Ксения Пушкарева - полученные рецензии

Рецензия на «Вектор. Фантастика» (Ксения Пушкарева)

Интересный сюжет, динамично))) С улыбкой,

Игорь Федькин   21.02.2009 11:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо! :))

Ксения Пушкарева   25.02.2009 09:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вектор. Фантастика» (Ксения Пушкарева)

Прочитала Ваше призведение "Вектор", очень понравилось. Мастерски поддерживается интрига, безупречно разворачивается сюжет. Идея тоже не "затёртая".Хорошо прописаны чувства, мысли, мотивация поступков героев. Но есть всё-таки несколько "но". Слабо верится, что Димка проявил инициативу остаться с психбольным наедине. После уговоров сыщика -возможно, но не самостоятельно. Сейчас в обычные свидетели ДТП никого не найдёшь, а тут -проявлена инициатива остаться на достаточно опасное и неприятное мероприятие.
Потом -не прописаны переживания мальчика, когда он потерял ориентацию.Роман, конечно, не потерял своей цельности,но сцена, где ребёнок не понимает, что с ним происходит, испытывает страх, отчаянье, наверняка бы украсила ваше произведение.
Ещё "цепляли" мелочи, связанные с медициной. Врач заканчивает медиститут или, как сейчас, медакадемию, но не университет (это многопрофильное образовательное учереждение), и уж тем более не техникум -в техникуме можно получить лишь техническое образование. Сёстры могут закончить медучилище или, как сейчас, медколледж.
В приёмном покое нет ставки врача. Там дежурит медсетра или санитарка. Врач вызывается для осмотра вновьпоступившего больного по мере необходимости из отделения.
Всё это. конечно, мелочи, но если уж у вас получилось создать такой замечательный роман, можно было позаботиться, чтоб подобные мелочи не "царапали" глаз при прочтении.
С уважением, Птитца.
Удачи в дальнейшей работе!

Ольга Птитца   28.10.2008 18:43     Заявить о нарушении
Птитца! Спасибо огромное!
Ваши замечания очень по существу. Эти мелочи, о которых Вы упомянули - именно в них я и сомневалась больше всего, но повыспрашивать было не у кого. (Я еще насчет вокзального врача сомневаюсь, бывают ли на вокзалах дежурные врачи, или тоже медсестры только).
И насчет ребенка в точку. Действительно упустила, можно было бы расписать.
А то что Димка остался... я пыталась показать, что это он не рвение проявил, а просто под впечатлением ляпнул, потом жалел. МОжет быть не совсем понятно получилось. Надо будет просмотреть еще этот эпизод.
Спасибо Вам еще раз огромное за отзыв!

Ксения Пушкарева   28.10.2008 20:12   Заявить о нарушении
На вокзале, скорее всего, обыкновенный медпункт с медсестрой, как, например, в школе, чтоб успеть оказать первую помощь для приезда скорой .
Вы просили проголосовать за Ваше произведение на конкурсе. Сразу я сделать этого не смогу, так как слишком мало чего прочла, чтоб сравнивать. Проголосовав вот так сразу, больше ничего не читая было бы несправедливо по отношению к другим авторам. Хотя пока ничего лучшего, чем Ваше произведение, я здесь пока не нашла))). Если так пойдёт дело и дальше, я спустя какое-то время проголосую за Вашу работу.

Ольга Птитца   30.10.2008 19:55   Заявить о нарушении
Спасибо. :)
Вы очень внимательны ко мне. Даже неудобно. :)

Ксения Пушкарева   31.10.2008 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вектор. Фантастика» (Ксения Пушкарева)

Браво Ксения! На одном духу проглотил ваше произведение. Только трижды отвлекался на кофе. Информация по слому кодировки основана на личном опыте? Почему слом а не перепрограммирование? Больше походит на слом именно паталогия в виде болезни или пристрастия к тому или иному сдвинутая сюда к нам из параллельного мира. Причем исключительно волей самого человека или члена его рода допустившего сдвиг частотно-волнового диапазона за пределы рарешенного. Что думаете по этому поводу?

Кузубов Олег   26.10.2008 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!
Я поняла, что Вы имели ввиду, насчет термина "слом". Возможно, он подобран не совсем удачно, но все же мне думается, перепрограммирование - это немножко другое. Перепрограммирование - это изменение самого кода, полностью или частично. А изменение именно одного только направления кода, только его вектора я определила как "слом". Сам код остается при этом неизменным.
А вот болезнь или паталогия, как Вы сказали, как раз похоже на перепрограммирование, или на какой-то дефект кода без изменения вектора.
Возможно дефектами подобного рода ВОРК тоже занимается. ;)

(Например если 2 изменить на 3 - это будет перепрограммирование. А если 2 изменить на -2 - это уже изменение вектора, которое я назвала "сломом").

Конечно это не из личного опыта. Это же фантастика. :)
Еще раз Вам огромное спасибо за отзыв!
Первый отзыв на первую книгу!

Ксения Пушкарева   27.10.2008 20:57   Заявить о нарушении
Ну и ну! Вы это фантастикой называете, а я в этом живу. Не так как вы пишете, но сферы соприкасаются. Или нет не сферы, некоторые "вектора"... Черное-белое перевертывание в зеркальных мирах, изнанка восприятия, прозрачность глаз, трубы с голосами, запечатывание переходов, возвращение душ в ту реальность откуда прибыли по той или иной причине. Только об этом и не думал писать. Слишком узкоспецифично. Как учебник анатомии. Полезно специалисту, но совершенно неинтересно и непонятно обывателю.

Кузубов Олег   28.10.2008 09:26   Заявить о нарушении
Завидую... :)
Я бы тоже хотела чего-то такого необычного в жизни. Но дано не всем, некоторым вот приходится фантазировать.

Насчет того, что обывателю это неинтересно, думаю Вы ошибаетесь. Я бы с удовольствием почитала о каких-нибудь невероятных событиях, не похожих на обычную серую жизнь. Тем более, пишете Вы легко и с юмором.

Ксения Пушкарева   28.10.2008 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соломинка» (Ксения Пушкарева)

Очень интересно (из раздела "крик души" - если бы здесь таковой вообще был... но, скорее вскрик - потому, как "притерпелась"... уже?!)

И хочется добавить вот к этому, Вашему:
"... что ждет меня там, снаружи? Говорят, там тепло, там всегда солнце. Там радость и смех. Но сама я не видела этого. Могу лишь верить рассказам, достоверно зная лишь одно - там не так, как здесь. Там по-другому. Там все по-другому."

Да, действительно там все по-другому... и не обязательно (как нынче многие говорят "не факт"!), что "тепло и солнечно"... может быть там очень ветренно и оттого не так уж тепло... но, где ветер - там и свежий воздух перемен, а насколько оптимистичных?! так это зависит лишь от каждого из нас - это индивидуальность личных стремлений... вырваться из "зловония болот"... не так ли?!

Желаю успехов и удачи!

Людмила Солма   02.10.2008 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! :)

Ксения Пушкарева   03.10.2008 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кинотеатр» (Ксения Пушкарева)

Ложить не ложить - стоит ли ложить если так стоит)))))
Нормальненько)))
С уважением, Вадимка.

Вадим Медведский   19.02.2007 10:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воры» (Ксения Пушкарева)

Здравствуйте, Ксения. Увидел Вас в списке рекомендаций, вспомнил, зашёл.

Ну что ж: рассказ - наглядная иллюстрация бытового столкновения хамства и деликатности. Приходилось иметь дело с подобными тётками, да и мужики такими бывают. Не лучшие воспоминания...

Очень хорошо показано, как копируют дети поведение своих матерей. Вот Лика спрашивает у своих детей: "Боится, что его заругает, а вас значит, пускай ругает, да? Причем ни за что. Вы что, не понимаете – вы не виноваты ни в чем, а вам влетело. Еще и опозорила на весь дом. А вы-то сами почему молчали, могли бы сказать ей, что Паша вас просил." А зачем спрашивает? Ответ-то в ней самой. Вот в этом: "Она смотрела с раскрытым ртом на активно истерящую женщину, как смотрит ребенок на воспитательницу, которая ругается и обвиняет его в чем-то страшном, чего он понять совершенно не может по причине малолетства и неопытности." Она сразу поставила себя в положение виноватой и оправдывающейся. А дети - они же очень хорошо всё замечают и впитывают в себя. Вон Паша - глядел с "возмущённой солидарностью" - прямо как мамаша его.

Но именно Пашу мне более всего жалко во всей этой истории. Потому что у Вити и Дениса добрая, любящая, хотя и слабохарактерная мама. Они потихонечку успокоятся, поймут со временем, что к чему, и научатся держать удары судьбы. А Паша? Какая у него жизнь? Уж если его мать прилюдно на чужих так орёт - то что она вытворяет со своим сыном за закрытыми дверями? Естественно, он боится. Этот страх не раз упоминается в рассказе. Этот страх с рождения намертво въелся в плоть и кровь этого мальчика - и будет с ним всегда, всю жизнь, до самой смерти! Этот страх обречёт его на вечное, абсолютное одиночество - и уже обрёк! В общем, нельзя осуждать человека за то, что он не совершил подвиг - тем более, если этот человек ещё мал - пожалеть надо.

Очень жизненный рассказ - и наверняка имеет под собой реальную почву. Понравился.

С уважением, Владимир

Владимир Юрьевич Щербаков   21.12.2006 22:19     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо огромное за такой подробный комментарий!
Признаться, я и сама не смогла бы так хорошо проанализировать психологию людей в этой ситуации. Я просто поведала случай, который показался мне особенно ярким, с надеждой на то, что читатель поймет, что к чему, сможет за поверхностным описанием событий уловить смысл.
И Вы правы. Дети действительно копируют родителей, сами того не осознавая. Когда об этом думаешь - становится страшно. Ведь это обязывает нас контролировать каждый свой шаг, каждое слово. Такая большая ответственность!
Большое спасибо за понимание. :)

Ксения Пушкарева   25.12.2006 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люблю тебя, Воскресенье» (Ксения Пушкарева)

А ближе к обеду пойти попить пива... Хотя суббота для это предпочтительнее....
С уважением....

Классик Акс   04.10.2006 14:52     Заявить о нарушении
А что, тоже вариант! :)))))

Ксения Пушкарева   08.10.2006 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх» (Ксения Пушкарева)

Здравствуйте, Ксения. Начинала читать Ваш рассказ с улыбкой: я тоже раньше начинала отпуск именно так, только еще тортик своим приносила. Читаю, параллельно вспоминаю о таком приятном своем (спасибо Вам), думаю, что дальше узнаю о том, как прошел Ваш отпуск и почему - страх. Но - нет. Продолжение начала...Я понимаю, почему это не отпустило. И понимаю Ваш страх. Как и Вы, проходила через подобное. Наверное, многие проходили. Ситуация, когда очень пьяному человеку нужно общение, не так редка. Но не все, как Вы, потом переживают. Чаще, перестают думать. Вы - неравнодушный, ранимый человек. Вы думаете. Я тоже много об этом думала. Если не чувствую в подобной ситуации агрессии, могу поговорить. Если вижу, что человек хоть каплю заведен, любыми путями избегаю общения. Лучше бы, конечно, таких ситуаций вообще не было. Вынужденные разговоры...Сложно. Актуальная тема. Спасибо, Ксения.

Ольга Суздальская   17.09.2006 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга за теплый отзыв.
Текст получился примитивненький, каюсь. Но наверное мне все-таки удалось передать то, что хотелось.
На самом деле я не такая правильная. Людей не могу никак полюбить по-настоящему. Хотелось бы, но... раздражают, пугают, злят. Да еще как! Сама себе противна, и ничего не поделаешь.
Еще раз Вам спасибо. :)

Ксения Пушкарева   20.09.2006 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 2» (Ксения Пушкарева)

Интересно! На мой взгляд хорошо соотносится стиль изложения
с психическим состоянием героини. Заходите в гости.
С уважением

Владимир Горачев   28.07.2006 06:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Квартирантки» (Ксения Пушкарева)

С удовольствием прочитала. Интрига до конца держится. Мистика только придает колорит особый, ни в коем случае не мешает. И детали все описаны, позволяют вообразить нарисованную картинку до мелочей. И эмоции, диалоги хорошо переданы.

Харклифф   23.04.2006 12:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Ксения Пушкарева   28.04.2006 23:28   Заявить о нарушении