Победа глупаря. Притча

Фаэдд
Победа  глупаря.  (притча)


«Ты меня победил -  Устало и Осознанно Сказал  другому  МУДРЕЦ.
Как ни Старался  Я  Оказать тебе Помощь Свою, как ни Предлагал, ты всё же сумел до конца растоптать Мою к тебе Любовь.
Ты Мне врал, а Я Прощал тебе и Продолжал тебя Любить.  Ты насмехался надо Мной,  врал обо Мне всему миру, унижал Меня, позорил перед всеми, но Я Продолжал тебя Любить.  Ты предавал Меня, предавал Мою Жертву к тебе, а Я всё не прекращал и не прекращал Свои попытки совершенствования тебя.
Время  отношений наших угасло.  Ты победил Меня.
Но, победив Меня, не приняв Тепла Моего, не приняв  переживаний Моих и забот, ты проиграл сам!
В чём же победа твоя???  В чём же результат твой и выигрыш???  Ты ведь как та раковая клеточка самости,  существуешь, пока есть на чём паразитировать. 
Я Ухожу.   Ты уничтожил все Духовные Ценности в себе,  кормя свою ненасытную, глупую гордыню.
Скоро ты будешь голодать. А уже скоро тебя не станет.  Ты победил Меня, но, победив Меня,  сам проиграл.  Истинная  ПОБЕДА  всегда только над самим собой, других побед не существует.   
В наличии твоих возможностей осталось лишь несколько сотен мгновений.  Успеешь  раскаяться, успеешь осознать  -  сам  возвернёшь Соломинку Надежды, сам  возвернёшь  Мою Любовь к тебе.  Не успеешь  - значит, и не было тебя вовсе!   

Много черновиков сгорают в огне, прежде, чем проект  получает Право на жизнь!  Право на ВЕЧНОСТЬ!»




 Уже более двадцати лет, не переставая,  топчется  история  народа.  Те, которым и сегодня «не хватает» свободы, живущие в неиссякаемой жажде к поглощению,  выбирающие  разложение  неустанно, в постоянном страхе своём, порочат любые существования  ОБЩЕГО БЛАГА, ещё проявляющиеся  в наличии человечества. 
Ратуя за свободу выбора, они пререкают зачастую выбор других, и только лишь потому, что этот выбор других противоположный  своему. 
 Любое  фактическое наличие ОБЩЕГО БЛАГА они без стыда,  журналистским  враньём,  преподносят  всеми средствами информации, только бы  никто не посмел  по-другому увидеть.
Но верится, что есть и светоносные другие, те, кто среди выбирающих  прожигание жизни своей в разложении, выбирают  Дисциплину, Смирение и Служение, исполняя  таким выбором  непрекращающееся Совершенствование  -  УКАЗ  ВЫСШИЙ!   
Кланяюсь сердечно и радостно  не пребывающим в самоуничтожении!