Рецензия на «Зри в корень» (Лена Валевич)
Ах у вас оказывается междусобойная битва "спиритуса и сантиса", дас, я пря и не знаю, что тут сказать, уже все за полтораста лет сказано после смерти сиятельного маркиза, а до него семнадцать веков сцерковь предостерегала от игры в колдовство, Это до какой гордыни нужно дойти, чтоб теоритически осуждая ее по произволу эгалитарной самодовольности своей "вызывать" демонов, и строить основываясь на их майсах толкование Благовестия, которое несомненно самый последний чертентк знает так , что от клыков отскакивает. Вот верх эгоизма сродни каббалистам, которых главная заповедь, разжечь в себе эгоизм наивысшего градуса, без этого приатупать к изучение каббалы нельзя, да и возраст рекомендуемый после 40 лет. Видно к этому времени у адепта отмирают последние фибры души, как и гаснет последняя искра Божия. Плохо понятая духовность, ведет к духовной прелести, т.е. самообману, а за неоновым фасадом смирения, скрывается черная демоническая сущность, которую чуть затронь и пардон пойдет вонь. Недаром маркиз отошел в мир иной, без покаяние, он в оном, как и в Христе Спасителе не нуждался. Француский язык афористичен, заслуга энциклопедистиков и еврейских проповедников модернизма включая Айн Рэнд с ее "Атлантом"демоном" который посмодерновой нашей духоаности уж расправил крылья так, что последние свободы эгоцентристы удавятс. Простите но это на зрение корня, а совершенное его невидение в упор! Скобелев 06.04.2024 01:26 Заявить о нарушении
Да, мысль про французский язык не закончил, он афористичен у аристократов, этим и прельщает, написал бы эти книги немец, давно б про них забыли. Ипполит Адольф Тэн, в "Истории Франции" мого чего предрек нам, да и по уровню головы на четыре выше маркиза, как-никак основатель современной культурологии. Да кто читывал его курс лекций, поразбозарилмя все его книжки которые у нас не переиздавались, А как он пишет блистательно! Разве с Пушкиным сравнить. И незабвенный Гюстав Лебон его первый ученик. Вы К.Д. Ушинского почитайтес, эх жаль он Антропологию не довершил до конца, задолбали его бедного доброжелатели, А Пирогова врача и педагога "Вопросы жизни" в првой и особенно во второй редакции. Думаю все это Елена, вас не трогет, ибо вы своего кумира обрели, что и не избавитесь. Духоаная практика это не умощипательные сиансы и заигрывание с лукавыми, а духовная брань в душе с демонами ее постоянно атакующими, через помыслы, (прилоги) да кто эту науку знает, а зная применяет? Единицы... Был такой журнал "Душеполезное чтение", там много и досканально разбирали тему сперитуализма, модную в то время, у меня было подшивка за 1899 год, я даже зарегистрировал это издание, но никого заинтересованого в издание не нашел. То же все пораздавал на почитать с горящими как у дурочка глазами, вот так в наивноси жизнь и прошла, чуть не помер полтора года назад от мышиной лихорадки, значит на что то еще рогу Ему сгодиться, как и чем ума не приложу, дурак- дуракомс аз грешный.
Скобелев 06.04.2024 01:55 Заявить о нарушении
По смыслу высказанного - Вы критик,
а по теме поднятой в статейке - ни слова. Так и не поняла. Вы, что же, предложить зашли прочитать Вами прочитанное, иль предостеречь от... французов? Но, как бы то ни было, не метьте лихом души и делателя в моём лице, не ведая ясно, по факту... Будьте здоровы, Скобелев. А лихорадка, она, хоть телесности враг, для души всего лишь знак в "смирение и кротость" свернуться и маслом озаботиться... Лена Валевич 06.04.2024 10:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |