Ирина Тышкевич - полученные рецензии

Рецензия на «мартовские терзания» (Ирина Тышкевич)

Ирина! Всё правильно, не надо плодить не желанных. С уважением.

Валентин Ирихин   23.03.2018 11:36     Заявить о нарушении
Все прошло. Кошка уже успокоилась. Спасибо.

Ирина Тышкевич   23.03.2018 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил-был дурак» (Ирина Тышкевич)

И как не лгать - ведь правда глаза колит.
Среди слепцов какие рассуждения -
о красоте о чувствах о прекрасном.
Вот так и лжём, кривим душой -
чтоб зрячими остаться.............

Виктор Дулин   20.03.2018 07:59     Заявить о нарушении
"Вот так и лжем, кривим душой-чтоб зрячими остаться..."
- а вернее, чтоб "зрячими казаться?..."

Ирина Тышкевич   20.03.2018 20:43   Заявить о нарушении
Лишь в сказках дуракам всё сходит с рук.
На деле всё окажется серьёзней.
Врагам про тайны что ж не расказать?
И резать правду матку пятерым -
коль сила есть - окажется возможно.

Виктор Дулин   20.03.2018 21:44   Заявить о нарушении
Когда ты корчишься от боли и бессилья
И опускаешь руки без усилий -
То будет дан тебе один ответ:
Вокруг лишь ложь . А правды больше нет.
И будешь дальше жить и лгать…
Года пройдут иль дни - не важно…
Ты вдруг поймешь –
Не можешь больше лгать !
Тогда лишь только правдой ты спасешься.
И вот для этого ты дашь себя распять.

Ирина Тышкевич   21.03.2018 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Веселые стишки» (Ирина Тышкевич)

главное-на позитиве! супер!

Дианина Диана   02.12.2017 20:18     Заявить о нарушении
Не думай о нашем страданье, всему наступит конец.
В груди удержи рыданья, слезам наступит конец.
Придёт пора увяданья, цветам наступит конец.
В душе не храни ожиданья—душе наступит конец.
Мне чашу подай, виночерпий, всему наступит конец.
Нас сгложут могильные черви—всему наступит конец. (Видади).

Ирина Тышкевич   03.12.2017 13:03   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирина Тышкевич   03.12.2017 13:04   Заявить о нарушении
Ирина,неее согласнааа,душа бессмертна и будем жить вечно!Улыбаюсь!

Дианина Диана   03.12.2017 13:19   Заявить о нарушении
"Улыбайтесь, господа! Несмотря ни на что! Улыбайтесь!"

Ирина Тышкевич   03.12.2017 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двойная радуга Старого Питера» (Ирина Тышкевич)

Да... Трудно комментировать... Когда понимаешь, о чём речь...
Прочтите моё "Неотправленное письмо", текст в разделе "Разное"
http://www.proza.ru/2008/02/08/491
Это я о себе писал...
P.S. Исправьте опечатку - "О-о! Как мы моли забыть!" (С) Буковку пропустили, кольнуло...
Кстати, о "вазе"...
"Мужчина создает форму, женщина наполняет ее содержанием." (С)

Олег Покумин   24.08.2017 18:54     Заявить о нарушении
Форму вазы создает мужчина. Это так.
Но не дай Бог, какой-нибудь завиток в этой вазе будет не в ту сторону, куда хочет женщина.
Тогда разговора о том, чтобы наполнить ее содержанием не может быть и речи!
В этом - суть женщины.

Ирина Тышкевич   28.08.2017 20:20   Заявить о нарушении
Как вы категоричны, однако... :-)

Олег Покумин   29.08.2017 18:54   Заявить о нарушении
Согласна.

Ирина Тышкевич   29.08.2017 19:48   Заявить о нарушении
Хм...
Ну а если наполнение вазы хоть в мельчайшей детали не будет устраивать создателя вазы?
Вы наполнили её ароматом сирени, а мужчина предпочитает запах скошенного луга?
Всё, конфликт непреодолим?

Олег Покумин   30.08.2017 06:51   Заявить о нарушении
На данном этапе(создания вазы) конфликта запахов уже не должно быть. Выбор партнеров происходит по запаху при первом же контакте. Про феромоны слыхали? Сначала - запах, а потом или общение или неприятие.
Так что - мужчина предлагает вариант(ваза), а женщина или его принимает или нет(если ее суть - женская).

Ирина Тышкевич   30.08.2017 17:50   Заявить о нарушении
Про запахи в теме, но...
Это только одна из граней.
Вам не кажется несколько эгоистично-феминистским выражение "мужчина предлагает вариант(ваза), а женщина или его принимает или нет(если ее суть - женская)(С)?
В данной трактовке за мужчиной остаётся право только что-то предлагать, а решение принимает женщина...
:-)
Мне 62 года. С первой женой прожил 33 года, она скончалась в январе 2011 года. Онкология....
Сейчас вторично женат, жена моложе меня на 13 лет. Официально оформили брак, так как "гражданский брак" считаю делом несерьёзным. Потому опыт создания семьи более чем внушительный, я считаю. За первые 33 года чего только пережить не приходилось. Потому и что такое форма, и что такое содержание, представляю себе совсем не умозрительно.
Кстати, стиш в тему.
***
К чему перечить женщинам? - Кивая головой,
Покорно потакая мелочным причудам,
Взяв крепко за руку, ведите за собой!
Нам ведомо - куда! А им - откуда...
:-)

Олег Покумин   30.08.2017 19:15   Заявить о нарушении
Согласна с Вами. И стишок в тему. Те женщины, которые принимают решения сами, обычно остаются в одиночестве. Что ж, значит не встретили мужчину который может взять за руку и увести от себя самой.
Уважая Ваш семейный опыт, могу предположить, что над картиной которая в начале
брака представляется белым холстом, трудятся двое. И что потом получится - зависит от обоих. Может - радуга, а может - просто черный квадрат...

Ирина Тышкевич   30.08.2017 20:18   Заявить о нарушении
Да, Ирина, совместная жизнь предполагает именно СОВМЕСТНОЕ ... слово вдруг не подобрать... Это процесс, процесс постоянный. Меняются ситуации, меняемся мы сами, потому это совместное сосуществование требует постоянных корректировок. Каким образом нам мне и жене - удавалось преодолеть самые трудные жизненные моменты? Через диалоги. Не скандалы - хотя, признаться, по молодости и такое было - а длительные, порой довольно болезненные в силу вынужденной откровенности, душевной "обназённости", диалоги. Умные люди пытаются найти выход из проблемной ситуации, ставя перед собой ЕДИНУЮ цель. Вот как-то так я вижу. Извините за нескромность - априори отнёс себя к людям не глупым... :-)

Олег Покумин   31.08.2017 06:28   Заявить о нарушении
P.S. Прошу прощения за опечатки... Уже не исправить...
Пишу "за утренним кофе" перед работой, потому несколько невнимателен...
:-)

Олег Покумин   31.08.2017 06:58   Заявить о нарушении
Казалось бы два чужих человека начинают совместную жизнь. Конечно же, изначально есть влечение, иначе бы ничего и не было.
Почти все проходят через полосу трудностей и скандалов, а потом оказывается, что как-то незаметно они срослись и превратились в один организм.
Что будет, если потерять руку или ногу? Жить дальше можно, но как?
Вот так, по моему представлению формируются прочные браки.

Ирина Тышкевич   31.08.2017 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил-был дурак» (Ирина Тышкевич)

Вашего Дурака не Иешуа часом звали?
;-)

Олег Покумин   24.08.2017 18:24     Заявить о нарушении
МОЕГО Дурака зовут не Иешуа.
Но когда мне "сверху" диктовали то, что я о своем Дураке писала - почему-то вышло так, что просветился образ Иешуа.
Не знаю, почему так вышло. Им ТАМ виднее...
P.S. Стихи свои я не запоминаю. Продиктовали, записала и все.

Ирина Тышкевич   28.08.2017 20:25   Заявить о нарушении
А вот с этого момента.... Подробнее, если можно...
Хотя, в личку лучше напишу!

Олег Покумин   29.08.2017 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старость» (Ирина Тышкевич)

Интересная Зарисовка.
С уважением,

Николай Елисеев   17.05.2017 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
А я только что , как раз читала Ваши произведения. В них ощущается доброта и покой. А это очень важно в наше непростое время.

Ирина Тышкевич   17.05.2017 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо за добрую оценку моих работ! Приятно знать, что журналисты и некоторые читатели называют мои произведения доброй прозой. Правда, среди них есть и трагические - такова уж наша жизнь.
С уважением,

Николай Елисеев   17.05.2017 20:54   Заявить о нарушении