Олег Малашенко - полученные рецензии

Рецензия на «Два термина, докалечившие нашу историю» (Олег Малашенко)

Уважаемый Олег! Благодарю за визит на мою страницу. Вопрос о диктатуре подают так: это гений Ленина нашел "опору" для революции в лице рабочего класса и дал ему оружие -диктатуру, а точнее маузер. Вы блестяще поставили вопрос: "А как можно представить ее? В виде чего?" и тут начинается наукообразный маразм о необходимости, о сознательности рабочего класса,(правда были споры о моменте возникновения рабочего, решили после 10 лет, он получал классовую закалку). Рад знакомству, вношу вас в число Избранных, буду читать.

Александр Пасхалов   15.10.2015 01:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что питает Черный квадрат К. С. Малевича» (Олег Малашенко)

Матерьяльчик, хоть куда. Чернее его только чёрная дыра и абсолютно чёрное тело.
Открытие материала вантеблэк - чернейшего из чёрных-несомненно откроет новую эру в производстве, рекламе и сбыте чёрных квадратов. Придётся устанавливать цену в зависимости от степени черноты использованной краски со всеми гносеологическими последствиями :):):)
О том, что можно добиться такой жуткой черноты К.С Малевич, конечно, не подозревал. Копии квадрата с сомнительной чернотой успешно экспонируются, множаться и продаются. Он и без этого знания стал художником острого публичного резонанса.
Работал он некоторое время талантливым чертёжником и этот навык ему пригодился. Линии у него прямые и не дрожат. Художником очень хотел стать. Замахнулся на гениальность. Непростое это дело. Решил коллег научить и проучить. Ошеломить зрителя «заумным и кубо-футуристическим реализмом». В хорошую компанию сочувствующих попал. И стал больше проповедником, чем художником. Приглянулось ему искусство простое, скучное, тотемное, тоталитарно гипнотизирующее массу. Круг , квадрат, крест, звезда, далее везде.
Намерения специально прикалываться над потомками у него, конечно, не было. Могло ли возникнуть желание подшутить над внуками и правнуками у председателя Художественной секции Московского совета солдатских депутатов.
Без признаков самоиронии он признавался, что писал свой квадрат несколько месяцев. Зря потратил время. Поделился бы с друзьями художниками своим замыслом, порылся бы в каталогах и нашёл бы неотличимый от пресловутого квадрата прототип, созданный Альфонсом Алле ещё в 1893 году под другим, более воодушевляющим, названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью». Вот этот француз действительно был весёлым прикольщиком. У него многие многому научились.
A скучным чёрным квадратом Малевича народ для развития кругозора уже почти сто лет потчуют, используя искусствоведческие заклинания. На этой ниве художественного просвещения соответствующие специалисты безбедно кормятся. Правда, бывают здесь приливы и отливы. Убедить народ в высоком качестве подобных творений труднее становится. Теперь такое граффити почти на каждом заборе можно бесплатно созерцать.
Василий с большим приветом и еле заметной улыбкой..

Василий Заяц   10.10.2015 16:47     Заявить о нарушении
Василий, вы же не можете не знать, что суть творения была в утверждении:
Искусство кончилось. (... типа, всё остальное - тщета)

Виктор По   14.10.2015 17:09   Заявить о нарушении
Виктор, тут штука в другом: попробуйте поспрашивать в своем окружении о живописи, допустим,Джотто или Синьяка. Редко кто что скажет. А ЧК доступен каждому, и каждый мгновенно выдаст побочную ассоциацию. Хотя не докаждого дойдет, что это всего навсего ЧК.
Ась?

Олег Малашенко   14.10.2015 20:44   Заявить о нарушении
о "каждых" я и не подумал ...

Виктор По   14.10.2015 20:47   Заявить о нарушении
мысль, конечно, интересная, но если даже допустить, сделали это помимо Малевича;
не скажу, что он велик, но попал в идеологи искусства, обсуждают до сих пор,
но он не идеолог коммунизма и "Слава и КПСС" появились потом,
искусство оно всегда не для всех и "каждых" не учитывает

Виктор По   14.10.2015 21:33   Заявить о нарушении
Вообще мне очень близко, что написал Василий Заяц, умный, талантливый человек. Мне бы интересно было что вы и он могли бы сказать по поводу Воскрешения Лазаря А.Рублева, что там со светом, исходящим от Христа происходит? И почему так?

Олег Малашенко   14.10.2015 23:27   Заявить о нарушении
Спасибо за редкие на прозе адреналинные высказывания в мой адрес.
Думаю, что поставленные Вами вопросы вечные. Сиянию в окрестности Христа во время процедуры воскресения Лазаря по Рублёву посвящено и будет посвящаться много сочинений, иногда противоречивых. Икона одряхлевшая, подвергалась омоложению, нежному ямочному ремонту. Пишут разное. То ли от времени, то ли от чрезмерного усердия омоложенцев цвет наблюдаемого сейчас света потерял девственность и какой он был в действительности, сразу после завершения работы над святыней, сказать невозможно. Кроме того разные индивидуумы могут давать свету вокруг Христа разные определения в зависимости от персонального качества зрения и психики. В частности, у некоторых высоко эмоциональных граждан зона вокруг Христа может мерцать. Интерпретаций в данном случае несравненно больше, чем при истолковании мистического действия предельно примитивного с точки зрения худмастерства ЧК (Чёрного Квадрата).
Снижая градус дискуссии о ЧК позволю себе привести ироническое описание использования ЧК моим литперсонажем, трижды неверующим Советского Союза, Фомой Фомичём Фоминым.
…..Уместно отметить впечатляющий штрих, характеризующий стиль работы Фомы Фомича над словом. Создавая свои стихотворные пустяки, он давно уже отказался от «омфалоскепсисa» - созерцания пупка как побудительного стимула и источника вдохновения. Творя, он принимал позу лотоса и бесповоротно сосредотачивал свой взгляд на висящей на стене копии чёрного квадрата Малевича, выполненного импортной ваксой на первосортном домотканом холсте.
Для усиления магического действия апофеоза супрематизма Фома плотно задёргивал шторы и выключал свет. При этом квадрат и стена становились неразличимыми. Однако необъяснимая суггестивность мистического портрета знакомой всем геометрической фигуры не ослабевала. Подходящие мужские и женские рифмы возникали спонтанно. Они приходили, чередовались и лучшая заменяла хорошую. Казалось роды виршей ничто не может замедлить.
И всё же один раз процесс творчества прервался на несколько мгновений. Сказалась слабость патриархального мышления Фомы Фомича, допускающего эмоциональные сбои. Вместо перебора стихотворных строк в уме мелькнула безумная мысль:
"не сдвинуться бы, не потерять бы контакт с рукотворным медиумом".
Но она исчезла также быстро, как и появилась, подавленная беззвучной мантрoй запаха гуталина. Cтихи не пострадали.
Kаждый раз после плодотворного астрального общения с сакральным тотемом супрематистов Фома Фомич замечал, что пресловутый квадрат становился значительно чернее и квадратнее…..

Василий Заяц   15.10.2015 22:52   Заявить о нарушении
И все-таки меня не отпускает подозрение, что в "Черном квадрате" важен не сам черный квадрат, а первые буквы -- ЧК...

Олег Малашенко   16.10.2015 01:09   Заявить о нарушении
И не отпустит. Время было такое. Жёсткое. Сознание масс надо было сосредоточить на главном, к общему знаменателю привести. Такое искусство использовать, чтобы за грудки брало, не позволяло "растекашеся мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы". Роль ЧК в этом деле оказалась бесценна. Малевич это своим идеологическим чутьём безошибочно узрел. До сих пор последствия его вклада не преодолели.

Василий Заяц   16.10.2015 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

Главный враг это мы сами, с нашим крайне низким мировозрением и
ограниченностью восприятия окружающего мира.

Юрий Иванов 4   10.10.2015 09:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

думаю Олег друзей у государств нет нигде - есть союзники в совпадающих интересах и не более. Друзья - это у пацанов во дворе,а у государств уже политика,где сантиментам места нет.И кстати любой правитель живет под прикрытием армии и флота,потому как всегда есть охотники рокировки.а верные штыки - идеальная защита. ну почти идеальная. Думаете Обама или Меркель не живут за их защитой?

Гелена Труфанова 2   10.10.2015 05:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

Ни хрена не понял про главного врага.
Мерикосы что ли?
Или опять не угадал?
Автор пиши яснее. Или не пиши.

Квентин Фуко   10.10.2015 04:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

Кто ж главный враг России? Олег Малашенко )))

Алиса Анатольевна Белова   09.10.2015 22:23     Заявить о нарушении
Шуток не понимаете? Мне вас жалко. А словосочетание забавное получилось, не удержалась. Уж не обессудьте.

Алиса Анатольевна Белова   09.10.2015 22:33   Заявить о нарушении
А я еще зеленую нажала.((

Алиса Анатольевна Белова   09.10.2015 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему никто не может опровергнуть В. Суворова» (Олег Малашенко)

"В исторической науке по поводу начала войны зафиксировано две концепции:

первая (коммунистическая) – 22 июня 1941 года гитлеровская Германия без объявления войны вероломно напала на мирно храпящий СССР;" – это не концепция (система взглядов на явления в мире), а исторический факт.

"вторая (суворовская) – шайка кремлевских бандюганов начала концентрировать войска Красной Армии вплотную к границам для нападения на гитлеровских бандюганов и создания коммунистического Сатаната в Западной Европе. Но Рейховские опередили Кремлевских, напали первыми и выиграли вбрасывание." – напали ночью (они-то и есть – бандюганы) и об...лись, чего и тебе желаю.

Захотел бы что-то знать, прочёл бы Владимира Грызуна "Как Виктор Суворов сочинял историю", опровергающую и его, и твоё пустозвонство.

Наверное, тебе лучше знать, что Суворову интересно, только интересно ли ТО, что интересно ему, ещё кому-либо, кроме тебя. Это напоминает анекдот про "неуловимого Джо", который и неуловим-то был, потому что на хрен никому не нужен был. Именно поэтому, последний опус Резуна (весь тираж) и пошёл под нож в Англии. Уж не потому ли, что таких воздыхателей, как ты, не хватало?..

Анатолий Барчан   09.10.2015 20:49     Заявить о нарушении
Тебе, интилиХтуал, и возразить нечего, диванный стратег...

Анатолий Барчан   09.10.2015 20:55   Заявить о нарушении
Че так язык заплетается, Барчан? Стекломоя дернул?

Олег Малашенко   09.10.2015 21:03   Заявить о нарушении
Говорят, если человека укусит вампир, тот становится вампиром. Только создаётся впечатление, что многих покусали бараны...

Анатолий Барчан   09.10.2015 21:19   Заявить о нарушении
Считай, не оценил эмоций взрыв,
Но кое-что слыхал про репутацию…
В глазах моих, едва лишь рот открыв,
Ты поменяла… и ориентацию!

Анатолий Барчан   09.10.2015 21:39   Заявить о нарушении
Малашенко! Изящнее прогибайся, старайся...

Анатолий Барчан   17.10.2015 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

В яблочко!
С уважением

Иосиф Сёмкин   09.10.2015 18:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ж главный враг России?» (Олег Малашенко)

Вообще-то в известном выражении Александра Третьего, что "Во всем свете у нас только 2 верных союзника: наша армия и флот" казус, по-моему, состоит в том, что армия и флот - это никакие не союзники государства, а его инструменты. И беспрекословное служение интересам государства - это их естественное состояние, а вот ублажать силовиков, cчитая их аж союзниками - это как раз неестественно.

Еще Один Дождь   09.10.2015 17:49     Заявить о нарушении
"На Руси государство всегда служило самому себе"
Государство должно бы служить правящей социальной группе. Потому что государство - это тот самый аппарат насилия, который реализует волю правящих. В Российской Империи вероятная опасность армейского путча часто было ненулевой. Убийство Павла Первого, восстание декабристов - эти исторические события и были теми причинами, по которым Александр Третий заискивал перед армией и флотом, на мой взгляд. И последующие революции показали, что, в общем, Вы правы и у императоров всея Руси были причины для волнений.

Еще Один Дождь   13.10.2015 13:30   Заявить о нарушении