Владимир Исфаров - полученные рецензии

Рецензия на «***» (Владимир Исфаров)

Здравствуй, Владимир! Вот мой философский отклик на Ваше чувственное стихотворение

Помнить умерших близких, могил не забыть -
Человечности мера - основа.
Наши Души незримо способны кровить,
Ну, а то, что болят - всем не ново.

Не умершим визит к их могиле важней:
Тело - тленно, а Души - бесстрастны..
Важно нам быть людьми, зверь душою бедней,
Человечностью люди прекрасны!

Если память затоптанной стала землёй,
Посмотри, не похож ли на зверя?
Все жалеют себя, ты других пожалей:
Умер близкий, он - наша потеря!

С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   23.03.2024 11:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Донбасс. В ожидании солнца» (Владимир Исфаров)

Дня доброго, Владимир!
Спасибо Вам за столь замечательно
написанную, но очень нужную, праведную миниатюру
о реальном "рядовом" дне непокорённого Донбасса. А за издевательства
над безвинным юродивым Сашком, повинные в том "нелюди" вообще не соображают, ибо они, "нехристи", не знают, что их ждёт впереди. Я уверен, что уроды УЖЕ наказаны, и каждый по мере издевательства, за выбитые зубы, и так далее... На Святой Руси н и к о г д а не поднимали на таких даже руку, начиная с Правителей. Ибо боялись... С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   09.03.2024 05:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Владимир Исфаров)

Владимир, Ваше стихотворение взволновало меня. Печально, но жизнь продолжается. С уважением.

Геннадий Ветров   06.03.2024 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий за отзыв. Да, так получается порой, иногда трудно оторваться от прошлого. Всё так и произошло и я не сидел придумывая рифму, выплеснулось само собой,просто записал.

Владимир Исфаров   07.03.2024 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот такой расклад...» (Владимир Исфаров)

Остаться равнодушной не могу. Во многих семьях отцы пьют. Но такой поступок от
шестилетнего мальчика, что-то выше моего понятия.....
С уважением,

Галина Поливанова   13.02.2024 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за отзыв. Видно папаша "достал" парнишку, но и отец молодец, смог понять сына.

Владимир Исфаров   13.02.2024 19:58   Заявить о нарушении
Владимир! Может ему очень стало жаль маму и он принял такое страшное решение.

Галина Поливанова   13.02.2024 20:02   Заявить о нарушении
Конечно, конечно это он сделал ради мамы.

Владимир Исфаров   13.02.2024 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беспокойный день» (Владимир Исфаров)

Да,одиночество - не сахар с мармеладом ! С "людями" как-то получше, по- роднее...)

Татьяна Егиян   14.02.2024 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо за высказывание Татьяна, так и получается - когда люди - хлопотно, когда их нет - тоскливо.

Владимир Исфаров   06.02.2024 21:46   Заявить о нарушении
С"людями" всё - таки лучше... Без них ведь и вовсе "одичать" можно"! )

Татьяна Егиян   07.02.2024 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог» (Владимир Исфаров)

"Мудрецы Востока говорили - если сказал, что это плохо – обязательно скажи, как это сделать хорошо, иначе это звучит как оскорбление".
===

Оскорбление не на языке говорящего, а в ушах слушающего.
Внутренне готовый быть оскорблённым оскорбится вне зависимости от того, что вы там скажете после "это плохо".
Так думаю.

Павел Лобатовкин   31.01.2024 02:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Павел.Конечно это оскорбительно для слушающего...
Но высказывание мудрецов это коммуникационный закон для общества...

Владимир Исфаров   31.01.2024 07:20   Заявить о нарушении
Пожалуй, не соглашусь, Владимир.
У каждого общества свои законы. И если у азиатов, как понимаю, принято отвечать расплывчато, сглаживать, "да" и "нет" не говорить и т.п., то у тех же европейцев, к примеру, совершенно другие правила.

Ну а то, как высказать критику, определяется вовсе не мудрецами, а той целью, которую преследует критикующий и его собственными предпочтениями. Так думаю. Однако, ничего не имею против, если вы будете думать иначе.

Павел Лобатовкин   31.01.2024 07:39   Заявить о нарушении
Павел, я понимаю Восток - дело тонкое (жил в Таджикистане 19 лет, в Казахстане 17)
но такие изречения скорее всего всенародные (Канада, Индия,Россия, Австралия и т.д.)
)

Владимир Исфаров   31.01.2024 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог» (Владимир Исфаров)

Коммуникация сознаний сотворяет цивилизации. Но если в коммуникации есть лукавство (думаю одно, говорю другое, делаю третье), то коммуникация служит гибели цивилизации.:)
Древнейшие мудрецы определили демократию как гибельную для цивилизации лукавую систему власти.
=Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;=Исход, Библия.
=Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию.=Книга Иова, Библия.
Вдумайтесь в эти "простые" Законы Мироздания...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   16.01.2024 13:33     Заявить о нарушении
Ваня, демократия это - демос - народ, кратия - управления. Вы против правления народа, тогда что?

Владимир Исфаров   16.01.2024 17:56   Заявить о нарушении
Перевод этого слова я знаю:)
Дайте определения словам "НАРОД" и "УПРАВЛЕНИЕ"?
Например:
"НАРОД"-это предки, современники и потомки РОДа, живущего на отгороженной (ограниченной) территории.
"УПРАВЛЕНИЕ"-принятие решений, обязательных для исполнения каждым, кто добровольно соответствует понятию НАРОД.
Когда мы будем пользоваться понятными обоим определениями, сможем продвинуться далее. Договорились?

Ваня Сталкер   16.01.2024 18:53   Заявить о нарушении
Я понимаю слово НАРОД, как основное население страны. Ещё выделил бы ту массу которая может голосовать, а возрастные рамки с 21 года, до 70. С 21 года потому что молодёжь не знает жизни, а 70 как уже уставших от жизни. Управление это создание справедливых согласованных с народом законов работающих на развитие страны. Вот как то так

Владимир Исфаров   16.01.2024 19:33   Заявить о нарушении
Немного компактнее, Ваши определения:
"НАРОД"-это основное население страны. Возрастные рамки с 21 года, до 70.
"УПРАВЛЕНИЕ"-принятие справедливых, согласованных с народом законов, работающих на развитие страны.
Уточните пожалуйста:
1. кто такие "основное население"? Или дайте определение "неосновного населения"?
2. как Вы отделяете справедливость от несправедливости (добро от зла)?
4. что такое "развитие страны"? Куда развитие?
3. как "согласовать" закон со 100 миллионами человек?
5. какие критерии нужно применить, чтобы отделить закон работающий на развитие страны, от закона работающего на группировку написавшую этот закон?
Спасибо.

Ваня Сталкер   17.01.2024 12:18   Заявить о нарушении
Ваня Сталкер. Основное население 21-70 с российским гражданством. Не основное - дети и старики, эмигранты , заключенные, инагенты.
Как согласовать законы? Вот для этого и предлагаю диалог, когда те кто принимает законы чётко должны объяснить для чего они вводятся, технические средства сейчас дают такую возможность.
Критерии справедливости тоже устанавливает народ. Какое- то понятие дает воспитание в семье во многих религиях есть такие обоснования. (Вообще это отдельная тема требующая развёрнутого объяснения, здесь мало места).

Владимир Исфаров   17.01.2024 16:17   Заявить о нарушении
"Критерии справедливости тоже устанавливает народ."
===========================================
:) Это ведь тоже самое, что принятие закона. Вы это понимаете?
Давайте посмотрим на Закон Мироздания: =Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;=
Вот я, гражданин России, старше 21 и младше 70ти - т.е. я народ. И, как народ, хочу принятия закона о выборах, на основании Закона Мироздания, изложенного в Библии, гласящего:
=И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Больший из вас, да будет вам слуга.
Власть имеющий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.=
Как мне "демократия" поможет принять такой закон?

Ваня Сталкер   17.01.2024 18:49   Заявить о нарушении
Извиняюсь за назойливость, поэтому и настаиваю в первую очередь на диалоге с власть прилежащими. Сейчас намечаются выборы президента, вот и надо настаивать на встречи с ними ТВ будут оппозиция, обыватели и интеллигенция. В диалоге можно выяснить - что предлагает кандидат, как он это хочет выполнять, что думает о справедливости и нужно ли нам такой кандидат. Там можете задать и свой вопрос.

Владимир Исфаров   17.01.2024 20:04   Заявить о нарушении
Вот у нас с Вами диалог. Вам он полезен?
Он даёт Вам представление обо мне, моих подходах к справедливости, диалектике и демократии? :) А я с Вами честен.

Кто мешает "кандидатам" говорить именно то, что вы хотите услышать? Но при этом думать и делать совсем другое. Увы.
Дела Путина уже видны, а дела "оппозиции" пока что "на бумаге". Которая всё стерпит. Да и на бумаге у "оппозиций" не нашёл ни одной мысли, которая бы не воняла лукавством, и из которой не торчат уши заказчиков и плательщиков...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.01.2024 20:26   Заявить о нарушении
моё мнение если встретить эти позиции вместе, да ещё на слуху всей России вылезет сущность каждого.
наш обмен мнениями мне тоже значит ( заставляет думать)
Здоровья и мира нам.

Владимир Исфаров   17.01.2024 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Донбасс. В ожидании солнца» (Владимир Исфаров)

Друзья мои, забудьте РАСПРИ! Сегодня- СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!
Желаю Всем нам ЖИТЬ и без ВРАЖДЫ, и БЕЗ ВОЙНЫ! КАК ЛЮДИ!
Вы достойны этого! За СЧАСТЬЕ КАЖДОГО из ВАС! За небо чистое...
Я с ВАМИ, Я -за ВАС!!
С уважением!

Эмма Гусева   13.01.2024 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо Эмма за доброе пожелание. Очень хочется что бы больше не стреляли.

Владимир Исфаров   13.01.2024 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Донбасс. В ожидании солнца» (Владимир Исфаров)

Сюжет заезжен до дыр. Сопли. В каких только интерпретациях его не подавали. (См. «Любовь и голуби» про Володьку-дурачка.)

Литературный текст корявый, с массой ошибок и читается с большим трудом.

Низкопробная примитивная поделка.

Виктор Федотов   16.12.2023 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуй Виктор, приму замечание только по грамотности, в остальном, со слов очевидцев.

Владимир Исфаров   16.12.2023 18:05   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за взвешенную реакцию на критику. Уважаю.

«Со слов очевидцев» говорят тогда, когда надо уйти от прямого ответа и от ответственности за написанное. «Со слов очевидцев» = сплетни.

Так нельзя. Тем более, когда в своем произведении затрагиваете тему межнациональных отношений и обвиняете представителей другой нации в военных преступлениях.

«Сам не видел, но мне рассказывали….» - для публичной публикации это не порядочно.

С надеждой на понимание,
Виктор

Виктор Федотов   16.12.2023 18:43   Заявить о нарушении
Извините Виктор, но рассказывают именно мои соседи которые каждую субботу возят гуманитарку в ДНР, они непосредственные очевидцы происходящего - ну как им не верить? а про электрика даже было в "А и Ф"

Владимир Исфаров   16.12.2023 20:00   Заявить о нарушении
Ну конечно, если это Ваши соседи рассказали, то это в корне меняет дело. :)))

Владимир, вы не хотите, или не можете понять того, что я Вам написал.

Поэтому, давайте закончим эту бессмысленную дискуссию.

Виктор Федотов   16.12.2023 20:34   Заявить о нарушении
Владимир Исфаров, я жительница Донбасса с 68 летним жизненным стажем. Уточните мне, пожалуйста, - где были "батальоны нациков", которые издевались над дурачком Сашком? Уж очень хочется на них, хоть одним глазком, взглянуть. А то от ракетных обстрелов сбрендившего царя болот могу быть убита в любой момент, а с реальными "нациками" так и не познакомлюсь.

Галина Куриленко   07.01.2024 17:27   Заявить о нарушении
Виктор Федотов, спасибо за аргументированность комментариев. Бальзам на душу.

Галина Куриленко   07.01.2024 17:30   Заявить о нарушении