголя, чтобы не выходить из состояния, в котором Вы не сможете печатать на клавиатуре. Это однозначно сделает Интернет лучше.

Гуйван Богдан   27.10.2014 20:45   Заявить о нарушении
Богдан, у меня на это все только один комментарий: ржунимагу =))

Марина Аэзида   27.10.2014 21:27   Заявить о нарушении
Виктор вон и во сне сегодня нас повеселить обещается. Будем посмотреть :))

Марина Аэзида   27.10.2014 21:28   Заявить о нарушении
Богдан, и ты по-прежнему считаешь, что Фрай злоупотребляет восклицательными знаками? Посмотри на посты нашего друга - Виктора, и ты поймешь, что герои Фрая в сравнении с ним нордически бесстрастны.

Лински Литта   27.10.2014 22:39   Заявить о нарушении
Кстати, о том, что троллинг должен вызывать неадекватную реакцию - она (реакция) налицо. Хотя...может для кого-то гипермногословный нервный судьбоносный пафос, не обремененный элементарным знанием русского языка - норма?

Лински Литта   27.10.2014 22:42   Заявить о нарушении
Порадовало также приведение Гарри Потера в качестве примера Поистине Великой Книги, стоящей в одном ряду с Властелином колец, и явно затмевающей всяких там мелких Шекспиров, Достоевских и Бронте.

Лински Литта   27.10.2014 22:45   Заявить о нарушении
Дошла до призыва покаяния в грехах...Надеюсь, что это демонстрация того, какой Виктор "мастер" троллинга. Все иные версии наводят на мысль о злоупотреблении, но уже не алкоголем, а наркотическими и психотропными веществами. Кстати, уверенность в собственной гениальность и попытки научить других смыслу жизни, а также периодические отсылки к бездне и пустоте в последнюю версию вполне укладываются.

Лински Литта   27.10.2014 22:49   Заявить о нарушении
Что радует так это то, что угрозы, способные заинтересовать практикующего экзорциста, чередуются с бесконечными ссылками на ю-туб. Открывать ссылки, правда, лень...Хотя кого я обманываю? Страшно! Страшно открывать ссылки! А вдруг там запечатлено явление Виктора другим троллям, тем, которые были до нас? Может, там явлен истинный лик Виктора Куликова - Великого и Ужасного, как Тот-Кого-Нельзя-Называть...Я уж и от словесных-то угроз трепещу, а визуальное их подтверждение и вовсе вызывает желание покаяться и никогда больше не обижать безграмотных, самоуверенных графоманов. Но я пока держусь и не поддаюсь экзистенциальному ужасу. Но пасаран!

Лински Литта   27.10.2014 23:03   Заявить о нарушении
Короче, если Виктор не явится мне во сне я буду считать себя всерьез разочарованной. Витюша, Вы уж не огорчайте нас, явитесь, пожалуйста!

Лински Литта   27.10.2014 23:14   Заявить о нарушении
Литта, мне кажется, Виктору осталось прошипеть что-то вроде "сееемь днеееей" . Ну, для пущего эффекту :)

Марина Аэзида   27.10.2014 23:14   Заявить о нарушении
Причем именно "прошипеть", хотя шипение плохо вяжется со стаями восклицательных знаков после каждого слова.

Лински Литта   27.10.2014 23:16   Заявить о нарушении
Это да. Но, может, Виктор решит заменить восклицательные знаки многоточиями. Так, для разнообразия)))

Марина Аэзида   27.10.2014 23:22   Заявить о нарушении
Литта, ты неправа. В плохой прозе знакосочетаниями "!!! - оглушительно прошептала пухлыми губами на своем лице" никого не удивишь.

Гуйван Богдан   27.10.2014 23:25   Заявить о нарушении
Ой, Богдан, а ты у кого это такое видел? Поделись :)

Марина Аэзида   27.10.2014 23:26   Заявить о нарушении
К счастью нигде. Экстраполировал на основании неприятного опыта.

Гуйван Богдан   27.10.2014 23:35   Заявить о нарушении
А чего это у нас Виктор молчит? Я начинаю бояться, что за ним приехали санитары и веселье закончилось. И никто не явится к нам ночью, дабы покарать наши нераскаянные грехи и негениальные произведения. Надеюсь, что Виктор обучен практикам Кастанеды и может выходить из тела, дабы явиться дерзким троллям, даже если тело в этот момент ограничено смирительной рубашкой или вколотой дозой фенозипама.

Лински Литта   27.10.2014 23:40   Заявить о нарушении
Литта, я боюсь, что все куда прозаичнее. Виктор всего лишь пошел проспаться, протрезветь.

Марина Аэзида   28.10.2014 00:29   Заявить о нарушении
Уж ночь прошла, а Виктора все нет! И, похоже, не будет. Я имею в виду обещанное явление во сне (или наяву - сложно было точно понять, что имелось в виду). Однако ужасный лик Виктора так и не был мне явлен (как подозреваю и остальным писателям-недоучкам). Так хотелось покаяться в своих грехах и заблуждениях на пороге бездны, но не вышло. Вот и верь после этого людям. Эх...

Лински Литта   28.10.2014 13:32   Заявить о нарушении
Вот, кстати, и я как раз хотела спросить: к кому-нибудь приходил Виктор? Получается, что к тебе - нет. Ко мне тоже нет. Может, он хоть Богдана почтил своим присутствием?

Марина Аэзида   28.10.2014 13:53   Заявить о нарушении
Блин, ребята, желаю всем быть такими катастрофически одинокими, как я! Да-да, и Вам, Виктор! Может, тогда и у Вас не останется времени на бесконечные просмотры ю-туба и иллюстрирование ссылками на этот ресурс каждой своей душераздирающей, но, увы, невыполненной угрозы. Кстати, никто не обвинял Вас в том, что цитирую "самый ленивый человек на планете Земля - Виктор". Это уже, батенька, мания величия. Хотя у Вас она и без того прослеживается. И если уж Вы так бесконечно катастрофически одиноки, могли бы все-таки явиться нам этой ночью. Круг Ваших знакомых (жертв) расширился бы на целых три человека. Но нет, Вы нас проигнорировали. Так и останемся мы недопуганными и нераскаянными писателями, творящими в ошибочном жанре.

Лински Литта   28.10.2014 14:06   Заявить о нарушении
"Позвольте задать вам один вопрос..Что вас привело на мою страницу"
Отвечаю: ваша неадекватная реакция на общее замечание о том, что неплохо бы в тексте ошибки исправить. С этого все началось.

(да вы и сами можете убедиться в этом, пролистав историю переписки)

Марина Аэзида   28.10.2014 14:11   Заявить о нарушении
Виктор, откроем страшный секрет - на Вашу страничку мы бы в жизни не зашли, не ответь Вы в столь, скажем так, необычной манере на рецензию оставленную Вам нашим другом. А дальше уже потоки Вашего пафосного красноречия не могли оставить нас равнодушными. Поэтому если Вы полагаете, что мы целенаправленно ищем жертв для троллинга среди начинающих писателей, то придется Вам разочароваться. Не настолько мы одиноки и виртуальны, чтоб тратить бесценное время на подобные занятия. Не знаю, как у Вас, а у нас еще есть реальная жизнь, не говоря уже о наших книгах (да-да, я помню, их написание бессмысленно, ибо они принадлежат к изначально ущербному бесперспективному жанру)

Лински Литта   28.10.2014 14:14   Заявить о нарушении
Ох..!!.мне тоже, так понравилась ваша реакция...Я от всей души хохотал,когда читал ваш комментарий утром.Таки да! вы просто неотразимы...Мании величия у меня слава богу нет !Я просто всегда был убежден, что писатели жанра фэнтези-это такие дремучие люди. живущие в мире полном придуманных ими иллюзий..Поэтому и пытался вас устрашить ..вашими же методами..Но ваши ответы оказались для меня полной неожиданностью.. более. того -они понравились..:))Все таки..Чувство юмора у вас слава богу есть..А что касается неадекватной реакции..то тут все просто..мне скучно и иногда хочется пообщаться..Удивил даже Богдан со своими знаками препинания..:) Эх ребята..честно признаюсь тяжело иметь дело..с достойными соперниками..Гораздо проще иметь дело с теми , кто обсыпет тебя матом...и напишет гадости..Где вы вообще взялись на мою голову.?.А что касается того..что не пришел...То вы же девушки прекрасно знаете незабвенную цитату- "все мужики сволочи"...Не пришел. потому. что передумал..И все тут..

Виктор Куликов   28.10.2014 14:29   Заявить о нарушении
Не надо обобщать! Богдан вот явно не девушка. Кто скажет, что он девушка, пусть первый бросит в меня камень (или в него).

Лински Литта   28.10.2014 14:37   Заявить о нарушении
"Пафосное красноречие".(Оно мне надо?)..Вы мне явно льстите...:) Ладно, .милостливые сударыни девушки- ..разрешите откланяться.. я пошел пить вино ..но часам к 7 я обязательно наведаю ваши странички..что бы написать неимоверно большое число мерзких гадостей...в комментариях .А может и быть нет..:)Посмотрим на ваше поведение...Но ночью я все равно приду к вам.что бы нарушить ваш сон..Ведь вы же обо мне не .. забываете..Не ленитесь переходить по ссылкам на Ютьб..иногда это создает определенное настроение..http://www.youtube.com/watch?v=yIIO7gxOAiY

Виктор Куликов   28.10.2014 14:40   Заявить о нарушении
Можно подумать . Однако если бы я исправил свои ошибки..то разве я бы имел такое милое общение с вами?..

Виктор Куликов   28.10.2014 14:45   Заявить о нарушении
Не знаю, что насчет Марины и Богдана, а чтоб нарушить мой сон нужна танковая дивизия в разгаре боевых действий и то не факт, что сработает.

Лински Литта   28.10.2014 14:49   Заявить о нарушении
Виктор, а начните, ну начните писать гадости с моей страницы. Мы все дружненько туда переместимся, сделаем мне черный пиар... который, как известно, тоже пиар.

Ну да ладно, это офф. Вот что позабавило. Виктор, оказывается, по своей наивности полагал, что фантасты и фэнтезисты не отличают явь от вымысла... Отсюда вытекает вопрос: а что наш глубокоуважаемый оппонент думает об авторах, пишущих сказки? Они, по его мнению, наверное, вообще живут в мире, полном принцесс, драконов и красных шапочег.

Марина Аэзида   28.10.2014 14:50   Заявить о нарушении
Марин, в мире принцесс, драконов и красных шапочег по мнению Виктора живем именно мы.

Лински Литта   28.10.2014 14:55   Заявить о нарушении
Литта, а авторы-сказочники тогда где живут? Неужели у них все исчо хуже? О_о

Марина Аэзида   28.10.2014 16:26   Заявить о нарушении
У них Иванушка-Дурачок - сосед по Избушке на курьих ножках и Золотая рыбка в аквариуме.

Лински Литта   28.10.2014 16:37   Заявить о нарушении
О авторах пишущих сказки ваш оппонент думает хорошо..Разве в них есть призраки,духи, и различные непонятно чего хотящие божества?... можно сказать, что мое мнение изменилось..Хотя о всех судить сложно..У многих писателей жанра фэнтэзи есть склонность к сектанству.

Виктор Куликов   29.10.2014 06:22   Заявить о нарушении
Цитата- "Это уже, батенька, мания величия. Хотя у Вас она и без того прослеживается."Полностью Согласен! Это я словно английский учитель , который бьет ученика по рукам , что-бы заставить его выполнять , то, что хочет учитель, писал советы в приказном тоне,типа Исправь ошибки, пропусти слова через ворд :)
..Это я писал "Не удержался", чтобы поддержать унижение начинающего посетителя сервера выложившего черновую рукопись своей книги, по тому, что мне дела нету до того, что ему так удобно ..Это я высмеивал слабости моего оппонента в момент его особой уязвимости....что бы показать, что я лучше..чем он..Прошу прощения за навязчивый красноречивый пафос..и неадекватную реакцию пьяного человека..И вы полагаете, что это у меня мания величия?

Виктор Куликов   29.10.2014 06:36   Заявить о нарушении
Трудно остаться равнодушным в такой ситуации...Не спорю...

Виктор Куликов   29.10.2014 06:38   Заявить о нарушении
"И вы полагаете, что это у меня мания величия?"

Ага.

Марина Аэзида   29.10.2014 08:44   Заявить о нарушении
Ну,..тогда извините, что разочаровал...такой уж я пафосный, твердолобый и и надменный, совершенно не хотящий выполнять все ваши требования и мудрые советы и не совершенно не соответствующий им ..Зато в этом мире есть человек который вам наверняка понравится!.. и у которого нет мании величия.. -это Виталий Кличко Ведь Он лично встречался с погибшими милиционерами ..Не упустите свой шанс!!:)Увы!.. меня вам не изменить,.. Однако вы можете с успехом изменить Виталия ведь он тоже как и вы общается с призраками..http://www.youtube.com/watch?v=NlCpopUgD6Q

Виктор Куликов   29.10.2014 17:54   Заявить о нарушении
Мы не можем общаться с призраками потому, что призраки отказываются нам являться...как и вы впрочем.

Лински Литта   29.10.2014 22:27   Заявить о нарушении
Виктор, вы по десятому кругу повторяете одни и те же доводы, потом от них отказываетесь, потом опять повторяете. Ск-у-у-у-чно с вами стало. Давайте вы новых доводов понаберете, обогатитесь новыми идеями и... ждем вас через полгода. Приходите. Будем рады :)

Марина Аэзида   29.10.2014 23:58   Заявить о нарушении
А мне с вами весело...никакие доводы мне вообще не нужны....Ну раз вы не общаетесь призраками , то наверняка можете смотреть в завтрашний день ..А ведь не все могут..:) :) http://www.youtube.com/watch?v=yIIO7gxOAiY&list=PL79OkOMHDkGPk9F3l3TyUit9mTW23c3Il

Виктор Куликов   30.10.2014 08:40   Заявить о нарушении
А вы меня правда ждали? :)

Виктор Куликов   30.10.2014 08:42   Заявить о нарушении
Виктор, конечно же! Прямо испереживались на тему: и что же к нам Виктор не идет.

Кстати, чертовски забавно слушать про общение с призраками и "прозрение будущего" от человека, разыскивающего друга из прошлой жизни...

Марина Аэзида   30.10.2014 09:01   Заявить о нарушении
Никто никого не ищет ..Ни из прошлой не из настоящей жизни..не из будущей.. я уже давно никого не ищу..:).Это была шутка..Я просто хотел пообщаться с вами на более понятном вам языке..:)

Виктор Куликов   30.10.2014 18:53   Заявить о нарушении
"прозрение будущего" ?? Я об этом тоже писал?..Когда я успел? просто ума не приложу..:)

Виктор Куликов   30.10.2014 18:57   Заявить о нарушении
"К чему быть такими серьезными, когда жизнь и так достаточно скучна ?"
А к чему печься о здоровье, если она ещё и достаточно коротка. В сравнении с морскими черепахами все мы лузеры.

Гуйван Богдан   30.10.2014 21:35   Заявить о нарушении
Виктор, примите мои искренние соболезнования по поводу того, что ваша жизнь настолько скучна, что вы готовы писать любую чушь в интернетах, лишь бы ее, эту жизнь, хоть как-то разнообразить

Марина Аэзида   30.10.2014 21:55   Заявить о нарушении
Забавно, Виктор, что Вы все свои проблемы экстраполируете на нас. И одиночество и бесконечно скучную жизнь. Вы ведь нас совсем не знаете. На каком основании делаются выводы и обобщения? Типа, раз мне скучно жить, то и всем остальным, конечно тоже?

Лински Литта   30.10.2014 22:37   Заявить о нарушении
На основании того, что люди лишенные чувства юмора предпочитают заниматься тролингом-он помогает им заменить юмор.Это тоже очень привлекательное эмоциональное развлечение !.Самое главное -что бы была реакция !:)А - Если нет реакции ,значит день прошел даром.Ну а если еще есть и неадекватная реакция! то,. это вообще сплошная веселуха!!..Богдан а что такое Скайнет?-У меня был интернетпровайдер с таким же названием...

Виктор Куликов   31.10.2014 08:50   Заявить о нарушении
"экстраполируете на нас."О да!.. Это были экстра полюции ..Не поддавайтесь на происки злых демонов ..:) :)

Виктор Куликов   31.10.2014 08:55   Заявить о нарушении
Лично я не смотрю зомбоящик из-за его названия. Скайнет - это ИИ, который должен был почти уничтожить человечество, но, к сожалению, так и остался вымыслом...

Гуйван Богдан   31.10.2014 11:36   Заявить о нарушении
Я кстати тоже не смотрю зомбоящик..Мне нета вполне хватает..Кстати нашел в вики.."Вымышленный суперкомпьютер министерства обороны США (см. «Терминатор»). Впоследствии, в результате изменения истории концептуально меняется его реализация с аппаратной на программную основу (см. «Терминатор 3: Восстание машин». Непонятно почему провайдер выбрал такое название-ведь у него весьма негативный оттенок , а его конечная цель
геноцид человечества..Кстати провайдер тоже не ахти,(не смотря на то, что судя по данным поисковика его филиалы есть даже в Питере и других больших городах Украины и России) поэтому я через год его сменил на другого более стабильного в скорости и функционале.. ..

Виктор Куликов   31.10.2014 20:28   Заявить о нарушении
Последнее сообщение слишком разумно и спокойно. Кто бы ты ни был, оставь тело Куликова!)

Гуйван Богдан   31.10.2014 21:22   Заявить о нарушении
Богдан, это, видимо, просто написал трезвый Виктор.

Марина Аэзида   31.10.2014 21:45   Заявить о нарушении
Кто бы ты ни был, оставь тело Куликова!):) Очень остроумно ! -ничего не скажешь !!..Из нашей переписки мог бы получится хороший рассказ в чеховском стиле

Виктор Куликов   01.11.2014 09:59   Заявить о нарушении
Вот Антон Павлович сейчас просто в гробу перевернулся от подобной идеи, надо полагать.

Лински Литта   02.11.2014 00:44   Заявить о нарушении
Доброго времени суток всем! Антон Павлович бессмертен !А что касается моей неадекватной реакции, то таки да! она была, можете считать, что вы добились того, чего хотели.А как можно спокойно отреагировать на замечания о грамматических ошибках если даже само название подразумевает, что их будет много! ведь в нем написано-"Черновик рукописи" а Введении открыто написано о том, что ошибок много..И вдруг появляются комментарии исправьте ошибки!.Это меня и задело!Как можно не читая ни название ни вступление делать выводы? Поверьте тут трудно удержаться.Ошибок много,тавтология тоже имеет место и я этого не скрываю-это черновой вариант , поэтому размещая его я не нарушаю правила сервера.А исправлять ошибки начну только когда закончу о всеми черновиками. Ведь если к примеру вы занимаетесь уборкой в комнате разве вы моете только небольшую маленькую часть, а не все комнату? Что же до того, почему я это сделал, то все очень просто..мне так удобно..как я уже говорил я часто меняю операционные системы ,у меня в облаке много разных документов, но этот мне нужен меньше чем другие, однако когда я подтяну второй черновик я всегда смогу обратится к этому. Название черновика я тоже поменял в надежде на то,что советов о исправлении ошибок будет меньше.:)

Виктор Куликов   02.11.2014 09:53   Заявить о нарушении
Есть полно облачных сервисов, в которых нет возможности комментирования. К тому же документы на прозе сохраняются, даже если их удалить со страницы. Я так делал, когда писал с телефона, и надо было запилить резервную копию. По-моему, мы давно уже ушли от темы выкладывания сырой сырости и обсуждаем только Вашу ультрамногогранную личность.

Гуйван Богдан   02.11.2014 11:24   Заявить о нарушении
спасибо, что сказали Богдан! Я не знал об этом

Виктор Куликов   02.11.2014 20:29   Заявить о нарушении
Честно говоря на то, что будут комментарии я даже не надеялся..А в облаке у меня полно других других документов, которыми я пользуюсь гораздо чаще чем своим черновиком, поэтому мне удобнее оставить его на прозе.Что в этом криминального?

Виктор Куликов   02.11.2014 20:40   Заявить о нарушении
Богдан имел в виду, что на прозе вы могли разместить текст, потом нажать кнопочку "удалить", но при этом все равно текст на прозе сохраняется и его в любой момент можно восстановить, нажав кнопочку "восстановить"

Марина Аэзида   02.11.2014 20:45   Заявить о нарушении
"ультрамногогранную личность" -многогранный все же лучше чем безграничный. Я думал вы уже обсудили все мои грани...:) :)

Виктор Куликов   02.11.2014 20:45   Заявить о нарушении
Не знаю насколько это удобно писать с телефона, лично мне это вообще не в кайф.Для меня телефон это всего лишь средство связи,на его кнопках я набираю исключительно только номера - более того я вообще не пользуюсь интернетом через телефон. Наверно вы до мозга костей писатель Богдан.

Виктор Куликов   02.11.2014 20:55   Заявить о нарушении
А я вот Богдана очень хорошо понимаю. Ну, с моего телефона, правда, не попишешь, т.к. он у меня динозавр. Но с планшетника (тоже малоэкранного и неудобного) бывало. А куда деваться, когда в метро, например, едешь, и это время хочется использовать на писанину...

Марина Аэзида   02.11.2014 22:04   Заявить о нарушении
Это был мой первый месяц учёбы в универе и жития в общаге. Ноутбук оставил дома, дабы не отвлекал. А работа над повестью-то в самом разгаре... Тут-то на помощь и пришла старая нокия (которой в качестве плеера и звонилки пользуюсь по сей день), на которой я набирал текст не медленнее, чем некоторые на полноразмерной клаве. Эх, были времена... Сейчас я, кстати, как и Марина использую планшет для того, чтобы писать вне дома. Чаще, чтобы записывать идеи, но иногда появляется время, и полезно бывает вместо страдания фигнёй немного продвинуть сюжет.

Гуйван Богдан   02.11.2014 22:25   Заявить о нарушении
настоящие творческие люди каждую минуту своей жизни посвящают творчеству. Планшет -это вещь неплохая для подобных ситуаций , на нем даже набирать текст все же удобнее чем на телефоне.А вот в случае с телефоном нужно проявить незаурядную выдержку и настойчивость.У меня нет планшета, но я всегда могу воспользоваться им на работе и даже взять с собой.Однако когда мне нужно было набрать текст на английском я столкнулся с тем, что не могу переключить раскладку клавиатуры, не смотря на то что над EN стояла галочка -не было никаких внятных подсказок как переключится.Все это явное неудобство явно не в пользу андроида..

Виктор Куликов   03.11.2014 09:30   Заявить о нарушении
Доброго времени суток всем тем, кто оставил свои комментарии !Я весьма признателен вам за это! Спешу уведомить, что через пару недель этот черновик будет удален с сервера, потому как работа с черновиком в настоящее время практически закончена. Однако впереди еще предстоит не менее важная работа, по исправлению ошибок и не только.Поэтому, если вдруг захотите еще что нибудь написать,пишите! На всякий случай поздравляю всех С наступающим Новым годом! Всех благ вам и успехов в вашем творчестве! :)

Виктор Куликов   20.12.2014 22:20   Заявить о нарушении
И вас с наступающим! Удачи и терпения в редактуре :)

Марина Аэзида   21.12.2014 02:34   Заявить о нарушении
С Рождеством и Новым Годом!

Лински Литта   21.12.2014 18:11   Заявить о нарушении
Дамы и господа писатели!
Должен признаться, что в канун нового года в нашем изменчивом мире происходят просто невероятные чудеса! :) Ведь моего произведения уже нет, а вот комментарии к нему еще остались на сервере! :)
Очень жаль, но новый год как впрочем и рождество в том числе, уже увы!- в прошлом.
Однако,стоит отметить тот факт, что вы все таки были абсолютно правы, когда говорили о необходимости исправления ошибок. Ведь увы! -к моему большому сожалению их катастрофически много.
И в тоже время к моему большому счастью ,это далеко не самая большая проблема на сегодняшний день, ведь всемогущий Майкрософт ворд всегда сможет прийти на помощь в подобных ситуациях.
Поэтому меня в моем случае больше беспокоят не сами ошибки, а скорее всего сам стиль написания .
Он совершенно не блещет мастерством, а в отдельных случаях он вообще чрезвычайно примитивен.
-Да Богдан! Должен признаться Вы были абсолютно правы! писательство -это действительно тяжелый труд.
Создание "прои" как вы выражаетесь подобно работе скульптора.Идея это камень, -черновик -это глыба,а корректировка -это вырезание из глыбы нужного силуэта .Это пожалуй самая скучная и нудная работа, а учитывая тот факт, что цель не всегда оправдывает средства , я в конце концов задаю себе вопрос:
- Какой в этом смысл?Нужно ли вообще мне все -это?
Ведь даже очень хорошо сделанная скульптура далеко не всегда вызывает интерес у зрителей, а что уже говорить о наспех сделанной писанине. Дойдя до 67 страницы приходится исправлять каждое предложение!!
А ведь еще целых 100 страниц !!Даже и не знаю стоит ли вообще браться.
Может быть просто оставить глыбу такой как она есть?

Виктор Куликов   25.01.2015 12:39   Заявить о нарушении
"Уж ночь прошла, а Виктора все нет! И, похоже, не будет. Я имею в виду обещанное явление во сне (или наяву - сложно было точно понять, что имелось в виду). Однако ужасный лик Виктора так и не был мне явлен (как подозреваю и остальным писателям-недоучкам). Так хотелось покаяться в своих грехах и заблуждениях на пороге бездны, но не вышло. Вот и верь после этого людям. Эх..."
Очень романтично! :)

Виктор Куликов   25.01.2015 12:47   Заявить о нарушении
"- Какой в этом смысл?Нужно ли вообще мне все -это?"

Поверьте, этим вопросом многие задаются (ну кроме разве что тех, для кого писательство - профессия). Так что никто вам на него не ответит. Только вы сами сможете для себя решить, нужно ли вам это или нет.

Марина Аэзида   25.01.2015 15:47   Заявить о нарушении
Но вы же ответили! Разве вы никто? :)

Виктор Куликов   27.01.2015 14:34   Заявить о нарушении
Писательство -это не профессия-это призвание.Это, если хотите - дар божий. А Разве дар может быть профессией? На мой взгляд писателями не становятся, ими рождаются. Я имею в виду тех писателей, которых всегда хочется читать,а не тех кто старается подзаработать на этом поприще.У писательства нет времени и возраста. Взять к примеру сестер Бронте, все свои самые лучшие произведения они написали когда им еще не исполнилось и 25 лет!.

Виктор Куликов   27.01.2015 14:48   Заявить о нарушении
Судя по вашему комментарию Марина, для вас писательство-это профессия. Что же касается меня, то для меня это хобби.На мой взгляд профессия хороша только в том случае, когда она приносит прибыль.Если же профессия не приносит прибыли, то это уже не профессия, а обычное хобби.

Виктор Куликов   27.01.2015 15:09   Заявить о нарушении
А вот давайте вы не будете за меня говорить, что для меня писательство. Это уж я как-нибудь без вас определю. Андерстэнд?

Марина Аэзида   27.01.2015 16:37   Заявить о нарушении
Вера в дар, призвание, искру - лучшая маска для лени.

Гуйван Богдан   27.01.2015 17:21   Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! А разве я за вас говорил, что для вас писательство?. У меня вообще нет никакого желания говорить за кого-то!Разумеется это определяете только вы! Таки да! Ес ай ду андерстэнд. Даю честное слово я не произнес ни одного слова! Богом клянусь я молчал!:) но мои пальцы написали "Судя по вашему комментарию" ,поэтому я ничего не определял за вас -я всего лишь пытался угадать .А гадать и говорить -это абсолютно разные вещи !!

Виктор Куликов   28.01.2015 09:06   Заявить о нарушении
Богдан я не люблю маски! Если лень-то лень к чему ее скрывать?

Виктор Куликов   28.01.2015 09:08   Заявить о нарушении
Кстати! Нашел на ЖЖ рекомендации по использованию довольно интересного, очень простого и бесплатного софта Вот ссылка http://ebookwriter.livejournal.com/9700.html

Виктор Куликов   28.01.2015 10:56   Заявить о нарушении