Фаэдд - полученные рецензии

Рецензия на «Победа глупаря. Притча» (Фаэдд)

Как можно любить того, кто и врал и насмехался и унижал тебя.
Как можно назвать мудрецом лгуна и подлеца???

Так о чём эта притча? О том как один дурак разлюбил другого дурака?

Виктор Гаврилов Степ   12.02.2024 13:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Победа глупаря. Притча» (Фаэдд)

Да, всё именно так. И всё же... не смотря на повторяющиеся ошибки,
Будем жить!
Жить , по мере возможности, выходить из тупиковых ситуаций.
За что боролись на то напоролись? - Да, увы!..
Но это не причина - перестать бороться вообще.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
И вечный бой - покой нам только снится.

Виктор Болгов -Железногорский   12.02.2024 10:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь есть борьба с самим собой» (Фаэдд)

Замечательно!
Борьба и борьба и не с первого боя победа...
Мира и радости

Елена Редекоп   17.08.2020 19:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вступаем вновь мы в новый год!» (Фаэдд)

День добрый! Вот уже год 2019 - год славянского Орла! Год птицы более высокого, гордого полёта. И жаль что вы давно не выставляете свои интересные (на мой взгляд) произведения на сайте ПРОЗА.РУ.

Виктор Болгов -Железногорский   24.05.2019 07:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл жизни?! полностью» (Фаэдд)

Здравствуйте, Фаэдд!
У меня есть, что сказать, но пока посмотрю на реакцию других читателей. Ограничусь только одной известной фразой: Остапа понесло!
Прошу не обижаться, так как на Пути Жизни у нас общая Цель.

Влад Тихонов   24.01.2018 19:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! Поверьте, высокомерие - это глупость наоборот, и она никого не красит. Кого и куда понесло считаю определять очень неэтичным. Я не допускал в Ваш адрес подобных вольностей. Как и вообще не допускал подобных вольностей, в том числе, и к моим слушателям (ученикам). Обижаться мне не пристало. Я не имею такого Качества в сознании себя. То, что Вы себе позволяете, лишь характеризует Вас, но не меня. Какая Цель у Вас Вы ещё не озвучивали. Моя Цель - СЛУЖЕНИЕ.

Фаэдд   07.02.2018 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «В чём смысл жизни?! полностью» (Фаэдд)

Жизнь ради жизни, познания жизни, развития жизни, продления жизни - вот главный смысл жизни.

Виктор Болгов -Железногорский   24.01.2018 16:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор! Здесь Вы почему-то решили не здороваться, однако это Ваш выбор. Как и Ваше мнение, которое Вы выложили в своей рецензии. К сожалению, тут мы совершенно с Вами не созвучны. Ибо "жизнь ради жизни" - это паразитирование и безбожие. Ничего более говорить не буду, ибо, коли Вы не услышали в работе ответ, то повторение его станет бесполезным. Очень сожалею, что воспринимая мои работы, которые предлагаю сердечно и искренне, и только с благим помыслом, Вы открыто показываете своё недружественное отношение. Надеюсь, что в Вас возобладают Излучающие Качества Духа и Вы измените своё отношение.

Фаэдд   06.02.2018 23:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за открытость. Знаете - а ведь вы правы! И что теперь делать? Пересмотрю ещё и ещё раз свои взгляды на жизнь в своих прозаических "опусах - опытах", назовём мои философские прозаические зарисовки так). К сожалению они бывают не всегда удачными.Или не совсем понятны. И в комментариях-рецензиях буду внимательнее - чтобы не доводить до непонимания и обид. Ещё раз успехов вам и доброго здоровья!

Виктор Болгов -Железногорский   18.06.2018 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я всегда здороваюсь...» (Фаэдд)

Здравствуйте Фаэдд! Ваши слова мудры и своевременны, не смотря на то, что в своём тексте к книге, вы затронули вещи не только что появившиеся, а уходящие своими корнями в далёкое прошлое. Мыслеформы люди создают сами. Мысли материальны. Люди не перестали здороваться, но как бы замкнулись в себе в тревожном ожидании чего-то.Это состояние человеческих душ и тел условно можно назвать мороком или сном безвременья. Нет национальной идеи, объединяющей нации и души. Конституция - отменила идеологию. То есть нажаты тормоза. А на тормозах далеко не уедешь.
Теперь немножко о том что я не понял и потому появился вопрос. ЦИТИРУЮ:"Потому, до тех пор, пока душа не уяснит, что она, получив право своего личного, свободного Выбора, обязана становиться бережливой, аккуратной, внимательной, пока она дикая и несовершенная пребывает в постоянном недовольстве и требовании ото всего и ото всех в ублажении к себе - совершает ошибки в поисках личного наслаждения... " ГОСПОДЬ вдохнувший в человеческие тела самого себя не ошибается! Как может духовный человек совершать ошибки в поисках личного наслаждения? И разве личное наслаждение относится к смертным грехам? Господь любит людей и не может желать людям мучительную жизнь без наслаждений. Конечно, - ни чего хорошего ожидать от негативного поведения заблудшей и погрязшей в грехах души не приходится. И в тоже время появляется недоумение. Если люди созданы любящим их Творцом по виду и подобию, то в каждой душе есть искра божья.Как же тогда душа становится дикой и не совершенной? Может это уже не божья искра в человеке присутствует, а нечто другое от "Лукавого" - врага Света? Но дьявол не творец, а только разрушитель. Почему же тогда люди грешат, ошибаются, делают непотребное, а то и мерзкое? Может, вселяясь в тельце новорожденного ребёнка, душа человека теряет что-то такое, что оберегало бы её и направляло по жизненному пути? И тогда уже тело захватывает нечто дьявольское, бесовское, что диктует условия жизни, а душа, ограниченная в решениях, - принимает минимальные действия в жизни отдельных человеческих особей. Человек сложное существо. Говоря о бессмертной душе не следует забывать и о смертном теле. Мозг так же является частью тела. Тела людей мало отличаются от тел животных Плохого человека называют бездушным.И если человек бездушный, то его телесные, животные инстинкты берут верх над духовностью. Душа не противится и отходит на задний план, а то и вовсе покидает неудобный для её нахождения субъект. Только люди духовные могут называться людьми и детьми, творениями Отца Небесного Творца всего сущего. Бездуховные уже не люди, а нелюди.


Виктор Болгов -Железногорский   06.12.2017 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Извините, что отвечаю по прошествии долгого времени. Задав свой вопрос, Вы прочитали мне аж целую лекцию. И столько много попутных вопросов, что отвечать на них всех получится очень долго. Потому постараюсь быть кратким. Бездуховность или Духовность каждого человека определяется наличием в нём выстроенными им Качествами Духа. Чем их больше, тем сознание более духовно. А чем меньше, тем более дикое сознание. Планов совершения СЕМЬ. Мы здесь находимся в самом периферийном, где и происходит Расширение сознания нарабатыванием опыта и строительством Качеств Духа. Потому каждая душа начинает своё движение с ноля, я бы сказал с уровня стихийного духа, проходя Круги РАЗВИТИЯ затем в минеральном, растительном и животном царствах. А теперь и в человеческом. Те, кого Вы именуете нелюдями по прошествии времени, быть может даже нескольких миллионов лет обязательно, построив себя "своими руками и ногами" доростут до прекрасного их расширения. При том, следует понимать, что процесс этот не мгновенный.
Нападать на меня не надо, значительно благороднее изучать знания о РАЗВИТИИ.

С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   06.02.2018 23:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Несколько раз заходил, перечитывал, размышлял. Пожалуйста, не считайте меня нападающим на вас и ваши произведения, тем паче что в ваших глубоко философских произведениях много интересного для и полезного. О состоянии души, её наличии, и свойствах можно много думать и рассуждать. Тело всего лишь инструмент для души. Вы правы.

Виктор Болгов -Железногорский   25.02.2019 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Важное в розе мира, и об этике человеческой. ч. 3» (Фаэдд)

Здравствуйте, Фаэдд!

Андреева читал лет двадцать назад. Не увлёк, не моё. Описанное им устройство Мироздания отношу к фантастике. Я не отрицаю контакта с другими уровнями Иерархии Жизни. Имею такой опыт («Голос», http://www.proza.ru/2009/07/28/654), но он сугубо личностный и не претендует на объективность, так как «видим» мы Мироздание под разными углами.

В отношении вашей работы, то большинство положений её я разделяю. То, что Вы обращаетесь к людям – замечательно! Но, где гарантия, что они услышат вас? Не будет ли ваше обращения гласом вопиющего в пустыне?
Ведь слышат такие вещи не ушами, а сердцем. Т.е. ваша аудитория это люди, испытавшие духовное рождение. А их не так уж и много. Не все люди чувствуют себя духовными существами. В основном человек – это биоробот, обладающий соображалкой и погружённый в суету повседневных проблем. Тем паче, что властелины нашего мира формируют условия, создающие роботов, а не людей. НЕЛЮДЕЙ!

Стоит ли сопротивляться?

Если Вы духовный человек (ощущающий душу), то иного не дано!
Но вряд ли это принесёт победу «во всемирном масштабе». Это ваша личная победа, это ещё один шаг к сохранению личности после смерти тела.

Не стоит упиваться иллюзиями о победе Добра на планете Земля. Здесь реализуется другой Замысел Создателя. Повторяться не буду.


Влад Тихонов   04.12.2017 18:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! Извините, что отвечаю далеко не сразу. Попробую построчно.

Моё или не моё можно определять, например, в отношении еды или одежды. При том очень с Вами согласен, что воспринимать "РОЗУ МИРА" следует очень вдумчиво. Это не литература развлекательная, а существующая ДАННОСТЬ.По крайней мере для меня. А потому принимаете Вы её или нет - это только лишь Ваше отношение. Ибо ДАННОСТЬ эта существует независимо ни от чьего бы то ни было восприятия.

Гарантии, что услышат совершенно никакой нет! Но обращаюсь я в надежде на то, что это станет понятным и воспринятым теми, кто созвучен со мной. Даже если созвучен только один человек. Потому что я тружусь НЕ ДЛЯ себя, а для РАЗВИТИЯ. В моей преданной Любви к ОСНОВЕ ТВОРЯЩЕЙ!

Я живу и существую совершенно не для личного блага. Мне абсолютно не нужны никакие аплодисменты или иные подобные выражения. Мне одинаково не нужны ни поучения, ни почитания. Я совершенно за пределами этого. И потому вывод Ваш абсолютно не верен. Ибо мне некому сопротивляться. Смерти как таковой абсолютно НЕТ! Есть только страх у тех, кто ещё не развил, кто не выстроил ещё себя к пониманию Существа РАЗВИТИЯ. Потому понятно, что очень многие, ныряя в реальность Мира Плотного совершенно ничего не помнят о том, откуда оказались Направленными сюда на РАСШИРЕНИЯ себя, себя как сознания.

Совершенно не стоит рекомендовать мне, что стоит, а что не стоит, ибо это абсолютно не этично! Каждый обладает правом своего выбора, а по выбору и результат. И Вы правильно решили, что повторяться не надо!

Ну а духовный я или наоборот - решать только Вам! И меня не огорчит любое Ваше определение. Знаете, мне очень нравятся работы мудреца ливанского Джебрана Халиля Джебрана. В одном из своих рассказов он говорит: "Пришёл ко мне мудрец, увидел, и сказал, что я мудрец. А в другой раз пришёл ко мне дурак и тоже увидел и сказал, что я дурак. И оба они оказались (каждый по своему) правы".

Благодарю Вас за общение и всего Вам самого Чистого и Светлого! С уважением.

Фаэдд   07.02.2018 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Важное в розе мира, и об этике человеческой. ч. 1» (Фаэдд)

"Гармония это Покой, Аромат, Радость." Но это в идиллии,в идеале, в совершенстве всего и вся. К сожалению или к радости,Ограничения и дисциплина хотя и пытаются диктовать свои условия жизни, но есть ещё воля, свобода, саморазвитие, тяга к совершенству.Есть путь к светлой лучшей жизни и есть борьба на этом не лёгком, но созидательном пути. Ограничения сродни путам, остановке, палкам в колёса, а жизнь она идёт вперёд, потому как движение есть жизнь. И в этой вечно движущейся, живой реке жизни есть время и место для борьбы: "И вечный бой, покой нам только снится". В то же время, - истинная гармония не может и не должна быть крайне реакционной, задиристой или наоборот вялой, консервативной. Любые перегибы и уход от "золотой середины" гармонии в ту или иную сторону - приобретает уродливые черты, несёт разруху. На то она и гармония, чтобы сочетать и взвешивать в себе все стороны человеческий взаимоотношений, природных явлений, космических законов.

Виктор Болгов -Железногорский   08.10.2017 14:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Вы правы, заметив, что "это в идиллии,в идеале, в совершенстве всего и вся". И большое Вам спасибо за всё далее написанное Вами.Только я не пойму, Вы меня в чём-то упрекаете, или просто добавляете своё? Думаю, что не вредно станет дочитать до конца все три части, которые есть одна целая статья, и тогда, я надеюсь, что Вы сможете воспринять изложенную мною мысль.
С уважением

Фаэдд   01.12.2017 01:27   Заявить о нарушении
Я просто размышляю. А толчком, или, если хотите, "виновником", - подвинувшим меня на это, стали ваши размышления.:) С УВАЖЕНИЕМ и СИБИРСКИМ ТЕПЛОМ Виктор БОлгов

Виктор Болгов -Железногорский   09.12.2017 07:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О труде и безделии» (Фаэдд)

Здравствуйте, уважаемый Фаэдд!
Благодарю за Ваш труд, бывать у Вас в гостях - одно удовольствие .
Радуюсь всякий раз (когда есть возможность побывать у Вас) единомыслию.
Убеждаемся, что выражение: труд - вторая молитва -правильное.
Замечательный стих, правильные мысли.
С уважением м.С

Матушка Серафима   22.03.2017 15:28     Заявить о нарушении