Рецензия на «Дерзкий Вождь» (Глеб Логан)
не любишь бога счастлив этим пойми мы все господни дети и если что то в нас не так не возноси на небо врак как достоевский и толстой и пушкин вечно холостой Сергей Стрельцов 17.04.2024 11:24 Заявить о нарушении
Извините, Сергей.
Глеб к сожалению (или к со-жЕланию ?) не утруждает себя ответами. Поэт ... Сергей, в Вашем резюме понравилось стих-е со солов "что ржёшь.. " но эта первая строчка - как раз и не вписывается в общий тон, как бы библейский. Что ещё (а вдруг вам полезным будет) скажу : О Селах : В нынешем нашем языке слово "село" - это прежние давние два слова : Се Ла. Как организованное, как бы цывилизованное (и религозно) место жытельства. На Кавказе у некоторых языков такое оно и до сих пор. Соответствено : Жытель из Се Ла - это отличающийся резко и образованием и поддержкой своего Села - Селах. Типа нынешнего смысла "интеллигент", элитный человек. Более того : Очень даже подозреваю, что : слово Человек - искажённое точно также, как пишут CINA, а читают через Ч : Чина. - здесь искажение как раз в обратную сторону, с правильным сохранением звука. (Чин - это устройство, организацыя : мужчина...) Т.е. : Правильно говорить и ныне : СЕЛОВЕК. Селавек. Почтенным селавекам - здравия ! ---- Георгий Сотула 17.04.2024 19:00 Заявить о нарушении
Ещё :
Интересный текст о макаках : http://proza.ru/2015/10/31/2138 А иногда - аналогичное "переворачивание власти" происходит в обществе. И тогда прежний язык - становится "изгоем", он ещё как бы вынужденно по инерцыи используется, но ... смыслы стараются переменить, историю отсечь. Селах ... Изпания... паны ... и т.д. Георгий Сотула 17.04.2024 19:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |