Ирина Нармонтене - полученные рецензии

Рецензия на «Причины неразборчивости в сексе» (Ирина Нармонтене)

Смотрю, вы много тем затрагиваете, хотелось бы побеседовать с Вами на тему: Что вы думаете о цикличности нашей вселенной?

Нина7   28.07.2017 21:20     Заявить о нарушении
Извините. Увидел в резюме слова "больше небудут" - о новых произведениях.
Тут бы нужно дату указать. С какого года не будут.

Текст этот прочёл - неполохой. И краткий на редкость. У меня раза в три больше - по ссылке на другие ресурсы "травма женщины свободой".
Там есть мысль о том, что если цепочка энергии наверх по вертикали прервана, автоматически случается "наводнение"- похоть.
Вот подтверждение: все наши молодые от олигархов - развратные.
В СМИ не скрывают же этого.

Ну ладно, будем надеяться, минует и эта беда...
Успехов.

Георгий Сотула   06.09.2019 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая свободная профессия» (Ирина Нармонтене)

Из органов человеческого восприятия только пищеварению дано
определить качество пищи с возможностью дать ей зелёный свет или удалить прочь.
Два этажа проверки качества пищи: верхний, во рту, с участием сознания - проглотить или выплюнуть.
Bторой, нижний, но более верный и жёсткий контролёр: желудок, принимающий
окончательное решение - принять или извергнуть.
Увы, слух и зрение лишены подобного механизма защиты.
Радио , телевидение и кино через слух и зрение беспрепятственно , массово и агрессивно, проникают в души людей , насыщая их обычно некачественной "пищей" изготовления корыстных журналистов, сценаристов и режиссёров .
Смею предположить, что лучше, полезнее самостоятельно ,без неверных посредников, добывать знания об окружающем нас мире.
А, если уж совсем никак, то скрупулёзно проверять "покупную еду" на предмет, если придётся, выплюнуть , а не травиться ею.

Гирш Либшиц   21.07.2017 09:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Осуждаю ли я гомосексуалистов» (Ирина Нармонтене)

Странно, что многие не принимают во внимание, что слова суждение и суд , от которых происходит слово судить, совершенно разные понятия.
Суждение - умственный акт, выражающий отношение говорящего к происходящему, к содержанию высказываемой мысли.
Суд - действие судьи, человека, назначенного производить суд.
То есть брать на себя самовольно функцию судьи не правомочно, но определять своё отношение к происходящему, выражать своё суждение людям не только правомочно, но и желательно.

Гирш Либшиц   20.07.2017 13:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка пирамид» (Ирина Нармонтене)

А я читала где-то в интернете, что на дне океана, неподалеку от берегов Кубы, ученые обнаружили несколько огромных стеклянных пирамид. Откуда они взялись на морском дне никто не знает. Короче говоря, тема пирамид - это всегда очень интересно.

Ведьма Лета   05.11.2016 20:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый мировой порядок» (Ирина Нармонтене)

А я бы сказал так - человек сам себя загоняет в рабство каких-то ложных, дурацких ценностей, и бъется в них как муха в прочной паутине...

Юсуф Айбазов   15.10.2016 21:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на советский фильм Марья-искусница 1959г» (Ирина Нармонтене)

)) Лихо Вы всё разъяснили. Сказку эту помню и смотреть люблю. ))

Юрий Ник   01.09.2016 17:34     Заявить о нарушении
Вот только при чём тут Водолей с Рыбами? После Рыб, кстати, согласно дуроскопам - Овен (то есть баран). Куда более реально.

Михаил Струнников   12.10.2021 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что б не пил...» (Ирина Нармонтене)

Иногда очень хочется выпить... знаю грешно даже думать... Но очень хочется... Но некогда! Некогда и все! Потому и не пью гадость эту! Ведь гадость этот алкоголь. Итак мысль блуждает в лабиринтах разума, предубеждений и стереотипов... А тут еще и это... Ну его ;) решительно - ну его! ;) Хотя, иной раз вина и выпью. Но совсем чуть... Знаю, грешно... но чуть... :) эх... Это стресс не снимает совсем, как то говорят некоторые. Другое работает. Проверено ;) и не надо алкогля... Это моя модуляция... ой... мотивация :)

С уважением.

Сергей Вшивцев   19.09.2015 17:02     Заявить о нарушении
Видимо, алкоголь стимулирует организм растратить запасы энергии, что по ощущению расценивается как прилив энергии, который случается после какой-либо победы физического или морального плана. Если жизненных побед мало, возникает искушение создать искусственную иллюзию состояния внутреннего счастья, которым жизнь награждает победителя. Впоследствии же организму может не хватать энергии для осуществления необходимых процессов. Оттого спустя некоторое время после возлияния экономия внутренних резервов ужесточается, в связи с чем наступает похмелье. Вы совершенно правы, делая выбор в пользу истинных побед, ограничивая себя в сомнительных удовольствиях, которые ведут к разрушению жизни.

Ирина Нармонтене   27.10.2015 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшный сон» (Ирина Нармонтене)

Область сновидений – весьма малоизведанный и таинственный мир человеческой психики. Но, почему-то человек стремиться верить всем снам подряд, не боясь обмануться, хотя ошибка может быть роковой. Посмотрите, как предписано в Библии: «Да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся» (Иер. 29: 8). Сам Бог увещевает людей через Моисея не гадать по снам: «Кто верит снам, тот подобен обнимающему тень или гонящемуся за ветром; сновидения совершенно то же, что отображение лица в зеркале» (Лев.19:26) . Почему так категорично говорится об этом? Потому что подавляющее число людей относится к снам, как к некоторому развлечению, наподобие "телевизора". Подобными мечтаниями можно навлечь на душу серьезные неприятности - кто-то из старцев сказал: "Если снам верить, то можно и ума лишиться".

Конечно, не все сны обманчивы и пусты, есть и такие, которые исходят от Бога и, действительно, исполняются в жизни. Однако, мало кому из людей дано дарование различить истинные сны от вредных и бессмысленных - для этого нужно стяжать всей своей подвижнической жизнью особое святое состояние души в чистоте сердца и безмолвии страстей. Именно поэтому Священное Писание профилактически предупреждает нас, весьма далеких от святости, о вреде слепо доверять сновидениям.

Хотя иногда по неизреченной милости Божией даже закоснелым грешникам приходится сталкиваться с такими пророчески-вразумительными снами (см., например, http://proza.ru/2009/08/28/1273 ) -"Бог говорит однажды, и если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом".(Иов.33:14-19)

И все же надежнее всего руководствоваться практическим советом святителя Феофана Затворника: «Сны лучше пропускать без внимания. Иные из них, может быть, и значат что-либо, но как нам определять это точно не дано, а догадки можно настроить обманчивые и неполезные, то и лучше забывать их. Они на это и приговорены естественно, ибо обычнее забываются. К сведению примите, что сны бывают натуральные, бывают от Ангелов и святых, бывают и от бесов. Которые от Ангелов и святых, мир душевный созидают и надолго оставляют его в душе, а которые от бесов — мир внутри разоряют; свои же сны — пустопорожни и беспорядочны».

Протодиакон Сергий Шалберов   31.07.2015 15:20     Заявить о нарушении
Что касается людей в чёрном с белыми воротничками, которых я описала в произведении, то я несколько раз видела такие сны (один экстрасенс мне сказал, что это были состояния глубокого транса). Например: в какой-то период жизни у меня появилось странное напряжение во всём теле. Мучительно скованно себя чувствовала, неестественно выглядела. Увидела во сне приятную женщину в чёрном современном костюме, в тёмных очках, с чёрными волосами и белый воротничок рубашки. Я увидела себя на знакомой площади города, очень реальное видение. Эта женщина в три шага пересекла всю площадь и вошла прямо в меня. Я затрепыхалась, затем увидела, что она передо мной держит в руках какой-то отвратительный жёлто-коричнево-серый камень. Я взглянула во сне на тот камень - даже закричала от ужаса. Она мне сказала: не бойся, я болезнь убрала. Тогда я почувствовала, что у меня в области селезёнки какая-то свежесть, лёгкость появилась. Когда проснулась, ощущение осталось, напряжение ушло.

Ирина Нармонтене   09.08.2015 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любить себя» (Ирина Нармонтене)

Если человек не знает любви к себе - как он может полюбить других?
Однако, когда естественная любовь к себе принимает гипертрофированные формы, она очень скоро перерождается в страсть - эгоизм, самолюбие, себялюбие, гордость. "Самолюбие есть искажение любви по отношению к самому себе"(свт.Игнатий Брянчанинов). Гордый человек непременно эгоист, который ставит себя выше других, хотя он может не понимать этого и не чувствовать. Отсюда следует: он не может по-настоящему сочувствовать, сострадать и любить, потому что все эти чувства требуют самопожертвования ради другого. Поэтому нечуткость и равнодушие к людям и являются тем критерием, когда в душе зарождается самолюбивая страсть. Человеку свойственно приукрашивать и оправдывать свои поступки и мысли , поэтому заметить грань этого опасного душевного перелома самому практически невозможно - именно из-за такого человеческого свойства большинство из нас давно находится "за пределом"...

Протодиакон Сергий Шалберов   12.06.2015 11:30     Заявить о нарушении
Я понимаю, что Ваши рассуждения опираются на основы христианской морали. Однако я не поддерживаю идеи о самопожертвовании, поскольку считаю их лишёнными здравого смысла. Попытаюсь сейчас доказать свою точку зрения. В мире не бывает ничего случайного, поскольку мир сотворён Богом. Если случается какая-то беда - значит, кто-то согрешил. Мудрый понимает, что грешник должен пройти через наказание, иначе он никогда не изменит своё отношение к жизни, а стало быть, не спасётся. В таком случае жертвовать собой ради избавления грешника от кары можно считать проявлением невежественности, поскольку подобные жертвы всё больше развращают лиходеев. Опять же я не нахожу справедливым, когда за отпетых негодяев принимает на себя страдания невинный, достойный и чистый человек. Разве разумно было бы до такой степени проникнуться любовью к диким животным, чтобы добровольно пойти в лес, чтобы там отдать себя на растерзание? Так и возвышенным, просветлённым личностям нет дела до того, кто как расплачивается за свои дела, даже если их ровное отношение ко вселенским процессам кому-то кажется гордостью. Ну не отдают бриллианты по цене стекляшек на откуп разным мошенникам, сами посудите здраво.

Ирина Нармонтене   05.07.2015 13:25   Заявить о нарушении
Дорогая Ирина!

И Господь подобно вам говорит : «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». (Мф.7,6). Однако перед этими словами Христос наставляет: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Мф.5,42), и при этом не оговаривается никаких особых условий, критериев людей, достойных помощи. Не говорится о том, что человек должен быть трезвым, адекватным, чтобы он не обманывал. Говорится лишь о том, что мы должны помочь, проявить свою любовь и заботу о ближнем.

То, что заставляет человека проявлять милость, должно быть мило сердцу его, идти из глубины его души, и, осознаваясь разумом, ничего не требовать взамен, памятуя от том, что такое самопожертвование должно быть истинно конструктивным, т.е. и с любовью, и с разумением. Способов помочь человеку множество - можно помочь материально, физически, советом, но лучший способ помочь - это взрастить в своей душе любовь. К любому просящему, пусть даже это профессиональный негодяй или явный алкоголик с хорошими, светлыми мыслями о них, тем самым накапливая любовь и радость в своей душе, и делясь этими чувствами с окружающими. Это и есть любовь к людям, которая исцеляет в первую очередь собственную душу. А когда от собственной души изойдет сияние, то и все вокруг, включая злодеев и пьяниц, будут обретать божественную радость в его лучах.

Но чтобы это чудо преображения души состоялось нужно вспомнить заповедь: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7,1-2). То есть признать кого-то свиньёй, не заслуживающей святыни любви, есть уже суд, суждение и осуждение. Именно так поступают те, кто предлагает помощь на определённых условиях. Накормлю, но только, если ты не будешь пьян. Вылечу, но только, если ты не будешь материться и т.п. Неосуждение основывается на способности различать святыню человеческой души - как свою, так и чужую, и почитать ее, а вовсе не на способности различать свинское в человеке. Святыню бросает свиньям тот, кто видит в окружающих свиней и не видит свинского в себе. Лишенный силы прощения лишен и силы любви. Осуждение – всегда путь в одинокое безлюбовье; забота о другом, каков бы он ни был – выход из одиночества. Только вот гордое самолюбование мешает нам увидеть своё одиночество. А всего-то надо поменять табличку на своей душе с «закрыто» на «открыто». Убрать пугало с порога, не пугать и не пугаться никого…
И тогда душа наша смягчится и мы почувствуем сострадание и любовь к падшим и ощутим в сердце своем блаженную тишину всепрощения...

Протодиакон Сергий Шалберов   16.07.2015 16:52   Заявить о нарушении
Что-то не вполне получается в Вашей проповеди концы с концами совместить... Выходит, что Христос, не веля метать бисер перед свиньями, самый мало любящий оказывается среди христиан. Если же допустить, что сии слова должно трактовать по-Вашему: дескать, не судить, ибо тогда жемчуг свиньям придётся отдавать - то таким методом всё что угодно можно переиначить по-своему. Я предпочитаю руководствоваться внутренним чувством, совершая тот или иной поступок. Бог, как Вы сами знаете, ближе всего к человеку подходит через сердце. Так что если мне кто-то не по душе - значит нет Божьей воли для того, чтобы мне проявить любовь по отношению к недостойному. Как сказал однажды Христос в Галилее, когда ему предложили фарисеи в качестве зачёта исцелить какого-нибудь хромого или слепого, как то делал пророк Илия: "Много было хромых и слепых в Иудее, а Илия исцелил лишь одного". Остальные, видимо не были достойны исцеления. В Евангелии есть послания апостолов, там в одном месте я вычитала, что верующие во Христа получают право судить даже ангелов, не только простых смертных. Какие-то двойственные утверждения, противоречивые. Ведь осуждение - признак гордыни, однако везде про какие-то страшные суды написано. Бог если любящий, значит, он тоже никого судить не будет, разве не так? Стало быть, все попадут в рай, не зависимо от своих деяний в мире. Какой же тогда смысл заповеди соблюдать?

Ирина Нармонтене   16.07.2015 20:08   Заявить о нарушении
Да, уважаемая Ирина, сущность Божия есть любовь, но это не совсем точно, потому что сущность Божия непостижима и невыразима, она не может быть определена одним пусть и самым прекрасным человеческим словом. Бог есть любовь не в смысле сентиментальной жалости к падшему мирозданию. Бог есть Любовь и не в смысле безграничного снисхождения к любым нашим проступкам – Никому не заповедал Он поступать нечестиво, и никому не дал позволения грешить (Сир. 15: 20). Но Бог есть Любовь в том смысле, что дарует нам возможность принять участие в Его вечной Божественной жизни, для чего по любви к человеку пострадал во плоти за наши грехи – Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою (1 Ин. 3: 16). Этой возможностью является, как искренний отклик души, наша личная любовь к Нему, которая, если действительно обымает душу, становится активной силой, побеждающей грех.

Поэтому рай и ад – вовсе не натуралистические фрески Микеланджело о Страшном Суде, это - состояния нашей души по отношению к Богу. Так Писание учит, что Царство Божие – это духовное состояние, не географическое понятие и не физическое положение, а духовное состояние: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17). И поскольку указано: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17:20-21), то верна и альтернатива, что адские муки - тоже наше внутреннее состояние. Наши грехи и страсти подобны тлеющим уголькам, способным разгореться в адское пламя, нестерпимо жгущее душу в вечности - это и есть огненная геенна. То есть суть вечных мучений не в том, что грешники наказаны Богом по нелюбви к ним, а потому, что они сами оказались неспособны к любви. Не в гневном отвержении оступившихся суть мучений, а в их личном отвержении Бога и обращенной к ним Его любви. Действительно, как находиться в Раю тому, кто не любит Бога и ничего не сделал для того, чтобы явить эту любовь в собственной жизни? Это станет для настоящим мучением, адом.

Чтобы лучше понять это, представьте себе горького пропойцу, у которого с похмелья "трубы горят", на блестящем праздничном концерте филармонического оркестра, посаженного с заботливой любовью впереди всех а первом ряду партера. Что он будет чувствовать? Безусловно - адские муки! Именно в этой способности (или неспособности) души заключается суть и адских страданий, и райского блаженства...

А о личном доверии сердечной подсказке нужно всегда памятовать, что и сердце может быть загрязнено самоуспокоительной сладостью мнимого духовного совершенства в самодостаточном жизненном комфорте, ибо сказано Господом: «Блажены ЧИСТЫЕ сердцем, ибо те Бога узрят» (Мф.5:8). . Св. Варсонофий Великий предупреждал: "Если сердце твое день и ночь с БОЛЕЗНИЮ не будет искать Господа, ты не можешь преуспеть".

Желаю же вам, дорогая Ирина, мудрой сердечной разборчивости в поисках духовного совершенства...

Протодиакон Сергий Шалберов   31.07.2015 13:30   Заявить о нарушении
Бог не постижим, какой же тогда смысл постоянно стремиться к его постижению?.. Вообще не понятно, откуда кто узнал, постижим Бог, или нет? К примеру, маленькому ребёнку невозможно постичь намерений своих родителей, однако, когда он вырастает, он может даже превзойти их в своих собственных намерениях. Замечу так же, что душа, как вечная, неразрывно связанная со всем сущим духовная искра, не испытывает никаких страданий. Страдает разум, одна из тонких форм материального воплощения. Сознание души отождествляясь с телом, воспринимает всё, что происходит с воплощённым телом за свои собственные злоключения. Получается как бы системная ошибка. Когда сознание отрешается от физической жизни тела, оно освобождается от страданий. Необходимо осознавать свою духовную природу, при том тело может жить своей жизнью, поскольку оно сотворено природой, является её частью. Природа как бы сдаёт тело в аренду душе. Понимание данного обстоятельства позволяет быть отстранённым наблюдателем даже при высокой степени активности физического тела. Бог внутри, это Я ЕСТЬ, или Жизнь.

Ирина Нармонтене   27.10.2015 17:32   Заявить о нарушении