Федор Трошин - полученные рецензии

Рецензия на «Наследство Сталина» (Федор Трошин)

А зачем орлам деньги? Вот и я о Сталине... В магазины не ходил, да и на рынок тоже... Удачи.

Александр Аввакумов   04.03.2019 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Федор Трошин   06.03.2019 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наследство Сталина» (Федор Трошин)

Ага... теперь сравните с нашими правителями... то-то и оно...

Станислав Климов   04.03.2019 10:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наследство Сталина» (Федор Трошин)

"Я лично не могу чувствовать ничего иного, кроме величайшего восхищения по этому подлинно великому человеку"
Уинстон Черчилль. 7.11.45 г.

Николай Иванович Кирсанов   04.03.2019 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо.

Федор Трошин   04.03.2019 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гигиена немецких солдат во время войны» (Федор Трошин)

Не могу сходу найти источник, поэтому воспроизвожу по памяти.
Во время подготовки к оборонительным боям на Курской дуге в армии НАШЕГО известного генерала (не стану называть по памяти имя) за три месяца солдат не помыли ни разу.
Конечно, надо рассказывать правду о врагах, и можно быть лишь благодарным автору за его публикацию, но для нас намного важнее то, что происходит с нами самими.

Василий Капров   27.02.2019 20:21     Заявить о нарушении
Все познается в сравнении...

Федор Трошин   01.03.2019 20:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Федор!
Вы правы: все познается в сравнении. К сожалению, сравнение не в пользу СССР и России, поскольку в нашей стране СВОИХ людей за людей не считали и обходились с ними соответственно.
Еще раз повторю, что рассказывать плохое о других, конечно, надо, но не для того, чтобы замалчивать, замазывать и оправдывать плохое свое. Знание плохого, как своего, так и чужого, позволяет делать что-то лучше, незнание ведет к поражению. За действия по принципу
"Наша Родина прекрасна / И цветет, как маков цвет, / Окромя явлений счастья / Никаких явлений нет!"
против
"А у вас негров вешают"
страна уже поплатилась.
Правда, нашелся один дятел (Александр Дубровский 2) который объявил гибель СССР его стратегической победой. Но с этим уже к проктологу, потому что этот деятель явно задницей думает.
Повторю: для нас намного важнее то, что происходит с нами, а не с другими. Значимость того, что происходит с нами особенно велика потому, что у наших правителей и начальников, назначаемых ими, в крови сидит отсутствие заботы о рациональных способах действий и манера перекладывать все привнесенные ими, добавленные ими невзгоды на народ.
PS. Я посмотрел выступление Кедми, о котором Вы написали на своей страничке. Меня его оправдания Сталина не впечатлили, тем более, что в его словах есть логические проколы.
Наверное, наши контакты на этом закончатся, так что мне остается пожелать Вам успехов.

Василий Капров   02.03.2019 08:03   Заявить о нарушении
Не придирайтесь к автору. Он открывает истины. Мне, например, стало понятно каким тайным оружием мы победили гитлеризм. И презервативы не помогли против наших вшей и непролазной грязи.

Владимир Рукосуев   04.03.2019 10:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Я и не нападаю на автора. Также ценю Ваш юмор, спасибо Вам за комментарий. Просто приходилось читать о том, каким была ситуация со вшами у наших солдат на Ленинградском фронте. поэтому и среагировал.
С благодарностью за внимание и с наилучшими пожеланиями Вам, В.К.

Василий Капров   04.03.2019 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гигиена немецких солдат во время войны» (Федор Трошин)

Всё так, но причём здесь Гёте и Бах?
Вы напрасно не по делу приплели здесь их имена.

Виктор Еремин   27.02.2019 13:46     Заявить о нарушении
А я ничего не приплетаю и не сочиняю, а просто собираю конкретную информацию из источников, которым можно доверять. Информация мне нужна для объективности. Поскольку параллельно пишу повесть "Побег из плена" моей дальней родственницы ей было всего 20 лет, и она сумела убежать из немецкого лагеря в Эстонии и пройти через все линии фронта до дома, а дом был аж на Алтае. Она год назад умерла в возрасте 94 лет в здравом уме.

Федор Трошин   01.03.2019 20:49   Заявить о нарушении
Вообще-то я лишь спросил: какое отношение имеют Гёте и Бах к гигиене фашистских солдат?

Виктор Еремин   01.03.2019 21:11   Заявить о нарушении
Они одной национальности

Федор Трошин   26.01.2021 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкий офицер в плену у партизан» (Федор Трошин)

И к чему нам эти подробности сегодня, в 21 веке?

Всеволод Шипунский   27.02.2019 11:52     Заявить о нарушении
А чем современные диверсанты и террористы хуже партизан?

Опыт борьбы с ними никогда не будет лишним...

Аникеев Александр Борисович   27.02.2019 13:20   Заявить о нарушении
Они не хуже, они другие...
Не зря говорят, что мы всегда готовимся к уже прошедшей войне. А это бессмысленно: будущая война будет другой.

Всеволод Шипунский   27.02.2019 15:12   Заявить о нарушении
Другим будет оружие, а люди останутся всё теми же скотами...

Аникеев Александр Борисович   27.02.2019 15:15   Заявить о нарушении
На счёт людей спорить не буду... Но характер будущей войны будет другой. Кто, допустим, в 20 веке слышал о гибридной войне?

Всеволод Шипунский   27.02.2019 15:26   Заявить о нарушении
Гибридная война — вид враждебных действий, при котором нападающая сторона не прибегает к классическому военному вторжению, а подавляет своего оппонента, используя сочетание скрытых операций, диверсий, кибервойны, а также оказывая поддержку повстанцам, действующим на территории противника. Википедия.

До нападения гитлеровской Германии вместо кибервойны была война на уровне шпионской радиосвязи и диверсий, а всё остальное то же самое. Совершенствуется техника, а все остальные явления скрытых враждебных действий людей сохраняются...

Люди всегда воюют при помощи техники и политических интриг, и результат тоже всегда будет зависеть от уровня подготовки людей и техники.

И причины враждебных действий тоже всегда известны, у политиков всегда была богатая фантазия...

Аникеев Александр Борисович   27.02.2019 16:04   Заявить о нарушении
"Люди всегда воюют при помощи техники и политических интриг".
А в 20 веке воевали при помощи армий. Многомиллионных армий!.. Сейчас таких войн, как видите, нету...

Всеволод Шипунский   27.02.2019 16:11   Заявить о нарушении
Всё, сокращаем армию, все на поля, на фермы, на заводы и фабрики!

К изобилию средств для жизни и к сокращению рабочего дня и пенсионного возраста!

Перекуём мечи на орала, а пушки на новую технику для производства современных средств коммуникации для народа, а не только для власть и богатство имущих. Хватит перекладывать деньги из кармана в карман, народу необходимо трудиться для производства необходимого для своего благополучия, а не на войну!

Вперёд, к победе коммунизма!

Пора и россиянам жить как европейцам, а не как в Венесуэле и в Гондурасе, на Кубе и в Северной Корее -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   27.02.2019 19:20   Заявить о нарушении
Если Вам они не нужны, то и не читайте. А если кто не знает и не понимает истории своей страны, то тому грош цена.

Федор Трошин   01.03.2019 20:51   Заявить о нарушении
Что, Шипунский, получил?

Аникеев Александр Борисович   01.03.2019 21:06   Заявить о нарушении
История это хорошо, но почему-то никогда не встречаю, чтобы писали о 1-й мировой войне... Все носятся только со 2-й. Чем-то она лучше, видимо?

Всеволод Шипунский   01.03.2019 21:14   Заявить о нарушении
Не грубите, Аникеев...

Всеволод Шипунский   01.03.2019 21:16   Заявить о нарушении
Да у вас там целая диссертация, на 100 км... В чем суть? и в чём у нас предмет дискуссии?

Всеволод Шипунский   01.03.2019 22:04   Заявить о нарушении
А это чтобы больше никому не писал, что никогда здесь ни у кого не видел статей про Первую Мировую...

Аникеев Александр Борисович   01.03.2019 22:45   Заявить о нарушении
А у вас разве про войну?.. У вас там богатством немецких бауэров восхищаются, а не геройством русского солдата.

Всеволод Шипунский   01.03.2019 23:03   Заявить о нарушении
Всякому народу всегда есть чем гордиться -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   01.03.2019 23:23   Заявить о нарушении
Гордитесь! Скоро Чад догоним...

Аникеев Александр Борисович   01.03.2019 23:40   Заявить о нарушении
С последней вашей ссылкой (статьёй) полностью соглашусь...

Всеволод Шипунский   01.03.2019 23:48   Заявить о нарушении
"Если вас не бьёт дрожь негодования при виде явной несправедливости, то вы потенциальный предатель." Эрнесто Че Гевара.

Аникеев Александр Борисович   02.03.2019 00:01   Заявить о нарушении
А вот с Че Геварой, как и с Лениным-Сталиным, не согласен...

Всеволод Шипунский   02.03.2019 00:59   Заявить о нарушении
А с чем именно у Маркса?

Всеволод Шипунский   02.03.2019 14:22   Заявить о нарушении
А у Маркса кроме этого ничего своего нет

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма:

"Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.

Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей.

Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет по степени мастерства приготовления этих средств для своей благополучной жизни, либо по зарплате от квалификации труда. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени.

В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей.

В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но потребительское качество по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия общества.

Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ общества!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества.

Аникеев Александр Борисович   02.03.2019 17:52   Заявить о нарушении
Какой вы любитель многословного растекания мыслей... Зачем же, вместо конкретного тезиса, переписывать тут целую статью? Почему не все 4 тома "Капитала" привели?

Всеволод Шипунский   02.03.2019 21:51   Заявить о нарушении
Что не понравилось в цитате Маркса?

Против того, чтобы право на труд гарантировало право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по труду?

Аникеев Александр Борисович   02.03.2019 22:54   Заявить о нарушении
Марксизм мне недоступен... Извините. Не вижу глубокого смысла в приведенном тезисе, только банальность.

Всеволод Шипунский   02.03.2019 23:15   Заявить о нарушении
По теме о том, какой будет война!

Аникеев Александр Борисович   18.03.2019 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин мог стать жертвой сталинских репрессий» (Федор Трошин)

Стариков:
- Были внешние силы, иностранные государства, которые старались остановить индустриализацию Советского Союза. Способ остановить развитие – начать в стране смуты.......

Стариков совсем с дуба рухнул.Вся индустриализация первых пятилеток была проведена с помощью Запада,когда закупались целые заводы и перевозились в СССР.
Один только Альберт Кан из США в 1928 году приехал в Москву с 25-ю инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объекта (по другим данным — 571 объект). Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; подшипниковый завод в Москве, Волховский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.

И таких контрактов с США,Германией и другими странами было множество.

Александр Ресин   18.02.2019 05:04     Заявить о нарушении
Не надо так много давать информации не по теме, если вы не принадлежите к 5 - ой колонне. Здесь только одна мысль у Старикова, над которой надо подумать.

Лучше выйдите на него и побеседуйте с ним, коли Вы так много знаете, Вам это сделать не трудно.

Федор Трошин   18.02.2019 17:04   Заявить о нарушении
Вообще то не только над мыслями Старикова стоит думать.В данном случае Стариков написал глупость.5 колонна это те, кто думает как Стариков.

Александр Ресин   18.02.2019 18:04   Заявить о нарушении
Так расскажите, кого Вы считаете 5 колонной, поделитесь знаниями. Только хотя бы скажите, откуда Вы взяли информацию, а я подискутирую со Стариковым.
А как Вы относитесь Кедми?

С уважением

Федор Трошин   27.02.2019 11:02   Заявить о нарушении
Нынешнее массовое восприятие термина 5 колонна сильно отличается от классического во времена Франко.Сейчас этот термин с легкой руки власти воспринимается как синоним предательства власти .То есть все кто не поддерживает нынешнюю власть почему то относят к 5 колонне.Только вот интересы власти и интересы страны и народа не всегда совпадают.

Не очень понятен вопрос о источниках информации?Информции о чем?

Яша Казаков, ну который Кедми,уже очевидно сам не знает на какую страну он работает.Он так давно крутится между разведками разных стран,что немудрено запутаться.

Александр Ресин   27.02.2019 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «И. Сталин и А. Гитлер накануне схватки» (Федор Трошин)

Всё это интересно конечно...
Но из перечисленного не понял я, ищете ли вы сходства или различия в этих двоих?
Но, словами Чаадаева, "болезнь одна" общая у них таки была.
СРК- известная в народе как "медвежья болезнь". Бегали они до ветру, при принятии важных решений.Но у Вождей она вообще распространена эта хворь.

Увы, сарказм судьбы- засранцы правят миром...


Горкинн   23.01.2019 18:55     Заявить о нарушении
У Эриха Фромма есть статья о некрофилии Гитлера. Его принюхивающаяся гримаска есть признак именно некрофилии.

Анатолий Бочкарёв   26.01.2019 16:42   Заявить о нарушении
Бочкарёв, шёл бы ты нах со своими мозговыми высерами!
Я с Трошиным хотел обсудить его выкладки, а не твою некрофилию.

Горкинн   26.01.2019 19:09   Заявить о нарушении
Думаю, засранцев видит именно тот, кто сам засранец.

Федор Трошин   26.01.2019 23:33   Заявить о нарушении
Лично я ничего не ищу, а просто констатирую факты, которые народ почему-то не замечает. Смелость суждений и выводов у пишущих здесь, потрясающая, а у многих грамотности никакой. Все владеют информацией из абсолютно сомнительных источников, либо собственной фантазии.

Федор Трошин   26.01.2019 23:43   Заявить о нарушении
Трошин, по твоей аналогии про засранцев, кого из себя представляет афтар, в каком то говне наковырявший копрофилию Гитлера!
Ты хотя бы "Ориенталиста" почитал, перед тем как тут за умного себя выдавать!

Горкинн   27.01.2019 09:56   Заявить о нарушении
Я не могу открывать вам все источники, а то во второй раз меня туда не пустят.
Хотите верьте, хотите не верьте, дело хозяйское.

Федор Трошин   27.01.2019 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «И. Сталин и А. Гитлер накануне схватки» (Федор Трошин)

Прошу извинить, но в заголовке статьи "АРНОЛЬД".
Полагаю, что просто опечатка.

Владимир Южанинов   23.01.2019 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Федор Трошин   23.01.2019 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «И. Сталин и А. Гитлер накануне схватки» (Федор Трошин)

Федор, конечно, Сталин, и Гитлер отличались незаурядными способностями, умом. Но я с ранних лет еще до развенчания культа личности знала, что Сталин и его большевистское окружение виновно в гонениях на простых людей. Миллионы крестьян были загублены. И не им оправдания. Они, созданием СССР заложили проблемы России в настоящее время.

А вот Вам цитаты из выступлений В.В. Путина о Сталине:«На мой взгляд, нельзя давать оценку [периоду правления Иосифа Сталина] в целом. Очевидно, что с 1924-го по 1953 год страна, которой руководил Сталин, изменилась коренным образом. Она из аграрной превратилась в индустриальную. Правда, крестьянства не осталось…

Мы выиграли Великую Отечественную войну. И кто бы и что бы ни говорил, победа была достигнута. Даже если мы будем возвращаться к потерям — знаете, никто не может сейчас бросить камень в тех, кто организовывал и стоял во главе этой победы. Потому что если бы мы проиграли эту войну, последствия для нашей страны были бы гораздо более катастрофическими, даже трудно себе представить.

Репрессии имели место быть — это факт. От них пострадали миллионы наших сограждан. И такой способ управления государством, достижения результата — неприемлем. Это невозможно. И, безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа — это тоже факт. И об этом мы тоже не должны забывать. Любые исторические события можно анализировать во всей их совокупности, вот что я хотел сказать".

Надежда Дьяченко   23.01.2019 12:00     Заявить о нарушении
А ведь пытаются отмыть. И даже опять мечтают о социализме, каком-то правильном

Надежда Дьяченко   23.01.2019 12:50   Заявить о нарушении
Я только в начале пути, а вы делаете такие быстрые заключения.
Пока это только отдельные отрывки из книги. И почитайте эпиграф.
Истину надо понять и до нее еще надо проделать длинный путь.
Главное не спешить с выводами.
Я ведь еще ничего не сказал. И говорю устами других и только фактами

Федор Трошин   23.01.2019 14:33   Заявить о нарушении
Федор, как вы будете доказывать свою правоту? Как специалист по точным наукам еще раз почитаете всех пострадавших? Не получится - исходные данные искажены и подчищены. Если Вассерман для вас историк, то нетрудно догадаться, что вы предложите читателям дальше. Я 45 лет прожила при советской власти, захватила сталинские времена и уверяю вас, Солженицын не нафантазировал, он был первый, у кого хватило смелости это рассказать. Были и другие. Когда нам, студентам, попал в руки рассказ "Один день Ивана Денисовича", мы удивлялись только тому, что это произведение напечатали. Мое поколение и постарше прекрасно знало, что это правда. Цитата из вашего произведения: "В ноябре 32-го, после празднования годовщины Октябрьской революции, застрелилась Надежда Аллилуева. (Предположительно из-за адских головных болей, при часто повторяющихся мигреней)". Это что, ссылка на источник "Одна баба сказала"? Кстати, подработайте это предложение, а заодно почитайте документально-публицистическое исследование Васильевой Л.Н. "Кремлевские жены".

Надежда Дьяченко   23.01.2019 21:03   Заявить о нарушении
Надюша, к чему пустые разговоры. Хотя , спасибо, за вопросы.
Не надо все валить на Сталина. Хуже всех был Хрущев. Но почему я сказал о точных науках, люди , занимающиеся точными науками не терпят вранья.

Федор Трошин   26.01.2019 23:47   Заявить о нарушении
Я тоже не чужда точных наук (физик) и тоже не терплю вранья.

Надежда Дьяченко   27.01.2019 03:47   Заявить о нарушении
Надюша,я рад познакомиться с умной женщиной, тем более физиком, по моим понятиям физики самые умные люди. Дайте хоть дальше развить тему, сейчас я только на этапе
войны с фашизмом и без Сталина мы бы ее не победили.
А что он или другие также делали дальше - это впереди.
Я и сам вырос в ссылке в Сибири и в общем не могу сказать, что жизнь моя и моей семьи была ужасной там.

Федор Трошин   27.01.2019 14:25   Заявить о нарушении
Развивайте тему, воля ваша. Он первое лицо в стране, конечно, отрицать его роль в победе глупо. Но ведь и его огромная вина в том, что страна была не подготовлена к войне, до Волги немцы дошли и за Волгу летали, бомбили. Почитайте "Солдатский долг" маршала Рокоссовского. Он слова плохого о Сталине не сказал, а о состоянии армии и военных специалистов, оставшихся после чистки, устроенной Сталиным высказался.

Надежда Дьяченко   27.01.2019 14:41   Заявить о нарушении
Почитайте Жукова. А зачем обвинять? Надо понять. Читайте повнимательнее все, что я даю. Позже все вопросы и претензии я проанализирую и дам развернутый ответ. Но это возьмет время.
А пока, спасибо, за неравнодушие и активное участие в обсуждении.

С уважением

Федор Трошин   28.01.2019 22:32   Заявить о нарушении
Я вот выложил здесь краткую информацию о Солженицине из достоверных источников. Он был чистопородный предатель, а его "Архипелаг Гулаг" - сочинение, построенное на вранье.

Федор Трошин   26.01.2021 23:05   Заявить о нарушении
Федор, прочитала я Вашу информацию о Солженицыне и поняла, что ничего Вы о нем не знаете. Пользуетесь той клеветой, которую распустил партаппарат КПСС во главе С Брежневым в 60-70-тые годы, чтобы опровергнуть неопровержимые факты, приводимые им в АРХИПЕЛАГЕ и КРАСНОМ КОЛЕСЕ. Поучаствовали в клевете и первая жена, и Симонян, и Виткевич. И сами они потом признали, что участвовали под нажимом КГБ. Все документы у меня приведены в очерке о Солженицыне "Для ЧЕГО?"

Надежда Дьяченко   27.01.2021 01:07   Заявить о нарушении