Дмитрий Гизитдинов - полученные рецензии

Рецензия на «Нет разделения в Народе Божием! Соборность Церкви» (Дмитрий Гизитдинов)

Очень даже спорная статья.
В евангелии также был момент, когда человеку было запрещено задержаться, чтобы похоронить своего отца. В другом месте Христос не вышел к Богородице и сказал вопрошаемым: кто мои отец и мать, те кто исполняют слово моё.
Лествичник вообще учит монахов забывать своих родителей, братьев и сестёр на всегда, не выходя даже к ним на встречу, если те её добиваются.
Всё это ради того, чтобы любовь к семье не остановила человека в поисках подлинной христианской любви.
Что же зная всё это. Мы теперь будем бросать своих родных. Или будем внушать себе, что мы любим всех людей одинаково. И нам всё равно, что брат, что сосед, что любой другой человек. Будем внутренне холодны с близкими, учась любить всех людей одинакого.

Но эти евангельские истины и поучения Лествичника были направлены для совершенных, тех кого особенно призвал Господь, для монахов. Мы себя не можем считать такими и поэтому для нас семья это школа любви. В ней мы учимся любить родных и смиряться перед их недостатками. Через это мы учимся любить других людей. И лицемерие будет присвоить себе вид совершенной любви и сказать, что я люблю соседа также, как своего родного брата или чужого ребёнка, как своего. Потому что когда теряется мой ребёнок я испытываю мучение и беспокойство, а когда чужой всего лишь жалкое подобие такого чувства, а иногда и вообще ничего. Если бы было наоборот и я испытывал ко всем людям одинаковую любовь, то мне уже не место среди людей, моё сердце бы наполнилось болью за из страдание и моё место в скиту, чтобы молиться об этих людях.
Также и патриотизм и национализм. Нация и государство это большая семья. По крайней мере так задумано Богом со времён Вавилонского смешения. Человеку естественно любить свою нацию и всех тех кто вошёл в неё, кто внёс вклад в её культуру. Его влекут сказания предков, дым отечества нам сладок и приятен, любовь к отеческим гробам в сердце у духовно здорового человека. Также, как через семью, человек учится любить свою нацию, своих соплеменников, горожан своего города и через это прочих людей, разных национальностей.

Знаю, что идея уранополии выдвинута Иоанно Златоустом. Но нужно помнить, что это был муж совершенный, с которым нам ровняться не приходится.

В чём искушение в этой идее? В самообмане! Человек не научившись любить своих сородичей, в данный момент я не говорю про всю нацию, но про тех людей, которые живут рядом с ним, говорят на одном языке и воспитанны на одинаковых ценностях. Внушает сам себе, что он уже любит всех людей одинакого. Но точно также говорят либералы, для них это идея космополитизма и коммунисты, у них это интернационализм. Но находясь в обаянии этой идеи человек на самом деле может не любить ни кого и быть глубоким эгоистом, как это происходит с 99 процентами космополитов либералов.

Именно против идеи наций и государств настроена современная антихристианская политика современного глобального общества. Выращивается новый тип человека, Иван не помнящий родства, не привязанный к своей земле и родовой памяти. ЭТи идеи внедряются детям в системах школьного и институтскгкого образования. На интелектуальном уровне эта идея преподаётся в виде теории рыночной экономики, государство убирается, потому что оно мешает правильному развитию рынка. Территории с коренным этническим большинством заполоняются нелегалами, чтобы быстрее обосновать идею единого государства, с единой валютой и единым мышлением . Разносятся в хлам экономики, где к власти ставятся марионетки играющие как раз в уранополитизм. Которые не привязаны ни к отечеству, ни к соотечественникам, они граждани мира, живут во всем мире и любят всех одинакого. А если точнее, то всех кроме своих сограждан.

Теряя свою народность, человек теряет и Христа. Это видно на примере русского дворянства. Эта часть народа откололась от общей массы, обрядилась в панталоны, всякие французские рюшечки, начала говорить на чужом языке. Одновременно эти люди забросили свою веру, занялись спиритизмом, повступали в массонские ложи. И наоборот, как только среди дворян появлялся религиозный тип, в нем сразу ярко проявлялась тяга к народности.

ДЛя нас русских тем более легко совместить идею уранополии с патритизмом, и национализмом, что русскими себя считали и называли: немка Елизавета Федорована, немка Александра Федоровна, прибалт Войнояснецкий, частично эфиоп Пушкин.
Любовь к отечеству отнюдь не заслоняет любви к Небу. Оно скорее окно ведущее небо или ступень, через которую нужно пройти.
Зная Лествичника можно предсказать, что будет с тем кто пытается перескачить через любую ступень, минуя предыдущюю.

Хороший аргумент против патриотизма тот, что русского народа уже почти нет, мы выродились и лучшие наши представители смеются над патриотизмом.
Тут мне нечего возрозить.

Виктор Поликахин   06.12.2017 22:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляды на Евхаристию русских богословов ХХ века» (Дмитрий Гизитдинов)

Каков же вывод?
-Ешьте Мой Хлеб-Слово из Уст Моих? МФ.4,4.
-Пейте Мою Кровь-Духовную Истину Его Слова?ИОАН.

Илия Прохожий   11.11.2010 19:21     Заявить о нарушении
Никаких "духовных". Понимать все надо буквально. Мы вкушаем Христа для теснейшего единения с Ним.

Дмитрий Гизитдинов   18.11.2010 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет разделения в Народе Божием! Соборность Церкви» (Дмитрий Гизитдинов)

Благодарю,уважаемый Дмитрий.
Всего вам доброго.

Илия Прохожий   11.11.2010 19:09     Заявить о нарушении
Спаси Господь!

Дмитрий Гизитдинов   18.11.2010 18:01   Заявить о нарушении