Рецензия на «Антибуддизм» (Александр Машковский)

Ах, Александр...,вы задали интересные вопросы! А хотите, что бы я вам ответила на все? Думаю, что вы боитесь этих ответов, как разочарования в собственных установках себя -- человеком, как высшим существом над миром. Но, тогда зачем стремиться к познанию Бога, читая Тору?

Да, для того , чтобы стать Наблюдателем -- не стоило Рождаться!НО, когда мы так ставим вопрос, то подразумеваем, что наше рождение -- это великое Благо. Давайте рассмотрим, так-ли это на 100%?

Если бы вы жили в Божественном Эдеме, имели тонкое тело Света и всё, что обслуживало бы его приятное существование без всяких усилий, захотели бы вы Обрести плотное тело с примесями воды и земли, чтобы родиться у земной женщины и быть подверженным природным агрессиям, болезням, старению и смерти, только ради того, что бы в тяжком труде добывать себе исполнение желаний о блаженстве существования? Думаю, что нет, потому что у вас и так было бы всё, что нужно...Но, существование в эдемском саду не вечно и заканчивается вместе той накопленной ранее Благой энергией, которую вы тратите на божественное существование. Тогда, при приближении истощения энергетического запаса, у вас возникает очень знакомое всем нам желание -- продлить срок жизни в раю, и сил уже нет... И тогда, подобно хромому или обездвиженному инвалиду, Бог сосредотачивает последние силы, чтобы добыть себе костыли или инвалидную коляску, с помощью которой он сможет ещё какое-то время, понемногу, получать привычные удовольствия. И такой "инвалидной коляской" становится человеческое тело, которое становится КОЛЕСНИЦЕЙ для умирающего Бога, продлевающее ЕГО Агонию -- это и есть человеческая жизнь!

Цепляясь за эту Агонию, Бог медленно и мучительно( в болезнях и страданиях) умирает, продолжая воплощаться в более низко энергетических сферах: животных,голодных Духов -Претов и Адожителях. Эта Агония может продлиться миллионы лет, перевоплощаяясь с каждым разом в более худших условиях существования, вплоть до Адских, где жизнь уже не видится благом, а желание смерти -- не исполняются до истечения срока кармы.Затем всё обнуляется в Природе Ума, и может начаться заново.

Становясь Свидетелем, мы сокращаем эту Агонию медленного умирания Бога, и преображаемся в новое божество в облике Свидетеля. Это видно на примере Иисуса, который стал Свидетелем -- Христом! Царствие Божие -- Это власть Ума(то чем мы являемся) над Чувствами, тянущими нас к страданию.

Немысль -- это не медитация, а плод медитации. Медитация -- это однонаправленное размышление о благом преобразовании порочных качеств ума в благие.

Развитие Наблюдателя -- это возрождение обновлённого знанием Бога.

Мы попали в эту ЖИЗНЬ, не для того, чтобы рвать друг у друга блаженство, а ПОТОМУ, что наш выбор был продиктован НЕВЕДЕНИЕМ и ЦЕПЛЯНИЕМ за ГЛУПОСТЬ усиления чувственных удовольствий. Такой выбор мы делаем постоянно, когда выбираем между умеренностью потребления блаженства и её ненасытностью.

Марина Тигра   15.04.2024 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Марина. К счастью, в духовных мирах нет никакой философии, и закон сохранения энергии там другой. Тот, кто при жизни связал свою волю с Волей Всев-шнего, у того энергия никогда не кончается, ибо Милость Его и Любовь безмерна.
Каждый пребывает в Раю, или Аду реализации своей души. Тот кто не был эгоистом и любил, тот пребывает среди людей и всего, что он любил. Тот, кто был эгоистом и реализовывал свою зависть и ненависть, тот пребывает наедине со своей реализацией. Тот, кто, находясь в Аду, вдруг, вспомнит о Б-ге, или его за что-то хорошее кто-то вспомнит, может поднять голову и помолиться, попросить об избавлении – и получит его.
Тот, кто будет мучиться от
неисполненных обещаний, от незавершённых дел, от незаконченной реализации, от жалости к другим, от желания что-то исправить и кому-то помочь – рано, или поздно пойдёт на очередную реинкарнацию.
Человеческие представления " о благе всех живых " – это пустая философия. Только Всев-шний знает, в чём ты нуждаешься сейчас и что тебе дать.
По-настоящему, мудрый человек мудр через Мудрость Всев-шнего, и счастлив через счастье быть сопричастным Его Любви.
Если ты не стыдишься делать плохое ( идти против Его Воли ) перед лицом Всев-шнего – ты глуп и обязательно будешь несчастен.
Это практика, а не философия. Для того мы и рождаемся в этот мир, чтобы что-то делать, реализовываться в материальном мире ( в духовных мирах это невозможно ), а не становиться Наблюдателем. Бесконечно Наблюдать и ничего не делать – это Холодный Ад.
Энергия праведников, нисходя из Рая, служит основанием и помощью для наших хороших дел.
Успеха!

Александр Машковский   15.04.2024 15:08   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш ответ, Александр. Вера -- это великое качество ума!

Марина Тигра   15.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
Только я никогда и ни где не говорила, что надо только наблюдать и ничего не делать. Так что прошу мне это не приписывать!

Марина Тигра   15.04.2024 17:02   Заявить о нарушении
Вера в Единого Б-га не предполагает слепую веру в Него. Вера на иврите ( эмуна ), связана по смыслу со словом
" доверие " к тому, кого ты по опыту знаешь. Однокорневое слово: " эмуним "
– упражнения, тренировки.
Если ты не видишь проявления Всев-шнего в этом мире, не переживаешь Его присутствие внутри себя и вокруг, то в кого же ты тогда веришь? – в нелепость, в пустую абстракцию?!
Поэтому, в иудаизме приветствуются любые вопросы, связанные с существованием Б-га. Чем больше человек спрашивает, тем больше он думает, связывается с Б-гом. Только переживание присутствия Всев-шнего может устранить любые сомнения. Слепая вера – абсурдна и уводит от Б-га.
В иудаизме верующий человек – это человек, знакомый с проявлениями Всев-шнего. Верующий человек имеет опыт общения с Б-гом и, поэтому, доверяет Всев-шнему.
Что касается буддизма, то без опыта остановки мышления, переживания
" самадхи " буддизм не объяснишь. Только кажется, что буддизм – философия. Буддизм – это опыт. В том числе, – это опыт делания через ничегонеделание. Тут он очень пересекается с даосизмом. Всё происходит само собой – ты сливаешься с Дао, с миропорядком. Это через философию, или через лозунги, связанные с абстрактной верой, не объяснишь. Для того, чтобы это понять, надо пережить хотя бы минуту просветления.
Буддизм – это высшая стадия человеческого разума, непознавшего Любви Единого Б-га.
Но, если человек переживает Любовь к нему Б-га, то зачем ему тогда буддизм?
Конечно, супраментал – это достижение. Но, почему-то ни один просветлённый не может переплюнуть царя Давида по мудрости, счастью и реализованности.
Супраментал – это хорошо, он никому не помешал, а только помог, но, если можно слиться со Всев-шним, стать Его компаньоном, то зачем тогда буддизм как самоцель?
Осознанность – она прекрасна и необходима, но кто сказал, что она присуща только буддизму?
Если человек думает, что знает, как предоставить благо всем живым существам, то он сильно заблуждается.

Александр Машковский   15.04.2024 22:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Машковский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марина Тигра
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.04.2024