Игор Гоппе - полученные рецензии

Рецензия на «Наука управления Экономика. Отличие зарабатывать о» (Игор Гоппе)

"За выполненную работу, размер которой всегда в чём-то материальном исчисляется выплачивается определённый денежный эквивалент и не иначе."

Это в России "не иначе"!

В других странах ИНАЧЕ! -

http://proza.ru/2020/08/06/1193

Аникеев Александр Борисович   15.11.2021 21:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наука управления Экономика и Деньги. Что такое ден» (Игор Гоппе)

Для дееспособного, здорового и честного человека, если уже не ребёнок и ещё не пенсионер , то НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

За всё необходимо расплачиваться СВОИМ ТРУДОМ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА, чтобы иметь необходимые благо от общества достойно количества и квалификации своего труда!!!

Для этого Маркс и предложил свой тезис об узаконенном равенстве рабочего времени, чтобы это равенство определяло и относительно равное количество труда, и относительно равное количество базовых и необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, которые производятся трудящимся народом и должны им принадлежать по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации их труда!

А рынок можно сохранить на производимое СВЕРХ норм необходимых для социального благополучия общества!

Аникеев Александр Борисович   14.11.2021 20:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наука управления. Потребление. 5» (Игор Гоппе)

"Часто ошибается в своих действиях лишь люди ограниченные в знаниях."
/Карл Маркс./

Как известно, сам Карл Маркс открещивался от того «русского марксизма», которым нас пичкали так долго и который нынешние "коммунисты" хотели бы навязать нам снова.

"Если они так толкуют мои высказывания, - писал Маркс Энгельсу, - то я не марксист! Избавь меня Бог от таких марксистов!". Маркс смеялся над казарменным социализмом и коммунизмом российских «марксистов» и иронически относился к их идеологии, на которую нас заставляли молиться, за измену которой могли и к стенке поставить.

И что тогда общего у марксизма с большевистской идеологией, якобы, основанной на теориях Маркса? Уверен, что никто даже из первых большевиков не понимал Маркса по той простой причине, что он совсем не понятен без диалектики Гегеля, поскольку последнего в России не жаловали и не издавали, и без экономики Аристотеля. А ведь большевистскую позицию в экономике Аристотель называл хрематистикой, а не экономикой.

http://proza.ru/2018/01/10/647

Маркс высказал великолепный для своего времени социально-экономический тезис, согласно которому узаконенное равенство рабочего времени должно определять и относительно равное для всех количество труда, и относительно равные нормы производимых в обществе базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общей производимой массы в обществе! Встраивая этот тезис в теорию развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости и постоянно совершенствуя, человечество постепенно будет двигаться вперёд в своём социально-экономическом развитии.

Вот, что пишет в наши дни немецкий журнал «Шпигель»: «По мнению 50% немцев марксистская критика капитализма не утратила до сих пор свою актуальность, а 56% считают, что «социальная теория Маркса хорошая, только её до сих пор плохо осуществляли». Представьте только, что сегодня на Западе тиражи «Коммунистического манифеста» конкурируют с Библией!

А американский журнал «Ньюсуик» констатирует, что Марксом сегодня интересуются так, как будто Карл Маркс восстал из могилы и продолжает писать свой "Капитал". Каково? Беда их последователей была в том, что, отдав приоритет его ранним высказываниям, он завел в тупик многих своих политических последователей.

Более того, Маркс никогда не ставил под сомнение приоритет общечеловеческих интересов над пролетарскими. Это уже его российские «марксисты» умудрились всё вульгаризировать и использовать в выгодном для себя свете, поставив лозунг о «диктатуре пролетариата и о упразднении частной собственности на средства производства» выше социально-экономических интересов населения страны. Поэтому сегодня россиянам, которые обожглись на большевизме, коммунистические идеи Маркса кажутся страшнее фашизма.

Например, в Финляндии все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления, связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны так, как и предлагал Маркс!

Там с детства учат всех быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. А с правом на узаконенный для всех добросовестный восьмичасовой труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовые условия жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения страны жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, по относительно равному для всех количеству честно и справедливо нормированного по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья общественно необходимого труда.

А когда качество их потребления каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там все базовые средства для жизни, приоритетно производимые в обществе и необходимые каждому, распределяются по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, а значит и бедных среди законопослушных и добросовестных в труде граждан быть не может! При сохранении рынка на производимое сверх установленным законом, принятым абсолютным большинством дееспособного населения страны норм, необходимых для социального благополучия всего добросовестного и законопослушного населения страны!

Поэтому там каждый, по закону принятому большинством населения страны, имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от их общей массы производимой в обществе, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами управления...

Аникейская Правда   04.09.2021 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наука управления - Экономика» (Игор Гоппе)

«Человек не создает общества путем свободного договора: он рождается в недрах общества, и вне общества он не мог бы жить, как человек, ни даже стать человеком, ни мыслить, ни говорить, ни хотеть, ни действовать разумно. Ввиду того что общество формирует и определяет его человеческую сущность, человек находится в такой же абсолютной зависимости от общества, как от самой физической природы, и нет такого великого гения, который всецело был бы свободен от влияния общества…»
/Михаил Бакунин./

В России ещё много чудаков, которые серьёзно рассуждают о каких-то вещных производительных силах в процессе развития общества...

А Маркс был убеждён, что самой главной производительной силой общества, действительным его богатством, является трудящийся человек, способный создавать орудия труда и средства производства, при помощи которых и создаются все средства для жизни и развития как общества, так и каждого отдельного гражданина страны!

Вот почему капиталы вкладываемые в человека труда дают наибольшую прибыль капиталисту, причём почти независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества. Всё зависит от личных качеств как капиталиста, так и чиновника, что в своё время убедительно доказал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.

Академик Сахаров ещё в 60-е годы высказал свою мысль о конвергенции двух общественных систем, капиталистической и коммунистической, когда социалистические идеи постепенно входят в жизнь капиталистического государства. А в процессе партийного парламентаризма при победе социалистов именно это и превращает такие государства в социально развитые!

То есть сначала в социалистические, когда по труду распределяются достойные человека нормы базовых средств для жизни в виде жилья, необходимых продуктов питания и фактуры для одежды от общей массы производимых в обществе этих средств для жизни, чтобы люди сами формировали для себя качество благоустройства жилья, условия приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда.

А при развитии экономики и в коммунистические, когда по труду люди пользуются и всеми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а не только когда этим пользуются в первую очередь только власть и богатство имущие.

А рынок сохраняется на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. Фактически так живут все социально развитые страны, где монополия капитала постепенно меняется на монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, как и предлагал Маркс, только нормы социальных гарантий везде разные.

Ведь понятно, что социальная справедливость для демократического общества заключается в соответствии действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе, которое оформлено его социально-экономическими законами и поддерживается абсолютным большинством дееспособного населения страны, в чём и заключаются основы демократии.

В справедливо устроенном обществе при взаимодействии личных качеств человека и мудрых социально-экономических законов, когда при развитии средств производства и орудий труда для удовлетворения своих потребностей, в обществе формируется наивысший экономический эффект и огромное значение имеют создаваемые в таком обществе новые технологии, техника, энергетика, средства связи, информации, транспорта, наука, а также система организация производства и распределения средств для жизни.

Конечно, когда существующее общественно-политическое устройство общества перестаёт соответствовать уровню развития производственных сил, то есть уровню развития трудящегося населения страны, то в обществе назревают революционные изменения и признать этот постулат Маркса придётся.

Но вы же понимаете, что уровень ПОЛИТИЧЕСКОГО развития сегодняшних производительных сил, то есть трудящегося населения России, к сожалению, СООТВЕТСТВУЕТ существующему общественно-политическое устройству, ибо НИКТО И НИЧЕГО более прогрессивного сегодня в России НЕ ПРЕДЛАГАЕТ!!!

Вы что, этого не видите???

Вот когда наши ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ поймут, как когда-то трудящиеся сегодняшних социально развитых стран, что пора менять общественно-политическое устройство нашего общества, начнут объединяться и выберут более прогрессивные социально-экономические законы своего развития, вот тогда и созреют условия для новых революционных изменений и в нашей стране...

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович   28.08.2021 21:50     Заявить о нарушении
Решить ВСЕ социальные, энергетические и экологические проблемы в обществе можно только применив "Формулу справедливости"!

Человечество в основном уже освободилось от натурального и от крепостного рабства, так же оно освободится и от наёмного рабства капиталистической формации как последней фазы цивилизации, в основе которой борьба классов и тенденции к этому уже сегодня трудно не заметить в некоторых странах мира.

Нет сомнения, что человечество уже движется к новой фазе своего развития, к ноократии или к ноократизму, в основе которой борьба разумной сущности человека с его животной сущностью.

После победы сторонников монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда в процессе парламентской борьбы со сторонниками монополии капитала, то есть рынка и денег при товарном производстве, формируется новый государственный аппарат, внедряются новые законы и в обществе постепенно будет снижаться влияние монополии капитала и будет расти влияние монополии законных социальных гарантий и прежде всего в социально-бытовой сфере, чтобы каждый с правом на общественно необходимый труд имел право на всё необходимое от общества для жизни достойной труда! А прав и свобод без законов не бывает!

И уже в некоторых социально развитых странах мира появляются условия, когда каждый трудится для всех и все для каждого! А с правом на труд, по выявленным с детства способностям, люди уже получают право иметь по потребностям всё необходимое для своей счастливой жизни ПО КОЛИЧЕСТУ И РЕЗУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по достойным человека нормам от общей массы производимых для этого и необходимых каждому базовых средств для жизни, учитывая ресурсы своей страны! Тогда будут решены все и социальные, и энергетические проблемы! Ведь каждый будет заинтересован в СПРАВЕДЛИВОМ СОЗИДАНИИ, чтобы ЖИТЬ ХОРОШО И СЧАСТЛИВО!!!

А кто не трудиться на благо людей, тот по законам общества не достоин иметь и никаких благ производимых гражданами такого обществом, если, конечно, совсем не больной и лечиться не хочет. Но больные будут и жить они должны по нормам ДЛЯ БОЛЬНЫХ! То есть в таких условиях каждый будет САМ решать, как ему будет лучше жить и развиваться в таком обществе...

А если результат квалификации труда низкий, то свои законные нормы жилья будет иметь на окраине, в бараке, вода холодна, туалет на улице!

А у кого высокий - в центре города, улучшенной планировка, вода горячая и холодная, туалет с ванной раздельные и прочие удобства, а рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. В странах где уже давно нет бараков, человек с низкой квалификацией труда всё равно должен будет иметь жильё качеством ниже, а иначе зачем ему повышать квалификацию, если всё равно получит хорошее жильё?

Но хотелось бы, чтобы не было нигде бараков и другого неблагоустроенного жилья, только едва ли сегодня наберётся и 16 кв. метров благоустроенного для каждого россиянина из всего количества жилья в России. Оказывается, при таком количестве безработных, строить россиянам благоустроенное жильё некому...

А для жандармов, которые помогают власть и богатство имущим держать народ в повиновении и обирать его, всё необходимое всегда находится.

Но только в социально справедливом обществе те, кто способен лучше трудиться на благо общества должны иметь некоторые льготы жить лучше тех, кто работает недобросовестно или нарушает закон.

Социально справедливое общество - это ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!

Когда установленная законом ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ОТ ИХ ОБЩЕГО ПРОИЗВЕДЁННОГО КОЛИЧЕСТВА!

В таком обществе деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ! И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Именно в социально справедливом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, что и необходимо для утверждения основного принципа такого государства! А за добросовестный труд на благо общества ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ БЛАГА ДЛЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНОЙ ТРУДА НА БЛАГО ТАКОГО ОБЩЕСТВА!

А уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Поэтому кто хочет иметь хорошие блага от общества, должен научиться и уметь лучше трудиться и жить на благо других людей общества, чтобы иметь всё необходимое для своей интересной и счастливой жизни, не ущемляя интересы и стремление к счастью других людей!

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, привыкая к тому, что людей в таком обществе уважают за честность и добросовестность! А пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

Но в России пока большинство против этого, если даже партии с подобными целями пока нет…

Ведь в обществе с такими законами, если производить будем больше чем рожаем, нормы будут повышаться!

Ну, а если рожать будем больше, чем производим, то нормы снизятся.

А вы как хотите? Закон суров, но это ЗАКОН! Если большинство за такой закон и хорошо работают службы обеспечения законности!

А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство становится только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!

А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что тоже необходимо для благополучной жизни и развития общества!

А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

Одни страны это сделают раньше, другие позже, но процесс неизбежен, даже если сегодня ещё далеко не все понимают алгоритм этого процесса и как более безболезненно для народа страны можно ускорить этот революционный процесс смены капиталистической формации на коммунистическую…

Но кто знает такую социально развитую страну мира, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?

А произойдёт все это по воле народа или же волей правительства, то разве народ отменил рабство в США и крепостное право в России?

Но без восстаний рабов и крепостных разве правительства пошли бы на это?

Вот и у нас сегодня, пока народ безмолвствует его и обирают как хотят власть и богатство имущие, даже партий нет с такими целями, как у социал-демократов той же Германии.

Поэтому народ России сам виноват в своём угнетённом и нищенском положении...

Аникеев Александр Борисович   28.08.2021 19:32   Заявить о нарушении