Костромин Сергей - полученные рецензии

Рецензия на «Идут притча» (Костромин Сергей)

Истинное восхищение.
Удачи и дальшейшего творчества!

Амори Валентайн   08.04.2014 04:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Простая любовь триптих» (Костромин Сергей)

Неожиданный финал...
Спасибо, прочитала с удовольствием...
Успехов

Татьяна Русселл   05.05.2011 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Идут притча» (Костромин Сергей)

Да, ну тут уже столько написано. я просто примыкаю к числу ваших читателей.

большого вдохновения вам,

Елена Городецкая   27.02.2006 11:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Потерянный рассказ» (Костромин Сергей)

Общность южноиндийского фольклора имеет свое историческое объяснение. В
XIV - XVI вв. весь Юг был сплочен в могущественную империю Виджаянагар.
Самым знаменитым, самым прославленным правителем этого огромного
государства был Кришна Дева Райя, который также оставил по себе память как
ученый и поэт, автор книги "Амуктамальята". В должности его главного
советника, или, пользуясь современным словом, - министра, подвизался
Аппаджи, человек, бесспорно, выдающийся, о котором, к сожалению,
сохранились лишь очень скудные сведения. При императорском дворе блистал
поэт-острослов Тенали Раман. Эти трое - Кришна Дева Райя, Аппаджи и Тенали
Раман - обрели вторую жизнь в народном творчестве Южной Индии. Разумеется,
фольклорный император, его министр и придворный поэт мало походят на своих
реальных прототипов. В переосмыслении образа Кришны Девы Райи народное
воображение явно берет реванш за те бесчисленные муки и страдания, которые
пришлось претерпеть небогатым и незнатным южноиндийцам от многочисленных
царей и царьков - их угнетателей.

Бабай Злой Как Собака   15.04.2005 00:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Потерянный рассказ» (Костромин Сергей)

ПЗДРВЛЯЯЯЕМ с двухтыщным читописателем/писочитателемы Прры!!!

Драматургия На Прозеру   29.06.2004 21:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Идут притча» (Костромин Сергей)

Сергей, привет.
А где новинки, чего молчим!?

Артем Седов   01.04.2004 08:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Парижанин пьеса» (Костромин Сергей)

Ну вот, признание нашло своего автора. Только автора, похоже, след простыл...

Зато с нами наши номинаторы, и их знаменитая вдумчивость и глубокомыслие по прежнему налицо.
Вот ведь, насколько же глубоко пришлось вчитываться гражданину Пинчуку между этих коротеньких строчек, чтобы углядеть там такое множество глобальнейших вопросов!

Проблемы внутренних свобод, оказывается, тут перед нами поднимаются на щит, причём это так очевидно, что номинатор даже примерно не затруднился пояснить, в чём, в данном случае, эти проблемы конкретно заключаются и каково предлагаемоее автором решение этих проблем.
А то нам, серым, за аллегориями этого как-то сразу и не разглядеть.

Примерно такая же ситуация и по стилю, кстати. Теперь что, произведения, где треть реплик односложны, считаются высоколитературными и сценичными? Обязательно учтём...

В принципе, можно предположить, что редколлегию элементарно ввёл в транс весь этот поток сознания, маскированный под драматургию, и уважаемые номинаторы просто задумались о чём-то своём, хорошем и приятном, скользя взглядом по этому странному тексту, который можно с практически равным успехом читать снизу вверх. Правда-правда, я пробовал.

Отсюда мораль. Номинатор, прежде чем жать на зелёную кнопку, сделай три глубоких вздоха, и подумай, ещё раз: что ты выставляешь на наше обозрение, как пример для всеобщего равнения и, в чём-то подражания? Не поспешил ли, не принял собственные измышления за объективный факт?

А?


С внутренне-свободным уважением

Dy   18.03.2004 22:16     Заявить о нарушении
Обычное дело, один что-то видит и номинирует, другой ни фига не видит (в данном произведении, конечно) и недоумевает. Покажите мне хоть одно приличное произведение номинированное за последние два месяца? Может не нужно гнаться за планом?

Кулинария Для Кончающих   18.03.2004 22:53   Заявить о нарушении
Ну так вот пусть и объяснит, что же он такое там видит. А то ведь несколько двусмысленно получается. Нда.

И ничего больше.

Dy   18.03.2004 23:09   Заявить о нарушении
Господа шифрующиеся, ответьте мне прежде на один вопрос, и я отвечу на ваши. Вопрос же мой таков: давно ли вы последний раз были в театре? Только честно. И если достаточно недавно, чтобы вспомнить сей факт, то ещё пара вопросов: что смотрели и в чьей постановке?

Ну, или хотя бы - какую классическую пьесу вы последний раз читали, и когда? Только, желательно, по факту.

К чему все эти вопросы? Да к тому, что драматургия - это, pardon за такой ликбез, литература специфическая, она для сцены. В чём специфика? Прежде всего в том, что пресловутая мораль и многое другое ВЫВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ И ДИАЛОГИ. Драматург не может писать что-либо вроде: "он ходил по комнате, на лице его была печать глубокой задумчивости, а в это время за окном цвела весна.Он вздохнул и решил заказать девушку по вызову..." - и прочее, и прочее, и прочее. Драматург пишет: "Комната. Окно. За окном - весенний пейзаж.
ОН: (снимает телефонную трубку, набирает номер) Алло! Фирма досуга?.." Всё! Остальное - работа режиссёра и актёров, а также художников, звукооператоров, светил и прочего персонала.

Один мой друг, сам хороший прозаик, признавался мне, что не умеет читать пьесы. Это, по крайней мере, честно.

Николай Пинчук   19.03.2004 09:32   Заявить о нарушении
Я же, в свою очередь, торжественно обещаю, что как только любой из редакторов прекратит вместо конкретного разговора рассуждать о моих личных читательских и прочих человеческих качествах, или каким либо другим образом заворачивать оглобли, а просто возьмёт, и признает: "мол, да, ребята, вещь крайне специфическая, узконаправленная, и выдвигать её на всеобщее обозрение, как некий эталон для молодых дарований, было необдуманной поспешностью", то и я, со своей читательской стороны, обещаю никогда уже более не предьявлять никому подобных претензий.

Как вам такие длинноты?

С драматическим уважением

Dy   19.03.2004 12:21   Заявить о нарушении
А в театре был года два назад, в БДТ, на "Талантах и поклонниках". Серая, затёртая до дыр постановка. Из драматургии, пожалуй, последним был Шварц.

Вот, кстати, навеяло: http://www.proza.ru:8004/2003/02/08-140

Dy   19.03.2004 15:22   Заявить о нарушении
Видите ли, уважаемый (без иронии!) Ди: я рассматриваю пьесы не только как читатель и литератор, но и - в первую очередь! - как практикующий режиссёр. Моя фамилия, конечно, не Эфрос и не Гончаров, однако же кой-какой опыт в этом деле имеется. И вот, "Парижанин", на мой взгляд - очень интересная пьеса для постановки, причём такой постановки, которая будет интересным зрелищем.
Только не подумайте, что я этакий концептуальный извращенец: моя лучшая на сегодня сценическая работа - "Самоубийца" Аверченко (не путать с одноимённым опусом Эрдмана), а это совсем другой материал. Просто хочу сказать, что "пьесы разные нужны, пьесы разные важны". Вам может очень не нравиться Беккет, Дюрренматт или Ионеско, однако это всё - мировая (не только по географии, но и по значению) драматургия. Посему извиняться за то, что выставил на номинацию такую (действительно специфическую) работу - и не подумаю. Ибо не за что тут извиняться - это было бы всё равно, что извиняться за то, что я (фонарный пример) предпочитаю Гребенщикова Шевчуку.
С другой стороны, запросто можно "наехать" на любую традиционную работу: дескать, сколько можно, сплошные стереотипы! Но любое произведение хорошо не традиционностью своей или авангардностью как таковыми.
И вот ещё что. Цитирую Вас: "...что ты выставляешь на наше обозрение, как пример для всеобщего равнения и, в чём-то подражания?" Простите, но тут Вы или заблуждаетесь, или намеренно утрируете. Никаких примеров для всеобщего равнения и подражания в списке номинированных работ нет и быть не может. Там представлены работы, достойные, во-1-х, с точки зрения номинатора; во-2-х, в рамках данного рода, вида и жанра литературы, а также в русле той или иной традиции. Пожалуйста, ещё раз обратите внимание на то, что "во-2-х". Сегодня я номинировал одну пьесу - такую. Потом будет другая - иная. За ней третья - отличная от двух первых. Как знать, может быть, если не следующая, то десятая понравится и Вам (но, уверяю Вас, и тогда найдутся недовольные номинированной работой).
Всего доброго.

Николай Пинчук   19.03.2004 17:13   Заявить о нарушении
Упоси господи всех нас грешных от ЛЮБЫХ примеров для всеобщего равнения и подражаний тем паче.
А вот поговорить на нашем общем разговорном сайте, это завсегда.

Да, кстати, след мой не простыл...

Костромин Сергей   20.03.2004 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парижанин пьеса» (Костромин Сергей)

Ммм-да... Другое время, иные ценности. Не решаюсь НИЧЕГО сказать. Видимо, каждому свое.
Успехов и понимания.

Ю.Золотарев   14.03.2004 00:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Парижанин пьеса» (Костромин Сергей)

Отличную вещь номинировали.
С уважением.

Кирилл Кметь   13.03.2004 03:01     Заявить о нарушении
Спасиб:о)
Стараемся...

Николай Пинчук   13.03.2004 13:57   Заявить о нарушении