Любовь Бабкинд - полученные рецензии

Рецензия на «Бессонница Врубеля» (Любовь Бабкинд)

Мне нравится ! Передается состояние ... Очень интересно !

Елена Наумова 6   04.09.2017 22:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аки - собаки...» (Любовь Бабкинд)

Уважаемая Люба, здравствуйте. В вашем прозаическом кусочке хороша только первая строка - кричалки. В остальном я не верю ни одному слову. Во-первых, никакой сортировки детей при советах я не видел. Родился в Винницкой обл. Будь ты сын директора школы, или зауча, они сидели в одном классе с крестьянскими детьми. Любили хорошо успевающих. Так было до 1950 года. В том году семя наша переехала на Дальний восток. Я плохо говорил по-русски. Чтобы от хохота не срывал урок, к доске меня вызавать перестали. От учителей я упрёков не слышал. В нашей хате на постое стояли как немецкие солдаты так и советские. Что вытворяла советская солдатня не буду рассказывать.
Во - вторых, вы упомянули старую болячку ненависти украинцев к русским, но не объяснили её. В синдроме старшего брата, который забыл, что родина русских есть Украина.Такова была великодержавая политика белых царей.
В - третьих про Хемлин. Телевизор не смотрит, фашистов не видела. Так что же здесь плохого? И браво ей! А у вас, Люба эта деталь звучит упрёком. Все хорошего

Виталий Малокость   09.04.2016 11:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нравственность и искусство» (Любовь Бабкинд)

У самой высокой нравственности не божьи заповеди, которые, кстати придуманы людьми, а не вымышленным богом. Высокая нравственность выше заповедей так же, как она выше законов Конституции. Высокая нравственность может зиждиться только на законах природы. Поэтому, чтобы создать такую нравственность нужно иметь глубокие познания, а не опираться лишь на мифологию. И ничего постыдного в сексе и в эротике нет. Не надо бояться естества и обнажённости души и тела. А то так мы можем посчитать постыдным и приём пищи. Ведь он тоже намекает на наше животное происхождение.

Эльвира Константиновна Сазонова   12.11.2014 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «В защиту постмодернизма» (Любовь Бабкинд)

Уважаемая Любовь!
Искренне надеюсь, что прежде, чем писать то, что я сейчас читаю в Вашем исполнении, Вы основательно познакомились с трудом Гийома Аполлинера "Эстетические размышления. Художники-кубисты" (касается и литературы), с творческими поисками Поля Элюара с его дадаизмом и сюрреализмом, Тристана Тцары с тем же, Анри Бретона с "автоматическим письмом" и т.д. Вы чуть ли не дословно сейчас переписали рассуждения из их книг. Но то было самое начало XX в. Ничего нового Вами не сказано. Опять же надеюсь, что Вы хорошо знакомы с гениальной поэзией Велимира Хлебникова.
История показала, что все это тупиковые направления развития культуры. Как правило, их начинают гении, но у таких гениев нет продолжателей - есть только халтурщики-подражатели. Оттого нет и не может быть продолжения в театра на Таганке - это театр одного великого режиссера без продолжения (в отличие от театра, созданного Станиславским - МХАТ помер, а театр Станиславского в целом живет). Оттого нет продолжения у Дали, нет продолжения у великого Кандинского.
Вы сейчас защищаете тупики, в которых может быть разовый первоначальный гений. И это выверено исторической практикой. Я не понял из текста, Вы этими тупиками хотите опровергнуть магистральные пути, на которых могут себя найти многие гении, или принимаете их как равное тупикам?
И еще один момент. Однажды я был на ретроспективной выставке живописи Кандинского с ныне покойным замечательным нашим художником-иллюстратором, долгие годы заведовавшим кафедрой книжной иллюстрации в Суриковке, Владимиром Петровичем Пановым. Я с юношеским максимализмом высказался в том духе, что вся писанина художника дерьмо и уродство. На что получил ответ:
- Не спешите.
Панов отвел меня в дальний зал, где были выставлены ученические и ранние картины Кандинского - они потрясали, это были сверхгениальные произведения - простенькие, но проникновенные до глубины души.
Панов тогда сказал:
- Вот когда художник овладел таким высоким мастерством и показал свое мастерство миру, он может далее экспериментировать сколько угодно и как угодно - это уже его право творца. Сперва овладей ремеслом и докажи миру, что ты им владеешь.
Так и со всеми расписанными Вами направлениями. Изыскивайте сколько угодно, но сперва докажите, что в высшей степени овладели своим мастерством в классическом искусстве или в классической литературе. И тогда никакого спора нет. И никто Ваши теории и не станет отрицать - ведь Вы доказали, что мастер в главном.


Виктор Еремин   11.06.2013 18:38     Заявить о нарушении
Простите, но я так глубоко в искусстве не копаю, потому что я университетский физик. Долго работала программисткой. Искусством интересовалась дилетантски, слегка. Тех предполагаемых Вами авторов, которых Вы упомянули, к сожалению, я не читала. Спасибо за Вашу рецензию, которая может претендовать на отдельную статью!

Любовь Бабкинд   13.06.2013 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «В защиту постмодернизма» (Любовь Бабкинд)

Голубушка,

мысли-то можно заплетать как угодно и в пост-, и в супер-, и сверхсупермодерне( и даже поэтично!) -- да вот как быть с реальностью?........
Сколько и как не толкуй про любовь(хоть про евросекс), однако, без яиц она -- пустой звук! Да(с)!..., пустой -- и никакого модерна!

Эдгарт Литау   11.06.2013 20:11     Заявить о нарушении
Я согласна, что язык - это лишь форма, главное - содержание.

Любовь Бабкинд   13.06.2013 14:28   Заявить о нарушении
Можно и реалистическим языком писать мерзости, призывать к гадостям.

Любовь Бабкинд   13.06.2013 14:29   Заявить о нарушении